Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#4061
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Все еще идут плановые работы до 11 июля.

 

 

Не просто плановые... Важные работы :lol:

 

Только что:

 

Снимок-4.PNG


  • 1

#4062
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

 

Это заговор телефонов! ))) у меня также куда то улетели 3 (три) мегабайта. Данные в роуминге были отключены, мобильные данные включены. Причем отловил расход встроенной прогой в телефоне ))) ну что я могу сказать оператору в таком случае? ))))))

 

Самое радикальное средство от головной боли - гильотина :D

 

attachicon.gifСнимок-3.PNG

 

И никаких проблем :smoke:

 

Что то в кабинете не вижу этой услуги? Как ее включить с помощью USSD? Может не там смотрю?


  • 0

#4063
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Важные работы :lol:

 

Важные работы продолжаются.

Теперь уже и сайт недоступен :faceoff: :lol:

 

Снимок-5.PNG

 

Как ее включить с помощью USSD?

 

Хз... Я включал в личном кабинете. На трех или четырех номерах.


  • 0

#4064
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

В кабинете этой услуги нет. Вероятно зависит от тарифа. Билайн, ждем ваших комментариев.


  • 0

#4065
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

В кабинете этой услуги нет.

 

 

Отоно че Михалыч:

 

Снимок-6.PNG

 

Сильный ход :faceoff:  Позволяет Билайну срубить лишнюю копейку на глюках смартфонов....

 

 

Билайн, ждем ваших комментариев.

 

Уху...  Тоже хотелось бы услышать комментарий, почему вдруг эта услуга взяла и устарела?  Потому что Билайну выгодны непредвиденные списания со счета абонента??? Другой мотивации мне на ум не приходит....


Сообщение отредактировал Farmer: 13.07.2017, 10:40:06

  • 0

#4066
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Мне вот одно интересно. Если APN все убить в телефоне, он таки сможет в интернеты выломиться, в роуминге? Вообще есть еще способы на корню пресечь передачу данных по мобильной сети, в андройде? Или все намного проще, за мегабайтики в роуминге начисляют конские списания  даже владельцам трубок без интернета в прицнипе? Авось не заметят.


  • 0

#4067
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В кабинете этой услуги нет. Вероятно зависит от тарифа. Билайн, ждем ваших комментариев.

Добрый день! 
 
Команда отключения интернета в роуминге *120*701#. Команда подключения *120*700#.

  • 0

#4068
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Самое радикальное средство от головной боли - гильотина :D
 
attachicon.gifСнимок-3.PNG
 
И никаких проблем :smoke:

Колобок-Колобок, откуда ты это сказал? Коллега, а где эта волшебная страница? Перерыл весь кабинет в web и в мобильном приложении - окромя свалки спама и рекламы ничего не нашел.

устарело)

 

Интересно, директор, который заведует сайтом в Билайн предохраняется или стесняется... уже сколько лет просят пользователи, чтобы на этой должности руководители не размножались...

bee.jpg

 

Команда отключения интернета в роуминге *120*701#. Команда подключения *120*700#.

не поленитесь - поделитесь ссылкой на официальную информацию на web. 

Сообщение отредактировал gosh: 13.07.2017, 12:48:17

  • 3

#4069
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Команда отключения интернета в роуминге *120*701#. Команда подключения *120*700#.

 

У меня  когнитивный диссонанс (в просторечии - разрыв шаблона) случился :faceoff:   Я правильно понял что услуга таки осталась но теперь она страшно секретная????

 

А можно озвучить весь перечень секретных услуг??? Мы никому не расскажем, чесслово!!!


Сообщение отредактировал Farmer: 13.07.2017, 13:02:20

  • 2

#4070
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Это военная тайна)


  • 0

#4071
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений

Блин, повелся на 3-хмесячную халяву интернет-4G по рекламе. Как и многие, наверное. Пошел, поставил 4жешную симку, появился значок LTE, интернет работает, все дела.

Вечером мобильные данные отключил, на всякий случай. Утром смотрю в телефон, значок LTE пропал. А вместе с ним и почти 500 тг. с баланса. Как оказалось, при отсутствии/сбое LTE сигнала происходит переход на 3G и деньги со свистом выкачиваются. И возврата не предусмотрено в принципе. К сожалению, в телефоне нет опции "только LTE режим". Вот такая веселая система для развода лохов. :) Собственно, сам виноват.


  • 0

#4072
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Как оказалось, при отсутствии/сбое LTE сигнала происходит переход на 3G и деньги со свистом выкачиваются. И возврата не предусмотрено в принципе. К сожалению, в телефоне нет опции "только LTE режим". Вот такая веселая система для развода лохов
так ведь никто не обещал халявы в 3G... если девайс не поддерживает режимов "только 4G", в этом разве оператор виноват?
  • 1

#4073
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Какого фига после подключения ТОЛЬКО одного языка, приходят СМС про Экспо на двух?

