Перейти к содержимому

Фотография

Опыт журнальной продукции в КазахстанеПочему сдыхают журналы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

#241
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений

Кстати до сих пор под впечатлением от общения с редактором (Андрей Скирка) Давно не общался с такими интересными и умными людьми...

+1, аналогично :D
До сих пор жалею, что не пошла в Эксперт - но мне сделали такое офигительное предложение по работе, от которого грешно было отказываться :(

Рекламщики кстати не совсем лестного мнения об Эксперте

#242
Pokrovich

Pokrovich

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
К сожалению, не знаком с главредом Эксперта. Теперь буду знать, с кем стоит познакомиться, поговорить. Российский аналог читал, хороший журнал
  • 0

#243
Bunny

Bunny

    Шушпанчик-попингуй.Grammar Nazi.

  • В доску свой
  • 11 361 сообщений

Рекламщики кстати не совсем лестного мнения об Эксперте

Почему? Что им не нравится? По-моему, рекламный контент (автомобили и банки) вполне соответствуют ЦА издания

К сожалению, не знаком с главредом Эксперта. Теперь буду знать, с кем стоит познакомиться, поговорить. Российский аналог читал, хороший журнал

К этому же холдингу относится "Русский репортёр" :(
  • 0

#244
Lorain

Lorain
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Рекламщики всегда не в восторге от изданий в который реклама серезных денег... Поэтому и размещаются с удовольствием в низкобюджетный журнальных роектах за 3 копейки и при этом почти счатливы... как говорят: алиментарная человеческая жадность..
  • 0

#245
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
:)

Lorain, не знаете о чем говорите :rotate:

Тогда уж не рекламщики "жадные", а клиенты рекламщиков - они принимают решение по размещению, по реколмендации "рекламщиков". Да и не "рекламщики", а "медийщики". Ибо "медийщикам" наоборот выгоднее размещаться в дорогих изданиях - процент капает бОльший :D
  • 0

#246
Bunny

Bunny

    Шушпанчик-попингуй.Grammar Nazi.

  • В доску свой
  • 11 361 сообщений
А мне кажется, что реклама размещается в изданиях с соответствующим статусом. Скажем, крупные автомобильные компании или банки не станут рекламироваццо в низкобюджетных проектах, статусу не соответствует. Об обратном варианте даже не заикаюсь ))))
  • 0

#247
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Здрасти, а почему тогда по-вашему банки рекламируются даже в "низкобюджетных" проектах вроде бесплатных газет?

Дело не в "низкобюджетности", а в Целевой Аудитории. Если даже проект "низкобюджетный", но там есть нужная ЦА для банка (например, для потребительских кредитов - ЦА "доход ниже среднего") - банк туда обязательно пойдет.

Точно также автодилеры - если машинка недорогая, то они с удовольствием ставят макеты в газеты типа Омеги. Ясное дело что дорогие автомобили рекламируются в изданиях дорогого формата. потому что там ЦА сидит
  • 0

#248
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений
Bunny видимо имелла ввиду, только что образовавшиеся низкобюджетные журналы (читай однодневные СМИ), у которых не понятно кто ЦА, и вообще выживут ли они завтра.
Размещатся у них = порочить своё светлое имя компании.
  • 0

#249
Bunny

Bunny

    Шушпанчик-попингуй.Grammar Nazi.

  • В доску свой
  • 11 361 сообщений
nicko, спасибо :-) я как раз об этом и говорила, просто времени было не очень много, отписалась по-быстрому в надежде, что и так поймут
Я, правда, не настолько категорично имела в виду, что

Размещатся у них = порочить своё светлое имя компании.

С этим могу даже поспорить...
Во-первых, за такие однодневки всё равно немножко обидно - надо же как-то выживать
Во-вторых, а как часто люди обращают внимание на то, где кто разместился? Мне просто интересно, как и в случае с бесплатными рекламными газетами ^_^ Полупраздный интерес
Спецы, подскажите, пожалуйста :-/
  • 0

#250
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений

а как часто люди обращают внимание на то, где кто разместился?
Спецы, подскажите, пожалуйста :-/

