Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#4121
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Кстати интересно, был ли 10 лет назад в договоре пункт о том, что договор может быть изменён оператором в одностороннем порядке? Может быть остались у кого-нибудь бумажные договора того времени.

А что это Вам даст? Пункты про "ОПСоС имеет право менять условия в одностороннем порядке с уведомлением обманента за ХХ дней" туда добавлены тоже в незапамятные времена. А ещё есть фиолетовый пример, когда финт ушами на эту тему закончился позой страуса у регулятора, который решил, что это не его проблема.
В общем остаётся только стараться не проглотить иголку побольше, когда жрём кактусы нашего рынка сотовой связи.
  • 0

#4122
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Условия тарифа проверьте (по 0611), скорее всего 1 тг/мин - это уже история.

А мне и звонить никуда не надо. Есть команда *110*05#. И информация на сайте. Остальное меня волновать не должно.

Давно, уже около года ВСЕ операторы избавляются от невыгодных тарифов или меняют их условия. А вы проснулись только.

А я и не засыпал. Тариф действующий. Пост создавался ради того, чтобы предупредить людей о неправильных списаниях, конечно же в пользу Билайна. Это, как в анекдоте про ресторан: -Не прокатило...

Кстати, в билайновском сервисе до сих пор есть реклама и предложения перейти на тариф "Супер 7", который отменили с начала июля...

Такой вопрос: в личном кабинете за какой период времени можно сделать выписку?

Сообщение отредактировал Necro'n: 22.07.2017, 10:11:25

  • 0

#4123
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

Условия тарифа проверьте (по 0611), скорее всего 1 тг/мин - это уже история.

А мне и звонить никуда не надо. Есть команда *110*05#. И информация на сайте. Остальное меня волновать не должно.

Давно, уже около года ВСЕ операторы избавляются от невыгодных тарифов или меняют их условия. А вы проснулись только.

А я и не засыпал. Тариф действующий.

Нет спите! С каких пор действующий? Его даже в архиве нет! От вашего тарифа одно название осталось - даже не мечтайте.


  • 0

#4124
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Его даже в архиве нет!

На сайте Билайна много чего нет... А тариф тем не менее действующий.  :rotate:


  • 0

#4125
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Тариф может и действует, но условия его могут быть уже совсем другими , к примеру у меня тариф был М, потом сделали М+ и увеличили стоимость на 200 тенге
  • 0

#4126
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Такой вопрос: в личном кабинете за какой период времени можно сделать выписку?

 

Добрый день! 
 

Детализацию можно заказать в Личном Кабинете (за последние 9 месяцев) 


  • 0

#4127
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Категорически приветствую.

Вот приобретя свисток Huawei E3372h-153 заинтересовался. Имеет ли реальную поддержку брендированный Билайн-модем поддержку FDD 800, если он приобретён в марте месяце этого года.

Небрендированный, согласно сайта производителе должен иметь - сайт Huawei

Или ещё зависит от прошивки?

Добрый день! 
 
Если на брендированном модеме указан знак 4G, то он поддерживает следующие частоты: 800/900/1800/2100/2600.

 

Усложню вопрос.

Если мне для Линукса крайне нужна stick прошивка? С возможностью переключения во вторичную конфигурацию как основную? И с дашбордом вместо HiLink-морды?

 

 

Добрый вечер!

 

Мы продаем оборудование с заранее кастомизированным софтом. Если Вы хотите какие-то специальные настройки, которые касаются устройства, то можете обратиться в тех.поддержку Huawei.


  • 0

#4128
Murat A. Sapenov

Murat A. Sapenov
  • В доску свой
  • 2 176 сообщений

Приехал с Алаколя, база "Варадеро". По работе пришлось пользоваться мобильным интернетом.

Поначалу Теле2 еще что-то кое-как ловил, а на 3-й день сигнал исчез вообще, т.е. даже голосовой звонок нельзя было сделать. Походил по округе в радиусе 200 метров - сигнал Теле2 так и не появился (в том числе вчера, 22 июля). Особенно печально было, когда заехали на автобусе в какой-то поселок на побережье Алаколя, чтобы забрать отъезжающих и в нем у Теле2 опять же не было сигнала даже для звонков, в то время как на Билайне - Н+.

При этом, на базе "Варадеро" голосовой звонок у Билайна принимается отлично, мобильный интернет - в режиме Еdge, чего хватило для проверки почты, а за пределами базы - Н/Н+, так что удалось принимать и отсылать файлы только благодаря Билайну.

По пути обратно, на дороге, часть пути Теле2 ловил хорошо (значок Н, где-то на протяжении 100 км от базы), а вот Билайн - не везде (Е или отсутствие сигнала).

К-селл специально не проверял, но мобильного интернета на базе тоже не было.

Билайн - молодцы.


  • 0

#4129
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Билайн, у вас по России от Крыма до КЗ смс-ки реально отправляются только в 2-3 местах!!!!!! В 80% они не отправляются!!!
  • 0

#4130
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, у вас по России от Крыма до КЗ смс-ки реально отправляются только в 2-3 местах!!!!!! В 80% они не отправляются!!!

