Опыт журнальной продукции в КазахстанеПочему сдыхают журналы
#122
Отправлено 18.04.2008, 12:06:14
84 000 баксов??? хороший бюджет одного номера... но я вот боюсь, что даже в масковских изданиях нет таких расходов в месяц... уж больно не реальные суммы.нужны вливания в течение полугода, на общую сумму порядка полумиллиона долларов...
если конечно тираж издания не 100 000 экземпляров... что для РК просто анреал.
#125
Отправлено 18.04.2008, 13:01:16
а вот интересно
зарубежные журналы на чем основываются, когда решают открыть здесь представительства (типа Космо, эксквайр, Мини)
хоть бы Вог чтоль открыл)
Рискну предположить, что:
1) на Бренде
2) на грамотной маркетинговой политике (наверное не просят сразу в карман миллионой прибыли)
3) На нашей ментальности.. ("Если аттудава, значит круто")
#126
Отправлено 18.04.2008, 13:08:15
ну при желании можно и миллион потратить за неделю... только вот насколько это будет разумноКак дети,хоспати...
Помещение, мебель, орг.техника, автомобили для курьерской службы + стоимость собственой фотостудии, рекламная кампания для раскрутки....
Всё это тоже расходы, которые надо отбивать!!!
Так что не нужно говорить тут про "анриал"...
#131
Отправлено 18.04.2008, 15:00:47
или народ как читал, так и читает журналы?
а рекламодатели разве не сократили бюджеты?
не ждать ли нам волны закрытий изданий, которые не наскребли на новый номер денег, а донорство спонсора закончилось, потому что он сам денег банкам должен?
Сообщение отредактировал ahnaha: 18.04.2008, 15:17:50
#132
Отправлено 18.04.2008, 18:37:35
у меня вопрос - в связи с надвигающимся кризисом дела в журналах пошли хуже?
или народ как читал, так и читает журналы?
а рекламодатели разве не сократили бюджеты?
не ждать ли нам волны закрытий изданий, которые не наскребли на новый номер денег, а донорство спонсора закончилось, потому что он сам денег банкам должен?
ждать. однозначно. уже сейчас газеты некоторые официально отказались от прямой рекламы в пользу адверториал (статей на правах рекламы). местные журналы если их никто подкармливать не будет - повалятся один за одним, или начнут играть на певати - снижение качества контента и печати сразу же скажется, и все одно повалятся.
2 Nicko: полмиллиона для хорошего журнала, да еще со своими фасилитиз - студией там, еще чем-то - вполне реальная сумма, можно без студии (используя фотобанки и хайрезы) - на этом можно съекономить, а вот на раскрутке лучше не экономить - то на то и выходит. ну если без раскрутки (а как без нее?!) порядка 200-300 тыс уев все равно потратить надо.
по нормальному обратка начинается через полгода-год, и никто из потенциальных инвесторов на такой срок "ожиданий" и змораживания средств не соглашается - проверено на личном опыте)
#133
Отправлено 18.04.2008, 18:57:20
у меня вопрос - в связи с надвигающимся кризисом дела в журналах пошли хуже?
или народ как читал, так и читает журналы?
а рекламодатели разве не сократили бюджеты?
не ждать ли нам волны закрытий изданий, которые не наскребли на новый номер денег, а донорство спонсора закончилось, потому что он сам денег банкам должен?
как узко-профильное рекламное издание говорю: бюджеты сократились как минимум в 2 раза, многие мои рек-ли, вобще, без денег сидят, без з/п. Возвращается время дешевой реклмы: бесплатные газеты, листовки, невысокое качество. Высокие затрарты на качествунную полиграфию себя не окупят сейчас, не говоря уже о прибыли. Зато какой простор для фантазии: надейшь сопосб недорогой и работающей рекламы - разбогатеешь.
#134
Отправлено 18.04.2008, 21:25:04
спорное утверждение))) возьмем "плюс", по прайсу 840 тг. за квадратик. в месяц потратите не меньше двух лямов за одну полосу даже со скидками! и какой ускоспециализированный журнал потребует с вас такие деньги в месяц? (не забываем что соотносим удельный вес рекламного модуля на полосе с форматом издания)))Возвращается время дешевой реклмы: бесплатные газеты, листовки, невысокое качество.
хотя может в нынешней ситуации плюс демпингует... да и не вижу я его последнее время в своем почтовом ящике... он еще жив?
Сообщение отредактировал Filipacchi: 18.04.2008, 21:33:43
#135
Отправлено 18.04.2008, 22:43:53
Жив наверняка, хотя я его тоже не видела давно в своем подъезде. Обратите внимание, появляются сейчас эткаие малентькие "плюсики" и клиенты к ним идут. потому что те предлагают в 10 раз дешевле, а распространение такое же как у +, к концу года, я предполагаю, что как минимум 50 % клиертов уйдет в более дешевые газеты (имею в виду малый и средне-мылый бизнес). Что у нас урезают в первую очередь, когда падают доходы?? - расходы на рекламу (не просите меня объяснить логику), а доходы падают во всех сферах деятельности, возможно, кроме, еды, но я этот рынок плохо знаю. И поом, вы много видели модулей в Плюсе на целую полосу? те, что есть можно не учитывать, они не составляю большинство или что-то близкое к нему. Средний молуль, я думаю, квадратов 200.спорное утверждение))) возьмем "плюс", по прайсу 840 тг. за квадратик. в месяц потратите не меньше двух лямов за одну полосу даже со скидками! и какой ускоспециализированный журнал потребует с вас такие деньги в месяц? (не забываем что соотносим удельный вес рекламного модуля на полосе с форматом издания)))Возвращается время дешевой реклмы: бесплатные газеты, листовки, невысокое качество.
