Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#3781
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый Билайн.

наведите порядок в своем отделении на Толе би - Фурманова

был там в пятницу это полное антиклиентское обслуживание

 

с пятницы получаю отписки с infodesk@beeline.kz

а воз и ныне там

 

я не один такой не довольный так называемым "сервисом":

https://www.google.r...9463073!9m1!1b1

 

Добрый вечер!
 
Мы передадим информацию ответственным лицам. Можете описать возникшую ситуацию более подробно нам в ЛС, указав номер и ФИО владельца.

  • 0

#3782
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

BeelineKZ, Здравствуйте! У меня подключен тариф "Всё за 1500 Промо" и вот в Личном Кабинете информация,что абонентскую плату снимут 8го июля,но дело в том,что тариф подключен 5го июня и по идее должны абонентскую плату снять 5го июля. Вопрос такой какого всё таки числа снимут абонентскую плату? А то смотрю тут один деятель мучается с "Промо" этим! Вдруг тоже подвисну и не туда и не сюда из за вашей системы ниппель! И можно как-нибудь добавить информацию о снятии абонентской платы за услугу "Ночной безлимит"? Так то помню какого должны снять абонентскую плату,но было бы лучше если бы ещё предупреждали!

Скрытый текст
 


  • 0

#3783
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, Здравствуйте! У меня подключен тариф "Всё за 1500 Промо" и вот в Личном Кабинете информация,что абонентскую плату снимут 8го июля,но дело в том,что тариф подключен 5го июня и по идее должны абонентскую плату снять 5го июля. Вопрос такой какого всё таки числа снимут абонентскую плату? А то смотрю тут один деятель мучается с "Промо" этим! Вдруг тоже подвисну и не туда и не сюда из за вашей системы ниппель! И можно как-нибудь добавить информацию о снятии абонентской платы за услугу "Ночной безлимит"? Так то помню какого должны снять абонентскую плату,но было бы лучше если бы ещё предупреждали!

 

Добрый вечер!
 
Напишите номер и ФИО владельца нам в ЛС, проверим.

  • 0

#3784
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

BeelineKZ, скажите плз как сделать так чтобы обращение,содержащее чисто технические аспекты работы сети, все-таки попало на рассмотрение взрослому специалисту с инженерным образованием? А то несколько непонятно почему на моё обращение я читаю кучу глупых вопросов от девочки, которая не способна понять ни смысл проблемы, ни посмотреть приложенную техническую информацию. Спасибо.

 

Пришлите подробное описание ситуации на электронный адрес infodesk@beeline.kz, мы передадим информацию ответственным лицам.

дело в том что я уже написал и получил вчера в ответ набор бессмысленных слов, как уже было один раз указано выше. Согласитесь, написать о проблеме BSC с приложением необходимой информации по сегменту сети и получить в ответ шаблонное "ограничений нет" и вопрос "какой у вас значечек?" ну... я затрудняюсь выразиться культурно. То есть Ваш совет не работает. Мне нужно как-то преодолеть барьер из балласт-работников Дирекции по сервису и клиентскому опыту. Если вы можете дать жизнеспособный совет - буду благодарен. Но, плз, если нет, то лучше  не уподобляйтесь той девочке, которая генерит глупости с адреса infodesk@beeline.kz.


  • 0

#3785
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Если вы можете дать жизнеспособный совет - буду благодарен.

Жизнеспособные ответы ты сможешь получить только если какими либо правдами и неправдами организуешь прямой разговор с инженерами вменяемыми. Все остальные лишь генерят тот самый упомянутый бред и глупости. Билайн, такой билайн ))


  • 1

#3786
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от petrovich I)

Пользователю Hartlaner вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#3787
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от temny)

Пользователю Damien12 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.

  • 0

#3788
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Если вы можете дать жизнеспособный совет - буду благодарен.

Жизнеспособные ответы ты сможешь получить только если какими либо правдами и неправдами организуешь прямой разговор с инженерами вменяемыми. Все остальные лишь генерят тот самый упомянутый бред и глупости. Билайн, такой билайн ))

у меня есть такая возможность, но я сначала хочу честно пройти все круги ада сервиса продаж Билайн, дабы потом со стороны отдельных бесполезных сотрудников Билайн не было визгу.

Сообщение отредактировал gosh: 20.06.2017, 08:10:15

  • 0

#3789
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

но я сначала хочу честно пройти все круги ада сервиса продаж Билайн, дабы потом со стороны отдельных бесполезных сотрудников Билайн не было визгу.

Да мсье знает толк в извращениях. Или это развлечение такое, бой с тупыми белочками?)


