Опыт журнальной продукции в КазахстанеПочему сдыхают журналы
#201
Отправлено 08.05.2008, 11:36:02
Тот же "Сезон" - читать, конечно, нечего, но он и не для этого предназначен. У него своя ниша и он в ней вполне уверенно сидит. И рекламы хватает.
Так что все дело в том самом начальном финансировании (не менее года на раскрутку). Хотя, проще сделать кальку с российского издания, что мы и наблюдаем в настоящее время на журнальном рынке.
#202
Отправлено 08.05.2008, 15:09:12
Как-то грустно и правдоподобно звучит... Выходит, что такие журналы никому и не нужны, кроме тех людей, которые его производят - это раз, и людей, которые в нём размещают свою рекламу - это два. Честно, такое впечатление, что просто переводят бумагу... (ой, только не кидайте в меня тухлыми помидорами и камнями >.<)читать, конечно, нечего, но он и не для этого предназначен. У него своя ниша и он в ней вполне уверенно сидит. И рекламы хватает.
#203
Отправлено 08.05.2008, 15:16:45
После этого поста разговор ушёл в другое русло, я бы хотела всё-таки сказать вот что: по моему опыту объём издания может меняться по сценариям:не стоит так категорично заявлять, что объем издания меняться не может.
я вам говорю, что может.
а) Газета объявлений, количество полос каждый раз разное, в зависимости от того, сколько напихается материала (пример - "Срочно требуются")
б) Газета объявлений, количество полос строго определено, но со временем при увеличении количества рекламодателей оно увеличивается, т.е. если сначала шло стабильно всегда каждую неделю, скажем, 40 полос, а места стало не хватать, главред смотрит на статистику заполняемости, и если видно, что места всегда не хватает, а не "то густо, то пусто" - увеличивается объем, соответственно, до 44 полос
в) Глянцевые и не только глянцевые издания, конкретно журналы, периодичность - от еженедельников до жемесячников. Количество полос строго определено. Если становятся видны перспективы увеличения количества полос за счет повышения интереса рекламодателей к изданию + придумываются новые интересные рубрики - количество полос увеличивается соответственно.
В случае изданий Лорелеи - это третий вариант, потому что мы говорим именно о журналах, а у них ограничения по объему строже, не могут они себе позволить так "дурковать", как это делает СрТр (извините, сильно не люблю это издание за грязность методов)
#204
Отправлено 08.05.2008, 16:59:00
я вам говорю, что может."
когда я произносил эту фразу, у меня в мыслях не было рекламных газет. Я говорил о журналах, ну конечно не о Мини, Упс, Джой.
на нашем рынке есть пример, где издание, материалы которого на 90% российские, не то что верстается как хочет и пишет в "свободнм" стиле. Но и даже не хочет менять формат с газетного на журнальный(хотя российский прототип уже года три назад стал глянцевым)! про колличество полос я молчу.... бардак!
#205
Отправлено 08.05.2008, 18:55:24
в мини периодически проходят фэшн-съемки, рубрика "Крупный план" и т.д.Мини - не настолько сильно изменился, а что именно там КЗшное? Реклама? Так это у всех почти. Фотосессии с гламурных пати? В равной доле с аналогичными российскими материалами. Парочка статей чисто нашего производства? Ну супер
уже больше, чем ничего имхо
#206
Отправлено 08.05.2008, 20:50:19
Забыли еще одну, весьма многочисленную аудиторию. Они нужны героям публикаций и фоторепортажей, их мамам, папам, родственникам и друзьямКак-то грустно и правдоподобно звучит... Выходит, что такие журналы никому и не нужны, кроме тех людей, которые его производят - это раз, и людей, которые в нём размещают свою рекламу - это два. Честно, такое впечатление, что просто переводят бумагу... (ой, только не кидайте в меня тухлыми помидорами и камнями >.<)читать, конечно, нечего, но он и не для этого предназначен. У него своя ниша и он в ней вполне уверенно сидит. И рекламы хватает.
#208
Отправлено 09.05.2008, 00:26:34
Что выгоднее с точки зрения создания как рекламной площадки - печатный журнал или web-группа?
