Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#3821
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! У Вас открылся новый ТП для "пернсионеров" и "ивалидов", а описаний так и не нашел на оф. сайте. Вышлите мне полное описание

 

Добрый день! 
 
Да, у нас есть тарифный план для абонентов с ограниченными возможностями. Для подключения необходимо обратиться в офисы нашей Компании. Информация на сайте не указана.

  • 0

#3822
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

 

Как можно отключить пуш сообщения на моем номере, что бы не выходили всегда

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

 

Добрый вечер!
 
Для отключения всплывающих сообщений наберите команду *280# и перезагрузите телефон. 
Если ситуация не изменится, просим написать номер и ФИО владельца в ЛС.

 

Добрый день, набор команд не помог, все данные написал в личных сообщениях


  • 0

#3823
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

Напишите номер и ФИО владельца нам в ЛС, проверим.
извиняюсь,а Вы когда ответите то? Вы смотрите личные сообщения вообще? 
  • 0

#3824
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, набор команд не помог, все данные написал в личных сообщениях

 

Здравствуйте! 
 

Мы ответили Вам в ЛС 


  • 0

#3825
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

извиняюсь,а Вы когда ответите то? Вы смотрите личные сообщения вообще? 

 

Добрый день! 
 

Уже ответили в ЛС :)


  • 0

#3826
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

добрый день!

 

симки с эцп в вашем офисе в Алматы имеются?


  • 0

#3827
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

добрый день!

 

симки с эцп в вашем офисе в Алматы имеются?

 

Добрый день! 
 
Для получения ЭЦП Вам необходимо:
 
сначала заменить старую сим-карту на сим-карту с поддержкой ЭЦП. Сим-карту Вы можете приобрести в офисах нашей Компании либо в ЦОНе (замена сим-карты доступна только офисе) 
 
В настоящее время предоставляются только обычные и микро сим-карты, нано сим-карты по данному продукту отсутствуют.
Далее, получить подпись в ЦОНе.
3. Стоимость замены сим-карты 1300 тенге (при замене сим-карты после утери/кражи стоимость такая же)
 
Срок действия ЭЦП - 1 год. После истечения срока действия сим-карту менять не нужно, достаточно повторно обратиться в ЦОН для перезаписи ЭЦП. Запись и перезапись ЭЦП всегда производится бесплатно.

  • 0

#3828
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

 

добрый день!

 

симки с эцп в вашем офисе в Алматы имеются?

 

 
В настоящее время предоставляются только обычные и микро сим-карты, нано сим-карты по данному продукту отсутствуют.
 

 

а нано-сим когда будете выдавать?


  • 0

#3829
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

добрый день!

 

симки с эцп в вашем офисе в Алматы имеются?

 

 
В настоящее время предоставляются только обычные и микро сим-карты, нано сим-карты по данному продукту отсутствуют.
 

 

а нано-сим когда будете выдавать?

 

Добрый день.
 
Пока точных сроков нет, рекомендуем следить за новостями.

  • 0

#3830
AlexBV

AlexBV
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Сегодня звонят из страховой компании Евразия. Сразу обращаются по имени-отчеству. Вопрос Билайну. Откуда у них мои данные?


  • 0

#3831
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сегодня звонят из страховой компании Евразия. Сразу обращаются по имени-отчеству. Вопрос Билайну. Откуда у них мои данные?

 

Добрый вечер! 
 
А с чего Вы взяли, что Ваши данные были предоставлены именно нашей Компанией? Ваши данные не предоставляются третьим лицам.

  • 0

#3832
AlexBV

AlexBV
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Ну хотя бы с того что... Номер новый. Куплен был в апреле. Номер не где не светился. Номер не указан, не в одной организации/компании или на сайте, где бы требовалось или нужно было, указывать номер мобильного телефона и свои данные. Этот номер знают и звонят на него только 3 человека. Два из которых находятся за пределами РК.


  • 0

#3833
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Достаточно иметь страховку любой СК, где вы указали свой номер. К примеру - авто страховали. И все - вы в общей страховой базе.
  • 0

#3834
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Достаточно иметь страховку любой СК, где вы указали свой номер. К примеру - авто страховали. И все - вы в общей страховой базе.

Алекс, вы читаете между строк? Человек чётко дал понять, что нигде номер не светил и его знают всего три человека из близкого окружения.
А Билайн грешит этим, всплывали подобные случаи и ранее.
  • 2

#3835
meir

meir
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Достаточно иметь страховку любой СК, где вы указали свой номер. К примеру - авто страховали. И все - вы в общей страховой базе.

