думаю, что дискутирующие немного по-разному воспринимают категории "для всех" и "обо всем". если воспринимать их крайне дословно, то аудитория издания для всех - это All 5+, различной занятости и соц статуса. то бишь и первоклашки и пенсионеры и нефтянники и ночные бабочки, с подборкой тем для всей ЦА. т.е. полный абсурд! без вариантов.
другое дело, если категория "для всех" - это издание, с фокусом на теме, которая в принципе всем интересна. такие издания есть, газета с тиражем в милионном городе в 300 000 экз. т.е. в каждой семье читают эту газету.
или категория "обо всем" - в контексте, к примеру, "обо всем, что интересно мужчинам". Т.е. подборка тем для среднестатистического представителя ЦА (авто, IT, бизнес, финансы, банки, активный отдых и т.д.).
Думаю только так и никак иначе. а доводить до крайности(см. первый абзац) просто смешно...
ну разумеется. Только таблоид тоже не является газетой обо всем и для всех. Хотя бы потому, что она не может дать - по определению не может - достоверной информации о финансовом рынке, скажем. Потому что эта информация будет казаться неинтересной большинству читателей. а большинство - это домохояйки, пенсионеры, старшие школьные классы, частично студенты, обыкновенные работяги, продавцы и частично рядовые офисные работники... ну что заниматься теорией - возьмем комсомолку и газету "жизнь", раскроем и увидим - о чем могут писать таблоиды, а о чем - категорически - нет.
отдельно - живая деловая пресса, единственный пример, которого, впрочем, практически не купить в Казахстане - коммерсант. Там ведь тоже, на первый вгляд, "обо всем". А если разбираться - там тоже есть темы и подачи, совершенно табуированные. ну и так далее.
Классический набор мужского журнала - женщины, автомобили, гаджеты, путешествия. Но мужчины любят политику! Есть политика в мужских журналах? Нет и не будет по определению. Интервью топовых популистов не в счет - это не политика, а шоу-бинес.
ну и так далее. Не буду раскатывать тут))
Что касается фразы, с которой началось это - по отношению к нашим журналам "обо всем, то есть ни о чем" - я ее повторю хоть сколько угодно раз, потому что в журналах этих нет четкой концепции и стратегии. Они хотят и о политике писать чуть-чуть и не остро, ни хотят и об экономике - чуть-чуть, и чтобы понятно было и чтобы рекламодателям тоже нравилось, чуть-чуть о сексе, чуть-чуть о путешествиях, но так, чтобы и читателю нравилось и рекламодатель мог за это путевку дать... и так далее.
Это - эклектика.