Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#501
EVM

EVM
  • Свой человек
  • 559 сообщений

Если Вы на неё не подписывались, она не отображается в списке услуг личного кабинета и не тянет бабки со счёта - отключать её ИМХО могут тоже только сотрудники полосатых.
нет конечно, нигде не подписывались, базу номеров кто то сливает и потом начинаются смс рассылки от всяких...

 

BeelineKZ, прошу отключить рассылку "лето бонусов" а также рассылки от Inform.


  • 0

#502
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый день.
 
К сожалению, мы не нашли Ваш номере телефона. Если отправите нам в ЛС, постараемся Вам помочь.

  • 0

#503
EVM

EVM
  • Свой человек
  • 559 сообщений
Добрый день. К сожалению, мы не нашли Ваш номере телефона. Если отправите нам в ЛС, постараемся Вам помочь.

у вас в ЛС уже есть номера, но скинул повторно создав новое сообщение... отключите пожалуйста все рассылки, но оставьте только рассылки от мчс (112) и другие жизненно важные.


Сообщение отредактировал EVM: 29.06.2016, 16:53:21

  • 0

#504
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

Доброй ночи, что-то скорость отдачи (upload) не очень: 0,02-0,08 Мбит/с

Доброй ночи!
Мы обязательно проверим Ваш номер. Постараемся предоставить ответ в ближайшее время.

 

Спасибо, что проверили, но результаты те же.
Скорости отдачи (upload) по-прежнему не хватает для SIP VoIP телефонии.

Обратите внимание на скорость передачи (upload) до серверов разных сот. операторов в Астане:

 

Screenshot_2016-06-29-21-48-18_org.zwanoo.android.speedtest.png

 

PS. Номер в ЛС вам уже отправлял.

PPS. Попробовал с другой симкой Beeline на другом телефоне, ой, не стоило оно того...

Скрытый текст


Сообщение отредактировал an1k3y: 29.06.2016, 22:46:49

  • 0

#505
kukap

kukap
  • Читатель
  • 371 сообщений

Как переподключить тариф если закончился раньше времени?



#506
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как переподключить тариф если закончился раньше времени?

Доброе утро!

 

Какой тарифный план на Вашем номере? 


  • 0

#507
kukap

kukap
  • Читатель
  • 371 сообщений

 

Как переподключить тариф если закончился раньше времени?

Доброе утро!

 

Какой тарифный план на Вашем номере? 

 

все за 1090



#508
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Очередная говорящая голова снова заставила вспомнить про "качество предоставляемых услуг" и ощущение сильного когнитивного диссонанса между его речами, данными на сайте (Интернет-витрине компании) и словам местного представителя в лице @BeelineKZ.

О чём он говорит, если туева хуча "качественно предоставляемых услуг" тупо криво описаны на сайте и не соответствуют реальности или вообще не работают?


Сообщение отредактировал pessimist: 30.06.2016, 11:14:22

  • 2

#509
jackda

jackda
  • Гость
  • 20 сообщений

Хотела купить ОК в одноклассниках, но код подтверждения не приходит на телефон. Позвонила в Астане в службу поддержки, ответили нет договора с одноклассниками . Что за ерунда??? Самый популярный сайт,  вынуждаете уйти к другим операторам. Раньше с теле 2 таких проблем никогда не было. Зря перешла на Билайн!


  • 0

#510
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Позвонила в Астане в службу поддержки, ответили нет договора с одноклассниками .
Отжигают люто)
  • 1

#511
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Как переподключить тариф если закончился раньше времени?

Доброе утро!

 

Какой тарифный план на Вашем номере? 

 

все за 1090

 

На тарифном плане "Всё" с абонентская плата списывается 1-го числа. Заранее она не удерживается.

 

Но, есть функция "Автоматическое пополнения интернет пакета". В рамках услуги начисляется 200 МБ дополнительного дневного/ночного трафика (в зависимости от того, какой пакет закончился). После окончания 200 МБ, дополнительный трафик будет начислен вновь. Стоимость каждого начисления 69 тенге (отдельно для дневного и отдельно для ночного пакетов).

