Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#941
Евгений Паль

Евгений Паль
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Так не получится. Нужно будет подождать некоторое время, н-р, месяца 2. И повторно подавать заявку на подключение такого тарифа

получится. мой коллега так сделал, так еще и wifi роутер получил бесплатно, все зависит от упорства. все заняло 2 дня у него! 


  • 0

#942
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

получится. мой коллега так сделал, так еще и wifi роутер получил бесплатно, все зависит от упорства. все заняло 2 дня у него! 

Смысл вашего вопроса в чём, если вы заранее всё знаете?


  • 0

#943
Евгений Паль

Евгений Паль
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

получится. мой коллега так сделал, так еще и wifi роутер получил бесплатно, все зависит от упорства. все заняло 2 дня у него! 

Смысл вашего вопроса в чём, если вы заранее всё знаете?

 

интересует мнение представителя билайн


  • 0

#944
Милан Рахишев

Милан Рахишев
  • Гость
  • 26 сообщений

 

Помогите уже мне...почему вы вы меня игнорируете ?

Здравствуйте!

Мой логин: 0010633552

Город: Тараз

Проблема такая

На русские сервера с России не заходит... почему вы ограничили доступ вообще к ним ? и на хостинги ?  к примеру в данный момент такое происходит тут(именно на билайне).

Игровой сервер тут взял хостинг.

www.firstvds.ru

обратились к Администраций хостинга где брали хостинг.

они вот так вот ответили..

 

"

От: Варданян Артур Маратович - 2016-03-27 07:31:05 (Администратор Сервера(игры))
Добрый день скажите причину блокировки Казахстана! У меня клиенты с этой страны не могу залогинится, то есть с подменой айпи всё норм, а с настоящих нет конекта, можно это как то устранить? 

От: Алексей Ульянов - 2016-03-27 10:23:43 Администратор(хостинга).
Здравствуйте. 

Боюсь что в данном случае этот запрет идет от интернет-провайдера с Казахстана, мы в данной ситуации ничего сделать не можем. С нашей стороны никаких ограничений нет. 

С уважением, Алексей 
менеджер отдела Заботы о клиентах

 

"Вот  ответ и разговор двух администраций."

 

Прошу решить эту проблему большую...прежде чем уходить и принимать решение на уход...я хочу у вас узнать...можно ли это вообще решить как то.

В данный момент сижу через прокси...и подключаюсь к ним. 

 

Но без прокси не заходит...Ранее было всё нормально. 

Вот 26-27.03.2016 наблюдается проблема и по сей день.

 

За что мы платим за ваш этот дорогой тариф в котором(ограничение стоит) ? в данный момент у меня  New Навсегда 100

 

Снимите вообще ограничение.

 

Игровой сервер Кабал онлайн(Приватный сервер) хостинг взят с  www.firstvds.ru

 

Группа в вконтакте https://vk.com/chdcabal

 

IP 212.109.222.3 (У них - Администратор скинул мне).

Вот в общем трассировка

Помогите решить проблему ???

 

Доброй ночи.
 
Информация передана в технический отдел. В первой половине дня с Вами свяжутся.

 

связались со мной 2 дня назад, провели какую то процедуру диагностики удалённо...и не решили проблему...и сказали мы передадим вашу проблему (дальше)  в технический отдел...с вами свяжутся в течение 3 рабочих дней....в итоге сегодня 5.04.2016     уже 3ти день проходит...  и не кто не звонил мне что бы решить проблему...как понимать ?  и это не первый раз уже....


  • 0

#945
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

связались со мной 2 дня назад, провели какую то процедуру диагностики удалённо...и не решили проблему...и сказали мы передадим вашу проблему (дальше)  в технический отдел...с вами свяжутся в течение 3 рабочих дней....в итоге сегодня 5.04.2016     уже 3ти день проходит...  и не кто не звонил мне что бы решить проблему...как понимать ?  и это не первый раз уже....

Проблему доступности ресурсов Билайн не решал никогда и решать не собирается. Проверено!


  • 2

#946
VorteX4

VorteX4
  • Гость
  • 29 сообщений

Всем привет! Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Вчера подключили интернет от Билайна, а он работает только при соединении роутера с ноутбуком.

Стоит патч-корд отцепить и попробовать по вай-фаю подключиться к инету - он подключается, но статус "ограничено", т.е. без доступа к интернету.

То же самое, если напрямую кабель билайновский в ноут воткнуть - нет интернета.

Стоит патч-кордом соединить роутер (tenda, который бесплатно предоставляют) и ноут - всё работает идеально.

 

Может у кого есть соображения по этому поводу. MAC-адрес клонировал, не помогает. Подумываю сделать обратное клонирование, т.е. MAC сетевого адаптера ноута сменить на роутеровский, но для моего ноутбука это крайне не рекомендуется.

 

Ещё я на другой квартире пользуюсь Айдинетом на этом же ноутбуке, может ли это как-то влиять?

 

В поддержку я обязательно завтра позвоню, но чувствую особо они мне не помогут в этой ситуации


  • 0

#947
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Всем привет! Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Вчера подключили интернет от Билайна, а он работает только при соединении роутера с ноутбуком.

