Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#3861
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему недоступен личный кабинет с браузера? Выходит ошибка сервис временно не доступен. Только мобильное приложение работает, мне нужно запросить детализацию за последние 30 дней, а в мобильном приложении только за 14 дней.

 

Добрый вечер!
Да, действительно, период детализации через приложение "Мой Beeline" не может превышать 14 суток. Для большего периода необходимо заказать отчет на почту. А сайт личного кабинета через браузер доступен, мы проверили. 
Рекомендуем попробовать через другой браузер или почистить куки/кэш. Сайт личного кабинета: my.beeline.kz

  • 0

#3862
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений


Почему недоступен личный кабинет с браузера? Выходит ошибка сервис временно не доступен. Только мобильное приложение работает, мне нужно запросить детализацию за последние 30 дней, а в мобильном приложении только за 14 дней.

Добрый вечер!
Да, действительно, период детализации через приложение "Мой Beeline" не может превышать 14 суток. Для большего периода необходимо заказать отчет на почту. А сайт личного кабинета через браузер доступен, мы проверили.
Рекомендуем попробовать через другой браузер или почистить куки/кэш. Сайт личного кабинета: my.beeline.kz
Чистил куки, пробывал через другой браузер , пробывал через пк и планшет, не заходит

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2017-06-25-23-11-17.png

Сообщение отредактировал cucugaga: 25.06.2017, 23:14:57

  • 0

#3863
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

 Чистил куки, пробывал через другой браузер , пробывал через пк и планшет, не заходит

 

 

Такая же ошибка...


  • 0

#3864
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

 Добрый вечер.

 
Напишите, пожалуйста, номер телефона нам в ЛС, проверим.

 

 

FZtBAguHQAql6Yzctj3X5Q.png


  • 0

#3865
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Чистил куки, пробывал через другой браузер , пробывал через пк и планшет, не заходит

 

Просим отправить свой номер Beeline нам в личку. Постараемся помочь в решении вопроса. 


  • 0

#3866
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 Добрый вечер.

 
Напишите, пожалуйста, номер телефона нам в ЛС, проверим.

 

 

FZtBAguHQAql6Yzctj3X5Q.png

 

 

Доброй ночи!
Попробуйте еще раз, мы все исправили.

  • 0

#3867
Mar1nes

Mar1nes
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
А это сообщение в связи с чем?

"Vnimanie! Skorost' dostupa v vashem tarifnom plane ponijena do konca mesyaca"
  • 0

#3868
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А это сообщение в связи с чем?

"Vnimanie! Skorost' dostupa v vashem tarifnom plane ponijena do konca mesyaca"

Добрый день! 
 
Можете прислать свой номер и полное ФИО в ЛС. Мы проверим

  • 0

#3869
Mar1nes

Mar1nes
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

 

А это сообщение в связи с чем?

"Vnimanie! Skorost' dostupa v vashem tarifnom plane ponijena do konca mesyaca"

Добрый день! 
 
Можете прислать свой номер и полное ФИО в ЛС. Мы проверим

 

 

Отправил. тариф все за 2500


Сообщение отредактировал Mar1nes: 26.06.2017, 12:32:03

  • 0

#3870
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Отправил. тариф все за 2500

 

Ответили в ЛС 


  • 0

#3871
Mar1nes

Mar1nes
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

 

Отправил. тариф все за 2500

 

Ответили в ЛС 

 

Спасибо. разобрался. оказ-ся Интренет дома в одной из квартир. стоит тариф 1500 с ограничением


  • 0

#3872
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Спасибо. разобрался. оказ-ся Интренет дома в одной из квартир. стоит тариф 1500 с ограничением

 

Рады, что вопрос был решен. 


  • 0

#3873
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

BeelineKZ, скажите пожалуйста, я же могу перекинуть деньги с баланса своего номера, на баланс другого своего номера без комиссии через менеджера в офисе? Оба номера оформлены на меня. Спасибо.


  • 0

#3874
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, скажите пожалуйста, я же могу перекинуть деньги с баланса своего номера, на баланс другого своего номера без комиссии через менеджера в офисе? Оба номера оформлены на меня. Спасибо.

Доброе утро! 

 

К сожалению, нет. Рекомендуем воспользоваться услугой "Мобильный перевод", более подробная информация по ссылке: 

https://www.beeline....bilnii-perevod/


  • 0

#3875
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

почему при авансовом порядке расчетов имею отрицательный баланс

хотя согласно Правила оказания услуг сотовой связи, Закона о Связи

43. При авансовом порядке расчетов абонент имеет возможность пользоваться услугами сотовой связи только после поступления на счет оператора сотовой связи денег, достаточных для оплаты услуг сотовой связи.

При получении услуг сотовой связи по авансовому порядку расчетов, во избежание возникновения задолженности у абонента перед оператором сотовой связи, которая может образоваться в связи с тем, что на момент окончания денег на лицевом счете абонент ведет разговор посредством сотовой связи или пользуется услугами доступа к сети Интернет, оператор сотовой связи прерывает такое соединение. В случае, если оператор не прерывает такое соединение, то абонент может не оплачивать начисленную задолженность за оказанные услуги сотовой связи, при этом оператор списывает сумму задолженности.

согласно правила прошу списать задолженность на номере


Сообщение отредактировал R.B: 27.06.2017, 09:05:02

  • 0

#3876
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Роуминг?
  • 0

#3877
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Роуминг?

конечно нет, если был бы роуминг вопросов не было бы


  • 0

#3878
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Билайн, почините уже неверную дату в мобильном приложении по остаткам бонусов. Уже поднимал вопрос этот и другие участники форума. Воз и ныне там. У меня бонусы реально действуют до 29 июня, в приложении до 2 июля. Не хило решили заработать на абонентах? Ну, а что, не все же будут звонить в 0611, чтобы уточнить корректность даты, подойдёт окончания бонусов, денег может не хватить для списания, или будет открытая интернет-сессия, всё, клиент начнёт платить по стандартной тарификации.
  • 1

#3879
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
конечно нет, если был бы роуминг вопросов не было бы

Тут есть небольшой нюансик - запрет на "заминусативание" как Вы сами процитировали касается голосовых вызовов и ПД. По СМС и пушам там всё куда печальнее - если теоретически каждое списание за платную СМС должно подтверждаться (я так понимаю это не касается платных подписок, подтверждаемых один раз) то про пуши вообще ни слова. Так что вангую наличие у Вас на номере кучи платных подписок с темами а-ля  секс по СМС и пуши с цитатами из камасутры.


Сообщение отредактировал pessimist: 27.06.2017, 09:58:30

  • 0

#3880
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

 

конечно нет, если был бы роуминг вопросов не было бы

Тут есть небольшой нюансик - запрет на "заминусативание" как Вы сами процитировали касается голосовых вызовов и ПД. По СМС и пушам там всё куда печальнее - если теоретически каждое списание за платную СМС должно подтверждаться (я так понимаю это не касается платных подписок, подтверждаемых один раз) то про пуши вообще ни слова. Так что вангую наличие у Вас на номере кучи платных подписок с темами а-ля  секс по СМС и пуши с цитатами из камасутры.

 

нет списание проходит на интернет, и вангуете неверно нет абсолютно никаких платных подписок


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.