Перейти к содержимому

Фотография

Машина для новичкаМашина для девушки

новичок машина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

5. Механическая КПП (считаю что нужно учится на ней)

 

 

если они в двух (!!!) педалях путаются, то от третьей вообще взрыв мозга будет и адские тупняки



#22
Taisgold

Taisgold
  • Постоялец
  • 489 сообщений

педалях путаются
Бывает и такое, но не Боги горшки обжигают. Когда брала первую машину, то мнения моих друзей и знакомых разделились на два лагеря. Одни советовали брать старую машину, другие более или менее новую. Т.к. мужика, который бы помогал с неполадками нет, то выбрала 2013 года ниссан икс трейл. Клиренс нормальный, только , как здесь правильно написали про большие габариты, пока не чувствую их. Опыт вождения чуть больше месяца.  Для меня эта большая машина, езжу очень аккуратно, не гоняю, берегу ее. Самый лучший вариант Ниссан жук. 
  • -1

#23
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Оспидя, зачем девушке проходить такой курс молодого бойца и усложнять себе жизнь, когда можно облегчить ее путем АКПП,камеры заднего, а то и переднего вида. АВС и т.д.? это

Под влиянием маркетологов современный водитель превращается из настоящего водителя, который умеет ездить на любой машине своей категории прав, причём на машине безо всяких примочек типа коробки - автомат и всякого рода камер, парктроников и прочих, в "живое существо" за рулём, котоорое кроме как смотреть в лобовое стекло и нажимать две педальки - больше ничего не умеет. А зачем париться? Всё остальное машина сама сделает.  Научившись ездить на навороченной машине, следующую машину человек купит такую же, потому что без парктроников и коробки-автомат он ездить не умеет. Все эти навороты на машинах стоят денег, следовательно автомобильные компании сделают миллиардные прибыли на этом. А современный водитель плавно превращается в такого человека, которому надо в инструкции к машине писать что на ручнике ездить нельзя и который при заклинившей педали газа, или зацепившейся за коврик, тупо не знает что делать с машиной.


  • 1

#24
Aritmos

Aritmos

    Дурилка картонавая

  • В доску свой
  • 11 369 сообщений

А современный водитель плавно превращается в такого человека, которому надо в инструкции к машине писать что на ручнике ездить нельзя и который при заклинившей педали газа, или зацепившейся за коврик, тупо не знает что делать с машиной.

это и есть ваш самый веские аргумент? ну и что, что я умею ездить на простой машине,без парктроников,АКПП и др.наворотов - я покупала и покупаю машины с наворотами для своего удобства и комфорта и я готова платить за это. Заклинит педаль газа - я буду загонять ее на СТО, сама не полезу.

Исходя из вашей логики, стирать нужно на руках - прежде чем подойти к стиралке,нужно ощутить всю прелесть ручной стирки)) и вместо антибиотиков надо сначала съесть пуд плесени)))...
  • 5

#25
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

ну и что, что я умею ездить на простой машине,без парктроников,АКПП и др.наворотов

Вот когда человек научился ездить безо всяких примочек - тогда это хорошо. Он по-настоящему умеет управлять машиной, и сможет ездить на всём на что учился. А когда он в автошколе учился на машине с коробкой-автомат, и первая машина вся в наворотах типа камер, коробки-автомат - это плохо.

Заклинит педаль газа - я буду загонять ее на СТО, сама не полезу.
Только для этого машину остановить надо для начала.
  • 0

#26
КОПЕРНИК

КОПЕРНИК
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

ну и что, что я НЕ умею ездить на простой машине,без парктроников,АКПП и др.наворотов - я покупала и покупаю машины с наворотами для своего удобства и комфорта и я готова платить за это. Заклинит педаль газа - я буду загонять ее на СТО, сама не полезу.

Вам это рано или поздно аукнется! Вот представьте такую ситуацию вы на трассе, у вас сломалась машина, ночь, буран, до ближайшего населенного пункта 50 верст вы ловите помощь (жигули на механике), вас везут в тепло, вдруг водителю жиги становится плохо, на трассе больше ВООБЩЕ никого. Что будете делать??? Нужно уметь ездить на механике и уметь разводить огонь))

В америке механическая КПП считается противоугонной сигнализацией ибо никто на ней ездить не умеет.


