Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#4041
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Удивительно, но после моих сообщение мне перезвонил молодой человек из службы поддержки, договорились на удобное время и даже проверку после 21:00 (когда начинаются проблемы).

Хочу отметить, что при всем моем опыте общения с разного рода специалистами за 6 лет, этот был самым адекватным и технически подкованным.

Мы сняли необходимые показания до разных серверов, проверили оборудование в доме и отследили маршруты и изучили где происходят потери трафика.

 

В итоге, составили заявку со всеми скринами и отправили в технический блок. Все это было позавчера.

Не знаю что повлияло, но вчера интернет работал идеально. 

Хотел сказать спасибо данному специалисту за высококвалифицированную помощь. 

Как зовут этого чудо спеца?

Вот вы счастливчик, он наверно один нормальный в билайне остался, остальные разбежались

Тоже хочу такого, а то звонит белочка, замеряет спидтестом до своего сервера и говорит всё норм, а когда говоришь это внутри сети, а вы внешку посмотрите, до Москвы например, отвечают за чужие сервера мы ответственности не несём и пофиг мороз 


  • 0

#4042
BlackNice

BlackNice
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений

Неужели починили? Эта скорость по Wi-Fi. Тариф 40мбит

 

6198967929.png

 

6198985514.png


  • 0

#4043
Мамзелька

Мамзелька
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Неужели починили? Эта скорость по Wi-Fi. Тариф 40мбит

6198967929.png

6198985514.png

Не сглазьте! Сегодня незабываемый вечер!) Почти без тормозов!)


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Сообщение отредактировал Мамзелька: 08.04.2017, 01:46:21

  • 0

#4044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010130379

 

Тариф 20 гигобайт в месяц за 1500 тенге.

 

Здравствуйте, с  31.03.17 в 01.04.17 перешол или что не понятно трафик 37 гигобайт интернет трафика, 02.04.17 мною оплаченный интернет за апрель теперь с пониженной скорость, званил в техподдержку обещают позвонить и рещить вапрос, но никто не звонит, или звонит чтоб отмеится, но от этого наш вопрос не решается, не могу пользоваться вашей услугой интернет дома, с ограниченной скоростью сайты почти не открываются, а абонентская плата идет же, разберитесь пожалуйста, и сделайте перерасчет абонентской платы, нам еще целый месяц интернетом пользоваться но с такой скорость не возможно ?

 

Никто таки не позванил, что за спецы этим вопросом занимаются ?

 

Доброй ночи.
 
Не переживайте. Ваш запрос находится в работе. Как решим, мы Вам перезвоним.

  • 0

#4045
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010065788

 

Направили заявку в технический отдел. До 12:00 Вам должен позвонить специалист Компании. 

Ожидайте, пожалуйста. 


  • 0

#4046
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Очередной вечер, очередная супер услуга от Билайн...... вы вообще что-то делаете? или вам и так нормально? деньги капают и зачем что-то делать? до поддержки дозвонился. НО - опять разговор с оператором ничем не закончился, обещал передать в тех. отдел. который позвонит через день когда все будет нормально....   Вы реально достали, уходить надо блин от такой компашки 001 005 70 29 ЖЕСТОЧАЙШИЕ ЛАГИ И ПОТЕРИ ПАКЕТОВ.

 

Доброй ночи. 
 

По логину есть открытая заявка. В работе. Специалисты уже решают данный вопрос. 


  • 0

#4047
BariBar

BariBar
  • Частый гость
  • 76 сообщений

 

Очередной вечер, очередная супер услуга от Билайн...... вы вообще что-то делаете? или вам и так нормально? деньги капают и зачем что-то делать? до поддержки дозвонился. НО - опять разговор с оператором ничем не закончился, обещал передать в тех. отдел. который позвонит через день когда все будет нормально....   Вы реально достали, уходить надо блин от такой компашки 001 005 70 29 ЖЕСТОЧАЙШИЕ ЛАГИ И ПОТЕРИ ПАКЕТОВ.

 

Доброй ночи. 
 

По логину есть открытая заявка. В работе. Специалисты уже решают данный вопрос. 

 

 

Заявка с 2.04.17 сколько еще дней будут решать данный вопрос ваши специалисты, на выходные получается вы не решите, теперь до понедельника, абонентская плата идет же, сделайте перерасчет пока вы не ришите этот вопрос ?


  • 0

#4048
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Заявка с 2.04.17 сколько еще дней будут решать данный вопрос ваши специалисты, на выходные получается вы не решите, теперь до понедельника, абонентская плата идет же, сделайте перерасчет пока вы не ришите этот вопрос ?

 

Вопрос перерасчета будет рассмотрен после решения заявки, рекомендуем ожидать. 


  • 0

#4049
BlackNice

BlackNice
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений

Спасибо, скорость на внешку снова 4мбит :(


  • 0

#4050
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

 

Завтра уже будет неделя, как я сижу со скоростью в 8 мегабит. Такое чувство, что на меня забили. :shy:

Добрый вечер.
 
Ваш запрос в работе и не останется без внимания, рекомендуем ожидать.

 

 

Уже девятое число, сколько еще ждать исправления неполадки со скоростью? Вам бы 8 мегабитный интернет, я бы посмотрел как вы им будете пользоваться. Ставишь что-нибудь на закачку, а всё остальное встаёт колом, вернулся в 2009 год на мегалайн тариф "старт". Терпение кончается.


