Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#4661
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вчера вечером вернулись с отдыха, а интернет уже работает.

 

Рады за Вас! 


  • 0

#4662
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

 

Вчера вечером вернулись с отдыха, а интернет уже работает.

 

Рады за Вас! 

 

компенсацию предоставьте а радуйтесь за себя 


  • 2

#4663
nurkan

nurkan
  • Постоялец
  • 347 сообщений

.


Сообщение отредактировал nurkan: 03.07.2017, 21:23:39

  • 0

#4664
nurkan

nurkan
  • Постоялец
  • 347 сообщений

 

 

 

 

Вчера вечером вернулись с отдыха, а интернет уже работает.

 

Рады за Вас! 

 

компенсацию предоставьте а радуйтесь за себя 

 

 

 

Согласен.
 
Хотелось бы узнать, вернут ли на лицевой счет деньги за те дни, когда у них по всей Астане после грозы не работал интернет? 

Сообщение отредактировал nurkan: 03.07.2017, 21:24:30

  • 0

#4665
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Согласен.

Хотелось бы узнать, вернут ли на лицевой счет деньги за те дни, когда у них по всей Астане после грозы не работал интернет? 

 

 

Доброе утро! 

Мы рассмотрим данный вопрос. После решения, проинформируем Вас. 


  • 0

#4666
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Нет интернета 0010103218

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
  • 0

#4667
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Нет интернета 0010103218

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

Добрый день! Линию уже проверяем. Скоро свяжемся.
 
Пожалуйста, ожидайте.

  • 0

#4668
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

 

Нет интернета 0010103218

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

Добрый день! Линию уже проверяем. Скоро свяжемся.
 
Пожалуйста, ожидайте.

 

появился интернет


  • 0

#4669
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Беелайн, что у вас опять случилось?
В колл-центре лепечут о "глобальной проблеме", суть которой и сроки восстановления никто не знает.
Когда у меня будет интернет?
0013334414

Сообщение отредактировал Floyd: 04.07.2017, 17:40:56

  • 0

#4670
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
И второе.
Как и когда вы собираетесь компенсировать своим абонентам отсутствие услуги?
  • 0

#4671
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Беелайн, чтоб уж вас опять случилось?
В колл-центре лепечут о "глобальной проблеме", суть которой и сроки восстановления никто не знает.
Когда у меня будет интернет?
0013334414

 

Здравствуйте, Floyd. 
 
По адресу подключения есть ограничения в предоставлении услуги интернета. Ведутся работы. От лица Компании приносим извинения.

  • 0

#4672
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
А второй вопрос вы не заметили?
Когда будет произведён перерасчет в виду отсутствия услуги?
  • 0

#4673
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 316 сообщений

могли бы просто на 200 тенге цену скинуть на проблемный месяц :)


  • 0

#4674
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А второй вопрос вы не заметили?
Когда будет произведён перерасчет в виду отсутствия услуги?

 

Время отсутствия услуг учитывается, начиная с момента обращения Клиента в Компанию, до момента восстановления сервиса. Компенсация предоставляется в случае длительности простоя более 8-ми часов, в рамках одного инцидента.


  • 0

#4675
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Кем фиксируется время восстановления сервиса?

Кем определен 8 часовой порог для перерасчета?

Вы действительно считаете что ваша компания не обязана компенсировать отсутствие услуги продолжительностью меньше 8 часов.

Какими нормативными документами вы руководствуетесь? 


  • 0

#4676
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Кем фиксируется время восстановления сервиса?

Кем определен 8 часовой порог для перерасчета?

Вы действительно считаете что ваша компания не обязана компенсировать отсутствие услуги продолжительностью меньше 8 часов.

Какими нормативными документами вы руководствуетесь? 

В их договоре

 

5.7. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в -сутки, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя за последний учетный период. Время отсутствия Услуг учитывается, начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора.

А "кем" это всё определено никто никогда не узнает.


  • 0

#4677
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Этот договор-собственные фантазии опсоса. Почему 8 часов? Не 4, не 12? Потому что им так захотелось?

Например в "дорогом" Казтелекоме если зафиксировано обращение в колл-центр, то при перерасчете плата не взымается за сутки, в которые было обращение. И никого не волнует, сколько отсутствовала услуга-полчаса или полдня.


  • 0

#4678
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Этот договор-собственные фантазии опсоса. Почему 8 часов? Не 4, не 12? Потому что им так захотелось?

Например в "дорогом" Казтелекоме если зафиксировано обращение в колл-центр, то при перерасчете плата не взымается за сутки, в которые было обращение. И никого не волнует, сколько отсутствовала услуга-полчаса или полдня.

 

Ветка ведь, о Билайн, а не о КТ.

Оператор сам устанавливает "правила игры" в части, не регламентируемой законодательством. Если есть нормативный акт, устанавливающий конкретное время отсутствия предоставления услуги, по истечение которого оператор обязан предоставлять перерасчет, то приведите его. Если же такого документа не существует,  то вы пользуясь услугами Би автоматически согласны на правила игры, установленные данным конкретным оператором.


  • 0

#4679
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Если же такого документа не существует,  то вы пользуясь услугами Би автоматически согласны на правила игры, установленные данным конкретным оператором.
 

Вы в своем рвении донести свою ценнейшую мысль обошли незабвенного представителя беелайна. 

Правила игры, установленные опсосом не стоят ровно ничего, если это идет вразрез с законодательством РК. 

Я думаю, если внимательно перечитать Закон о защите прав потребителей, можно найти много чего интересного.

Но прежде всего я хотел бы получить ответ от представителя компании, а не от добровольных защитников бее.


  • 0

#4680
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений
Я думаю, если внимательно перечитать Закон о защите прав потребителей, можно найти много чего интересного.

 

 

Давайте предположим, что я безумно ленив (или не умею искать нужную информацию) и прошу вас скинуть выдержку из этого закона, где четко написано примерно следующее: "операторы связи в случае сбоев и иных причин, вызвавших отсутствие услуги связи в течение Nго времени, обязаны производить абонентам перерасчет согласно тарифу, начиная с такого-то момента..."

 

Я ни в коем разе не защищаю оператора(ов), но если уж вы возмущены условиями предоставления перерасчета, то будьте так любезны предоставить законное основание вашему возмущению. Пока что ваши требования выглядят необоснованными, хотя и логичными.


Сообщение отредактировал darkwizard: 04.07.2017, 22:27:29

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.