Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#621
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

пошёл дождь и сразу глюки... но почему-то не удивлён.  5172599845.png


  • 1

#622
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

пошёл дождь и сразу глюки... но почему-то не удивлён.  5172599845.png

 

прошло 5 мин.  Beeline - что вы творите? 5172625303.png


  • 0

#623
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

А почему скорость внутри сети стала лимитироваться?

Я качаю с торрент трекера beetor.org, скорость в наглую режится до 1,2 Мбайта.

Понимаю что во внешку 10Мбит всего, но зачем резать мне скорость внутри сети Билайн?

До этого были честные 100 мбит, сейчас их нет.

 

Логин 0010069800


  • 0

#624
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Подскажите , неужели пропал тариф безлимитный на 3g ?
Интернет перестал работать
  • 0

#625
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Опять скорость на внешку упала до 4 мб\с(при тарифе 100 мб/с)

 

Добрый вечер!
Просим отправить нам в ЛС свой логин, адрес и контактный номер. 
Мы постараемся помочь. 
(Марат)

  • 0

#626
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

пошёл дождь и сразу глюки... но почему-то не удивлён. 

 

Добрый вечер!
Приносим извинения за доставленные неудобства. 
Информация передана в технический отдел.
Мы постараемся устранить неполадки в ближайшее время. 

(Марат) 


  • 0

#627
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А почему скорость внутри сети стала лимитироваться?

Я качаю с торрент трекера beetor.org, скорость в наглую режится до 1,2 Мбайта.

Понимаю что во внешку 10Мбит всего, но зачем резать мне скорость внутри сети Билайн?

До этого были честные 100 мбит, сейчас их нет.

Логин 0010069800

 

Добрый вечер!
 
По данному вопросу мы передали заявку в технический отдел. 
В порядке очереди Вам позвонит наш специалист, и поможет устранить неполадки со скоростью.
 
(Марат)

  • 0

#628
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подскажите , неужели пропал тариф безлимитный на 3g ?
Интернет перестал работать

 

Добрый вечер!
Услуга "Безлимитный интернет" в данный момент не актуальна, так как была переведена в архив, но услуга работает у абонентов, которые ранее подключили ее. Услуга будет работать до тех пор, пока Вы самостоятельно не отключите ее. 
Если у Вас ограничения с мобильным интернетом, то просим отправить нам в ЛС номер, с которого Вы выходите в интернет. Мы проверим. 
(Марат)

  • 0

#629
Kondrat7123

Kondrat7123
  • Гость
  • 49 сообщений
Пришла смс с недостаточностью средств через два часа после оплаты((( как это может быть... тариф 1190..

Прикреплённые изображения:

  • image.png

Сообщение отредактировал Kondrat7123: 17.03.2016, 10:39:13

  • 0

#630
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Пришла смс с недостаточностью средств через два часа после оплаты((( как это может быть... тариф 1190..

 

Добрый день! 

Для предоставления квалифицированного ответа, нам необходимо проверить номер телефона. Просим Вас написать нам в ЛС, уточнив в письме телефонный номер и ФИО абонента, на кого он оформлен. Мы будем рады помочь Вам в решении вопроса. (Адилет) 


  • 0

#631
Lamer_Z

Lamer_Z
  • Гость
  • 38 сообщений

Добрый день,  у меня вопрос, в внутри сети билайн скорость должна быть 100 Мбит/с независимо от тарифного плана? мой тариф "New Навсегда 40" или тоже должна резаться на 40 Мбит/с ? Раньше хорошо помню было это прописано сейчас не нашел...


  • 0

#632
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

4) потом вписываем это 77.74.64.60 в строку браузера, открывается наш кабинет в билайне, там скачиваем программа Beeline helper.

4 пункт или для дураков или для ламеров. И без этого их хелпера средствами винды прекрасно все работает.


  • -1

#633
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

 

пошёл дождь и сразу глюки... но почему-то не удивлён. 

 

Добрый вечер!
Приносим извинения за доставленные неудобства. 
Информация передана в технический отдел.
Мы постараемся устранить неполадки в ближайшее время. 

(Марат) 

 

 

Сегодня всё также плохо.  Просьба не звонить мне.  Со след месяца я не ваш клиент.


  • 0

#634
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

пошёл дождь и сразу глюки... но почему-то не удивлён. 

 

Добрый вечер!
Приносим извинения за доставленные неудобства. 
Информация передана в технический отдел.
Мы постараемся устранить неполадки в ближайшее время. 

(Марат) 

 

 

Сегодня всё также плохо.  Просьба не звонить мне.  Со след месяца я не ваш клиент.

 

Добрый вечер! 

По Вашему вопросу была отправлена заявка. И с 11 утра до Вас не могут дозвониться, чтобы решить Ваш вопрос.  

Может Мы постараемся решить Ваш вопрос? 


  • 0

#635
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Проверил, скорость нормализовалась :)

Опять как по старому 7,2 мбайта в сек.


  • 0

#636
TIMA.

TIMA.
  • Свой человек
  • 560 сообщений

пошёл дождь и сразу глюки... но почему-то не удивлён.  5172599845.png

во во как любая непогода все пздц какой то пчелайн сдувает или смывает у них это болезнь какая то!


  • 0

#637
TIMA.

TIMA.
  • Свой человек
  • 560 сообщений

все скорость нет опять  :faceoff:


  • 0

#638
O de su

O de su
  • Частый гость
  • 95 сообщений
логин - 0010216932
С утра часто прерывается интернет, сейчас вообще нету. Проверьте пожалуйста скорее!
  • 0

#639
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Доброй ночи, O de su.
 
Данная информация передана в технический отдел. Просим Вас ожидать звонка от специалиста.
 
(Куаныш)

  • 0

#640
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

 

Подскажите , неужели пропал тариф безлимитный на 3g ?
Интернет перестал работать

 

Добрый вечер!
Услуга "Безлимитный интернет" в данный момент не актуальна, так как была переведена в архив, но услуга работает у абонентов, которые ранее подключили ее. Услуга будет работать до тех пор, пока Вы самостоятельно не отключите ее. 
Если у Вас ограничения с мобильным интернетом, то просим отправить нам в ЛС номер, с которого Вы выходите в интернет. Мы проверим. 
(Марат)

 

Вот почему "не актуальна" и в архив переместили безлимитный беспроводной тариф:

https://www.beeline....ion_items/10965

Выпустили на замену аналог, с теми же условиями, но на штуку дороже. Походу все провайдеры решили разом поднять цены.

 

Вопросы:

Могу ли я подключить услугу на тарифе 7+?

Если да, то какая команда подключения? Команду отключения по ссылке вижу а команды подключения нет.

В ссылке написано

Услуга доступна только на тарифном плане «Интернет базовый Unlim».

 

Не совсем понятно, что за тариф такой.

 

Прошу уточнить:

но услуга работает у абонентов, которые ранее подключили ее. Услуга будет работать до тех пор, пока Вы самостоятельно не отключите ее.

Будет работать на старых условиях, при абонентке 3490 или придется платить по новым, на штуку дороже?


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.