Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#521
kukap

kukap
  • Читатель
  • 371 сообщений

 

 

 

Как переподключить тариф если закончился раньше времени?

Доброе утро!

 

Какой тарифный план на Вашем номере? 

 

все за 1090

 

На тарифном плане "Всё" с абонентская плата списывается 1-го числа. Заранее она не удерживается.

 

Но, есть функция "Автоматическое пополнения интернет пакета". В рамках услуги начисляется 200 МБ дополнительного дневного/ночного трафика (в зависимости от того, какой пакет закончился). После окончания 200 МБ, дополнительный трафик будет начислен вновь. Стоимость каждого начисления 69 тенге (отдельно для дневного и отдельно для ночного пакетов).

Трафик начисляется автоматически в момент окончания в интернет пакете.

 

У меня минуты закончились а не интернет. Почему только 1 числа, сделайте как в теле2 переподкл в любой момент! У меня 28 числа кончились минуты и что теперь мне каждый раз сидеть ждать 1 число?



#522
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Cегодня в 10:30 утра закинул на баланс из хоум банка. Прошел час, деньги на баланс не зачислены. С карточки деньги списаны. Билайн, похоже у вас проблема с зачислением средств на баланс через хоум банк. Тут уже писали об этом многократно, теперь вот и сам убедился, что такая проблема есть. 



#523
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

позвонил в кол центр, попросили назвать код авторизации платежа, дату и время оплаты и выдали ожидаемый ответ - на нашей стороне все хорошо, разбирайтесь с банком. 

Блестящая работа! А я должен сидеть без баланса и ждать.



#524
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений
BeelineKZ   международные звонки в РФ и Киргизию льготные по дополнительному префиксу 997 будут на каком нибудь
тарифе?
  • 0

#525
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

это у меня лыжи не едут? Не могу соединиться с 0611. По земле на хелп звонить ес-но бесполезно.

Screenshot_2016-07-01-13-09.png


  • 0

#526
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Cегодня в 10:30 утра закинул на баланс из хоум банка. Прошел час, деньги на баланс не зачислены. С карточки деньги списаны. Билайн, похоже у вас проблема с зачислением средств на баланс через хоум банк. Тут уже писали об этом многократно, теперь вот и сам убедился, что такая проблема есть. 

 

Добрый день!
Просим отправить нам в ЛС свой номер и ФИО абонента. Мы проверим и предоставим подробную информацию.

  • 0

#527
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

позвонил в кол центр, попросили назвать код авторизации платежа, дату и время оплаты и выдали ожидаемый ответ - на нашей стороне все хорошо, разбирайтесь с банком. 

Блестящая работа! А я должен сидеть без баланса и ждать.

нуу, это вы "всего лишь" несколько часов сидите, у меня вот с 20 июня платеж с карты не зачисляют, и не ответа тебе, ни привета. так что готовьтесь долго ждать.

Может конечно и повезет нам в конечно итоге, билайн все пересчитает на деревянных счетах, найдет излишек и таки соизволит начислить абоненту его кровные.


  • 0

#528
Roseberry

Roseberry
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

У меня установлен тариф все за 1090. Предоставляю скриншоты сообщений. А теперь хочу объяснений, почему при балансе 1111,87 тг на 30,06 у меня не списывают по тарифу , а с первого числа до вечера просто улетают в никуда 1600 тг.???? и только когда закидываю еще 1500тг вуа ля- "списана абонентская плата по тарифу 1090".  два раза за вечер пыталась заказать обратный звонок с интервалом в 3 часа, но никто так и не перезвонил. 

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2016-07-02-14-50-17.png
  • Screenshot_2016-07-02-14-50-44.png

Сообщение отредактировал Roseberry: 02.07.2016, 15:41:25

  • 0

#529
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня установлен тариф все за 1090. Предоставляю скриншоты сообщений. А теперь хочу объяснений, почему при балансе 1111,87 тг на 30,06 у меня не списывают по тарифу , а с первого числа до вечера просто улетают в никуда 1600 тг.???? и только когда закидываю еще 1500тг вуа ля- "списана абонентская плата по тарифу 1090".  два раза за вечер пыталась заказать обратный звонок с интервалом в 3 часа, но никто так и не перезвонил.

 

Добрый день. 
 

Напишите, пожалуйста, номер телефона нам в ЛС, мы проверим и постараемся помочь. (Арман) 


  • 0

#530
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Скрытый текст


Добрый день.

По данному вопросу составили заявку в соответствующий отдел на принудительную отписку от рассылок с номера.
Заявки "соответствующие отделы" отрабатывают так же оперативно как веб-админы?
Screenshot_2016-07-02-22-22-22.png
  • 0

#531
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Заявки "соответствующие отделы" отрабатывают так же оперативно как веб-админы?

 

Добрый вечер!

Приносим извинения за длительное решение. Заявка актуальна, и в ближайшее время вопрос будет решен. 


  • 0

#532
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Билайн, зачем вы присылаете смски о том что "осталось менее 2 мбайт интернет трафика", на тарифе "OnNet - корпоративное решение", если по факту даже АПН отключен на симке билайна в телефоне? Уже не первый раз. Куда девается трафик или ошибочная смс? (номер не дам, давайте уже проявляйте чудеса профессионализма и работайте без номера)


  • 1

#533
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю kukap вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#534
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

В Усть-Каменогорке, в районе Микена замечено 4G.


  • 0

#535
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В Усть-Каменогорке, в районе Микена замечено 4G.

Добрый вечер! 

В Усть-Каменогорке производятся необходимые настройки для коммерческого запуска, который запланирован в этом году. Поэтому, Ваш телефон может периодически находить сеть 4G. (Адилет)


  • 0

#536
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Извиняюсь что не в тему у меня вопрос к сотрудникам билайна почему на мой вопрос в теме интернет от билайна часть 6 вы не отвечаете на мой вопрос #1637 от 22 июня

Сообщение отредактировал turk2010: 04.07.2016, 22:47:52

  • 0

#537
Roseberry

Roseberry
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

 

У меня установлен тариф все за 1090. Предоставляю скриншоты сообщений. А теперь хочу объяснений, почему при балансе 1111,87 тг на 30,06 у меня не списывают по тарифу , а с первого числа до вечера просто улетают в никуда 1600 тг.???? и только когда закидываю еще 1500тг вуа ля- "списана абонентская плата по тарифу 1090".  два раза за вечер пыталась заказать обратный звонок с интервалом в 3 часа, но никто так и не перезвонил.

 

Добрый день. 
 

Напишите, пожалуйста, номер телефона нам в ЛС, мы проверим и постараемся помочь. (Арман) 

 

Как у вас дела с ответом? 


  • 1

#538
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Добрый день. 
 

Напишите, пожалуйста, номер телефона нам в ЛС, мы проверим и постараемся помочь. (Арман) 

 

Как у вас дела с ответом? 

 

Добрый день! Ответили в ЛС.


  • 0

#539
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

как отключить навязчивые рекламные рассылки от оператора?

делал по инструкции в шапке - по-прежнему приходят.

 

04992e646bd1136a38eb7d9f1c4c19f7.png


  • 0

#540
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

как отключить навязчивые рекламные рассылки от оператора?

делал по инструкции в шапке - по-прежнему приходят.

 

04992e646bd1136a38eb7d9f1c4c19f7.png

 

 

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС. Спасибо.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.