простые люди (не рекламщики) обычно не обращают внимание на то кто где разместился, если конечно это не экстраординарное размещение, которое врезается в их память надолго! с учетом что через его руки проходит не одно издание в месяц. хотя, если человек берет один и тот же журнал каждые 30 дней, и не раз его пролистывает-прочитывает, то он волей неволей запомнит постоянных рекламодателей, или если журнал возведен читателем в ранг "любимого и единственного". От обычных людей спросив "где вы видели рекламу тайота?" получите общий ответ: "да везде! и по тв и в журналах и наружка по всему городу". даже я, помешанный на рекламе, не скажу в каком именно журнале я видел тайоту, потому как просмотренные мной журналы за последний месяц смешались в единую кашу, как и размещенные там автомобилисты. помню что в нэшнл бизнес и эсквайр был ниссан (и он еще в паре журналов был, но не помню в каких именно), и что в хронографе автомобилистов не было, и то могу ошибаться :-)
крупный рекламодатель понимает, что нецелесообразно брать одну полосу в одном журнале, потому как потенциальный потребитель совершит покупку только после нескольких контактов с рекламой. тут два варианта: либо вставать на год в надежде, что из номера в номер потребитель будет контактировать с модулем (хотя нет никакой гарантии), либо раскидать в разношерстные журнали-газеты, т.к. один человек врятли берет два однотипных журнала, всегда выбирают 1 из 2-3 похожих.
в малобюджетные проекты реклама порой попадает и по остаточному принципу.
  • 0

#251
Lorain

Lorain
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
С удивлением для себя узнала, что за последние пару месяцев многие журналы снизили цены на размещение рекламы. Так называемое кризисное спец. предложение. Ясное дело, что журналы хотят выжить, но будет ли оправдан такой демпинг?
  • 0

#252
Shi

Shi
  • Постоялец
  • 345 сообщений
с начала года даже СМИ-бренды потеряли до 50% рекламодателей... но сейчас у некоторых вернулось на пики (из общения с издателями)...

все, кто открывает печатное СМИ - должны понимать, что это, как термоядерная реакция - любое нарушение процесса, минимальное торможение - взрыв (банкротство)...
имея мечту создать эффективное СМИ (скажем о рекламе) и имея кое-какие основания на эту мечту - даже не могу подступиться к этому... настолько это серьезно...

1.не хочу инвесторов - плавали/знаем - СМИ для становления брендом надо время - а время, как известно - это деньги - а наши инвесторы пока любят очень быстрый возврат капитала... или очень надежный (производство - там хоть материальные ценности есть)...
2.нужно быть профи, окружить себя профи и трудиться-трудиться-трудиться... живые, реальные, интересные материалы - во имя читателя... и тогда придет рекламодатель...(а писать вкусно - это трудно и этому не учат...этому воспитываются в процессе жизни... В Англии, к примеру нет привычного нам журфака, там журналистом может стать любой, получивший любое высшее образование, только надо сдать ряд экзаменов: юриспруденция страны, экономика, социальный строй и тд.) заметьте никакой филологии... да и еще, стенографию, потому что у них доказательством в суде является только стенографическая запись журналиста и его степень стенографии (электронным носителям они не верят)... По их мнению, первое главное качество журналиста - кругозор, второе - любопытство к жизни, ну и тд. Гиде у нас такие профи?
3.СМИ - это такой же продукт, и для успеха ему нужно то же, что и для массового продукта - производство с оборудованием, логистика, продажи, маркетинг, реклама и pr... Только в виде основного оборудования выстуают не станки и роботы, а люди... Необычные люди - такие же, как мы с вами - креативные, но еще и заточенные на журналистику... ;)

я думаю, что мир рекламы и журналистики - два паралельных мира и стенка очень тонкая...
  • 0

#253
Bunny

Bunny

    Шушпанчик-попингуй.Grammar Nazi.

  • В доску свой
  • 11 361 сообщений
Слышала о появлении нового журнала "Япырай"
Кто что может сказать?
  • 0

#254
Pokrovich

Pokrovich

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Как говорил Давид Маркович Гоцман: "Не расчесывайте мне нервы!"
  • 0

#255
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений

1.не хочу инвесторов - плавали/знаем - СМИ для становления брендом надо время - а время, как известно - это деньги - а наши инвесторы пока любят очень быстрый возврат капитала... или очень надежный (производство - там хоть материальные ценности есть)...
2.нужно быть профи, окружить себя профи и трудиться-трудиться-трудиться... живые, реальные, интересные материалы - во имя читателя... и тогда придет рекламодатель...(а писать вкусно - это трудно и этому не учат...этому воспитываются в процессе жизни... В Англии, к примеру нет привычного нам журфака, там журналистом может стать любой, получивший любое высшее образование, только надо сдать ряд экзаменов: юриспруденция страны, экономика, социальный строй и тд.) заметьте никакой филологии... да и еще, стенографию, потому что у них доказательством в суде является только стенографическая запись журналиста и его степень стенографии (электронным носителям они не верят)... По их мнению, первое главное качество журналиста - кругозор, второе - любопытство к жизни, ну и тд. Гиде у нас такие профи?
3.СМИ - это такой же продукт, и для успеха ему нужно то же, что и для массового продукта - производство с оборудованием, логистика, продажи, маркетинг, реклама и pr... Только в виде основного оборудования выстуают не станки и роботы, а люди... Необычные люди - такие же, как мы с вами - креативные, но еще и заточенные на журналистику... :)

я думаю, что мир рекламы и журналистики - два паралельных мира и стенка очень тонкая...