  • 1

#27
СТАЛИН

СТАЛИН
  • Свой человек
  • 597 сообщений

Советую купить че подешевле. Сейчас даже за 2-3 тыщи можно взять неплохой экземпляр для тренировок. За пол года или год пока будете учится думаю сильно не сломается и продать легко будет. А уж потом возьмете уже ту машину которая будет по душе.


  • 3

#28
Aritmos

Aritmos

    Дурилка картонавая

  • В доску свой
  • 11 369 сообщений

А когда он в автошколе учился на машине с коробкой-автомат, и первая машина вся в наворотах типа камер, коробки-автомат - это плохо.

ничего подобного..ну и что, что я энное кол-во лет назад ездила на механике, посадите меня за механику сейчас - буду долго вспоминать,что к чему..Так что пока веского аргумента в пользу того,что надо садиться на механику -нет.

Только для этого машину остановить надо для начала.

ух ты..и каким образом механика поможет бедной тетке справиться со стрессом? Скорость реакции у новичков мееедленная и поможет только длительный стаж вождения,и то не всегда.

Вам это рано или поздно аукнется! Вот представьте такую ситуацию вы на трассе, у вас сломалась машина, ночь, буран, до ближайшего населенного пункта 50 верст вы ловите помощь (жигули на механике), вас везут в тепло, вдруг водителю жиги становится плохо, на трассе больше ВООБЩЕ никого. Что будете делать??? Нужно уметь ездить на механике и уметь разводить огонь))
В америке механическая КПП считается противоугонной сигнализацией ибо никто на ней ездить не умеет.

мил человек, вы прям сказочник..я вам спирт из ракетного топлива и йода добуду, не то что огонь)).. но вот за 13 лет ни разу не было нужды ездить на механике...
  • 0

#29
КОПЕРНИК

КОПЕРНИК
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

мил человек, вы прям сказочник..я вам спирт из ракетного топлива и йода добуду, не то что огонь)).. но вот за 13 лет ни разу не было нужды ездить на механике...

 

Я рад что Вы умеете ездить на механике. Но тут девушка спрашивает совет. Ей как я считаю и многие другие советуют механику, а Вы оспариваете.


  • -2

#30
Aritmos

Aritmos

    Дурилка картонавая

  • В доску свой
  • 11 369 сообщений

Я рад что Вы умеете ездить на механике. Но тут девушка спрашивает совет. Ей как я считаю и многие другие советуют механику, а Вы оспариваете.

Толку от того, что я умею - никакого, ибо это было давно и повторюсь еще раз - мне это не пригодилось ни разу. испытывать доп. стресс в наше нелегкое время не стоит, и уж лучше сосредоточиться на зеркалах,знаках и т.д.,нежели на последовательности переключения скоростей и педалей.

Кстати, на моей машине есть пониженная передача, а на машине мужа еще и функция переключения скоростей в ручном режиме. Так что производители авто все делают для комфорта))))..

Сообщение отредактировал Aritmos: 25.02.2016, 15:28:41

  • 0

#31
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений

А современный водитель плавно превращается в такого человека..

это и есть ваш самый веские аргумент?

Исходя из вашей логики, стирать нужно на руках - прежде чем подойти к стиралке,нужно ощутить всю прелесть ручной стирки)) и вместо антибиотиков надо сначала съесть пуд плесени)))...
Да-да!
Начинать готовить пищу на костре, но прежде пару лет есть сырое; жить в пещере, потом можно потихоньку перебираться в юрту; освоить телеграф, потом соорудить собственную радиостанцию и постепенно эволюционировать до мобильного телефона..

Извиняюсь, не сдержался

Полностью поддерживаю выбор АКПП в первое авто для девушки, шансы что знания принципа работы и умение отремонтировать в буран с помощью подручных инструментов крайне маловероятны, а вот внимание затраченное на переключение передачи (тем более для девушки) лучше потратить на дорожную обстановку.
  • 0

#32
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Толку от того, что я умею - никакого, ибо это было давно и повторюсь еще раз - мне это не пригодилось ни разу.

Ну я вот научился на механике ездить, теперь могу на любой коробке передач ездить, хоть на типтронике хоть на вариаторе хоть на обычном автомате. Особенно это пригождается когда по горам езжу,  могу эффективно двигателем тормозить, на подъемах правильно передачи выбирать. Навыки, полученные  от езды на механике я примения при езде на машине с коробкой-автомат.