Сначала вы говорили, что это заявка поздно обработалась. Сейчас что?

Как оператор связи, и как я считал 15 лет - лучший, Билайн резко "пошёл" вниз... Испортится не долго, трудно потом вернуть репутацию.

Кто знает как вообще отключить рекламные сообщения от сабжа?
  • 0

#4074
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Какого фига после подключения ТОЛЬКО одного языка, приходят СМС про Экспо на двух?

Сначала вы говорили, что это заявка поздно обработалась. Сейчас что?

Как оператор связи, и как я считал 15 лет - лучший, Билайн резко "пошёл" вниз... Испортится не долго, трудно потом вернуть репутацию.

Кто знает как вообще отключить рекламные сообщения от сабжа?

Добрый вечер!
 
Информацию передали в технический отдел, ожидайте.

  • 0

#4075
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

 

 

Кто знает, когда и почему закрылись салоны «Азбука связи»? Нигде не могу найти об этом информацию.

Скурвилась азбука. Приказала долго жить. Туда же отправились и некоторые киоски с "прессой" )

 

Только билайн об еще не знает!  ;) :D У них везде на сайте в случае чего,то советуют обратиться в Азбуку,где можно

- Замена SIM-карты

- Изменение тарифного плана
- Получение детализации счета
- Переоформление договора
- Восстановление PIN и PUK-кодов
- Изменение и выбор номера
- Перевод средств при ошибочном платеже
- Восстановление секретного кода загрузки карт оплаты.

:faceoff:

И сколько времени уже прошло,а до сих не исправляют в описаниях на сайте!  :faceoff:  :lol:  :lol: Никому это не надо! Как и кривой ЛК с авторизацией!

 

Интересно, что сейчас делать с купленным у них самсунгом и переставшим работать? Черт меня дернул по срочности забежать туда и купить матери там трубу на день рождения. Я конечно в сервис центр схожу, но а если замена, то куда обращаться? Эта контора кстати под стать билайну.


Сообщение отредактировал SIMP: 13.07.2017, 23:51:49

  • 0

#4076
Archos

Archos
  • Свой человек
  • 780 сообщений

Доброе утро!

 

Супруга подключена была до сегодняшнего утра к услуге Все включено 2 (Алматинский +). Вчера ночью до полуночи я пополнил баланс на 1600 тнг.

Как видно по детализации есть пополнение, затем обнуление тарифа и после этого списание с основного баланса за услуги интернета. Тем самым насчитав с основного счета определенную сумму за место того что бы пополнить пакет.

 

Почему вы начали списывать за услугу Интернета за место того что бы списывать за тариф?

 

Сегодня утром пришлось перейти на другой тариф и пополнять баланс заново.

 


  • 0

#4077
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброе утро!

 

Супруга подключена была до сегодняшнего утра к услуге Все включено 2 (Алматинский +). Вчера ночью до полуночи я пополнил баланс на 1600 тнг.

Как видно по детализации есть пополнение, затем обнуление тарифа и после этого списание с основного баланса за услуги интернета. Тем самым насчитав с основного счета определенную сумму за место того что бы пополнить пакет.

 

Почему вы начали списывать за услугу Интернета за место того что бы списывать за тариф?

 

Сегодня утром пришлось перейти на другой тариф и пополнять баланс заново.

 

 

Добрый день. Запрос передан в соответствующий отдел, рекомендуем ожидать.


  • 0

#4078
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Нахожусь в Москве , списалась сумма за роуминг данных, хотя у меня отключены мобильные данные , прошу разобраться , номер в личке

Уважаемый представитель Билайн, что то вы проигнорировали меной запрос
  • 0

#4079
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Нахожусь в Москве , списалась сумма за роуминг данных, хотя у меня отключены мобильные данные , прошу разобраться , номер в личке

Уважаемый представитель Билайн, что то вы проигнорировали меной запрос

Hartlaner, имейте совесть... Я  написал обращение 14 июня сего года ,а в ответ получил дежурный набор из генератора глупостей по имени Алина Рахметова из благославленного рассадника мудрости Дирекции по сервису и клиентскому опыту и ценное указание ждать. Жду аккурат уже второй месяц. А Вы тут через три дня требуете ответ...   "Вы даете нереальные планы!"(С) Кавказская пленница


  • 0

#4080
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый представитель Билайн, что то вы проигнорировали меной запрос

 

Добрый вечер!

Приносим извинения за поздний ответ. Информация будет предоставлена в ближайшее время. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.