Перейти к содержимому

Фотография

Семейный бюджет [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#34410391
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В теме можно обсуждать как вопросы непосредственно касающиеся учета и планирования семейного бюджета, так и вопросы которые прямо или косвенно влияют на семейный бюджет.
Помните, что крайне не рекомендуется переходить на обсуждение личностных качеств как участников так и их родственников а также любых других лиц.
При обсуждении сопутствующих вопросов просьба все же помнить, что раздел называется "Финансы банки экономика", и для многих вопросов имеются специализированные темы и разделы

 

Полезные ссылки от читателей темы (за что им большое спасибо):

 

Что делать с семейным бюджетом, чтоб он стал не горем, а счастьем?

Как учить детей за границей. Или не за.

Поднимаем доход, снижая налоги законно

Перечень лекарств и их аналогов

Немного о потреблении электричества

Где бесплатно или с плюшками платить коммуналку

 

Конспект Norton Buffet 16-11-2015

 

MODERATORIAL

Список оффтопиков:

- Обсуждение сетевого маркетинга (MLM) в любом виде, прямо и косвенно


Сообщение отредактировал Farmer: 21.07.2017, 17:46:10

  • 5

#3321
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Я из той категории людей, которые могут и копейки экономить, и тратить. Но мне надо знать что не впустую.
Я всё же склонен проводить исследования-расследования, но стараться не ограничивать себя. Не ставить целью поиск возможностей по экономии денег везде где только можно. Так люди превращаются в Кащея типа Баффета. (Его в США приводят в качестве примера как жить нельзя - экономия, доведённая до абсурда).

 

Т е: есть желание - съэкономил, нет желания - просто принял результаты замеров к сведению и сохранил в компе. Вдруг кому то цифры Ваши пригодятся.



#3322
Kosta Nett

Kosta Nett
  • Читатель
  • 48 сообщений

Ездил последние 8 лет на Тойота Хайлендер, вообще не ломалась. Бензин + стоянка 30 000 тенге в месяц (масло + колодки + расходники + налоги + страховка+ штрафы = 100 000 тенге в год). Продал 3 месяца назад, Езжу на такси ( 1000 тенге в день, работа рядом с домом), за 24 рабочих дня 24 000 тенге в месяц. И нет проблем с парковкой. Резюме: экономить 100 тенге на холодильнике в месяц и иметь внедорожник могут только люди поверхностные и недалёкие. Посвятить ветку семейного бюджета ХОЛОДИЛЬНИКУ, люди Вы кто?  1 л -156 тенге (92) джип 15 литров (среднее)  на 100 км. 15*156=2340 тенге. 2340 *5 =11700 тенге на 500 км. Это объём до или около 3000 куб. см. Газ около того при значительной потери в мощности, дизель около того при проблемах с качественной соляркой и доп. расходами на гели. Если у Вас не Тесла 2019 модельного года господа Вы молодцы. Фермеру особый привет за бан осуждающий воровство электричества!!!


Сообщение отредактировал Kosta Nett: 28.11.2018, 13:37:01


#3323
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Я про топливо.
А я про себестоимость эксплуатации автомобиля:

сумма, без обмана себя (в первую очередь), всех трат на автомобиль в течение года плюс потеря стоимости авто за год делённая на пробег за год.

Хотя бы так, а то ещё плата за кредит плюс восстановление и ремонт.

Для дорогих новых машин порой кредит и потеря стоимости настолько велики, что учёт только эксплуатационных затрат приводит к самообману. Владельцы боятся учитывать потери десятков тысяч долл ежегодно. Даже когда машины используются не для личных нужд, а для бизнеса при перевозках.

 

в тенге или баксах? Вопрос не праздный.

 

Я знаю как считаются центы за километры. Потерю стоимости не могу оценить, ибо не продал еще. 8 лет на машине. Как известно, самые большие траты для авто обычно - топливо. 

 

для машин старше 10 лет потери стоимости за время эксплуатации обычно не так велики, как для новых. 

Кредитов я на машину не брал. 

Ремонт за все время был один. Недешевый, но на фоне годовой суммы за топливо - нормально, не страшно. Особенно, размазав сумму на 8 лет. 

