Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#4381
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Мабильный где то 30-50 кб в сек стал как дождик начался....

BeelineKZ - а правда что согласно договору о ненападении вам запрещено подключать к проводному интернету дома где есть провода от АО Транстелеком?

Сообщение отредактировал Bomba!: 23.05.2017, 20:15:57

  • 0

#4382
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Добрый день, уважаемый билайн что у вас с интернетом в мае, то три дня не было (12, 13, 14 мая) не было и вот сегодня снова в городе Астане, улица Рыскулбекова 16 интернет отсутствует (логин 0010162960)

Сообщение отредактировал turk2010: 23.05.2017, 20:20:53

  • 0

#4383
OMNTS

OMNTS
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Последние дни чувствовалось как умирает интернет, сегодня проводил его в последний путь. Достал запылившийся ноутбук с виндой, чтоб подключить кабель напрямую (кроме винды же Билайн не знает операционных систем, во всех других системах работа с сетью же никуда не годится, вот и приходится держать такой ноутбук). Билайн Хелпер сказал, что не может подключиться по причине 868. Ну ок, надо звонить. И тут засада, надо же знать номер телефона поддержки. А чтоб его найти - это целый квест. В хелпер на видное место повесить не хотят.
Проще тут написать через сотку. 0010106230 из Астаны. Почините там, а то найду телефон скоро и буду звонить ругаться с невинными операторами. Но кто-то же должен пострадать, не одному же мне страдать.
  • 0

#4384
bad_news

bad_news
  • Гость
  • 18 сообщений

Почему как дождь, интернет перестает работать, билайн разбирайтесь !

 

0010078266

 

6319996389.png

 

 


  • 0

#4385
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

0010049380 

 

 

1. Ping на mail.ru = 200 ms

2. Скорость 3 мб/с

 

http://www.speedtest...sult/6320131341


Сообщение отредактировал MarkRegul: 23.05.2017, 22:11:47

  • 0

#4386
Panda KZ

Panda KZ
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Beeline KZ, нет внешки! 0010027667.
  • 0

#4387
Panda KZ

Panda KZ
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
С 21:00 перестало все работать.

Сообщение отредактировал Panda KZ: 23.05.2017, 22:49:13

  • 0

#4388
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений


так жеж кабель то один. вся толпа сидит на этом кабеле и друг другу мешают. да собственники у энтого кабеля разные. по сути никто низачто не отвечает :) посему решить проблему может только какая-то новая техническая революция по беспроводной передаче данных. чтоб пинг 0, потери пакетов тоже 0... какой-нить супер вайфай :) провод тянуть нудно, долго, дорого... пока со всеми договоришься чтоб провод закопать по всему маршруту - поседеешь.
c2b3db8edd7bae90981f35e5ec76a30e.png

На данный момент технология, описанная вами, законами физики недостижима ну прям никак. По оптоволокну и так информация на скорости света передается (отсюда и высчитывайте миллисекунды в пинге), а желанная технология должна преодолевать скорость света?) Импоссибл пока
  • 0

#4389
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 316 сообщений

для начала хотя-бы потери пакетов 0 :)


  • 0

#4390
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

для начала хотя-бы потери пакетов 0

Это не достижимо в принципе. Как раз таки потому что каждому пакету - свое время. И выделяет это время оборудование, направляя все пакеты в оптический\медный канал. Но если твою схему осмыслить как следует - ты нарисовал систему с виланами в 1 кабеле. Где для конкретных нужд используется свой вилан с выделенной ему полосой пропускания. И собственность тут совершенно не при чем, от того в чьем владении кусок кабеля, скорость прохождения света по нему не уменьшается. Проблема современных каналов в том что дефицит не в общей полосе пропускания, а в том что в одну трубу сливается абсолютно весь трафик - как некритичный http для серфинга, так и критичный к задержками sip\video\game трафик. И оборудованию наплевать, какой именно пакет полетел в эту трубу, приоритет обработки выставлен не будет, и в полной мере работает принцип "кто первый встал того и тапки". А поскольку абонентов сотни тысяч\миллионы, вот и получаем картину, когда от конечного обманента до конечного игрового сервера пакеты не достигают все (потери), или достигают со значительной задержкой (лаги), т.к. много другого трафика в линии который тоже надо обработать. Нагрузка на обработку всю эту очень высокая, и уж тем более никто не будет выставлять приоритеты какому либо трафику.

Именно по этой причине с каждым годом все хуже и хуже (на всех провайдерах) работают эти ваши богомерзкие твичи и прочие онлайн трансляции, видеопотоку крайне критично чтобы все пакеты были доставлены без потерь а этого в общей трубе трафика не возможно достичь в принципе. Тут и p2p нехило грузит каналы, и ютубчики эти ваши. Именно по этому КТ и вещает свои ТВ потоки по православной технологии "мультикаст" в отдельном влане с выделенной гарантированной полосой пропускания, чтобы к абоненту шел чистый ТВ поток где нет ни одного байта чужого трафика, не относящегося к ТВ. Чего мы никак не наблюдаем в ТВ от билайна или при просмотре халявных стримов по открытому интернету через http в браузере.