хотя может в нынешней ситуации плюс демпингует... да и не вижу я его последнее время в своем почтовом ящике... он еще жив?
#136
Отправлено 18.04.2008, 23:32:09
вы мне лучше покажите какой журнал у нас имеет такие вливания? в теории можно раскладывать по полочкам бюджеты и больших размеров, а вот подпишутся ли у нас фактически на такое бабло наш казахстакнский инвестор???2 Nicko: полмиллиона для хорошего журнала, да еще со своими фасилитиз - студией там, еще чем-то - вполне реальная сумма, можно без студии (используя фотобанки и хайрезы) - на этом можно съекономить, а вот на раскрутке лучше не экономить - то на то и выходит. ну если без раскрутки (а как без нее?!) порядка 200-300 тыс уев все равно потратить надо.
#137
Отправлено 19.04.2008, 01:02:23
нормальная такая судьба выходит раз в 2 месяца без шума и пыли, распространяется по охот-рыболов-магазинам. все довольны наверное.Последнее время его судьба мне неизвестна.
я бы не сказал, что сейчас это реальный пример.у кого еще есть реальные примеры издательств, с которыми не стоит связыватьсяПо моей памяти Охота и Рабылка была таким жадно-халявным изданием что никто с ними ни работать не хотел и дизайнеры там были как проточная вода....
#138
Отправлено 19.04.2008, 09:08:20
и не надо объяснять! мы тоже не пальцем деланные!Что у нас урезают в первую очередь, когда падают доходы?? - расходы на рекламу (не просите меня объяснить логику)
да везде падают! и в еде в том числе. народ стал экономить и не расточать свои средства! хозяин сети магазинов специализирующейся на товарах для дома жаловался . продажи упали на 30% причем при прежней рекламной активности решение было на поверхности: зачем тратить деньги на рекламу, если продажи падают независимо от нее.... п.с. теперь главное чтоб еще не упали на 30%а доходы падают во всех сферах деятельности, возможно, кроме, еды, но я этот рынок плохо знаю.
много, когда был жив КУАТИ поом, вы много видели модулей в Плюсе на целую полосу?
лично мониторил плюс. 115-120 квадратиков.Средний молуль, я думаю, квадратов 200.
ваша мысль про "дешевые" бесплатники верна! 150 тг за квадрат... мелкие модули... классифайд.... короче выжить изданию можно только за счет мелочевки! в ней опора и надежда!
Сообщение отредактировал Filipacchi: 19.04.2008, 09:11:01
#139
Отправлено 19.04.2008, 19:15:32
Пхы...Дык вот по моим рассчётам, что бы открыть качественный глянец, нужны вливания в течение полугода, на общую сумму порядка полумиллиона долларов... и только потом он начнёт окупать сам себя... печать, зар. плату и прочее... а уж приносить какую-то прибыль только через год... и это сроки окупаемости без анализа рисков...
По поводу окупаемости: один из запущенных мною журналов окупаться начал через полгода. Глянец, все дела, средних размеров штат и - бешеные совершенно расценки на рекламу
Был у нас Esquire, закрылся в конце прошлого или начале этого годаразве издания типа эсквайр открываю здесь свои представительства?)))
2Соль: в Плюсе дороже?
Мне вот интересно. Навскидку перечислю тот хлам, которым забит мой почтовый ящик: "Рек-Тайм", "Плюс", ооооочень редко - портянка от "Эврики" (удобная, сволащь ) ... Ну и там... эттта... по мелочи. Атшабаровские огрызки даже в руки брать не хоцца. Насколько я помню, там из приличного - только "Офис" (три минуты в курилке почитать и выкинуть).
С какого у "Плюса" реклама дороже? Вообще, нужны ли эти бесплатные газеты? Действуют ли они? Лично Вы пользуетесь ими для чего-то КРОМЕ протирания стекол и других естественных () и хозяйственных нужд?
#140
Отправлено 19.04.2008, 20:34:25
Цитата
разве издания типа эсквайр открываю здесь свои представительства?)))
Был у нас Esquire, закрылся в конце прошлого или начале этого года
нееее, представительства эсквайр не открывал, все издания типа Harpers Bazaar и Esquire у нас начинали издаватьсясо стопроцентным казахстанским капиталом... издатель у них один Талант .... фамилию не помню. он еще Robb Report и Гарвард Ревью выпускает. Издательсикй дом Партенрс Медиа Груп называется. Только в конце 2007 какой-то иностранец выкупил 20%, но 80% по прежнему принадлежит казахстанцам!
и Эсквайр не закрылся, не вводите народ в заблуждение
"плюс" узкоспециализирован, и подбил хорошую базу. во времена расцвета строительного сегмента он был самым толстым бесплатником! ну и самым прибыльным! теперь конечно все поменялось... наверняка чтобы выжить рекламный отдел уже отказался от прайса с ценой 840... и продает порядком дешевле... потом у них ооочень большой тираж... и они заявляют о лучшем распространении...С какого у "Плюса" реклама дороже? Вообще, нужны ли эти бесплатные газеты? Действуют ли они? Лично Вы пользуетесь ими для чего-то КРОМЕ протирания стекол и других естественных () и хозяйственных нужд?
еслиб реклама в них не давала отдачу, то там бы никто не размещался
но всем понятно, что бесплатники не знают своей аудитории, ни колличественно ни качественно... и сравнительно небольшой тираж используется по назначению!
лично я топлю ими всеми баню!
да и еще, так на заметку, реклама в караван-классе работает лучше рекламы в караване! так что для определенного сегмента и уровня фирм-рекламодателей бесплатники - один из лучших рекламоносителей!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0