  • 0

#4051
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Завтра уже будет неделя, как я сижу со скоростью в 8 мегабит. Такое чувство, что на меня забили. :shy:

Добрый вечер.
 
Ваш запрос в работе и не останется без внимания, рекомендуем ожидать.

 

 

Уже девятое число, сколько еще ждать исправления неполадки со скоростью? Вам бы 8 мегабитный интернет, я бы посмотрел как вы им будете пользоваться. Ставишь что-нибудь на закачку, а всё остальное встаёт колом, вернулся в 2009 год на мегалайн тариф "старт". Терпение кончается.

 

Добрый день!
Заявку отработали. При проверке скорость соответствует тарифному плану. Ограничения не были выявлены.

  • 0

#4052
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений


 



 



 



Завтра уже будет неделя, как я сижу со скоростью в 8 мегабит. Такое чувство, что на меня забили. :shy:

Добрый вечер.
 
Ваш запрос в работе и не останется без внимания, рекомендуем ожидать.

 

 

Уже девятое число, сколько еще ждать исправления неполадки со скоростью? Вам бы 8 мегабитный интернет, я бы посмотрел как вы им будете пользоваться. Ставишь что-нибудь на закачку, а всё остальное встаёт колом, вернулся в 2009 год на мегалайн тариф "старт". Терпение кончается.

 

Добрый день!
Заявку отработали. При проверке скорость соответствует тарифному плану. Ограничения не были выявлены.

 

 

У вас всё нормально там!!?? Ограничений они не выявили!!!! Ноутбук приносили проверяли, скорость 8 мегабит на прямую!!!!!! У вас нет ограничений! 10 дней услуга не в полном объёме. Идите вы лесом с такой скоростью, последний месяц. Припухли!

 

До какого узла вы проверяли скорость? Вы до моего компьютера проверьте, и вы увидите такую картину, которая ниже:

 

13533489m.jpg


Сообщение отредактировал Kestikoff: 09.04.2017, 16:18:49

  • 1

#4053
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У вас всё нормально там!!?? Ограничений они не выявили!!!! Ноутбук приносили проверяли, скорость 8 мегабит на прямую!!!!!! У вас нет ограничений! 10 дней услуга не в полном объёме. Идите вы лесом с такой скоростью, последний месяц. Припухли!

 

Информация повторно передана в технически отдел. В ближайшее время решим Ваш вопрос. 


  • 1

#4054
Alexandr Bobkov

Alexandr Bobkov
  • Гость
  • 41 сообщений

Что то Билайн в последнее время упал в качестве предоставления услуг.  Так же можно и потерять клиентуру, а это (-) деньги.

Я вот уже подумываю уходить , а само прикольно то что сотрудником Билайна плевать на клиентов.


Сообщение отредактировал Alexandr Bobkov: 10.04.2017, 09:05:14

  • 1

#4055
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Что то Билайн в последнее время упал в качестве предоставления услуг.  Так же можно и потерять клиентуру, а это (-) деньги.

Я вот уже подумываю уходить , а само прикольно то что сотрудником Билайна плевать на клиентов.

 

Такие же мысли появились об уходе от этого провайдера. Десятый день не могут решить проблему с низкой скоростью в 8 мегабит на все направления.


  • 1

#4056
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что то Билайн в последнее время упал в качестве предоставления услуг.  Так же можно и потерять клиентуру, а это (-) деньги.

Я вот уже подумываю уходить , а само прикольно то что сотрудником Билайна плевать на клиентов.

Добрый день, Александр. Что Вы?! Для нас Важен каждый клиент.
Если предоставите логин в ЛС, то можем что-нибудь придумать ;)

  • 0

#4057
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Что то Билайн в последнее время упал в качестве предоставления услуг.  Так же можно и потерять клиентуру, а это (-) деньги.

Я вот уже подумываю уходить , а само прикольно то что сотрудником Билайна плевать на клиентов.

 

Такие же мысли появились об уходе от этого провайдера. Десятый день не могут решить проблему с низкой скоростью в 8 мегабит на все направления.

 

Добрый день.
 
Ваша ситуация нам известна. С нашей стороны проводят проверку на ограничение. Ожидайте, пожалуйста.

  • 0

#4058
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений

Ваша ситуация нам известна. С нашей стороны проводят проверку на ограничение. Ожидайте, пожалуйста.

 

Можно отключиться от интернета на билайн на 3 месяца пока будет ремонт? 


  • 0

#4059
PerGentleman

PerGentleman
  • Свой человек
  • 753 сообщений

Приходил ко мне "специалист", со своим ноутбуком. Измерил на прямую, по Караганде, т.е. по моему городу. Показало 90 мбит/с и говорит, что мол у них инструкция мерить только по городу, а остальное их не волнует. Как это понимать? Вы же провайдер Интернета, а не локально сети. Что за бред с разделением трафика на внутренний и внешний? Такого уже давно нет. Это - прошлый век. Интернет един и скорость должна быть во все стороны одинакова. Я понимаю, что в связи с отдаленностью некоторых ресурсов, скорость может быть меньше, но не а 80% же. Что это за бардак такой то? 


  • 0

#4060
PerGentleman

PerGentleman
  • Свой человек
  • 753 сообщений

 

Ваша ситуация нам известна. С нашей стороны проводят проверку на ограничение. Ожидайте, пожалуйста.

 

Можно отключиться от интернета на билайн на 3 месяца пока будет ремонт? 

 

Просто перестаньте платить, а когда задумаете снова пользоваться, закиньте абонентскую плату один раз и все.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.