Телефон:тел.259-94-90 (91, 92)
Сообщение отредактировал Правша: 09.02.2010, 09:45:09
Сообщение отредактировал Правша: 09.02.2010, 09:45:09
Ежяйте в аккурат до конца второй креселки, и бутед там счастье.Народ, а там кроме этой пологой взлетно-посадочной полосы есть еще какие-то трассы для лыжников? Я там был один раз в позапрошлом году - скучно очень, профессор на Чиме и то покруче будет. А выше лес стоял сплошной стеной. Так и не понял - где кататься-то?
а зачем,? везде должна быть изюминка, это место как показатель мастерства _ выкатился значит чего умеешь, а если нет то тренируйся ,чайник ,там для этого все условияЛюди так устроены, что им нужно погундеть Вот раньше мы мечтали, чтобы у нас как на Западе были пушки ратраки Гандолы и.т.п. теперь нам острые канты надо когда все появилось. Патом скажут автобан нужно построить до Акбулака Но в любом случае все хотят улучшений в душе.
Погундю и я. YSN, дарагой, можно ли летом сделать "направленный взрыв" какой-то, чтобы завалить яму в центре гандольной трассы и расширить там узкое место?
эт я про выкат у подпорной стенки, расширили практически все ,далее надо сносить горы...дороги...а там Эш сидит в кустах ,с письмами в акимата зачем,? везде должна быть изюминка, это место как показатель мастерства _ выкатился значит чего умеешь, а если нет то тренируйся ,чайник ,там для этого все условия
Люди так устроены, что им нужно погундеть Вот раньше мы мечтали, чтобы у нас как на Западе были пушки ратраки Гандолы и.т.п. теперь нам острые канты надо когда все появилось. Патом скажут автобан нужно построить до Акбулака Но в любом случае все хотят улучшений в душе.
Погундю и я. YSN, дарагой, можно ли летом сделать "направленный взрыв" какой-то, чтобы завалить яму в центре гандольной трассы и расширить там узкое место?
а зачем,? везде должна быть изюминка, это место как показатель мастерства _ выкатился значит чего умеешь, а если нет то тренируйся ,чайник ,там для этого все условия
Люди так устроены, что им нужно погундеть Вот раньше мы мечтали, чтобы у нас как на Западе были пушки ратраки Гандолы и.т.п. теперь нам острые канты надо когда все появилось. Патом скажут автобан нужно построить до Акбулака Но в любом случае все хотят улучшений в душе.
Погундю и я. YSN, дарагой, можно ли летом сделать "направленный взрыв" какой-то, чтобы завалить яму в центре гандольной трассы и расширить там узкое место?
Представляете, Тимур, а горбика уже нету... Убрали его совсем и на мой взгляд стало гораздо лучше, широко и ровно. А еще кто не знает - выкат с Новой, это от Пересечения через Трубу вниз и затем налево, стал широким-широким, просто праздник каким , раньше там горизонтальная полка была, на которой дорога тракторно - ратрачная.на Чиме с 20-тки налево по краю горбик и не у всех на него получается без навыка заехать (но там проще - просто присел и проехал).
Сообщение отредактировал coach: 11.01.2008, 13:23:41
Тем не менее, Ак-Булак уже сейчас очень и очень близок к тому, что-бы считаться современным курортом."Черная" слишком крута..., "гондольная" слишком пологая...
Ложок не то что бы сильно мешает, лучше, конечно, что-бы его не было вовсе. Мне почему -то кажется, что со временем его приведут в порядок. Кстати, по-моему, лог этим летом засыпали на несколько метров.Ложок мешает...
Нормальные доскеры проскакивают впадинку, про лыжников уж и не говорю...
Интересно, что люди понимают под "жесткий" или "мягкий"? Наверное, для большинства это скорее всего означает - не есть "нормальный", то есть выражается отклонение от наиболее комфортого состояния снега для отдельно взятого индивида , как-бы дается субъективная оценка состояния снега что-ли Если это так, то ничего страшного в оценке "мягкий" или "жесткий" на мой взгляд нет, тем более, что при улучшении уровня катания все менее важно в каком состоянии склон. А вот канты ( как и китайские коньки из плохой стали ) можно точить хоть каждый день по мере необходимости. Только за сноуборд не скажу, "сия тайна неведома мне" , подозреваю, что при достаточно твердом снеге у обычного сноуборда не хватает торсионной жесткости, что - бы зацепится за склон даже при острых кантах Кто не знает, у лыжников есть маленький "секрет" - канты можно точить не только под 90 градусов, но и например под 87 или 86, очень помогает резать по льду.Снег жесткий..., канты не точены...
Сообщение отредактировал coach: 11.01.2008, 15:08:54
Сообщение отредактировал Timur_j: 11.01.2008, 15:20:54
Как со снегом на Акбулаке? Кто-нить был недавно? Дорога нормальная? Завтра хочу съездить, машина переднеприводная.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.