Трафик начисляется автоматически в момент окончания в интернет пакете.


  • 0

#512
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

@BeelineKZ, если я не хочу дополнительные мегабайты?


  • 0

#513
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

если я не хочу дополнительные мегабайты?

Этот сакраментальный безответный вопрос я задавал с месяц назад - лохотрон невиданной щедрости включается автоматом, а выключается "с корнем", вместе с услугой ПД. Нельзя просто взять и отказаться от этого лохотрона, оставив себе тарификацию по базовым расценкам без регулярных автоматических списаний неких пакетов.


  • 0

#514
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ, если я не хочу дополнительные мегабайты?

Добрый день!

 

Можете отключить "Автоматическое пополнение" командой - *360#


  • 0

#515
Wlas

Wlas
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

 

если я не хочу дополнительные мегабайты?

Этот сакраментальный безответный вопрос я задавал с месяц назад - лохотрон невиданной щедрости включается автоматом, а выключается "с корнем", вместе с услугой ПД. Нельзя просто взять и отказаться от этого лохотрона, оставив себе тарификацию по базовым расценкам без регулярных автоматических списаний неких пакетов.

 

В личном кабинете можно отключить.CYMERA_20160630_153713.jpg


  • 0

#516
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

В личном кабинете можно отключить.

Попробуйте отключить подобный лохотрон на тарифе 7+

Там

Команда отключения услуг «Смарт интернет» и «Интернет пакет 100 МБ» *606*333#.

И ниже:

Команда отключения  всех интернет услуг *606*333#

А так то да, на линейке Ой Всё они сподобились допилить отдельную команду отключения лохотрона:

 

Услуга является частью тарифного плана и подключается автоматически при условии наличия денежных средств для списания платы за услугу. При этом услуга может быть отключена и подключена вновь вручную путем набора команды отключения *360#/подключения *361#;

 

Наивный вопрос - сколько денег заработает ТОО Кар-Тел на невнимательности той части обманентов, которым услугу включат автоматически, а выключать они её должны вручную?


  • 0

#517
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

 

Наивный вопрос - сколько денег заработает ТОО Кар-Тел на невнимательности той части обманентов, которым услугу включат автоматически, а выключать они её должны вручную?

 

 

а меня как раз эта опция устраивает. иногда забываешь следить за трафиком, особенно в последние дни месяца, и услуга включается автоматом, если позволяет с баланса деньги за нее снять. представляете, сколько таких "забывчивых" как я? и если бы у них после исчерпания пакета в тарифе включалась стандартная тарификация что-то в пределах 8 тенге за мегабайт, недовольных в разы больше было бы с требованием вернуть деньги


  • 0

#518
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Сегодня ночью должна списаться абонплата за тарифный план "Все" за 1190.

Далее с 19 июля вы собираетесь принудительно перевести меня на ТП "Все М+" за 1390 тг.

Каким образом будет перерасчитываться абонплата?


  • 0

#519
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

а меня как раз эта опция устраивает. иногда забываешь следить за трафиком, особенно в последние дни месяца, и услуга включается автоматом, если позволяет с баланса деньги за нее снять. представляете, сколько таких "забывчивых" как я? и если бы у них после исчерпания пакета в тарифе включалась стандартная тарификация что-то в пределах 8 тенге за мегабайт, недовольных в разы больше было бы с требованием вернуть деньги


Ну если Вас устраивает - это не повод автоматом включать всем, включая тех, кому она не нужна. Я за право выбора нужных мне услуг, а тут получается я права выбора лишён.
  • -1

#520
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сегодня ночью должна списаться абонплата за тарифный план "Все" за 1190.

Далее с 19 июля вы собираетесь принудительно перевести меня на ТП "Все М+" за 1390 тг.

Каким образом будет перерасчитываться абонплата?

Добрый вечер! 

 

По новому тарифному плану абонентская плата спишется 1-го августа.


  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.