Стоит патч-корд отцепить и попробовать по вай-фаю подключиться к инету - он подключается, но статус "ограничено", т.е. без доступа к интернету.

То же самое, если напрямую кабель билайновский в ноут воткнуть - нет интернета.

Стоит патч-кордом соединить роутер (tenda, который бесплатно предоставляют) и ноут - всё работает идеально.

 

Может у кого есть соображения по этому поводу. MAC-адрес клонировал, не помогает. Подумываю сделать обратное клонирование, т.е. MAC сетевого адаптера ноута сменить на роутеровский, но для моего ноутбука это крайне не рекомендуется.

 

Ещё я на другой квартире пользуюсь Айдинетом на этом же ноутбуке, может ли это как-то влиять?

 

В поддержку я обязательно завтра позвоню, но чувствую особо они мне не помогут в этой ситуации

 

Доброй ночи!

Просим Вас отправить нам в ЛС свой логин, адрес подключения и контактный номер. 

Мы постараемся помочь. 


  • 0

#948
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

связались со мной 2 дня назад, провели какую то процедуру диагностики удалённо...и не решили проблему...и сказали мы передадим вашу проблему (дальше)  в технический отдел...с вами свяжутся в течение 3 рабочих дней....в итоге сегодня 5.04.2016     уже 3ти день проходит...  и не кто не звонил мне что бы решить проблему...как понимать ?  и это не первый раз уже....

 

 

 

 

Доброй ночи!

 

Ваша заявка еще актуальна. Вопрос будет решен в ближайшее время, после чего мы проинформируем Вас. 


  • 0

#949
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Проблему доступности ресурсов Билайн не решал никогда и решать не собирается. Проверено!
Ну зато на пятерочку отрабатывают имитацию бурной деятельности, мы же пытались!
  • 0

#950
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

У всех внешка еле еле?

Тормозит даже ютюб


  • 0

#951
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У всех внешка еле еле?

Тормозит даже ютюб

Добрый вечер! 

 Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. 

(Адилет)


  • 0

#952
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов
Не надо мне звонить! 

Это у вас проблемы с гуглосервисами, Gмайл даже не открывается, ютюб тормозит

 

Внешка оказывается работает, другие сайты отрываются Спидтест показывает норм скорость 


  • 0

#953
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Добрый вечер! 
 

Гуглосервисы наладились, не знаю ваша работа или сами, но всё работает нормально


  • 0

#954
Raverta

Raverta
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Добрый вечер! До какого момента будут микроразрывы??? Сил уже никаких нет. 

 

"Подключите ноутбук через лан кабель" - подключила.

ПРОБЛЕМА не исчезла. Что мне делать теперь? Станцевать возле роутера с бубном???

 

И еще, почему, при тарифном плане "Навсегда-80" скорость неимоверно низкая. За что я плачу???

 

QIP Shot - Screen 003.jpg

 


  • 0

#955
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

Прошу ответить представителя без вопросов о логинах, данных и адресах.

У меня есть интернет от Билайн. Проведен через входную дверь из подъезда. Теперь я хочу провести еще от вас интернет, но только с крыши через окно.

Вопрос: Возможно два разных логина по одному адресу? И возможно ли провести через крышу в окно?


  • 0

#956
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер! До какого момента будут микроразрывы??? Сил уже никаких нет. 

 

"Подключите ноутбук через лан кабель" - подключила.

ПРОБЛЕМА не исчезла. Что мне делать теперь? Станцевать возле роутера с бубном???

 

И еще, почему, при тарифном плане "Навсегда-80" скорость неимоверно низкая. За что я плачу???

 

attachicon.gifQIP Shot - Screen 003.jpg

 

Доброй ночи. 
 

Составлена заявка в технический отдел. Просим Вас ожидать обратной связи.


  • 0

#957
Egor_7

Egor_7
  • Гость
  • 12 сообщений
Добрый день ! Когда мой решится вопрос ? 0010027266
  • 0

#958
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

Мля деньги любят а работать нихрина не хотят, технари у них никакие вечно на раутер ссылаются. Водолазы. Напримую подключаю ноль!

Овны а не  провайдер.


  • 0

#959
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день ! Когда мой решится вопрос ? 0010027266

 

Добрый день! 
 
Заявки еще находятся в работе. Просим, ожидать. Как только вопросы будут решены, с Вами свяжутся. (Дмитрий)

  • 0

#960
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

И еще, почему, при тарифном плане "Навсегда-80" скорость неимоверно низкая. За что я плачу???

Вы платите, конкретно, за казахский интернет. На зарубежку, хоть 2 хоть 1 мегабит будет - билайн не будет виноватым. В Казахии так практически все (провы) и поступают - держат людей за баранов.

И это чудо,

Доброй ночи.    Составлена заявка в технический отдел. Просим Вас ожидать обратной связи.
 

которое не представилось - не удосужилось напомнить об этом. Теперь данный треп может выяснится только по телефону или в конечном итоге - приездом "сантехников" из шараги 2DT, которые и заявят о гарантированной скорости только по ресурсам Казахии.


  • 2



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.