Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#1841
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

Рано порадовался...

5528519752.png


  • 0

#1842
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

Здравствуйте, сегодня подключили Выгодный союз 40...

Монтажники пробыли до 21 часов вечера, но так и не смогли подключить тв-приставку Dune HD TV-102, принесли другую такую же, но так и не настроили мне телевидение... Приставка не подключается к wi-fi, то не видит сеть...

В квартире 2 телевизора, приставка не работает ни на одном.

Какое решение проблемы можете предложить? Отказаться от телевидения и сделать перерасчет за телевидения и аренду приставки? Или вызывать ремонтную бригаду для подключения/замены приставки? 

Договор 0013380388

:bow: лучше вообще не связывайтесь с этой конторой


  • -1

#1843
v-s-e

v-s-e
  • Частый гость
  • 94 сообщений

 

Здравствуйте, сегодня подключили Выгодный союз 40...

 

:bow: лучше вообще не связывайтесь с этой конторой

 

Так, связались уже  :faceoff: , теперь бы воспользоваться оплаченной услугой в полной мере...


  • 0

#1844
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

 

 

Здравствуйте, сегодня подключили Выгодный союз 40...

 

:bow: лучше вообще не связывайтесь с этой конторой

 

Так, связались уже  :faceoff: , теперь бы воспользоваться оплаченной услугой в полной мере...

 

:D 3535 и минут так 20 на прводе, белочка скажет что в трубку что решают, если даже не видит сеть может им стоило спецам заглянуть в ящик с хабом, может вообще в дауне 


Сообщение отредактировал Евгений Ермошенко: 04.08.2016, 23:38:57

  • 0

#1845
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Благодарю за ответ

 

Добрый вечер!

Рады были Вам помочь ;)


  • 0

#1846
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, сегодня подключили Выгодный союз 40...

Монтажники пробыли до 21 часов вечера, но так и не смогли подключить тв-приставку Dune HD TV-102, принесли другую такую же, но так и не настроили мне телевидение... Приставка не подключается к wi-fi, то не видит сеть...

В квартире 2 телевизора, приставка не работает ни на одном.

Какое решение проблемы можете предложить? Отказаться от телевидения и сделать перерасчет за телевидения и аренду приставки? Или вызывать ремонтную бригаду для подключения/замены приставки? 

Договор 0013380388

 

Добрый вечер! 
Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Компании и приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы направили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет)

  • 0

#1847
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Рано порадовался...

5528519752.png

Доброй ночи! 

 Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  По вопросу низкой скорости мы отправили запрос ответственным лицам на рассмотрение.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. 


  • 0

#1848
v-s-e

v-s-e
  • Частый гость
  • 94 сообщений

 

Договор 0013380388

 

Добрый вечер! 
Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Компании и приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы направили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет)

Спасибо, очень надеюсь, что ваши специалисты сами свяжутся со мной, так как дозвониться в контакт-центр очень не просто, и пока дождешься ответа оператора  - уже кипишь, а я не хочу ругаться, прошу лишь решить проблему с телевидением...


  • 0

#1849
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Договор 0013380388

 

Добрый вечер! 
Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Компании и приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы направили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет)

Спасибо, очень надеюсь, что ваши специалисты сами свяжутся со мной, так как дозвониться в контакт-центр очень не просто, и пока дождешься ответа оператора  - уже кипишь, а я не хочу ругаться, прошу лишь решить проблему с телевидением...

 

 

Добрый день.
 
После обработки запроса с Вами обязательно свяжутся, пожалуйста, ожидайте. (Арман)

  • 0

#1850
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
Представитель билайн. Не работает интернет! Сделал заявку 3 августа, до сих пор без интенета, нет сети красный крест. СДелайте уже, надеюсь. Логин 0010020457
  • 0

#1851
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Благодарю за ответ

 
Добрый вечер!
Рады были Вам помочь ;)

До кол центра нереально дозвонится. Логин 0010020457.
P.s выхожу со смарта.
Сорри если не так цитирую
  • 0

#1852
mrAlexCookie

mrAlexCookie
  • Свой человек
  • 691 сообщений

Дорогой Beeline KZ
Опять дома нет интернета 0010085843.
Приходится по 15 минут висеть на линии, чтобы потом тебя сбросили. На заявку "Перезвоните мне" никто не реагирует.
Зато мое сообщение на вашей страничке быстренько потерли.