Масла, страховки, налоги, фильтры, колодки, техосмотры - укладываюсь в 200 баксов в год. 

Машина стабильно стоит 2 недели зимой и две недели летом обычно (отпуска). В этом году три недели зимой и 5 недель летом. 


  • 0

#3324
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Ездил последние 8 лет на Тойота Хайлендер, вообще не ломалась. Бензин + стоянка 30 000 тенге в месяц (масло + колодки + расходники + налоги + страховка+ штрафы = 100 000 тенге в год). Продал 3 месяца назад, Езжу на такси ( 1000 тенге в день, работа рядом с домом), за 24 рабочих дня 24 000 тенге в месяц. И нет проблем с парковкой. Резюме: экономить 100 тенге на холодильнике в месяц и иметь внедорожник могут только люди поверхностные и недалёкие. Посвятить ветку семейного бюджета ХОЛОДИЛЬНИКУ, люди Вы кто?  1 л -156 тенге (92) джип 15 литров (среднее)  на 100 км. 15*156=2340 тенге. 2340 *5 =11700 тенге на 500 км. Это объём до или около 3000 куб. см. Газ около того при значительной потери в мощности, дизель около того при проблемах с качественной соляркой и доп. расходами на гели. Если у Вас не Тесла 2019 модельного года господа Вы молодцы. Фермеру особый привет за бан осуждающий воровство электричества!!!

 

не надо писать то, чего не знаете.

Газ не дает потери мощности, которую хоть кто-то заметит. Особенно на моторе более 50 лошадей. Газ в два раза дешевле бензина. 


  • 0

#3325
Kosta Nett

Kosta Nett
  • Читатель
  • 48 сообщений

 

Ездил последние 8 лет на Тойота Хайлендер, вообще не ломалась. Бензин + стоянка 30 000 тенге в месяц (масло + колодки + расходники + налоги + страховка+ штрафы = 100 000 тенге в год). Продал 3 месяца назад, Езжу на такси ( 1000 тенге в день, работа рядом с домом), за 24 рабочих дня 24 000 тенге в месяц. И нет проблем с парковкой. Резюме: экономить 100 тенге на холодильнике в месяц и иметь внедорожник могут только люди поверхностные и недалёкие. Посвятить ветку семейного бюджета ХОЛОДИЛЬНИКУ, люди Вы кто?  1 л -156 тенге (92) джип 15 литров (среднее)  на 100 км. 15*156=2340 тенге. 2340 *5 =11700 тенге на 500 км. Это объём до или около 3000 куб. см. Газ около того при значительной потери в мощности, дизель около того при проблемах с качественной соляркой и доп. расходами на гели. Если у Вас не Тесла 2019 модельного года господа Вы молодцы. Фермеру особый привет за бан осуждающий воровство электричества!!!

 

не надо писать то, чего не знаете.

Газ не дает потери мощности, которую хоть кто-то заметит. Особенно на моторе более 50 лошадей. Газ в два раза дешевле бензина. 

 

Вы хоть загуглите ради приличия, 5-10% при разгоне) такое впечатление, что вершки Ваше всё. 



#3326
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Ездил последние 8 лет на Тойота Хайлендер, вообще не ломалась. Бензин + стоянка 30 000 тенге в месяц (масло + колодки + расходники + налоги + страховка+ штрафы = 100 000 тенге в год). Продал 3 месяца назад, Езжу на такси ( 1000 тенге в день, работа рядом с домом), за 24 рабочих дня 24 000 тенге в месяц. И нет проблем с парковкой. Резюме: экономить 100 тенге на холодильнике в месяц и иметь внедорожник могут только люди поверхностные и недалёкие. Посвятить ветку семейного бюджета ХОЛОДИЛЬНИКУ, люди Вы кто?  1 л -156 тенге (92) джип 15 литров (среднее)  на 100 км. 15*156=2340 тенге. 2340 *5 =11700 тенге на 500 км. Это объём до или около 3000 куб. см. Газ около того при значительной потери в мощности, дизель около того при проблемах с качественной соляркой и доп. расходами на гели. Если у Вас не Тесла 2019 модельного года господа Вы молодцы. Фермеру особый привет за бан осуждающий воровство электричества!!!

