Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#4621
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

На хрена интересуется?
Я, будучи на днях в Израиле, зашел с мака в интернет банкинг фирмы - через пять минут мне перезвонили и спросили - правда ли я нахожусь в Израиле и не нужно ли мне срочно заблокировать доступ к счету? )) Если бы не дозвонились - заблокировали бы все проведенные платежи ))) (это кстати и один из ответов к вопросу - нахрена нужен роуминг?) - может и здесь нечто подобное? 

 

здесь точно не это же самое.

Я проверял из разных стран и с разных IP и с разных устройств. Оно меня спрашивает где я, даже если я захожу через интернет самого Билайна сидя дома прямо с телефона.


  • 0

#4622
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

После визита в Атырау (сам я постоянно нахожусь в Алма-Ате), постоянно приходят сообщения от номера 112 о штормовых предупреждениях и прочем в Атырау. Как это прекратить?

 

Расслабиться и получать удовольствие. Через две - три недели само пройдет © Билайн.

 

Русское народное средство от головной боли - со всей дури долбануться ногой об столб, про головную боль мгновенно забываешь. (с)

 

Тут так же. Головная боль - смс от 112 про Атырау. Столб - ща подпишут на порнуху какую со снятием с баланса 500 тенге в час - на фиг забудет абонент про 112 смс :)


  • 0

#4623
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений

Шикарный ответ!

 

Искренне желаю, что бы всем ответственным за подобный бардак в диБилайне, так же отвечали врачи...

Типа болит живот, это нормально, живот есть у всех и удалить его не получится, потерпи и все пройдет :)

Придется опять с черными списками поработать....


Сообщение отредактировал Chest: 20.09.2017, 17:01:49

  • 0

#4624
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

 

На хрена интересуется?
Я, будучи на днях в Израиле, зашел с мака в интернет банкинг фирмы - через пять минут мне перезвонили и спросили - правда ли я нахожусь в Израиле и не нужно ли мне срочно заблокировать доступ к счету? )) Если бы не дозвонились - заблокировали бы все проведенные платежи ))) (это кстати и один из ответов к вопросу - нахрена нужен роуминг?) - может и здесь нечто подобное? 

 

 

разве что только для этого :))) а так роуминг муть голубая, за те деньги что дерут...



#4625
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Добрый день!

Такие SMS-оповещения отправляются с номера 112 от Госорганов (в т.ч. МЧС) об угрозе жизни и здоровью людей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера являются обязательными по законодательству РК, отписаться от них невозможно. Информация периодический обновляется. Скоро Вы будете получать смс для своего региона

Очередной полосатый перл. Ну давайте рассуждать на уровне олигофренов:
1. Сеть любого ОПСоСа имеет распределённую структуру, в которой есть некие узлы, позволяющие ОПСоСу предоставлять услуги на основе региональной принадлежности абонента.
2. Наличие в полосатой сети региональных тарифов с делением до области позволяет думать, что полосатые легко могут в онлайне отслеживать местоположение абонента и тарифицировать его услуги в и вне домашнего региона.
3. Рассылки госорганов так же распределяются по региональной принадлежности в зависимости от содержания.
4. Какой орган сотрудников ТОО Кар-Тел отвечает за то, что биллинг услуг во всех регионах- в онлайне, а проверка терминала для отправки СМС от госоргана "обновляется периодически"? Спорим, что не голова?
  • 0

#4626
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Представитель Билайн, вы не отвечаете на мои неоднократные запросы по поводу передачи данных в роуминге, опять съелись деньги за передачу данных в роуминге, хотя все выключено.

Прошу разобраться и вернуть деньги.


  • 0

#4627
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Представитель Билайн, вы не отвечаете на мои неоднократные запросы по поводу передачи данных в роуминге, опять съелись деньги за передачу данных в роуминге, хотя все выключено.

Прошу разобраться и вернуть деньги.

 

Добрый день!
Речь идет о номере 7779***098 ? Уточните, пожалуйста, коглд и в какое время было списания за роуминг? Проверим.

  • 0

#4628
Wizzy

Wizzy
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Заблокировали карту, в связи тем что украли телефон. Теперь два дня пытаемся восстановить сим карту, какие-то проблемы и вечные ожидания. Пришли в Билайн, говорят через два часа активна будет, спустя сутки не работает. Пришли снова туда же, сидим уже минут 40 и ждём каких-то писем. Спасибо за экспресс сервис билайн❤️Да, и ещё вдобавок во второй день попросили снова заплатить 200 тенге за восстановление Карты

Сообщение отредактировал Wizzy: 21.09.2017, 13:17:21

  • 0

#4629
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Заблокировали карту, в связи тем что украли телефон. Теперь два дня пытаемся восстановить сим карту, какие-то проблемы и вечные ожидания. Пришли в Билайн, говорят через два часа активна будет, спустя сутки не работает. Пришли снова туда же, сидим уже минут 40 и ждём каких-то писем. Спасибо за экспресс сервис билайн❤️Да, и ещё вдобавок во второй день попросили снова заплатить 200 тенге за восстановление Карты

Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Просим отправить свой номер нам в ЛС. Мы посодействуем в решении вопроса.