 

Добрый вечер! 
 
Пришлите свой номер нам в личку. Мы проверим

  • 0

#4131
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Нафиг мне сейчас ваша проверка?! Я уже приехал!!! Просто констатирую факты!!!
  • 0

#4132
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Сегодня после долгого перерыва вставил SIM-карту Beeline в свой смартфон. Набрал USSD-команду *100#. После выполнения команды прочитал на дисплее, что мне нужно было. Еще сменил тарифный план. Больше ничего не делал. Теперь периодически мне на телефон приходят одинаковые SMS-ки следующего содержания: "Для вызова меню наберите *100# и нажмите вызов. Нажмите ОК или Ответить. Введите номер нужного пункта. Нажмите ОК или Отправить. Инфо 06068".
Пожалуйста, подскажите, как избавиться от этих сообщений. Пробовал поискать по теме, ничего не нашел.

Сообщение отредактировал SanKet: 24.07.2017, 16:48:05

  • 0

#4133
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений
То ли ураган в Усть-Каменогорске так повлиял на Костанайских МЧСников, то ли летнее обострение... СМС-ки со 112 стали приходить практически каждый день. И всё бы ничего, но у нас уже с неделю как тёплая погода и сильный ветер был наверное с месяц назад. Ан нет, МЧСники видимо решили дискредитировать себя, т.к. население на эти смски просто перестало обращать внимание (с учётом того, что их отправляют с благой целью).
15033643.png15035691.png
  • 0

#4134
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сегодня после долгого перерыва вставил SIM-карту Beeline в свой смартфон. Набрал USSD-команду *100#. После выполнения команды прочитал на дисплее, что мне нужно было. Еще сменил тарифный план. Больше ничего не делал. Теперь периодически мне на телефон приходят одинаковые SMS-ки следующего содержания: "Для вызова меню наберите *100# и нажмите вызов. Нажмите ОК или Ответить. Введите номер нужного пункта. Нажмите ОК или Отправить. Инфо 06068". Пожалуйста, подскажите, как избавиться от этих сообщений. Пробовал поискать по теме, ничего не нашел.

 

Попробуйте, пожалуйста, набрать команду *280# и понаблюдать. Надеемся, случай не повторится. Если ситуация сохранится, то напишите, пожалуйста, номер и скриншот экрана телефона. 


  • 0

#4135
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Попробуйте, пожалуйста, набрать команду *280# и понаблюдать. Надеемся, случай не повторится.


Спасибо за ответ. Дозвонился до колл-центра, там посоветовали еще, если *280# не поможет, отправить STOP на номер 100. Набрал пока USSD-команду, посмотрю, что будет.
Кстати, до оператора колл-центра можно теперь дозвониться только по городскому номеру 3-500-500, а с мобильного по 0611 только автоответчик можно послушать. Неудобно жеж. Пришлось дойти до дома и звонить с городского на городской. Это навсегда или временно? И еще вопрос - если с мобильного Билайн звонить в колл-центр 3-500-500, это будет платный звонок, не?

Сообщение отредактировал SanKet: 24.07.2017, 18:13:21

  • 0

#4136
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Попробуйте, пожалуйста, набрать команду *280# и понаблюдать. Надеемся, случай не повторится.


Спасибо за ответ. Дозвонился до колл-центра, там посоветовали еще, если *280# не поможет, отправить STOP на номер 100. Набрал пока USSD-команду, посмотрю, что будет.
Кстати, до оператора колл-центра можно теперь дозвониться только по городскому номеру 3-500-500, а с мобильного по 0611 только автоответчик можно послушать. Неудобно жеж. Пришлось дойти до дома и звонить с городского на городской. Это навсегда или временно? И еще вопрос - если с мобильного Билайн звонить в колл-центр 3-500-500, это будет платный звонок, не?

 

Звонок будет бесплатным.


  • 0

#4137
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Не работает приложение "Мой Билайн".
Не показывает баланс, интернет - пакет и т.п.
Пишет :"Данные загружены частично, обновите главную или попробуйте позднее".
И так уже часа два.
На трёх разных смартфонах.
  • 0

#4138
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не работает приложение "Мой Билайн".
Не показывает баланс, интернет - пакет и т.п.
Пишет :"Данные загружены частично, обновите главную или попробуйте позднее".
И так уже часа два.
На трёх разных смартфонах.

Добрый день! 
 
Специалисты уже занимаются решением данного вопроса. Просим ожидать.

  • 0

#4139
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Сейчас всё работает.
  • 1

#4140
Tekken

Tekken
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Здравствуйте. https://www.radikal.kz/image/I4S Подключена чудесная подписка на спам имён от ваших партнёров. Номер и ФИО отправлю в ЛС. Заблокируйте уже наконец все подписки на этом номере и верните потраченные вами деньги. Номером с самого начала пользуется бабушка. Телефон обычный, даже без камеры. Каждый день приходят по 1-2 смс со списком имён. За одну смс уходит 20 тенге.


Сообщение отредактировал Tekken: 25.07.2017, 17:43:16

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.