Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#4201
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос: Билайн, вам обязательно присылать уведомление о списании абон.платы в пол третьего ночи? Или это может подождать до утра?

Добрый день! 
 
Недавно произошли изменения, теперь, в том случае, если на номере подключен тарифный план, где абонентская плата списывается каждое 1-е число, будет приходить нотификация о результате списания АП даже в ночное время.

  • 0

#4202
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

Вопрос: Билайн, вам обязательно присылать уведомление о списании абон.платы в пол третьего ночи? Или это может подождать до утра?

Добрый день! 
 
Недавно произошли изменения, теперь, в том случае, если на номере подключен тарифный план, где абонентская плата списывается каждое 1-е число, будет приходить нотификация о результате списания АП даже в ночное время.

Спасибо за ответ. Пойду писать заявление о смене оператора.
  • 0

#4203
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Вопрос: Билайн, вам обязательно присылать уведомление о списании абон.платы в пол третьего ночи? Или это может подождать до утра?

Добрый день!

Недавно произошли изменения, теперь, в том случае, если на номере подключен тарифный план, где абонентская плата списывается каждое 1-е число, будет приходить нотификация о результате списания АП даже в ночное время.
А присылать уведомление о списании абонплаты заранее и не в ночное время, религия не позволяет?
  • 0

#4204
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

Вопрос: Билайн, вам обязательно присылать уведомление о списании абон.платы в пол третьего ночи? Или это может подождать до утра?

Добрый день!

Недавно произошли изменения, теперь, в том случае, если на номере подключен тарифный план, где абонентская плата списывается каждое 1-е число, будет приходить нотификация о результате списания АП даже в ночное время.

А присылать уведомление о списании абонплаты заранее и не в ночное время, религия не позволяет?

я так понимаю они рассчитывают, что абоненты среди ночи сорвутся бегом закидывать деньги на телефон
  • 0

#4205
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

А присылать уведомление о списании абонплаты заранее и не в ночное время, религия не позволяет?
Как списали - так прислали. А присылать уведомление до списания - кто так делает? 
  • -2

#4206
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Спасибо за ответ. Пойду писать заявление о смене оператора.
Из за смски о списании средств? )))))) Новопассит вам в помощь ))) 
  • -6

#4207
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

Спасибо за ответ. Пойду писать заявление о смене оператора.

Из за смски о списании средств? )))))) Новопассит вам в помощь )))

это не первый раз, так же можете найти ранее мое негодование по ночному пуш-уведомлению и получению мною 1000 тенге на счет
  • 0

#4208
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
А отключать на ночь СИМку Билайна или само тело пробовали? Или настроить безшумный режим на ночь?

Сообщение отредактировал Necro'n: 02.08.2017, 13:26:31

  • 0

#4209
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

А отключать на ночь СИМку Билайна или само тело пробовали? Или настроить безшумный режим на ночь?

Большинству тут присутствующих религия не позволяет этого сделать)


  • 0

#4210
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Большинству тут присутствующих религия не позволяет этого сделать)
Если вместо стандартного "бзынь"  на смс установлена мелодия длиной секунд в тридцать (лично слышал, офигел)) ) - то конечно труба и мертвого подымет. А выключать в безвук - а вдруг звонок важный? И пофиг, что последние 10 лет ночью никто никогда не звонил ))))
  • -2

#4211
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

А выключать в безвук - а вдруг звонок важный?
Проще тогда вообще не спать - а вдруг что важное) Однако все возмущаются что смски приходят ночью, особенно от 112, это же очень важно!
  • 0

#4212
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

В Актив а/п тоже списывается ночью с 00:00 до 02:00,но предупреждающее смс,что а/п списалась и бонусы начислены,приходит почему то после 8-00 утра! Какая из компаний что делает не так? :smoke:

Может пчелам что то у себя поднастроить надо? Или образование/религия не позволяет это сделать? :idea:  :D  Хотя судя по кривому входу ЛК на главной-это сверхзадача для компании!


  • 6

#4213
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

А отключать на ночь СИМку Билайна или само тело пробовали? Или настроить безшумный режим на ночь?

Да вроде у нас и запрет в стране был на подобного рода смс после 22.


Почему эти посторонние люди решили, что я за свои деньги должен еще что то на своем телефоне настраивать из-за безалаберной работы оператора?

Сообщение отредактировал 527504: 02.08.2017, 15:46:47

  • 0

#4214
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Да вроде у нас и запрет в стране был на подобного рода смс после 22.

Насколько я помню там речь о развлекательных услугах, свои сервисные сообщения как и рассылки от ЧС ОПСоСы развлекаловкой не считают.

Скорее всего это:

образование/религия не позволяет это сделать

Мдяяя - куда не кинь везде задница. У фиолетовых в сетях одни тараканы, у полосатых другие, у розово-чёрных вообще война 2 тараканьих кланов в одних стенах. А бедные обманенты всё чаще ощущают себя мартышкой, которая должна разорваться из-за того что и красивая и умная :faceoff:


  • 3

#4215
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

В Актив а/п тоже списывается ночью с 00:00 до 02:00,но предупреждающее смс,что а/п списалась и бонусы начислены,приходит почему то после 8-00 утра! Какая из компаний что делает не так? :smoke:
Может пчелам что то у себя поднастроить надо? Или образование/религия не позволяет это сделать? :idea: :D Хотя судя по кривому входу ЛК на главной-это сверхзадача для компании!