Алекс, вы читаете между строк? Человек чётко дал понять, что нигде номер не светил и его знают всего три человека из близкого окружения.
А Билайн грешит этим, всплывали подобные случаи и ранее.
Мне одно время приходили смски от Гульнар-тур с номерами актюбинских офисов, т.е. где я живу. Так что мое месторасположение Билайн сливал точно. Свой номер нигде не светил, и с туроператорами дел не имел. Эти смски до сих пор остались, так что могу скриншот показать, если кто-то не верит.
  • 0

#3836
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

 

Достаточно иметь страховку любой СК, где вы указали свой номер. К примеру - авто страховали. И все - вы в общей страховой базе.

Алекс, вы читаете между строк? Человек чётко дал понять, что нигде номер не светил и его знают всего три человека из близкого окружения.
А Билайн грешит этим, всплывали подобные случаи и ранее.

 

Ну... Ни вы, ни я его не знаем. Слепо доверять написаному? Всяко бывает - указал номер и забыл. Страховая скорее всего по делу ему звонила, а не в стиле "СанСаныч, давайте что нибудь застрахуем"


  • -1

#3837
meir

meir
  • Частый гость
  • 81 сообщений


Достаточно иметь страховку любой СК, где вы указали свой номер. К примеру - авто страховали. И все - вы в общей страховой базе.

Алекс, вы читаете между строк? Человек чётко дал понять, что нигде номер не светил и его знают всего три человека из близкого окружения.
А Билайн грешит этим, всплывали подобные случаи и ранее.
Ну... Ни вы, ни я его не знаем. Слепо доверять написаному? Всяко бывает - указал номер и забыл. Страховая скорее всего по делу ему звонила, а не в стиле "СанСаныч, давайте что нибудь застрахуем"
Ты не веришь потому, что с тобой такого не случалось. А что скажешь насчет меня, где туропепатор знал о моем местоположении? Тоже скажешь, что не веришь? Рассылала смски специальная компания-рассыльщик, а не сама Гульнартур, так вот Билайн этой компании слил информацию, что по сути даже незаконно.
  • 0

#3838
AlexBV

AlexBV
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Достаточно иметь страховку любой СК, где вы указали свой номер. К примеру - авто страховали. И все - вы в общей страховой базе.

 

Автомобиля нет. В страховые компании не обращался.

 

Ну... Ни вы, ни я его не знаем. Слепо доверять написаному? Всяко бывает - указал номер и забыл. Страховая скорее всего по делу ему звонила, а не в стиле "СанСаныч, давайте что нибудь застрахуем"

 

Номеру два месяца. Покупался под определенные цели. Светить номер где бы то не было не входит в планы. Был как раз холодный звонок, с предложением страховых услуг. Что только у них, самые лучшие предложения, по страхованию автотранспорта, недвижимости, здоровья.


  • 1

#3839
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Алекс, вы читаете между строк? Человек чётко дал понять, что нигде номер не светил и его знают всего три человека из близкого окружения. А Билайн грешит этим, всплывали подобные случаи и ранее.

@Axmets, можно подумать Вы не привыкли к манере общения ув. @Alex711, который не верит ничему, что не может сам пощупать или ощутить на собственной шкуре. Билайн - спамер? Нет, вы что, он не такой. Билайн сливает абонбазы? Нет, вы что, я с таким не сталкивался.


Все, кто имеют иное мнение - наглые вруны и клеветники.

 

P.S. Всем остальным я уже подсказывал способ борьбы с подобным бизьнесом - идёте ножками в ближайший центр обслуживания и подписываете отказ от согласия в передаче ваших данных 3-м лицам. Максимум - после первого мутного СМС напоминаете ОПСоСу об этом отказе и дальше наслаждаетесь тишиной, нарушаемой только СМСками от ЧС и Акорды и тем, на что сами подписывались.


Сообщение отредактировал pessimist: 23.06.2017, 09:00:22

  • 0

#3840
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Ну я,когда номер переводил, сразу отказался от "использования персональных данных".
Ну а если СК делало просто прозвон - значит номер где то взяли. Мне страховая обычно звонит со словами - у вас каско/ОСАГО заканчивается, будете продлевать? Думал и в этом случае тоже самое.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.