Потом интернет появился, но скорость совсем калл. У меня пакет 100 мегабит, сейчас выдает 5,79mbps. Это норма?

Клиентами совсем не дорожите?


Сообщение отредактировал mrAlexCookie: 05.08.2016, 16:04:02

  • 0

#1853
gugolplex

gugolplex
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

 

Дорогой Beeline KZ
Опять дома нет интернета 0010085843.
Приходится по 15 минут висеть на линии, чтобы потом тебя сбросили. На заявку "Перезвоните мне" никто не реагирует.
Зато мое сообщение на вашей страничке быстренько потерли.

Потом интернет появился, но скорость совсем калл. У меня пакет 100 мегабит, сейчас выдает 5,79mbps. Это норма?

Клиентами совсем не дорожите?

 

 

Им пофиг на своих клиентов поверьте.


  • 0

#1854
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

тоже проблема со скоростью 2mbps из 100,иногда глубокой ночью восстанавливается,проблемы похоже на стороне билайна.пробивайте порт и не надо звонить мне


  • 0

#1855
zangrif

zangrif
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Рано порадовался...

5528519752.png

Вот вам там ответили, что передали это на рассмотрение "ответственным лицам", но не переживайте. Потом скажут, что скорость до других серверов — не их проблема.

 

Сказочная компания...


  • 0

#1856
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Представитель билайн. Не работает интернет! Сделал заявку 3 августа, до сих пор без интенета, нет сети красный крест. СДелайте уже, надеюсь. Логин 0010020457

 

Добрый вечер.
 
Запрос в работе, в скором времени сервис будет восстановлен. (Арман)

  • 0

#1857
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Дорогой Beeline KZ

Опять дома нет интернета 0010085843.
Приходится по 15 минут висеть на линии, чтобы потом тебя сбросили. На заявку "Перезвоните мне" никто не реагирует.
Зато мое сообщение на вашей страничке быстренько потерли.

Потом интернет появился, но скорость совсем калл. У меня пакет 100 мегабит, сейчас выдает 5,79mbps. Это норма?

Клиентами совсем не дорожите?

 

Добрый вечер.
 
По Вашему логину отправлен запрос в технический отдел, пожалуйста, ожидайте. (Арман)

  • 0

#1858
Rianon

Rianon

    Беспощадная фея-крестная

  • В доску свой
  • 4 074 сообщений

Подключила выгодный союз премиальный.

Монтажники настроили приставку, пока я разбиралась в функциях и настройках нажала выход.

Приставка разлогинилась.

 

В руководстве написано, что нужно ввести номер счета (логин интернета) и пароль от личного кабинета - не проходит.

Я так понимаю при активации господа монтажники вбили некий пароль и забыли сообщить?  

логин 0990003786

 

UPdate: вопрос улажен, спасибо за звонок.


Сообщение отредактировал Rianon: 05.08.2016, 22:14:47

  • 0

#1859
v-s-e

v-s-e
  • Частый гость
  • 94 сообщений

 

 

 

Договор 0013380388

 

 

Добрый день.
 
После обработки запроса с Вами обязательно свяжутся, пожалуйста, ожидайте. (Арман)

 

Так и не дождалась звонка...  все еще надеюсь - ожидаю... 


Сообщение отредактировал v-s-e: 05.08.2016, 22:30:48

  • 0

#1860
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Дорогой Beeline KZ
Опять дома нет интернета 0010085843.
Приходится по 15 минут висеть на линии, чтобы потом тебя сбросили. На заявку "Перезвоните мне" никто не реагирует.
Зато мое сообщение на вашей страничке быстренько потерли.

Потом интернет появился, но скорость совсем калл. У меня пакет 100 мегабит, сейчас выдает 5,79mbps. Это норма?

Клиентами совсем не дорожите?

 

 

Доброй ночи. 
Благодарим Вас за обращение.

По данной ситуации, составили заявку в технический отдел. Пожалуйста, ожидайте звонка от специалиста.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.