Дома люди отдыхают. И есть маленький миленький зверь. Холодильник.
Суть всего сказанного отделить ненужные и сокращаемые траты от тех трат которые только приносят удовольствие.
На длинных промежутках времени получаются очень приличные суммы.
200 тг в день к примеру это 73000 тг в год. Контролируя поток денег фиксируя его приход/расход можно менять технику. Укладываться в графики платежей по кредитам.
И много всего всякого...
  • 2

#3327
Kosta Nett

Kosta Nett
  • Читатель
  • 48 сообщений

 

Ездил последние 8 лет на Тойота Хайлендер, вообще не ломалась. Бензин + стоянка 30 000 тенге в месяц (масло + колодки + расходники + налоги + страховка+ штрафы = 100 000 тенге в год). Продал 3 месяца назад, Езжу на такси ( 1000 тенге в день, работа рядом с домом), за 24 рабочих дня 24 000 тенге в месяц. И нет проблем с парковкой. Резюме: экономить 100 тенге на холодильнике в месяц и иметь внедорожник могут только люди поверхностные и недалёкие. Посвятить ветку семейного бюджета ХОЛОДИЛЬНИКУ, люди Вы кто?  1 л -156 тенге (92) джип 15 литров (среднее)  на 100 км. 15*156=2340 тенге. 2340 *5 =11700 тенге на 500 км. Это объём до или около 3000 куб. см. Газ около того при значительной потери в мощности, дизель около того при проблемах с качественной соляркой и доп. расходами на гели. Если у Вас не Тесла 2019 модельного года господа Вы молодцы. Фермеру особый привет за бан осуждающий воровство электричества!!!

Дома люди отдыхают. И есть маленький миленький зверь. Холодильник.
Суть всего сказанного отделить ненужные и сокращаемые траты от тех трат которые только приносят удовольствие.
На длинных промежутках времени получаются очень приличные суммы.
200 тг в день к примеру это 73000 тг в год. Контролируя поток денег фиксируя его приход/расход можно менять технику. Укладываться в графики платежей по кредитам.
И много всего всякого...

 

Я вообще не против экономии.  :bow:  Углубляться не буду дабы не ранить старожил. 



#3328
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Вы хоть загуглите ради приличия, 5-10% при разгоне) такое впечатление, что вершки Ваше всё. 

 

 

 

гуглофизик? Сферический? из вакуума мозга? Сразу видно

 

Наверняка уверен, что при нажимании педали газа сразу 200 лошадей начинают скакать как бешеные. Ну и ладно. Пропустил школу - сдай аттестат.


  • -3

#3329
Kosta Nett

Kosta Nett
  • Читатель
  • 48 сообщений

 

Вы хоть загуглите ради приличия, 5-10% при разгоне) такое впечатление, что вершки Ваше всё. 

 

 

 

гуглофизик? Сферический? из вакуума мозга? Сразу видно

 

Наверняка уверен, что при нажимании педали газа сразу 200 лошадей начинают скакать как бешеные. Ну и ладно. Пропустил школу - сдай аттестат.

 

В бытность мою студентом, профессор кафедры Шусторов Эрикс Петрович говоривал: - Всё знать не возможно, умейте пользоваться литературой. 



#3330
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

В бытность мою студентом, профессор кафедры Шусторов Эрикс Петрович говоривал: - Всё знать не возможно, умейте пользоваться литературой. 

 

 

ну так пора уже научиться ею пользоваться. Сколько мощности в процентном отношении задействуется ДВС при разгоне с первой секунды до 10-ой при полном дросселе? Возьмем для простоты наиболее распространенный у нас ДВС с циклом Отто. 


  • 0

#3331
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

В бытность мою студентом, профессор кафедры Шусторов Эрикс Петрович говоривал: - Всё знать не возможно, умейте пользоваться литературой.

