Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#2461
Изабелла_Ларина

Изабелла_Ларина
  • Гость
  • 35 сообщений

Вы мне в ЛС ответите? почти месяц жду ответа!!


  • 0

#2462
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Астана, Петрова

 

Судя по всему - что то глобальное по Астане, ибо я на другом краю города.


Сообщение отредактировал Farmer: 25.10.2016, 21:51:03

  • 0

#2463
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Пропал интернет полностью. В роутере в статистике сказано, что нет соединения с l2tp.internet.beeline.kz
Астана, Петрова
0010106230

 

Добрый вечер! 
Вам позвонил специалист компании. Очень рады, что вопрос решился в положительную сторону ;)

  • 0

#2464
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Пропал интернет полностью. В роутере в статистике сказано, что нет соединения с l2tp.internet.beeline.kz
Астана, Петрова
0010106230

 

Та же фигня. Астана.

Не авторизуется на l2tp.

 

По 3535 минут пять рассказывают всякую фигню, потом говорят что не свободных операторов и бросают трубку :mad:

 

0010191171

 

ЗЫ. Говорила мне мама - не подключайся к Билайну. Нет же, захотелось острых ощущений. Пока откатился на КТК.

 

Добрый вечер! 
Вам позвонил специалист компании. Сделаем все необходимое для скорейшего решения Вашего вопроса. За доставленные неудобства приносим извинения.

  • 0

#2465
OMNTS

OMNTS
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений


Пропал интернет полностью. В роутере в статистике сказано, что нет соединения с l2tp.internet.beeline.kz
Астана, Петрова
0010106230


Добрый вечер!
Вам позвонил специалист компании. Очень рады, что вопрос решился в положительную сторону ;)
Да, спасибо. Решилось очень быстро удаленно. Благодарю за оперативность :)
  • 0

#2466
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер. Абонент 0010103509 нет интернета сегодня с 6-ти утра. К вам не дозвонился. Постоянно твердит автоответчик все заняты, перезвоните позже. Прошу принять заявку и восстановить интернет!!!

 

Добрый вечер! 
К большому сожалению, по Вашему адресу наблюдаются небольшие ограничения. Специалистам технического отдела известна данная ситуация и уже делается все необходимое для скорейшего решения Вашего вопроса. Просим ожидать, совсем скоро все будет работать в стандартном режиме. 
За доставленные неудобства приносим извинения.

  • 0

#2467
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вы мне в ЛС ответите? почти месяц жду ответа!!

 

Добрый вечер! Сейчас напишем в личке. Пожалуйста, ожидайте ;)


  • 0

#2468
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Да, спасибо. Решилось очень быстро удаленно. Благодарю за оперативность

 

Рады были Вам помочь ;)


  • 0

#2469
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

ЗЫ. Говорила мне мама - не подключайся к Билайну. Нет же, захотелось острых ощущений. Пока откатился на КТК.

Вот не послушался маму - и поплатился. Слушайся маму всегда! Она плохого не посоветует! А дозвониться по их номерам саппорта - проще до Папы дозвониться и уговорить его секретарей с ним соединить.


  • -2

#2470
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А дозвониться по их номерам саппорта

Как оказалось - проще сюда написать. Перезвонили минут через 10 :D


  • 0

#2471
Azamat90

Azamat90
  • Гость
  • 9 сообщений

Здравствуйте!

 

Отсутствует интернет 3 день - примите меры.


  • 0

#2472
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте!

 

Отсутствует интернет 3 день - примите меры.

 

Добрый день, Azamat90!
 
Спасибо за сигнал, обязательно примем меры. 
 
Пришлите нам в личку номер лицевого счета или точный адрес.

  • 0

#2473
SaQartvello

SaQartvello
  • Читатель
  • 606 сообщений

Так же, обратите внимание, в основном пишут одни и те же пользователи.  
P.S. На самом деле, довольных абонентов больше чем претензионных. Просто довольные пользователи заняты просмотром качественных фильмов от Beeline ;)

 

А что это представители Билайна перестали писать свои имена в скобочках?

