Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#1881
gugolplex

gugolplex
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Добрый день![/size]
 
Прошу рассмотреть мою жалобу по факту неоднократных обращений в службу поддержки по вопросу технических проблем с доступом к сети интернет по логину 0010031981.
На настоящий момент с мая 2016 года мною неоднократно подавались заявки на устранение технической проблемы связанной с потерей пакетов (packet loss) - проблемы с онлайн играми, видоезвонками и т.п.. Проблема до сих пор не устранена. Все поданные заявки решаются банальной заменой кабеля, что никак не помогает. Технические специалисты выезжающие по заявке разводят руками, и кроме как заменить кабель и поменять порт больше ничего не могут предложить. На мой вопрос "Как устранить эту проблему?", отвечают "Мы не знаем. Обращайтесь в колл-центр". И снова начинается всё по кругу. Обращаюсь в колл-центр, составляют заявку, приезжает мастер с намерением заменить порт, разводит руками и отправляет в колл-центр.
 
На прошлой недели подал вновь заявку - никто так и не позвонил.
Отправил письмо на feedback@beeline.kz, оставил сообщение на сайте vse.kz
 
Как до вас достучаться и добиться реального реагирования на проблему?!

 
Добрый день.
 
Информация передана ответственным лицам. (Арман)
 
Цирк!
Сначала мне сообщили, что заявка не отработана, так как отсутствует доступ на крышу и со мной согласовано, что как только я получу доступ, то я к ним обращусь. Но никто мне не звонил и не приезжал, и тем более никаких согласований не было. Естественно никаких проблем с доступом на крышу не было и нет.
Затем выяснилось, что и во все от меня никаких заявок не было, а было обращение с просьбой позвонить мне  :rotate:
Наконец техники всё же приехали сегодня. Стандартный набор действий: поменяли коннекторы, поменяли порт. Проблема не решена. Позвонили на какие-то свои номера, там им сообщили, что никаких проблем не наблюдается. Что дальше делать, никто не знает. Ответ таков: веб-страницы открываются? открываются. ютуб показывает? показывает. значит проблем нет.  :faceoff:  Техник вообще заявил: по хорошему, нужно бы заменить свитч, что на крыше. Но на это нужно веская причина. Можете, говорит, подняться и испортить его физически - тогда заменят  :rotate:  :faceoff:
 
Надоело. Прощай билайн! Понятное дело, что у других поди такая же ситуация, но этот идиотизм больше терпеть не хочу.

Что и требовалось доказать, билайн Гавно!!!
  • 0

#1882
locococo

locococo
  • Гость
  • 25 сообщений

пропингуйте кому не лень: sto.valve.net

Кто из Южных городов Алматы, Шымкент, Тараз.


  • 0

#1883
avtpk

avtpk
  • Гость
  • 22 сообщений

Обмен пакетами с sto.valve.net [146.66.156.2] с 32 байтами данных:
Ответ от 146.66.156.2: число байт=32 время=88мс TTL=54
Ответ от 146.66.156.2: число байт=32 время=88мс TTL=54
Ответ от 146.66.156.2: число байт=32 время=88мс TTL=54
Ответ от 146.66.156.2: число байт=32 время=88мс TTL=54

Статистика Ping для 146.66.156.2:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 88мсек, Максимальное = 88 мсек, Среднее = 88 мсек


  • 0

#1884
locococo

locococo
  • Гость
  • 25 сообщений

Обмен пакетами с sto.valve.net [146.66.156.2] с 32 байтами данных:
Ответ от 146.66.156.2: число байт=32 время=88мс TTL=54
Ответ от 146.66.156.2: число байт=32 время=88мс TTL=54
Ответ от 146.66.156.2: число байт=32 время=88мс TTL=54
Ответ от 146.66.156.2: число байт=32 время=88мс TTL=54

Статистика Ping для 146.66.156.2:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 88мсек, Максимальное = 88 мсек, Среднее = 88 мсек

Спасибо


  • 0

#1885
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Техник вообще заявил: по хорошему, нужно бы заменить свитч, что на крыше. Но на это нужно веская причина. Можете, говорит, подняться и испортить его физически - тогда заменят

Весело живете)


  • -1

#1886
zangrif

zangrif
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Ах, как хорошо, когда разрывы каждые 2 часа. Ах, как хорошо, когда пинг поднялся еще выше на 10 мс. Ах, как хорошо, что мне осталось лишь полмесяца в этом аду.

