Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#4901
Мамзелька

Мамзелька
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Добрый вечер! Час как нет скорости до такой степени, что я даже не могла её измерить, но вы дали мне шанс на секунду!) Ловите и сделайте что-нибудь! 00100125907e7c61f1fc95983295f341caff94babc.png


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 0

#4902
Мамзелька

Мамзелька
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

00100590 Интернета нет вообще!


Доброй ночи!

Такого логина не существует. Прошу указать корректный логин. Обязательно проверим
Вот вы обленились а... тремя сообщениями выше корректный логин указан...

Добрый вечер! С обеда - беда, нет скорости! 0010012590


Спасибо за поддержку, я здесь отмечаюсь почти каждый день и могла не заметить, пишу на эмоциях, но стараюсь держать себя в руках, но честно надоели эти бесконечные каждодневные проблемы! Да и в принципе меня можно было уже запомнить)


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 0

#4903
Мамзелька

Мамзелька
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Добрый день! Уже второй день нет интернета! Подключили на свою голову дома билайн 03-го августа - интернет был ровно один день. 0013349475.


Здравствуйте.

К сожалению, на месте подключения есть небольшие ограничения в предоставлении услуги интернета. Ведутся работы. Уже скоро все будет налажено. От лица Компании приносим извинения.
У вас всё время ведутся какие-то работы и наблюдаются ограничения в предоставлении услуги. Мы раньше жили по другому адресу и там тоже был подключен билайн к сожалению, были те же самые проблемы. И вот по нашему новому адресу уже третий день нет интернета... итого вы нам должны 3600/31*3=348 тенге. Давайте тогда делать перерасчет стоимости исходя из количества оказанных услуг. Я работаю из дома и интернет мне необходим каждый день, а не тогда когда вам удобно его предоставлять.
ищите альтернативу на билайн надеется это утопие

В том то и дело, что альтернативы нет! Везде бардак! Поэтому нами пользуются за наши же деньги!)


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 0

#4904
Anesthesia

Anesthesia
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

 

У вас всё время ведутся какие-то работы и наблюдаются ограничения в предоставлении услуги. Мы раньше жили по другому адресу и там тоже был подключен билайн к сожалению, были те же самые проблемы. И вот по нашему новому адресу уже третий день нет интернета... итого вы нам должны 3600/31*3=348 тенге. Давайте тогда делать перерасчет стоимости исходя из количества оказанных услуг. Я работаю из дома и интернет мне необходим каждый день, а не тогда когда вам удобно его предоставлять.

 

 

ищите альтернативу на билайн надеется это утопие

 

 

к сожалению на данный момент у нас единственная альтернатива - это мобильный интернет, а это разорение :(


  • 0

#4905
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Перешёл с 1 авг с Билайна на АлмаТВ инет. 

В Алматы р-он Орбита

Инет в разы лучше заметнее. Потери пакетов и высокого пинга на внешку вечерами пока не было, только падала скорость до 10 мб/с

 

Вообщем итог- очень рад что ушёл с этого г ---а интернета. полгода терпел.

Сейчас за кабельное с инетом плачу пакетом 3600 тнг.

Вообщем советую, точно не пожалеете.


  • 0

#4906
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Немного истории.
22 июля обратился с запросом к официальному представителю компании в этой теме
 

Скрытый текст

В этот же день получил ответ.
Скрытый текст

 26 июля напомнил о своем обращении и уточнил срок решения вопроса. 
Скрытый текст

В ответ ожидаемая отписка.
 
Скрытый текст

 
Еще две попытки получить вменяемый ответ успехом не увенчались.
Скрытый текст

 

Любой, кто имеет хотя бы небольшой опыт общения с так называемым официальным представителем этой компании знает о наплевательском отношении со стороны этого персонажа к запросам своих клиентам , игнорировании некоторых неудобных вопросов и постоянным формальным отпискам вместо решения проблемы.

Поэтому с аналогичным запросом я обратился по адресу feedback@beeline.kz

Через пару дней получил ответ, тоже более похожий на отписку, 

Скрытый текст

Как вам слог? Вроде как и отказали, но при этом упомянули про "неоднозначную ситуацию"-но никакой конкретики. 

Два последующих моих письма в адрес госпожи Рахметовой остались без ответа. 

31 го июля решил расторгнуть договор, зашел в личный кабинет и с удивлением обнаружил что у меня тариф New Навсегда 40 . То есть перевод все таки осуществили, но никто не известил абонента.

Так же остался открытым вопрос о хамстве со стороны сотрудницы колл-центра.