ну так пора уже научиться ею пользоваться. Сколько мощности в процентном отношении задействуется ДВС при разгоне с первой секунды до 10-ой при полном дросселе? Возьмем для простоты наиболее распространенный у нас ДВС с циклом Отто.

Правильным ответом будет анализ динамики конкретного авто, статистики накопленной с помощью сервиса автоштурман-GPS.
Потом берется картинка мощности двигателя от автопроизводителя. И смотрим, на каком участке кривой двиг при этом пашет.
И мне кажется для маломощного двигателя будет больше процент использования. Да он будет ватокат.
Но именно такой и съэкономит баблишки. Посмотрите на такси на газу - на Кайронах. Движки 2,3 литра от Мерседес.
Никакой динамики. Вата полная. Зато это выгодно. В противовес - ничего против Тундр не имею, но только Fuck Fuel Economy.
Зарабатывать и красиво спускать деньги суть разные вещи.
  • 1

#3332
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Правильным ответом будет анализ динамики конкретного авто, статистики накопленной с помощью сервиса автоштурман-GPS.
Потом берется картинка мощности двигателя от автопроизводителя. И смотрим, на каком участке кривой двиг при этом пашет.
И мне кажется для маломощного двигателя будет больше процент использования. Да он будет ватокат.
Но именно такой и съэкономит баблишки. Посмотрите на такси на газу - на Кайронах. Движки 2,3 литра от Мерседес.
Никакой динамики. Вата полная. Зато это выгодно. В противовес - ничего против Тундр не имею, но только Fuck Fuel Economy.
Зарабатывать и красиво спускать деньги суть разные вещи.

 

 

правильным ответом будет взгляд на внешнюю скоростную характеристику двигателя. Немного знания физики, много здравого смысла и понимание, что теория вполне подтверждена практикой. 

 

Если подойти с точки зрения простой физики, можно тупо посчитать, сколько кВт надо чтобы сдвинуть тачку с водятлом с места и догнать до нужной скорости с нужным ускорением. А потом сравнить с заявленными мощностными характеристиками мотора. И понять, что до максимальной мощности есть еще столько простора, что там и газ и даже битум подойдут :)

 

А таксишки тормозные потому что там настройки такие у компов газовых. 

можно настроить на экономную езду, когда топлива будет подаваться мало, и смесь будет бедной, можно настроить на мощностной режим, когда топлива будет литься много. Коэффициент соотношения топливо-воздушной смеси можно двигать в разные стороны. Наиболее эффективный для бензина 14,7. Но для гоночных трасс народ строит и 12. А для такси вполне подойдет и 17.


  • 1

#3333
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений
Исходить нужно из того, что не каждый таксишка делает себе компьютерную коррекцию своего оборудования под газ.
Чаще бывает, что он о такой необходимости не знает. Деньги есть или нет - это вторичный вопрос.
  • 0

#3334
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Сколько за 3 года (да хоть за 8 лет) сожрёт топлива машина?

Сколько за это же время она потеряет в цене?

Сколько надо добавить дополнительно денег до покупки такой же в том же состоянии как была куплена первая (это вообще никто не учитывает)? Это - учёт инфляции на конкретную модель авто. В СССР эти затраты входили в амортизационные расходы и назывались затраты на восстановление. Образовывали одну группу под названием затраты на восстановление и ремонт.

 

Если за 3 года авто сожрёт топлива на 3 тыс долл, а потеряет в цене тысяч 15 долл, то при чём здесь затраты на топливо?

Цена аналога может за эти 3 года вырасти на те же 3 тыс долл.

 

Этого никто не учитывает, поэтому я и называю подсчёт себестоимости эксплуатации авто -  самообманом.

Особенно в такси или транспортных компаниях. Да даже при эксплуатации служебных членовозов.

 

П С Обычно при эксплуатации потери и ремонт компенсируют друг друга с годами и их сумма является постоянной величиной. Т е вначале потери большие, но ремонт ноль; потом потери ноль, зато ремонт дорогой.

 

П С С Добью окончательно. На западе принято во все аналогичные затраты вкладывать процент упущенной выгоды от вложения этих денег. Т е любые ваши затраты должны вам принести нормативную прибыль. Т е машина 50 тыс, значит при 6 % они считают потери от эксплуатации - плюс 3 тыс долл. Как вы поняли за 3 года не 9 тыс, а 9550.