 

Beeline, мне обязательно ехать к вам в офис при расторжении договора? Или можно сделать это как-то проще и быстрее?


  • 0

#1887
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

Ах, как хорошо, когда разрывы каждые 2 часа. Ах, как хорошо, когда пинг поднялся еще выше на 10 мс. Ах, как хорошо, что мне осталось лишь полмесяца в этом аду.

 

Beeline, мне обязательно ехать к вам в офис при расторжении договора? Или можно сделать это как-то проще и быстрее?

:smoke: да не платите просто, еще год назад забил и их провод закинул за шкаф


  • 0

#1888
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Или можно сделать это как-то проще и быстрее?

Лучше один раз съездить в офис. А то потом нащелкают. Лучше перестраховаться. 


  • 0

#1889
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

 

Или можно сделать это как-то проще и быстрее?

Лучше один раз съездить в офис. А то потом нащелкают. Лучше перестраховаться. 

 

никак не нащелкают, блокировка идет автоматом 


  • 0

#1890
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Ах, как хорошо, когда разрывы каждые 2 часа. Ах, как хорошо, когда пинг поднялся еще выше на 10 мс. Ах, как хорошо, что мне осталось лишь полмесяца в этом аду.

 

Beeline, мне обязательно ехать к вам в офис при расторжении договора? Или можно сделать это как-то проще и быстрее?

 

Доброй ночи.

 

Для расторжения договора, необходим визит в офис Продаж и Обслуживания. При себе иметь оригинал удостоверения личности.


  • 0

#1891
zangrif

zangrif
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Доброй ночи. Для расторжения договора, необходим визит в офис Продаж и Обслуживания. При себе иметь оригинал удостоверения личности.

Благодарю.


  • 0

#1892
Linuxoed

Linuxoed
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Здравствуйте!

Суть вопроса следующая, за оплаченные услуги нужны документы. Раньше это решалось так, выписывался счёт на оплату карт пополнения, производилась оплата безналом, затем в офисе получалась счёт-фактура. Сегодня в офисе сказали, что с безналом покончено. Как быть?


  • 0

#1893
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте!

Суть вопроса следующая, за оплаченные услуги нужны документы. Раньше это решалось так, выписывался счёт на оплату карт пополнения, производилась оплата безналом, затем в офисе получалась счёт-фактура. Сегодня в офисе сказали, что с безналом покончено. Как быть?

Добрый вечер. Для решения вопроса, напишите, пожалуйста, в какой офис Продаж и Обслуживания Вы обращались? Наименование компаний и номер для обратной связи.


  • 0

#1894
Linuxoed

Linuxoed
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Отправил в ЛС.


  • 0

#1895
S@@@M

S@@@M
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Beeline блокирует http://change.org/:faceoff:


  • 0

#1896
Linuxoed

Linuxoed
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Beeline блокирует http://change.org/ ? :faceoff:

Билайну просто делают предложения, от которых невозможно отказаться. Уже все должны это понимать.

 

По безналу что-то тишина. Неужели, всё так печально?


  • 0

#1897
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

5563657970.png

что со скоростью?проверяйте порты и не надо мне звонить,переключение кабеля от компьютера к роутеру и обратно не помогает :faceoff:

скорость по Казахстану просто нет слов

5563685945.png


Сообщение отредактировал tork911: 19.08.2016, 12:35:29

  • 0

#1898
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

5563657970.png

что со скоростью?проверяйте порты и не надо мне звонить,переключение кабеля от компьютера к роутеру и обратно не помогает :faceoff:

скорость по Казахстану просто нет слов

5563685945.png

 

Добрый день!

Заявка на проверку линии отправлена в соответствующий отдел. Нам все же необходимо будет с Вами связаться для уточнения информации. Просим ожидать.


  • 0

#1899
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Beeline, повлияйте, пжл-та на ситуайцию - antergos.com разблокируйте. 


  • 0

#1900
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер!
Просим отправить нам в ЛС свой логин, адрес подключения и результаты трассировки данного сайта. 
Мы проверим и предоставим подробную информацию.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.