В связи с чем в очередной раз сделал вывод-представитель компании в этой теме-абсолютно бесполезное, никчемное звено. Если действительно нужно решить проблему-обращайтесь по email <feedback@beeline.kz> 

Возможно криво и косо, но ваш вопрос будет решен.

Тем не менее вопрос к представителю билайн:

В своем первоначальном запросе я попросил дать ответ здесь, на страницах этого топика. Почему вы этого не сделали?

Почему до сих пор не предоставлен ответ, какие меры приняты к оператору колл-центра с личным номером

330? 

Или ваша компания считает нормой хамство ваших сотрудников по отношению к клиентам?

 


  • 2

#4907
Adil Bekzhanov

Adil Bekzhanov
  • Гость
  • 27 сообщений

А нормальный пинг сегодня выйдет погулять? 

 

6519671923.png


Сообщение отредактировал Adil Bekzhanov: 07.08.2017, 21:17:54

  • 0

#4908
Мамзелька

Мамзелька
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
0010012590 Хелп!67ad163dfc193fc52f4c80e06f6c03fa.png


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 0

#4909
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010012590 Хелп!67ad163dfc193fc52f4c80e06f6c03fa.png


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Добрый вечер!
 
Информация передана в технический отдел, для проверки.

  • 0

#4910
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Билайн, мой вопрос вы будете традиционно игнорировать?


  • 0

#4911
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

0010012590 Хелп!67ad163dfc193fc52f4c80e06f6c03fa.png


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Проверьте напрямую с компа, а не с мобильного устройства через неизвестный роутер, в котором у меня большие сомнения


  • 1

#4912
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

 

0010012590 Хелп!67ad163dfc193fc52f4c80e06f6c03fa.png


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Проверьте напрямую с компа, а не с мобильного устройства через неизвестный роутер, в котором у меня большие сомнения

 

Согласен, да и модуль wifi в стареньком ipad-е тоже сомнителен. 


  • 0

#4913
m0nsta

m0nsta
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Есть кто-нибудь у кого тариф "навсегда 20",после превышения 20 гб,торрент с какой скоростью качает? И еще вопросик,если в торренте пиры казахтелекома,на них после превышения скорость будет все равно 100 мегабит или тоже урежут?
  • 0

#4914
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

И еще вопросик,если в торренте пиры казахтелекома,на них после превышения скорость будет все равно 100 мегабит или тоже урежут?
Урежут. Будет качать только с локалки сотку. Телеком для билайна внешка.
  • -1

#4915
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Добрый день.

Работники года в Билайн

0010122496

  • Скрытый текст
  • Скрытый текст
  • Скрытый текст
  • Скрытый текст
  • msg-65119-0-97038700-1502268347_thumb.jp

Сообщение отредактировал Z 666 VAD: 09.08.2017, 17:15:22

  • 0

#4916
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Добрый день.

Работники года в Билайн

0010122496

  • Скрытый текст
  • Скрытый текст
  • Скрытый текст
  • Скрытый текст
  • msg-65119-0-97038700-1502268347_thumb.jp

 

Здравствуйте. 
 
Спасибо за информацию. Назначен выезд монтажной бригады. Пожалуйста, ожидайте.

  • 0

#4917
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

В своем первоначальном запросе я попросил дать ответ здесь, на страницах этого топика. Почему вы этого не сделали? Почему до сих пор не предоставлен ответ, какие меры приняты к оператору колл-центра с личным номером 330?  Или ваша компания считает нормой хамство ваших сотрудников по отношению к клиентам?

Сколько еще нужно ждать ответа?


  • 0

#4918
m0nsta

m0nsta
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

И еще вопросик,если в торренте пиры казахтелекома,на них после превышения скорость будет все равно 100 мегабит или тоже урежут?

Урежут. Будет качать только с локалки сотку. Телеком для билайна внешка.
Благодарю Вас.
  • 0

#4919
smash

smash
  • Постоялец
  • 427 сообщений

0013349475

 

дайте угадаю , "по данному адресу наблюдаются ограничения" ? 

 

интересный факт. с момента подключения (1 августа)  ,  4G интернет от KCELL использую дома чаще чем проводной биллайн.


  • 0

#4920
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0013349475

 

дайте угадаю , "по данному адресу наблюдаются ограничения" ? 

 

интересный факт. с момента подключения (1 августа)  ,  4G интернет от KCELL использую дома чаще чем проводной биллайн.

 

Добрый вечер!
Да, были кратковременные ограничения связанные с электропитанием на оборудовании. 
Сервис уже восстановлен. Просим повторно проверить.

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.