1. инвестор рискует своими деньгами... а вы чем рискуете? потраченным временем? несбывшейся мечтой? знакомые проинвестировали одну мадам... больше года просто сидела на шее и вытягивала дополнительные средства (вроде как обоснованно вытягивала)... в итоге издания пришлось забрать! потраченны деньги, время, и терь геморой от двух неприбыльных проектов... инициатор в бегах :D
если не хотите инвесторов, то открывайте бизнесс, делайе его прибыльным, и с головой окунайтесь в издательскую деятельность за свои деньги... легко сказать.
2. у нас тоже журналистом может стать любой! и таких людей не намного меньше чем людей с профильным образованием! многие сначала становились журналистами, а потом только получали ВО в этой области. более того у нас и высшего образования не надо и экзамены можешь не сдавать! просто многие думают что в журналистику можно попасть только через образование (будь то университет или курсы), журфак лишь дает больше знакомств в этой сфере, а зачит и больше возможностей пристроить свой зад на тепленькое местечко в редакции :) кругозор у журиков действительно широк - это специфика профессии, они считают что знают все и обо всем, но по сути дилетанты во всех областях, "верхушечные" знания! у нас достаточно хороших журналистов, зря вы так... и журналистика у нас получше рекламы развита... времени у нее больше было!
  • 0

#256
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений
народ, срочно нужна ваша помощь
нужны названия изданий, где размещаются астанинские бутики! бутики чего угодно, одежды, часов, украшений... не поленитесь глянте в глянце завалявшемся на полке в шкафу))) поинтересуйтесь у знакомых...
может кто подскажет какие алматинские бутики имеют представительства в Астане! ссылок даст на астанчан... вообщем, нужна любая инфа о журналах с бутиками Астаны и о бутиках Астаны...
  • 0

#257
JokeRRRka

JokeRRRka
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Здрасти, а почему тогда по-вашему банки рекламируются даже в "низкобюджетных" проектах вроде бесплатных газет?

Дело не в "низкобюджетности", а в Целевой Аудитории. Если даже проект "низкобюджетный", но там есть нужная ЦА для банка (например, для потребительских кредитов - ЦА "доход ниже среднего") - банк туда обязательно пойдет.

Точно также автодилеры - если машинка недорогая, то они с удовольствием ставят макеты в газеты типа Омеги. Ясное дело что дорогие автомобили рекламируются в изданиях дорогого формата. потому что там ЦА сидит

Дают рекламу потому, что есть свои личные связи с хозяевами журналов, т.е. по связям (но не всегда, конечно, но бывает).
Умирать журналы начинают потому, что нет у журналов новых своей фишки - они однотипные, т.к. маркетинговые исследования вряд ли кто проводит для открытия своего СМИ, плюс не разработана схема доставки, максимум попытаются журналы в аэропорт закинуть, чтобы заядлые "бизнесмены-перелетчики" видели, что такой журнал есть (где им еще из-за нехватки времени их искать).
  • 0

#258
Shi

Shi
  • Постоялец
  • 345 сообщений
чтобы журнал не умер, он должен быть интересным для той ц.а. на которую рассчитан. даже люди общаются друг с другом по интересам. :laugh:
а интересны, как известно, две вещи: либо новости, либо их необычная подача (лучше конечно и то и другое).

вот, честно скажу, для меня, как для рекламщика - в Казахстане нет интересного мне рекламного СМИ. Извините ;)
  • 0

#259
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

вот, честно скажу, для меня, как для рекламщика - в Казахстане нет интересного мне рекламного СМИ. Извините ;)

а зачем они нужны? интернет - наше всё! ))
  • 0

#260
_INDIGO_

_INDIGO_
  • Гость
  • 37 сообщений

а зачем они нужны? интернет - наше всё! ))

нахождение здесь очень полезно для рекламщика... но я согласна что рекламного сми не хватает... местного сми... с описаниями местных компаний... просто взять всю переписку в этой ветке и подалуйста тебе сми ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.