Вот думаю: тот же мегалайн-хит стоит чуть больше четырех штук в месяц.на эти деньги можно купить дорогих журналов ну восемь-десять. Строго ограниченная информация. А интернет - неограниченная фактически информация. КТо вообще покупает эти журналы? Я когда к киоску подхожу, думаю:блин, да я любую эту статью, ну,похожую, найду в Инете. НА фиг надо покупать? Может, я не права?
Если мы берем ЦА, у которой есть доступ в интернет - стоит ли для них делать печатное?
#209
Отправлено 09.05.2008, 12:58:57
А можно название в студию или в личку?на нашем рынке есть пример, где издание, материалы которого на 90% российские, не то что верстается как хочет и пишет в "свободнм" стиле. Но и даже не хочет менять формат с газетного на журнальный(хотя российский прототип уже года три назад стал глянцевым)! про колличество полос я молчу.... бардак!
---------------------------------------------
Точно! Действительно забыла. СпасибоЗабыли еще одну, весьма многочисленную аудиторию. Они нужны героям публикаций и фоторепортажей, их мамам, папам, родственникам и друзьям
---------------------------------------------
Тоже об этом думала... Могу высказать исключительно ИМХО: лично мне приятно именно держать журнал, копошиться в нем, открывать с любой стороны, где мне приспичит... При этом мне нужна не какая-то конкретная информация, я беру журналы и газеты именно на почитать. Привычки искать статьи в инете и читать их никогда не было.Вот думаю: тот же мегалайн-хит стоит чуть больше четырех штук в месяц.на эти деньги можно купить дорогих журналов ну восемь-десять. Строго ограниченная информация. А интернет - неограниченная фактически информация. КТо вообще покупает эти журналы? Я когда к киоску подхожу, думаю:блин, да я любую эту статью, ну,похожую, найду в Инете. НА фиг надо покупать? Может, я не права?
Сообщение отредактировал Bunny: 09.05.2008, 14:27:59
#213
Отправлено 09.05.2008, 16:50:08
если вы хотите узнать что лучше интерент-СМИ или печатное СМИ, то могу с уверенностью сказать что offline-СМИ все еще живы и не умрут в течении 10 лет как минимум (это за бугром), а у нас в течении 20 лет точно (как раз до 2030 ).
Хотя статистика уже говорит о том, что аудитория печатных СМИ с каждым годом все снижается, но пока что это небольшие проценты.
#214
Отправлено 09.05.2008, 17:03:49
2 CentreRadMir, ваш вопрос слишком риторический...
если вы хотите узнать что лучше интерент-СМИ или печатное СМИ, то могу с уверенностью сказать что offline-СМИ все еще живы и не умрут в течении 10 лет как минимум (это за бугром), а у нас в течении 20 лет точно (как раз до 2030 ).
Хотя статистика уже говорит о том, что аудитория печатных СМИ с каждым годом все снижается, но пока что это небольшие проценты.
спасибо. как Вы думаете, это касается и той аудитории, которая в основном посещает паутину?
#215
Отправлено 09.05.2008, 23:12:49
Вот думаю: тот же мегалайн-хит стоит чуть больше четырех штук в месяц.на эти деньги можно купить дорогих журналов ну восемь-десять. Строго ограниченная информация. А интернет - неограниченная фактически информация. КТо вообще покупает эти журналы? Я когда к киоску подхожу, думаю:блин, да я любую эту статью, ну,похожую, найду в Инете. НА фиг надо покупать? Может, я не права?
покупайте журналы! и поменьше интернета! глаза здоровее будут!
печатное слово будет жить до тех пор пока средства отображения электронного слова не шагнут вперед, причем не на один шаг! от низкого качества отображения экранных шрифтов никуда не деться. экран монитора это вам не офсетная печать на хорошей бумаге. разрешение порядком ниже.
журнал(газету) вы можете почитать когда сидите в очереди, либо отдыхаете на природе и пр. а чтобы прочесть электронную статью вам понадобится дополнительное устройство. что то типа e-book с возможностью выхода в сеть... а до нас такие устройства еще массово не докатились...
ну и есть причина, которая никогда никуда не денется! о ней уже сказала Банни. народ любит что то собирать, делать подшивки, ставить журналы на полочку, по сериям... электронную статью на полку не запихнешь...
так что сроки, озвученные нико, можно смело множить на два! и со спокойной совестью выпускать журнал.