  • 0

#3790
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

у меня есть такая возможность, но я сначала хочу честно пройти все круги ада сервиса продаж Билайн, дабы потом со стороны отдельных бесполезных сотрудников Билайн не было визгу

Наврят ли местный отряд белочек и зайчиков, во главе с матёрыми белищами и зайчищами даже отдалённо понимает, что Вы от них хотите. Готов поставить бутылку коньяка на то, что тут Вы ответ не получите!


  • 0

#3791
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Надо дать шанс - эксперимент должен быть чистым :)

Могу конечно ошибаться, но вся беда в том, что умненькие и красивенькие белочки никак не могут понять свои пределы компетенции. Ну не хватает знаний-образования оценить суть обращения - не нужно пытаться его решать самостоятельно. Достаточно передать его на рассмотрение более умным коллегам. И все будут довольны - и технари устранят проблему и клиент получит возможность генерить трафик и даже та девочка перестанет быть врагом клиентов и собственной компании. Это же просто. Главное отучить их пытаться думать при отсутствии каких-либо предпосылок к этой процедуре.


  • 3

#3792
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

у меня есть такая возможность, но я сначала хочу честно пройти все круги ада сервиса продаж Билайн, дабы потом со стороны отдельных бесполезных сотрудников Билайн не было визгу.

 

 

а можно рассказать, зачем такой мазохизм?

Мне было бы плевать на визг кого бы то ни было


  • 0

#3793
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Надо дать шанс - эксперимент должен быть чистым :) Могу конечно ошибаться, но вся беда в том, что умненькие и красивенькие белочки никак не могут понять свои пределы компетенции. Ну не хватает знаний-образования оценить суть обращения - не нужно пытаться его решать самостоятельно. Достаточно передать его на рассмотрение более умным коллегам. И все будут довольны - и технари устранят проблему и клиент получит возможность генерить трафик и даже та девочка перестанет быть врагом клиентов и собственной компании. Это же просто. Главное отучить их пытаться думать при отсутствии каких-либо предпосылок к этой процедуре.

 

Это похоже на миссию Донкихота 21 века, который зная кадровую политику ТОО КАР-ТЕЛ не по наслышке пытается добиться от рядовых сотрудников чудес на уровне самопожертвования. Я на 100500% уверен, что и среди них есть умные и адекватные люди, но текущая политика самой компании не предусматривает инициативы с их стороны. Там сейчас жизнь - по Указу Петра1

19-2.jpg


Сообщение отредактировал pessimist: 20.06.2017, 11:08:47

  • 1

#3794
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Там сейчас жизнь - по Указу Петра1
И не только там, а в большинстве своем на всем пространстве пост-ссср.
  • 0

#3795
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Странно. Мой бывший шеф дураков подчиненных хитромудрых не держал на работе )))
  • 0

#3796
wertigos sogitrew

wertigos sogitrew
  • Постоялец
  • 332 сообщений
Как у вас тут весело :-)
  • 0

#3797
LONDON_UNDERGROUND

LONDON_UNDERGROUND
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Сижу в центре (Алматы) не могу добится наличия внятного интернета от вас дорогие пчеловоды телефон чуть ли в форточке торчит!!!!! антенна полная горит H+ по паспорту данный режим должен предоставлять скорость +10mbit/sec на практике такое ощущение что там даже 2g не пахнет! 


  • 0

#3798
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Странно. Мой бывший шеф дураков подчиненных хитромудрых не держал на работе )))

Как то двояко фраза выглядит... Толи Вы не с ним как раз по тому самому толи он уже не шеф по этому самому.

А кадровая политика ТОО КАР-ТЕЛ отлично видна на том же хедхантере. Ценили бы их топы нормальных работников - не было бы такого количества вакансий.


Сообщение отредактировал pessimist: 20.06.2017, 12:40:22

  • 0

#3799
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Билайн, меня лично достали ваши рекламные SMS об ЭКСПО 2017, о тарифе Всё за 1590 Промо (который уже подключён у меня), смартфоне Билайн 4G, ваших модемах и прочей ереси. Не шлите мне больше эти SMS и не дублируйте их.
  • 0

#3800
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Билайн, меня лично достали ваши рекламные SMS об ЭКСПО 2017, о тарифе Всё за 1590 Промо (который уже подключён у меня), смартфоне Билайн 4G, ваших модемах и прочей ереси. Не шлите мне больше эти SMS и не дублируйте их.

Присоединяюсь. Билайн последнее время делает все, чтобы абоненты отказывались от их услуг

Сообщение отредактировал Necro'n: 20.06.2017, 13:21:05

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.