а у пчёл потому что хитро все сделано. Замечал - деньги списываются в 12.30, а зачисление денег - в 3часа ночи. И реально не знаешь можно ли пользоваться. С баланса списали, а начисления нет - все минуты и гигабайты по нулям стоят в личном кабинете.
  • 0

#4216
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

а у пчёл потому что хитро все сделано. Замечал - деньги списываются в 12.30, а зачисление денег - в 3часа ночи. И реально не знаешь можно ли пользоваться. С баланса списали, а начисления нет - все минуты и гигабайты по нулям стоят в личном кабинете.

Так это хитромудро/специально так сделано,чтобы можно обуть любимого абонента на Н-ную сумму! ;) В Активе такого не замечал-если деньги на а/п сняли в начале первого,то и бонусы сразу моментально появляются!  :idea:

 

А вообще в ночь,когда списывается а/п-это время безтарифья! :D У любого опсоса! Старые 30 дней/месяц уже закончились,а новый еще не начался! :idea:  :D Обувай по полной-хрен что докажешь, и всегда есть отмазка,что деньги хоть и списались с баланса,но система еще не начислила бонусы! :idea:  :lol:


  • 0

#4217
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Итак, отчет о сервисе билайна. Повторно пришел в их офис, дабы перенести номер с теле2. Постоял минут 10 в очереди, прошел к белочке. Картинка стала развиваться по прошлому сценарию, белочка вытягивает из пачки номеров симку с левым номером, предлагает купить номер за 500, из них на баланс мол пойдет 400 и 100 за симку. На что я вежливо говорю - извините, но вот у ваших конкурентов фиолетовых при переходе по МНП номера купить не заставляют, только болванки пустые максимум за 200. На что белочка, видимо не подумав о последствиях, брякнула: "А у нас нет болванок  для МНП пустых"... Занавес. Потом видимо поняв, что язык ей проблемы принесет таки, спешно ретировалась, видимо совещаться с начальством. После, возвращается, не моргнув глазом сообщает: Я тут к начальству сходила, сейчас мы вашу проблему решим моментально, опять таки пришла не с пустыми руками а с номерком левым каким то. Быстренько заполнила бумажку, вручает мне симку и бумажку, со словами "Добро пожаловать в нашу компанию, мы надеемся вам понравится!" Поняв что дело сделано, я оттуда телепортировался домой. Проверив тариф, тоже немало подивился, тариф называется "Все номера", звонки по 11 за минуту внутри сети, на прочие номера РК 13,44. Что это за тариф такой, на сайте то его давно нету или я ошибаюсь и он где то запрятан?


  • 0

#4218
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Проверив тариф, тоже немало подивился, тариф называется "Все номера", звонки по 11 за минуту внутри сети, на прочие номера РК 13,44.

А при заполнении доков вы указывали на какой т/п хотите перейти? В заявлении о переходе по MNP ведь такая графа есть ,помимо всяких ФИО,ИИН и прочей бюрократии! 


  • 0

#4219
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений
А при заполнении доков вы указывали на какой т/п хотите перейти?

Вообще письменно не указывал но белочке озвучил что хочу тариф 7+ Может она тупанула или намеренно сделала - хз, но тариф то видимо явно архивный.

Хотя судя по кривому входу ЛК на главной-это сверхзадача для компании!

Вот попробовал зайти в ЛК - веселая надпись " Превышено количество попыток авторизации. Следующая попытка будет доступна в [HH:mm:ss]"


Сообщение отредактировал Keffer: 03.08.2017, 08:18:58

  • 0

#4220
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Вообще письменно не указывал но белочке озвучил что хочу тариф 7+

А надо было! Потому как слова к делу не пришьешь,а бумага все стерпит!  ;)  :idea:  :D Это примерно как с КТ-все в двух экземплярах и под роспись! Иначе хрен что потом докажешь!  :smoke:

Вот попробовал зайти в ЛК - веселая надпись " Превышено количество попыток авторизации. Следующая попытка будет доступна в [HH:mm:ss]"

Зашел в обе версии ЛК,правда с большим скрипом и гемором!  :faceoff:

UPD Только все равно новая версия ЛК кривая! :faceoff: В старой версии 

 

Интернет трафик в приложении 350,68 Мбайт    Доступно до 08 августа 2017

 

 В новой версии

 

comverse.balance.name.dc_internet, ru_RU: resource was not found     Осталось 350,68 МБ   Доступно до 8 августа 2017

Ну это из той же серии,когда мне в новой версии баланс в рублях выставили!  :faceoff:  :idea:  :lol: А в старой баланс в тенге отображался! 


Сообщение отредактировал SXS: 03.08.2017, 08:33:23

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.