Так в итоге получается кто виноват-то? Редактор, который вкладывал силы, знания связи, но не знал, что у издателя денег на 3 номера, после которых он планировал что окупит номер.
В чем тут вина редактора тчо-то не пойму. Он как раз самая пострадавшая сторона.
Или у издателя, которому кто-то напел что это прибыльный бизнес, он попробовал ни фига не получается.... И ну его нафик.... У меня почему-то возникает паралель с ресторанным бизнесом, тоже появляется тип с деньгами, знает что ресторанный бизнес прибыльное дело, открывает, и на тебе... А почему люди (рекламодатели в глянце) не идут.... И кто виноват, администратор или хозяин...
Странная логика. Перед тем, как человек вкладывает деньги - просчитывает рынок, делает анализ, выбирает более близкое для него направление в нише. А если он по-детски на обум что-то там себе поудмал насчет трех номеров и окупаемости - это только его проблемы и люди, которые были наняты в данную организацию имеют законные права попытаться вернуть свои заработанные средства, в том числе обратившись в соответствующие инстанции. А учитывая то, что эти инстанции сейчас очень любят разбираться с компаниями нанимающими людей на работу на нелегальных (бездоговорных - где зп. черным налом и т.д.) условиях и уходящих от налогов и т.д., думаю шанс есть.
И если Вы вкладываете деньги по принципу: все вкладывают в ресторан (аля журнал, аля сауну, аля скупают недвижимость подъездами), но при этом не являетесь осведомленным ситуацией на данном рынке и не прислушиваетесь к открытым прогнозам - что тут можно сказать.
А насчет распространения в аэропортах или вокзалах, там ох как все не просто..... Либо цены бешенные либо вообще тебя не возьмут...
Берут. Берут те, которые потребитель спрашивает. Это ведь рынок. Я не буду держать на своем складе мукулатуру только ради того, чтобы она может быть наконец когда-нибудь раскрутилась, а пока раскрутится терять время и деньги. Если журнал "Дорогой" уходит в лет в аэропорту, они звонят в редакцию и просят подвезти еще. Вот как оно бывает то!
Или Life Voyager, который просто по загадочным причинам по содержанию "как все" но по востребованности опережает многие-многие.
Есть одна газета очень старая еще с совка, Хозяин ее оченно богатый. Так вот был там хороший редактор, умный толковый. Не поделили чего-то. Поставили другого с манией величия. Он поувольнял практически весь мало-мальски думающий состав, газета пошла в тартарары, и сейчас, по слухам, ее или прикроют или продадут (газета которая писала про цт )...
Богатый? Значит все-таки умный. СМИ у нас не продается! Ее просто прикроют в худшем случае или все же она будет существовать, но только на условиях удобных для хозяина. Все просто. И практика показывает, что смена менеджемента, даже при условии что главным редактором становится бывшая секретарша
, не приводит к скоропостижной кончине при наличие дальнейшего финансирования. Незаменимых людей нет, они со временем учатся и ведут дела на том уровне, на котором нужно как раз хозяину. И если у него представление о качестве совпадает с продуктом имеющимся на руках, какой бы он не был для вас, все у них будет ОК.