А вы - топливо!!! Если бы!!!



#3335
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Сколько за 3 года (да хоть за 8 лет) сожрёт топлива машина?
Сколько за это же время она потеряет в цене?
Сколько надо добавить дополнительно денег до покупки такой же в том же состоянии как была куплена первая (это вообще никто не учитывает)? Это - учёт инфляции на конкретную модель авто. В СССР эти затраты входили в амортизационные расходы и назывались затраты на восстановление. Образовывали одну группу под названием затраты на восстановление и ремонт.
 
Если за 3 года авто сожрёт топлива на 3 тыс долл, а потеряет в цене тысяч 15 долл, то при чём здесь затраты на топливо?
Цена аналога может за эти 3 года вырасти на те же 3 тыс долл.
 
Этого никто не учитывает, поэтому я и называю подсчёт себестоимости эксплуатации авто -  самообманом.
Особенно в такси или транспортных компаниях. Да даже при эксплуатации служебных членовозов.
 
П С Обычно при эксплуатации потери и ремонт компенсируют друг друга с годами и их сумма является постоянной величиной. Т е вначале потери большие, но ремонт ноль; потом потери ноль, зато ремонт дорогой.
 
П С С Добью окончательно. На западе принято во все аналогичные затраты вкладывать процент упущенной выгоды от вложения этих денег. Т е любые ваши затраты должны вам принести нормативную прибыль. Т е машина 50 тыс, значит при 6 % они считают потери от эксплуатации - плюс 3 тыс долл. Как вы поняли за 3 года не 9 тыс, а 9550.
А вы - топливо!!! Если бы!!!

Если с позиции топлива подходить, то надо покупать самовар - самогонный куб. И потихоньку начинать гнать.
Время идет - выработка больше/спирта как топлива/. Только на энергоносителях не пролетите пожалуйста.
Взамен котла самовара сгодится ректификационная колонна прямогонного бензина. /на изысканные установки с катализом можете не смотреть - ни технологии,
ни денег. Это из опыта работы наших НПЗ./
  • 1

#3336
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Раскладывая по полочкам двигатель внутреннего сгорания или рассчитывая переход электродвигателя с пусковой обмотки на рабочую надо понимать, что деньги так же однозначно раскладываются по статьям затрат.

И хозяин или бухгалтер должен максимально учесть все затраты на текущий момент, чтобы правильно определить себестоимость эксплуатации и владения.

А то очень часто бизнесмен гробит автомобиль (фуру, тягач), рассуждает перед родными о ежемесячной прибыли, а потом вся заработанная прибыль уходит на покупку нового авто взамен изношенного старого.

 

Я не против авто. Я за то, чтобы считать реальную себестоимость, а не радоваться самообману.

 

У нас у всех масса примеров соседей, экономящих на мелочах только потому, что куча денег теряется на паре дорогих машин. 

Повторю: это - их деньги и они имеют право их так тратить.



#3337
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Этого никто не учитывает, поэтому я и называю подсчёт себестоимости эксплуатации авто -  самообманом.

Особенно в такси или транспортных компаниях. Да даже при эксплуатации служебных членовозов.

 

 

С чего бы это?

в любой автотранспортной компании ведется бухучет. Все затраты на амортизацию и на ремонт включаются в себестоимость. 

Тот, кто не ведет бухучет - очень быстро вылетает в трубу.

 

Обычно при эксплуатации потери и ремонт компенсируют друг друга с годами и их сумма является постоянной величиной. Т е вначале потери большие, но ремонт ноль; потом потери ноль, зато ремонт дорогой.

 

 

Если учетной политикой предприятия предусмотрена кумулятивная амортизация, то в бухгалтерии будет именно так списываться стоимость автомобиля - сначала много, потом мало.

 

Если в семейном бюджете использовать правила бухгалтерии, он будет гораздо целее. :)


  • 1

#3338
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Сколько за 3 года (да хоть за 8 лет) сожрёт топлива машина?