  • -2

#33
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

А современный водитель плавно превращается в такого человека, которому надо в инструкции к машине писать что на ручнике ездить нельзя и который при заклинившей педали газа, или зацепившейся за коврик, тупо не знает что делать с машиной.

это и есть ваш самый веские аргумент? ну и что, что я умею ездить на простой машине,без парктроников,АКПП и др.наворотов - я покупала и покупаю машины с наворотами для своего удобства и комфорта и я готова платить за это. Заклинит педаль газа - я буду загонять ее на СТО, сама не полезу.

Исходя из вашей логики, стирать нужно на руках - прежде чем подойти к стиралке,нужно ощутить всю прелесть ручной стирки)) и вместо антибиотиков надо сначала съесть пуд плесени)))...

 

 

логика как раз таки есть... если затупишь в обращении со стиралкой ничего страшного не произойдет, максимум затопишь кого, а вот если с машиной затупишь то можешь и свою судьбу изменить и другим покалечить, ибо как авто - это источник повышенной опасности, и с ним НАДО уметь обращаться...

 

Только вот автопроизводители в угоду прибыли из источника повышенной опасности сделали ширпотреб, когда братоубийственный снаряд спокойно вручается созданию с мозгом курицы...

 

P.S. представил как она будет авто загонять на СТО с заклинившей педалью :D


Сообщение отредактировал J_E_N_U_A_R: 25.02.2016, 15:36:54


#34
First_May

First_May
  • Свой человек
  • 943 сообщений

 

ну и что, что я НЕ умею ездить на простой машине,без парктроников,АКПП и др.наворотов -

Вам это рано или поздно аукнется! Вот представьте такую ситуацию вы на трассе, у вас сломалась машина, ночь, буран, до ближайшего населенного пункта 50 верст вы ловите помощь (жигули на механике), вас везут в тепло, вдруг водителю жиги становится плохо, на трассе больше ВООБЩЕ никого. Что будете делать??? Нужно уметь ездить на механике и уметь разводить огонь))

 

 

А Вы сами хоть раз с такой ситуацией сталкивались? Зачем жителю города Алматы представлять себя ночью, в степи, в буран? Не исключаю возможности, но, поверьте, не за рулём автомобиля, в крайнем случае воспользуюсь автобусом. Для меня машина - замена общественного транспорта, который, к сожалению, не ходит регулярно и после 20-00, который набит пассажирами в час пик, не всегда взаимовежливыми. Поэтому автомат меня устраивает, но азы механики я знаю. Вдруг - буран, степь, ночь...:).


  • 0

#35
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Да-да! Начинать готовить пищу на костре, но прежде пару лет есть сырое; жить в пещере, потом можно потихоньку перебираться в юрту; освоить телеграф, потом соорудить собственную радиостанцию и постепенно эволюционировать до мобильного телефона..

Смешно становится когда человек, попавший чуть так вдаль от цивилизации начинает дико паниковать потому что он не знает как выжить без благ цивилизации. Реальный случай был: чуть  заблудились в походе, остановились на площадке где кроме снега в небольшом количестве и сухой травы и сухих кустарников, больше ничего не было. Один наш товарищ впал в панику и начал орать что мы все тут сдохнем без воды и дров. Ну его все послушали, собрали сухую траву с кустами, подожгли их спичками, растопили снег, приготовили ужин.


Сообщение отредактировал DSG: 25.02.2016, 15:55:01

  • 0

#36
Aritmos

Aritmos

    Дурилка картонавая

  • В доску свой
  • 11 369 сообщений

Только вот автопроизводители в угоду прибыли из источника повышенной опасности сделали ширпотреб, когда братоубийственный снаряд спокойно вручается созданию с мозгом курицы...
 
P.S. представил как она будет авто загонять на СТО с заклинившей педалью :D

дайте плиз статистику по заклиниванию педали..судя по вашему сраказму,это прям уже вселенская проблема.. у вас ее клинит часто и вы уже научились за доли секунды устранять неполадки на ходу?..
  • 1

#37
Aritmos

Aritmos

    Дурилка картонавая

  • В доску свой
  • 11 369 сообщений

Один наш товарищ впал в панику и начал орать что мы все тут сдохнем без воды и дров. Ну его все послушали, собрали сухую траву с кустами, подожгли их спичками, растопили снег, приготовили ужин.

