Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 15]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34346359
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 426 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 03.02.2015)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Эталон действует система бонусов при оплате покупки (гсм и минимаркет) картами Казкома: 3% от суммы покупки.

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


  • 0

#3541
Вячеслав Владимирович

Вячеслав Владимирович
  • Частый гость
  • 67 сообщений

боян-небоян ,если я куплю вебасто  , во дворе ее включать можно? (по пдд теоретически)

 

Родственник в доме где живут много милиционеров, уже 3 года пользуется вебастой, пока ни кто замечания не делал, наверное можно ;)


  • 0

#3542
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Вопрос про знак Ш.
А если я его тупо сам напечатаю и на заднее стекло изнутри наклею просто на скотч?

Вроде нигде не написано то что знак должен быть наклеен именно снаружи.
Все формальности соблюдены

Как вариант пластиковый на присоске:
60498f43fde0.jpg
100 тг в Автомире, магазин Росдеталь.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 30.11.2016, 17:14:41

  • 2

#3543
Ruslan-bayk

Ruslan-bayk
  • В доску свой
  • 1 006 сообщений

 

Вопрос про знак Ш.
А если я его тупо сам напечатаю и на заднее стекло изнутри наклею просто на скотч?

Вроде нигде не написано то что знак должен быть наклеен именно снаружи.
Все формальности соблюдены

Как вариант пластиковый на присоске:
60498f43fde0.jpg
100 тг в Автомире, магазин Росдеталь.

 

ну разве что не на тонированную и с постоянным обогревом включенным ездить на заднем лобовом. 


  • 1

#3544
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 610 сообщений
Я клею знак "Ш" для того, чтобы обратить внимание едущего за мной на то, что у меня шипы, при случае могу резко остановиться, поэтому предупреждаю еще и о том, что нужно соблюдать бОльшую дистанцию. Сама, когда вижу знак Ш на впереди идущей машине, задумываюсь о таких же вещах.

 

Это актуально было в 80х, когда на шиповку смотрели как на диковинку. Сейчас зимние шины, что с шипами, что без, достойно себя ведут. А в такую погоду как сейчас, на вычищенном  асфальте, липучки лучше затормозят, а знака на них нет...


Сообщение отредактировал Rento: 30.11.2016, 17:29:27

  • 2

#3545
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 520 сообщений

А если фрикционка (липучка) машина останавливается не хуже чем на шипах, да и шипы помогают больше на разгоне чем на торможении.

В курсе :) Липучка давно уже не уступает шипам в плане торможения.

Просто когда вижу знак, то веду себя более осторожно. Не знаю, почему рассматриваю все наклеечки на задней части авто и обращаю на них внимание даже на трассе :faceoff:


  • 2

#3546
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 064 сообщений

 

Зачем снимать?

Я снимаю, не хочу еще и летом с ним ездить :)

 

 

Куда бы на низколете податься по трассе на Боровое ума не приложу.

В само Боровое не хотите?

 

Я клею знак "Ш" для того, чтобы обратить внимание едущего за мной на то, что у меня шипы, при случае могу резко остановиться, поэтому предупреждаю еще и о том, что нужно соблюдать бОльшую дистанцию. Сама, когда вижу знак Ш на впереди идущей машине, задумываюсь о таких же вещах.

 

Как вариант, да. Спасибо, Летти!


  • 1

#3547
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 064 сообщений

 

Вопрос про знак Ш.
А если я его тупо сам напечатаю и на заднее стекло изнутри наклею просто на скотч?

Вроде нигде не написано то что знак должен быть наклеен именно снаружи.
Все формальности соблюдены

Как вариант пластиковый на присоске:

100 тг в Автомире, магазин Росдеталь.

 

Это который на Богенбая?


  • 0

#3548
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 690 сообщений

Сегодня остановил сотрудник ЖП - мол поворотник не включил. Потом заподозрил меня в пьянстве, потом в излишнем использовании одеколона, потом в том что я много курю. На мое предложение проехать в наркологию был стандартный ответ - езжайте... И отдал доки...
Сегодня был в старом Тойота центре - правду написали... Девушка на ресепшене очень смазливая. Интересно куда они пропадают? В ремзону чтоли переводят.))