  • 0

#4630
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

 

Представитель Билайн, вы не отвечаете на мои неоднократные запросы по поводу передачи данных в роуминге, опять съелись деньги за передачу данных в роуминге, хотя все выключено.

Прошу разобраться и вернуть деньги.

 

Добрый день!
Речь идет о номере 7779***098 ? Уточните, пожалуйста, коглд и в какое время было списания за роуминг? Проверим.

 

сейчас другой номер, такой же только в конце 777***2045, списание было 20 сентября

что по номеру 777****098, списание было в период с где то с 25 августа по 1 сентября


  • 0

#4631
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

сейчас другой номер, такой же только в конце 777***2045, списание было 20 сентября что по номеру 777****098, списание было в период с где то с 25 августа по 1 сентября

 

Уточните, пожалуйста, в период этого времени, Вы находились в РК или за пределами? В каком городе Вы находились? 


  • 0

#4632
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

сейчас другой номер, такой же только в конце 777***2045, списание было 20 сентября что по номеру 777****098, списание было в период с где то с 25 августа по 1 сентября


Уточните, пожалуйста, в период этого времени, Вы находились в РК или за пределами? В каком городе Вы находились?
За пределами, сейчас в Китае нахожусь , номер на 2045
  • 0

#4633
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

За пределами, сейчас в Китае нахожусь , номер на 2045

 

Добрый вечер! 
 

Запрос передан в технический отдел. После проверки с Вами свяжутся наши специалисты. 


  • 0

#4634
Market81

Market81
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Ув. билаин. Подскажите, зачем удалили тарифы Вип голд и Вип платинум? И будут ли какие альтернативы? 


  • 0

#4635
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Ув. билаин. Подскажите, зачем удалили тарифы Вип голд и Вип платинум? И будут ли какие альтернативы? 

еще отключили тарифы Премиум


  • 0

#4636
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений


Ув. билаин. Подскажите, зачем удалили тарифы Вип голд и Вип платинум? И будут ли какие альтернативы?

еще отключили тарифы Премиум
Точно... нет премиума больше, есть «Все за 3990» - как бы тоже неплох, на 100 минут ужали разговоры, стало 400 на любой номер, зато инета добро накинули - там аж 40 гигов в месяц.
  • 0

#4637
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ув. билаин. Подскажите, зачем удалили тарифы Вип голд и Вип платинум? И будут ли какие альтернативы? 

Добрый вечер!
Действительно, переход на данные тарифные планы закрыт, так как они являются архивными. Компания постоянно работает над улучшением тарифной линейки. Мы закрываем старые (неактуальные) тарифы и выводим актуальные, отвечающие текущим потребностям абонентов.
В качестве альтернативы можем предложить тарифные планы «Premium» (команда перехода *760#) и Premium Gold (Команда перехода *860#). Подробнее на нашем сайте: 

  • 0

#4638
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

еще отключили тарифы Премиум

 

 

Добрый вечер!
Тарифы Premium актуальны, только на сайте они находятся в разделе "Архивные тарифы"
«Premium» (команда перехода *760#) и Premium Gold (Команда перехода *860#). Подробнее на нашем сайте: 

2. https://bee.gg/2lKaFlp 


  • 0

#4639
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Вы когда закрываете подключение , хотя бы на сайте информируйте об этом, не надо втихую делать все это, кстати у вас нет на сайте раздела Новости
  • 2

#4640
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

будьте бдительны , человек звонит с номера +7 7777622794 и говорит ,что вы выиграли  Galaxy s7 edge , почему не с8 не знаю :lol:  представляется от компании самсунг и просит вас дать домашний адрес и место работы :faceoff:  , я с просони всю дичь выслушал , понял что я еще и нонимирован на оскар как лох года , который должен кроме того чтобы получить телефон и в придачу дачу у моря еще и машину , взамен на смс с личными данными !  в общем люди не поддавайтесь на провокации , проверяйте актуальные акции на сайте билайн и самсунг ! кстати я перезвонил по этому номеру челик просто послал далеко и надолго , просто потому что я спросил про инфо на сайте ,  которой как вы поняли нету  ! :dont:


Сообщение отредактировал Public Enemy: 23.09.2017, 16:20:42

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.