Сколько за это же время она потеряет в цене?

Сколько надо добавить дополнительно денег до покупки такой же в том же состоянии как была куплена первая (это вообще никто не учитывает)? Это - учёт инфляции на конкретную модель авто. В СССР эти затраты входили в амортизационные расходы и назывались затраты на восстановление. Образовывали одну группу под названием затраты на восстановление и ремонт.

 

Если за 3 года авто сожрёт топлива на 3 тыс долл, а потеряет в цене тысяч 15 долл, то при чём здесь затраты на топливо?

Цена аналога может за эти 3 года вырасти на те же 3 тыс долл.

 

Этого никто не учитывает, поэтому я и называю подсчёт себестоимости эксплуатации авто -  самообманом.

Особенно в такси или транспортных компаниях. Да даже при эксплуатации служебных членовозов.

 

П С Обычно при эксплуатации потери и ремонт компенсируют друг друга с годами и их сумма является постоянной величиной. Т е вначале потери большие, но ремонт ноль; потом потери ноль, зато ремонт дорогой.

 

П С С Добью окончательно. На западе принято во все аналогичные затраты вкладывать процент упущенной выгоды от вложения этих денег. Т е любые ваши затраты должны вам принести нормативную прибыль. Т е машина 50 тыс, значит при 6 % они считают потери от эксплуатации - плюс 3 тыс долл. Как вы поняли за 3 года не 9 тыс, а 9550.

А вы - топливо!!! Если бы!!!

 

1. Я не зря спросил про валюту. Моя в тенге не потеряла за 8 лет, а приобрела. Стала в тенге дороже, чем я покупал. 

2. Я не зря говорил, что 10-летки теряют в цене мало. Ведь так и есть

3. А вот за 8 лет топлива она сожрала примерно до хрена. Только за этот год уже вышло около 200000 тенге.

4. Про взять такую же - хз сколько они щас стоят. Особо не смотрел. Не вижу смысла менять.

5. Если бы моя потеряла за 3 года 15000 баксов, то я кому-то сегодня для продажи должен был заплатить 35000 баксов?

6. про потери упущенной выгоды это было классно. Аплодирую. С меня рубль при встрече


  • 0

#3339
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Тот, кто не ведет бухучет - очень быстро вылетает в трубу.
Вы удивитесь, но я знал многих, не ведущих бухучёт. И ничего страшного не произошло.

Тут как повезёт с размером прибыли.

У меня даже брат бухучёт не ведёт имея несколько тягачей.

Лет 20 не ведёт. Всё на авось и общепринятые расценки за перевозки.

 

И так бывает.

то в бухгалтерии будет именно так списываться стоимость автомобиля - сначала много, потом мало.
Я про то, что аморт отчисления состоят из двух, а по западному из трёх состовляющих, и поэтому компенсируя друг друга в сумме дают постоянную величину. Или величину, близкую к постоянной. А не много, а потом мало.

#3340
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Про взять такую же - хз сколько они щас стоят. Особо не смотрел. Не вижу смысла менять.
Имеется ввиду, что Вы купили 10-летку и через 8 лет оцениваете на сколько в долларах изменилась цена за которую Вы купили свою десятилетку по сравнению с сегодняшней десятилеткой. В 2010-м году стоимость машины 2000-го года, а в 2018-м - 2008-го года.

Теоретически, это всё сводится к учёту инфляции. Особенно при длительных сроках амортизации оборудования. Т е оборудование должно возместить самого себя через много много лет но в любой день и ещё дать прибыль за всё это время выше нормативной.

Сложность для авто в том, что машины-аналога через 8 лет может не быть вообще.

 

Я писал про тех, кто покупает 2-3 машины для семьи в кредит, потом года через 3 продают и добавляют денег чтобы купить в автосалоне новую. Если вся сумма под 100 тыс, то сколько теряется через 3 года?

Некоторые и ежегодно меняют с доплатой.

А Вы как мой брат, у которого тягачи Вольво уже больше миллиона накрутили километров и он надеется, что они никогда его не подведут. Чихать он хотел на все эти расчёты.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.