ничего, если я туда с продукцией VAG сунусь, ну так, чисто поглазеть?  :ninja:  :D

 

Только что зашел в аптеку, подарили знак "Ш", так и не понял за что )) вроде купил всего на 200 тг, на знаке никакой допрекламы нет ))

Ну разве что с рассчетом на то чтобы я затем разрекламировал )) 

этто в которой? (хоть я и договорился с Летти на несколько знаков)


  • 0

#3549
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Лучше бы занялись неработающей светотехникой, а то много что то их развелось, они гораздо большую опасность представляют чем отсутствие знака Ш, заодно и гейксенонщиков пора прорядить


  • 0

#3550
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений

А если фрикционка (липучка) машина останавливается не хуже чем на шипах, да и шипы помогают больше на разгоне чем на торможении. 

Самое главное качество шиповки которое мне нравится, это когда на трассе гололед (почти зеркало), а ты едешь быстрее и увереннее других.

В поворотах машина более цепкая, лучше слушается руля. Никакая липучка не может пойти против законов физики и на гладком льду быть лучше шиповки, а иначе бы в горы скалолазы брали бы не ботинки с шипами и кирки, а липучую резину.  :idea:  :D


  • 2

#3551
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений

ничего, если я туда с продукцией VAG сунусь, ну так, чисто поглазеть?  :ninja:  :D

Ну разве что с классикой! Только никакой свежей европейской альтернативы!  :dont:  :D

 

Лучше бы занялись неработающей светотехникой, а то много что то их развелось, они гораздо большую опасность представляют чем отсутствие знака Ш, заодно и гейксенонщиков пора прорядить

Их стало неприлично много. С одной горящей фарой ночью, особенно если она только правая - это жесть!  :faceoff:  И ведь катаются...

Недавно у меня один стоп сигнал перогорел. Их у меня 3. Так вот, сразу же поменял, а то очень было неуютно кататься.


  • 1

#3552
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Это который на Богенбая?


Да, он самый. Там же и форд-сервис расположен. Заезжал туда сегодня в обед - трубка омывателя в морозы с форсунки соскочила, сам не смог установить - больно хитро форсунка снимается.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 30.11.2016, 20:14:52

  • 0

#3553
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Сейчас обнаружил, что мой бортжурнал VW California, оказывается идет на третьем месте среди всех VW Multivan T5, представленных на драйве - http://www.drive2.ru...lkswagen/g2158/
Ну и крайняя запись про Аяз-Ата - http://www.drive2.ru...23296629418674/
  • 4

#3554
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 028 сообщений
Привет Летти, спасибо за наклейки))
  • 0

#3555
Serik249

Serik249
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Всем привет. Посоветуйте , пожалуйста, хорошего моториста. Хюндай акцент, 1.6 л.
  • 0

#3556
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений

Как уже писал, у меня появился гараж, :cool:  теплый,  :rolleyes:  но есть у него один крупный недостаток, он - одноместный. :weep:  Поэтому вторая машина ночует на улице.

На семейном собрании было решено что ночует под открытым небом моя машина, а машина-развозка для детей на которой катается супруга остается в гараже.

В результате морозов моя машина замерзла и не заводилась с неделю, что в общем ничего хорошего. Да и себя жалко. :D  Хотел было рядом паркинг взять, но те что рядом - дорогие были по 1,5 млн, а дешевые по 650 тыщ - далеко. Хотел построить легкий гараж из металлоконструкций с натянутым брезентом, но толковых вариантов не нашел, да и очково с нашими-то ветрами, может унести, попутно оцарапав машину и не дай бог еще чью-нибудь. Естественно взор пал на подкапотные подогреватели, но вебесто и еберешпехеры были для меня неоправданно дороги. Поскольку машина ночует рядом с гаражом, в котором есть электричество, то выбор пал на электрические подогреватели. Европейские опять показались слишком дорогими. Выбор разума пал на российские. Погуглив, нашел фирму Северс, у которой есть официальное представительство в Астане, точнее немного замызганное СТО с доброжелательным и большим Дмитрием и усатым Михалычем, где мне предложили поставить 2кВт-ный обогреватель с помпой. СТО занимается не только этим, а многим другим, что дало мне право думать, что по крайней мере руки у мастеров прямые. Хотя так скажем, первоначальное впечатление было такое, что хотелось уехать и забыть эту затею. Теперь оставалось решить на какую машину ставить, на Киа или Тойота. Киа была на гарантии, гарантия действует еще год и как оказалось гарантия Бипека это не пустой звук (на днях бесплатно поменяли водительское сиденье поломавшееся из-за моего веса), а в ходовке что-то постукивает, так что машину решено было не трогать. В расход пошла Тойота пригнанная из РФ.  ;)  :faceoff:

Загнал машину в 10-30, фактически ее начали делать в 11-30, так как антифриз долго оставался горячим и ждали пока остынет. Забрал машину в 17-30. Хотя готова она была до 16-00. Мастера хотели остудить машину максимально, чтобы показать как работает система от старта до прогрева. То есть по сути там делов на пару часов, но ребята потратили много времени на проверку сделанной работы. Ну что сказать, первые впечатления очень и очень хорошие. За пару десятков минут холодный двигатель стал теплым, а патрубки малого круга горячими. Что еще понравилось, что сделано на первый взгляд было аккуратно, максимально используя внутреннее пространство. Подогреватель нашел себе место в нише под аккумулятором (есть подозрение, что в Тойоте предусмотрели такую заранее, хотя ниже напишу почему нет), что с одной стороны хорошо (поднимающееся тепло будет заодно подогревать и аккумулятор), но с другой стороны и плохо (а вдруг на него прольется электролит?). В патрубки малого круга врезали две Т-образных тройника, один из которых скорее был У-образным для лучшей циркуляции разогретого антифриза. 

Озвученный бюджет составлял 37 тысяч тенге, в него входила работа и материалы, кроме пролитого в процессе работ антифриза. Хотя нет, конечно они предлагали залить свой недорогой, но я не рискнул и докупил родной за 5000, плюс такси туда-сюда 2000. Ну и не надо забывать, что необходимо докупить удлинитель для розетки (около 1000 тг). Всего выходит 45 тысячи тенге. Бюджетно! :smoke:  Пока всё отлично, в салоне сладко воняет пролитым в подкапотное пространство антифризом, пока спасаюсь внутренней рециркуляцией + на пару мм приоткрыл передние окна. Думаю за пару дней всё выветрится и всё будет чики-пуки!  :kruto:

Какие есть опасения:

- Дополнительное препятствие для хождения антифриза может повысить температуру двигателя в жаркое время года. В зимнее время пока тишина, хотя катался после этого, немного гонял, :dandy: загоняя обороты повыше (надеясь заодно выгнать возможные пузырьки)

- Множество дополнительных патрубков и соединений, использование непроверенных шлангов потенциально снижает надежность системы охлаждения.

- Есть потенциальный небольшой риск возгорания, хотя так скажем в электрику вмешательства вообще не было. Подогреватель питается вообще от другой розетки и не связан с электрикой авто, хотя вру "масса"-то общая! ))) 

- Имхо, надо поменять антифриз через некоторое время (км эдак через 500-1000), да и менять думаю надо чаще, потому как неизвестно что за металл используется в подогревателе. Производителем же обогреватель не одобрен.

- Есть вероятность плохой работы печки в очень холодное время года.

- Самый главный минус это соприкосновение новых патрубков с деталями подкапотного пространства, с дальнейшим их истиранием и прорывом. По сути это неизбежно, но буду что-то думать, может доп.крепеж городить, а то 3-4 потенциальных места есть, где через несколько месяцев возможно протирание дыр.

 

Еще буду дополнять. 

Машина рабочая. Множество небольших поездок и циклов охлаждения и разогрева, так что проблемы достаточно быстро вылезут наружу.


  • 3

#3557
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений

Вот так вот:


  • 0

#3558
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений

Или вот, смотреть с 1-12:


  • 0

#3559
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений

И напоследок:  :fie:


  • 0

#3560
Ruslan-bayk

Ruslan-bayk
  • В доску свой
  • 1 006 сообщений

Как уже писал, у меня появился гараж, :cool: теплый, :rolleyes: но есть у него один крупный недостаток, он - одноместный. :weep: Поэтому вторая машина ночует на улице.
На семейном собрании было решено что ночует под открытым небом моя машина, а машина-развозка для детей на которой катается супруга остается в гараже.
В результате морозов моя машина замерзла и не заводилась с неделю, что в общем ничего хорошего. Да и себя жалко. :D Хотел было рядом паркинг взять, но те что рядом - дорогие были по 1,5 млн, а дешевые по 650 тыщ - далеко. Хотел построить легкий гараж из металлоконструкций с натянутым брезентом, но толковых вариантов не нашел, да и очково с нашими-то ветрами, может унести, попутно оцарапав машину и не дай бог еще чью-нибудь. Естественно взор пал на подкапотные подогреватели, но вебесто и еберешпехеры были для меня неоправданно дороги. Поскольку машина ночует рядом с гаражом, в котором есть электричество, то выбор пал на электрические подогреватели. Европейские опять показались слишком дорогими. Выбор разума пал на российские. Погуглив, нашел фирму Северс, у которой есть официальное представительство в Астане, точнее немного замызганное СТО с доброжелательным и большим Дмитрием и усатым Михалычем, где мне предложили поставить 2кВт-ный обогреватель с помпой. СТО занимается не только этим, а многим другим, что дало мне право думать, что по крайней мере руки у мастеров прямые. Хотя так скажем, первоначальное впечатление было такое, что хотелось уехать и забыть эту затею. Теперь оставалось решить на какую машину ставить, на Киа или Тойота. Киа была на гарантии, гарантия действует еще год и как оказалось гарантия Бипека это не пустой звук (на днях бесплатно поменяли водительское сиденье поломавшееся из-за моего веса), а в ходовке что-то постукивает, так что машину решено было не трогать. В расход пошла Тойота пригнанная из РФ. ;) :faceoff:
Загнал машину в 10-30, фактически ее начали делать в 11-30, так как антифриз долго оставался горячим и ждали пока остынет. Забрал машину в 17-30. Хотя готова она была до 16-00. Мастера хотели остудить машину максимально, чтобы показать как работает система от старта до прогрева. То есть по сути там делов на пару часов, но ребята потратили много времени на проверку сделанной работы. Ну что сказать, первые впечатления очень и очень хорошие. За пару десятков минут холодный двигатель стал теплым, а патрубки малого круга горячими. Что еще понравилось, что сделано на первый взгляд было аккуратно, максимально используя внутреннее пространство. Подогреватель нашел себе место в нише под аккумулятором (есть подозрение, что в Тойоте предусмотрели такую заранее, хотя ниже напишу почему нет), что с одной стороны хорошо (поднимающееся тепло будет заодно подогревать и аккумулятор), но с другой стороны и плохо (а вдруг на него прольется электролит?). В патрубки малого круга врезали две Т-образных тройника, один из которых скорее был У-образным для лучшей циркуляции разогретого антифриза.
Озвученный бюджет составлял 37 тысяч тенге, в него входила работа и материалы, кроме пролитого в процессе работ антифриза. Хотя нет, конечно они предлагали залить свой недорогой, но я не рискнул и докупил родной за 5000, плюс такси туда-сюда 2000. Ну и не надо забывать, что необходимо докупить удлинитель для розетки (около 1000 тг). Всего выходит 45 тысячи тенге. Бюджетно! :smoke: Пока всё отлично, в салоне сладко воняет пролитым в подкапотное пространство антифризом, пока спасаюсь внутренней рециркуляцией + на пару мм приоткрыл передние окна. Думаю за пару дней всё выветрится и всё будет чики-пуки! :kruto:
Какие есть опасения:
- Дополнительное препятствие для хождения антифриза может повысить температуру двигателя в жаркое время года. В зимнее время пока тишина, хотя катался после этого, немного гонял, :dandy: загоняя обороты повыше (надеясь заодно выгнать возможные пузырьки)
- Множество дополнительных патрубков и соединений, использование непроверенных шлангов потенциально снижает надежность системы охлаждения.
- Есть потенциальный небольшой риск возгорания, хотя так скажем в электрику вмешательства вообще не было. Подогреватель питается вообще от другой розетки и не связан с электрикой авто, хотя вру "масса"-то общая! )))
- Имхо, надо поменять антифриз через некоторое время (км эдак через 500-1000), да и менять думаю надо чаще, потому как неизвестно что за металл используется в подогревателе. Производителем же обогреватель не одобрен.
- Есть вероятность плохой работы печки в очень холодное время года.
- Самый главный минус это соприкосновение новых патрубков с деталями подкапотного пространства, с дальнейшим их истиранием и прорывом. По сути это неизбежно, но буду что-то думать, может доп.крепеж городить, а то 3-4 потенциальных места есть, где через несколько месяцев возможно протирание дыр.

Еще буду дополнять.
Машина рабочая. Множество небольших поездок и циклов охлаждения и разогрева, так что проблемы достаточно быстро вылезут наружу.

Поздравляю теперь 220 и вперед да рядом с гаражом будете парковать. Даааа дайте ссылку гляну что за девайс нынче.

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
  • 0





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.