 

И к чему замечание что пишут одни и те же пользователи: типа тут людям делать нечего, вот они и выдумывают?



#2474
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений
0010122496
добрый вечер.
Пропал интернет, перезагрузка роутера не помогает.
  • 0

#2475
Balabass

Balabass
  • Постоялец
  • 346 сообщений

Добрый вечер! С 1 по 7 число месяца не пользовался интернетом. 8-го числа оплатил абонплату полностью. Ожидал, что будет произведен перерасчет за неиспользованные дни. Но в личном кабинете перерасчета не видно. Или перерасчет позже будет? Или его не будет? )


  • 0

#2476
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений

0010122496
добрый вечер.
Пропал интернет, перезагрузка роутера не помогает.

 

0010122496

Интернет появился, а скорость хлам. Интернет ТВ не возможно смотреть 

5747490232.png


  • 0

#2477
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010122496
добрый вечер.
Пропал интернет, перезагрузка роутера не помогает.

Доброй ночи! 

Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину имеется открытая  заявка в соответствующем отделе компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. 


  • 0

#2478
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер! С 1 по 7 число месяца не пользовался интернетом. 8-го числа оплатил абонплату полностью. Ожидал, что будет произведен перерасчет за неиспользованные дни. Но в личном кабинете перерасчета не видно. Или перерасчет позже будет? Или его не будет? )

Доброй ночи! 

Мы внимательно ознакомились с Вашим вопросом и горим желанием помочь. Но, к большому сожалению, Вы не указали номер лицевого счета.

 

Чтобы мы могли помочь Вам в решении возникшего вопроса и найти выход, пожалуйста, напишите нам в ЛС номер лицевого счета (логин), по которому у Вас возник вопрос. Кроме того, не забудьте написать фамилию, имя и отчество владельца указанного номера. И мы обязательно поможем Вам!


  • 0

#2479
Balabass

Balabass
  • Постоялец
  • 346 сообщений

 

Добрый вечер! С 1 по 7 число месяца не пользовался интернетом. 8-го числа оплатил абонплату полностью. Ожидал, что будет произведен перерасчет за неиспользованные дни. Но в личном кабинете перерасчета не видно. Или перерасчет позже будет? Или его не будет? )

Доброй ночи! 

Мы внимательно ознакомились с Вашим вопросом и горим желанием помочь. Но, к большому сожалению, Вы не указали номер лицевого счета.

 

Чтобы мы могли помочь Вам в решении возникшего вопроса и найти выход, пожалуйста, напишите нам в ЛС номер лицевого счета (логин), по которому у Вас возник вопрос. Кроме того, не забудьте написать фамилию, имя и отчество владельца указанного номера. И мы обязательно поможем Вам!

 

Доброе утро! Спасибо за отклик. Я хотел бы в общем узнать о механизме перерасчета в ситуации, когда на 1-число месяца нет оплаты, интернет отключается. Затем оплата за полный месяц поступает 10-го числа, интернет включается. Как будет производиться перерасчет за время, когда интернет был отключен?

Если после Вашего ответа у меня останутся вопросы, то я попрошу Вас посмотреть ситуацию с моим лицевым счетом.


  • 0

#2480
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброе утро! Спасибо за отклик. Я хотел бы в общем узнать о механизме перерасчета в ситуации, когда на 1-число месяца нет оплаты, интернет отключается. Затем оплата за полный месяц поступает 10-го числа, интернет включается. Как будет производиться перерасчет за время, когда интернет был отключен? Если после Вашего ответа у меня останутся вопросы, то я попрошу Вас посмотреть ситуацию с моим лицевым счетом.

 

Доброе утро! 
 

Перерасчет предоставляется в случае неработоспособности интернета или при установке добровольной блокировки через личный кабинет. В Вашем случае предоставление перерасчета не является возможным. Фактический интернет работал, просто не было оплаты. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.