мдя..зима,буран,жига,полумертвый водитель..теперь еще и навыки выживания...прям апокалипсис для новичка на дороге..
  • 0

#38
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Народ, давайте прекратим полемику. К нам за советом обратились же, а не чтобы мы девушку жизни учили)

Ну тут уже вам насоветовали в первых сообщениях.

Вот мои варианты:

1) Из новых: Как бы ни казался мой пост смешным - первая машина рено. А почему бы и нет? я лично полностью согласен, что первую машину и притрешь по неопытности, и о бордюр приложишь. Тут варианта 2: дастер и сандеро степвей. Я бы лично взял сандеро. Дастер уродливый какой то. Сандеро вроде бюджетный, нормальный кроссовок. У него вроде даже бампера черные из пластмассы, чтобы притереть не жалко было.

2) Из неновых насоветовали вам уже: ну тут ситуэйшн не совсем гуд, ибо по жука встаете ли вы по деньгам или нет, это рынок серфить нуно. Вижу из бу кроссоверов 3 варианта: раф торт (рав 4), лесник (форестер), и цр-в. Равчик безусловный лидер по ликвидности, но мне по внешнему виду форик больше нра. Цр-в так себе, я бы лично себе не взял. У моей девушки цр-в 1 поколения, запчастей хоть и навалом, но двигунов нету вообще, потому что у нее рестайлинговая с двигателем B20Z, а на разборках все двиги с криворульных хонд В20В, итог скорее всего придется делать капиталку. 

3) Мое ИМХО: взять что-нибудь из тойот/лексусов, например 45 2010+ года, абсолютно беспроигрышный вариант, сделать только диагностику на сто и пробить карфакс. Если нужно что-нибудь повыше - хорек (харриер) или рыкс(рх330 посмотреть может нормальный вариант выстрелит по деньгам), рх300 смотреть не советую, у них акпп часто ломается. Запчастей на разборках чуть больше чем "есть все и всегда". 

 

З.Ы. Если у вас 10 килобаксов, рассчитывайте на 9. 1000 на страховку, оформление, техосмотр и неприкосновенный запас на случай поломки.


  • 1

#39
polimi

polimi
  • Свой человек
  • 569 сообщений

Это тема напоминает диллему "Кто лучше лыжник или сноубордист" или "Что лучше Айфон или Самсунг". Каждый будет хвалить свое болото. У меня, например, первая и пока любимая машина Гольф 4, после нее все внедорожники кажутся неповоротливыми тазиками (ездил также на асх, прадо и х-трейле). Вопрос, как все предыдущие ответы не соответствуют объективности, так как каждый высказался за свою любимую марку. 

Никого не слушайте, берите на что душа лежит и все. По крайней мере так не будете потом никого материть, мол насоветовали. Выберите какие критерии вам наиболее важны, типа "цена, дизайн, кофмфорт, проходимость, динамика и тд и вперед с песней на тест-драйвы"


Сообщение отредактировал ViPRO: 25.02.2016, 16:29:53

  • 1

#40
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений

 

логика как раз таки есть... если затупишь в обращении со стиралкой ничего страшного не произойдет, максимум затопишь кого, а вот если с машиной затупишь то можешь и свою судьбу изменить и другим покалечить, ибо как авто - это источник повышенной опасности, и с ним НАДО уметь обращаться...

 

Только вот автопроизводители в угоду прибыли из источника повышенной опасности сделали ширпотреб, когда братоубийственный снаряд спокойно вручается созданию с мозгом курицы...

 

P.S. представил как она будет авто загонять на СТО с заклинившей педалью :D

 

ага, логика железная, только взгляд однобокий, все про куриц, ширпотреб и клинящую педаль, видимо наболело..

 

в суровой реальности создания с мозгом барана (коих предостаточно за рулем автобусов и таксующих), весело тыркая механикой представляют не меньший источник опасности окружающим, поэтому фантазировать у кого какой мозг можно бесконечно..

 

По теме, если предствить себе гипотетически идеального водителя, с мозгом хомо сапиенса, который умеет обращатся с автомобилем и честно отучился в автошколе и сдал экзамен на права, то ему проще будет начинать с АКПП и внимание уделять окружающей обстановке.

И я, как оптимист не потерявший веру в людей, советую автору приобретать авто с АКПП, чтобы концентрироваться на дорожной обстановке.


  • 2



Темы с аналогичным тегами новичок, машина

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.