Что за безобразие с этим Билайн! Подписана на тариф Всё за 1190. Как обычно пополнила баланс 30 апреля что бы 1 мая списали как положено. Ни сном ни духом 5 мая не работают ни входящие ни исходящие ни смс ни интернет. Короче, начала разбираться с детализациями в кабинете, оказалось стандартные 1190 тенге за тариф "Всё" 1го мая не списались, а с меня успешно списывались деньги за все звонки смс и интернет по обычным стандартным ценам. Разгребаю детализацию и обнаруживаю что плюс ко всему с меня с успехом каждую ночь списывают за какие то смс CPA2214 по 59 тенге, в результате чего 1 мая не было достаточно средств для списания по тарифу Всё. Ну хоть бы смс выслали что у вас недостаточно средств! а я до 5 мая хожу растрачиваю баланс по обычным ценам ни сном ни духом что Всё не включился. Гугл в помощь, как говорится - эти смс CPA2214 по 59 тенге оказывается сообщения по акции "Поймай удачу!". И что самое возмутительное - я на эту акцию не подписывалась!!! Мало того что нагревают каждый день на 59 тенге да еще куча денег за 6 дней ушли просто так по обычным ценам вместо тарифа Всё на целый месяц. Отправляла команду что бы узнать какие тарифы у меня подключены, Поймай удачу не указана, тариф Всё пишет подключен хотя фактически он не был рабочим на тот момент. ХЗ еще в течение какого времени с меня эти 59 тенге списывали...
Уважаемый Билайн! не хорошо так обманывать. Не подключился стандартный тариф, так сделайте смс уведомление типа - у вас недостаточно баланса поэтому не включился ваш тариф. В личном кабинете кстати тоже нет инфо что тариф не подключился - пришлось догадываться логически. И почему не приходят уведомления о том что списываются деньги по какой то акции??? БЕЗОБРАЗИЕ
P.S. еще на заметку - сайт Билайн и личный кабинет работают очень плохо, постоянно глючит и тормозит (у меня интернет хороший)
Доброй ночи!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Просим отправить нам в лс свой номер и ФИО абонента. Мы все проверим.
Скинула данные в лс, получила ответ:
"Очень жаль, что произошла подобная ситуация. Мы проверили информацию по номеру, по системе ошибок не происходило, списания прошли корректно.
Что касается акция "Удачные пакеты", подключение к акции не происходит автоматически. Вам либо поступает рекламное смс на которое Вы даете согласие или отправляете смс. Подробную информацию сможете просмотреть на сайте like.beeline.kz
Для отключения подписки, необходимо отправить смс на номер 2015 со словом STOP.
Что касается финансовой стороны вопроса, приняв во снимание сложившуюся ситуацию, мы отправили запрос в соответствующий отдел. Как только рассмотрят заявку, Вам будет предоставлен ответ. Просим ожидать обратной связи."
Сегодня пришла смс, что произвели перерасчет и "при повторном подобном обращении компания не сможет удовлетворить требование о возврате денежных средств". Обрадовалась, но рано. Вернули что-то типа 600 тенге, хотя списано было порядка 1500 тенге, непонятно как сделан перерасчет, ну и на том спасибо. Бог с ними с деньгами.
Возмутило другое! В очередной раз проверяя сегодня детализацию обнаруживаю, что ОПЯТЬ с моего номера с успехом списываются 59 тенге на смс CPA2214 !!! ??? я отписалась от этой услуги сразу же как обнаружила - 6го мая, а эти списания чудесным образом появляются снова уже 8 мая! вы реально издеваетесь и клиентов за дураков держите? я всё еще в здравом уме и НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ на эту акцию, мне теперь каждый день отправлять смс на 2015 со словом STOP ???
Уважаемый Билайн, проверьте систему - почему эти списания продолжают появляться? и огромная просьба - внедрите оповещение клиенту перед тем как списывать, что с него что-то списывается.
P.S. огромная просьба - отключите меня уже от акции "Удачные пакеты" раз и навсегда
Сообщение отредактировал kz_aaa: 10.05.2016, 18:12:25