 

Достал запылившийся ноутбук с виндой, чтоб подключить кабель напрямую (кроме винды же Билайн не знает операционных систем, во всех других системах работа с сетью же никуда не годится, вот и приходится держать такой ноутбук).

Очень даже работает все. Из всех операционных систем, просто у вас не получается по какой то причине настроить. И хелпер этот убогая поделка-троян для ламеров, которые не знают с какого бока подступиться к компьютеру. Без него все отлично работает везде.


  • 2

#4391
OMNTS

OMNTS
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Очень даже работает все. Из всех операционных систем, просто у вас не получается по какой то причине настроить. И хелпер этот убогая поделка-троян для ламеров, которые не знают с какого бока подступиться к компьютеру. Без него все отлично работает везде.

О неееет, я забыл указать, что это саркастический подкол билайна. Просто когда звонишь в их саппорт, они удивляются, что кто-то в 21 веке использует роутер (это сарказм) и говорят, что скорее всего роутер у меня ваще не живой и просят подключить компьютер с Windows напрямую. В этот момент они второй раз удивляются, теперь уже, что кто-то использует операционную систему не Windows, впадают в ступор, а потом просят раздобыть у соседей или в магазине компьютер с виндовз, а иначе диагностика невозможно и помочь мне не могут. И с ними бесполезно разговаривать, пока не сделаешь так как они просят, а именно: воткнуть их провод в PC на винде с установленным хелпером. Тогда, скорее всего, в их инструкции все начинает сходится в привычный алгоритм действий, оператор успокаивается и продолжает диагностику по телефону в привычном режиме.
Если кто-то даст совет какую волшебную фразу надо сказать в трубку, чтобы с меня не требовали хелпер на винде, то буду очень признателен.

Сообщение отредактировал OMNTS: 24.05.2017, 15:07:58

  • 0

#4392
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Если кто-то даст совет какую волшебную фразу надо сказать в трубку, чтобы с меня не требовали хелпер на винде, то буду очень признателен.

Ну белочки и зайчики действуют по книжечке, там все расписано что им говорить а что нет. Мозга у них нету, думать или строить догадки им строго запрещается. Все строго по бумажке. Что ты им скажешь - то они и ищут в своей книжечке, если нету вдруг этого - стопор. Это как роботы, которые мыслить сами не умеют совершенно, за рамки предусмотренной программы им никогда не выйти.

Просто когда звонишь в их саппорт, они удивляются, что кто-то в 21 веке использует роутер (это сарказм) и говорят, что скорее всего роутер у меня ваще не живой и просят подключить компьютер с Windows напрямую.

Это тоже можно объяснить - множество бытовых роутеров а особенно тех дешевых что они впарили по акции обманентам, реально один большой глюк. Потому эта просьба идет первой в списке. ИЧСХ, оказываются правы белочки в половине случаев, проблема в убогости роутера.


  • 1

#4393
Vitalik Gilmanov

Vitalik Gilmanov
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Уважаемые представители. Проверьте    0012604643.  Со вчерашнего дня нет подключения. 3535 даже с оператором не соединяет.


  • 0

#4394
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемые представители. Проверьте    0012604643.  Со вчерашнего дня нет подключения. 3535 даже с оператором не соединяет.

 

Добрый день! 
 
Жаль, что Вам пришлось оказаться в такой ситуации. По Вашему адресу наблюдаются небольшие ограничения. Вопрос связан с оборудованием. Специалисты занимаются над устранением неполадок. Просим ожидать 

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 25.05.2017, 13:47:14

  • 0

#4395
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

0010049380 

 

 

1. Ping на mail.ru = 200 ms

2. Скорость 11 мб/с

 

http://www.speedtest...sult/6325809894


  • 0

#4396
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010049380 

 

 

1. Ping на mail.ru = 200 ms

2. Скорость 11 мб/с

 

http://www.speedtest...sult/6325809894

 

Добрый вечер!
В прошлый раз мы не смогли до Вас дозвониться по контактному номеру, который указан в нашей базе. 
Просим отправить нам в ЛС доступный номер. Постараемся помочь в решении вопроса.

  • 0

#4397
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Ну белочки и зайчики действуют по книжечке, там все расписано что им говорить а что нет. Мозга у них нету, думать или строить догадки им строго запрещается. Все строго по бумажке. Что ты им скажешь - то они и ищут в своей книжечке, если нету вдруг этого - стопор. Это как роботы, которые мыслить сами не умеют совершенно, за рамки предусмотренной программы им никогда не выйти.

 

 

 

:lol:


  • 0

#4398
margoaa

margoaa
  • Постоялец
  • 380 сообщений
Билайн, ваш интернет испугался грома и убежал? Не подскажете куда он спрятался? 0010009591
  • 2

#4399
Александр Мельников

Александр Мельников
  • Гость
  • 46 сообщений

Нет интернета опять. Целую неделю то света нет, то интернета. Невозможно работать дома. 0011474330


  • 0

#4400
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Нет интернета опять. Целую неделю то света нет, то интернета. Невозможно работать дома. 0011474330

Здравствуйте, Александр! Да, неудобно, извиняемся :( 
 
Поврежден кабель, уже ведутся работы, вскоре сервис будет восстановлен. 
 
Примите наши искренние извинения.

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.