уточните, вы хотите рассмотреть издание (печатное или сайт) узко, только как рекламоноситель, т.е. как средство получения прибыли от размещения рекламы? и понять, что выгоднее и легче запускать под аудиторию с доступом в интеренет? такой подход не совсем верен при принятии решения о формате издания!Товарищи, вопрос у меня.
Что выгоднее с точки зрения создания как рекламной площадки - печатный журнал или web-группа?
Если мы берем ЦА, у которой есть доступ в интернет - стоит ли для них делать печатное?
между журналом и веб-сайтом, как местом для размещения рекламы разницы нет! вам попросту придется продавать рекламные площади! а продать можно все что угодно, главное - уметь продавать!
если же вы хотите сделать новый продукт пользующийся спросом у намеченной ЦА, быть действительно читаемыми, то надо здраво оценивать сначала эту аудиторию, будет ли она за информацией идти именно на ваш сайт или бежать в киоск и покупать журнал, есть ли у нее потребность в дополнительном источнике информации. посмотреть по сторонам, на экономическую ситуацию, конкурентов, и ниши. а потом взглянуть на себя, хватит ли вам сил, времени, средств и знаний, чтобы "подсадить" аудиторию на ваш продукт. все больше зависит от вашей команды, и того сумеете ли вы раскрутить новый проект, нужны опыт, деньги, связи.
да, и очертите ЦА поконкретней, а то получается что ваша аудитория это мужчины и женщины (а также дети))) в возрате от 15 до 50 лет, различной занятости, в том числе и домохозяйки, с разным уровнем дохода... размытая картина...
#216
Отправлено 09.05.2008, 23:58:30
Кроме того, есть просто хомяки-накопители хлама; есть журналы с такими интересными статьями, что хочется показать кому-то (ссылка - это хорошо, но не для всех); есть люди, которые делают коллажи из вырезок; на пляже читать с ноутбука не хочется ну вообще никак ни разу - проще полистать журнал...народ любит что то собирать, делать подшивки, ставить журналы на полочку, по сериям...
могу продолжать бесконечно
#218
Отправлено 10.05.2008, 10:26:23
#219
Отправлено 10.05.2008, 14:44:01
не стоит недооценивать технологии... это мы живем в жопе, и у нас интернет только начал развиваться, хотя лично я им уже пользуюсь уже больше 10 лет...так что сроки, озвученные нико, можно смело множить на два! и со спокойной совестью выпускать журнал.
за бугром развитие эллектронных СМИ намного быстрее идёт... facebook например отркылся в 2004 году... а одноклассники.ру и вконтакте.ру и т.п. сайты у нас пошли только 3 года спустя... да и учитывая что фактчески всемирному интернету около 15 лет, в таком молодом возрасте и уже такие успехи, стоит задуматься однако...
Мнения и прогнозы экспертов и практиков газетного бизнеса условно делятся на две категории: за упокой и за здравие. За упокой Самые мрачные прогнозы исходят, как ни странно, из вечно оптимистического Нового Света. «Мы являемся свидетелями неотвратимой медленной смерти печатной прессы. Посмотрите на демографические тенденции: наступит день, когда все ваши читатели умрут», - утверждает американский медиаэксперт Майкл Вулф. Его соотечественник, профессор журналистики из университета штата Северная Каролина Филип Мейер, даже умудрился предсказать с помощью какого-то хитрого алгоритма, что если индустрия будет игнорировать эти тенденции, последняя газета испустит дух в октябре 2044 года. По другую сторону Атлантики, в Великобритании, тоже хватает пророчеств о фатальном исходе. В прошлом году респектабельнейший еженедельный журнал ‘Economist’, который предпочитает называть себя газетой, опубликовал аналитическую статью ‘Who Killed the Newspaper?’ («Кто убил газету?»). Ответ однозначный: интернет, который наносит гораздо больший экономический ущерб газетам, чем другим СМИ. Социологические исследования показывают, что британцы в возрасте от 15 до 24 лет, у которых есть доступ к интернету, тратят на 30% меньше времени на чтение общенациональных газет. Грубо говоря, зачем тратить деньги на то, что можно получить бесплатно, да еще и более оперативно?
но это будет конечно не так скоро как нам пророчат многие аналитики и фантастические сильмы...
хотя лично я уже 4 года читаю книги преимущественно в эллектронном виде.
Сообщение отредактировал nicko: 10.05.2008, 14:44:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0