Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#2581
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Доброй ночи, rabotnichek90, coolllman, Nex Rampage  

Друзья, если у Вас все еще наблюдается такая ситуация, просим написать нам повторно в ЛС. Мы передадим заявку в технический отдел. 

Никакого толка от этого нет, 2 раза уже моя заявка была в тех отделе....


  • 1

#2582
FußballGott

FußballGott

    Ausfahrt Freihalten

  • В доску свой
  • 10 072 сообщений

Ничего не изменилось со вчера. Почему невозможно дозвониться в колл-центр?


  • 0

#2583
talyk

talyk
  • Постоялец
  • 428 сообщений
Что с внешкой http://www.speedtest...sult/5777997815
  • 0

#2584
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

доброе утро, у меня ничего не изменилось. услуги нет

 

Доброе утро.

Запрос передан в технический отдел, рекомендуем ожидать. (Арман)


  • 0

#2585
Yevgeniy Korolev

Yevgeniy Korolev
  • Гость
  • 5 сообщений

Beeline где внешка?? Такое чувство что на Диалап сидишь :lol:.  Логин 0010023448

 

 

Прикреплённые изображения:

  • 07.11.16.jpg

  • 1

#2586
avtpk

avtpk
  • Гость
  • 22 сообщений

Отлично, раньше только под вечер становилось невозможно играть теперь и днем, в играх просто ужасная задержка.

Логин если надо - 0010605995.

 

Только не надо нам звонить, с нашей стороны с компьютером роутером и т.д. все в порядке, решайте там проблему сами у себя.


  • 0

#2587
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что с внешкой http://www.speedtest...sult/5777997815

 

Добрый день. 
 
Напишите, пожалуйста, Ваш логин нам в ЛС, мы проверим. (Арман)

  • 0

#2588
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline где внешка?? Такое чувство что на Диалап сидишь :lol:.  Логин 0010023448

 

Добрый день.
 
Запрос передан в технический отдел. (Арман)

  • 0

#2589
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ничего не изменилось со вчера. Почему невозможно дозвониться в колл-центр?

 

Добрый день.
 
Напишите, пожалуйста, Ваш логин нам в ЛС, мы проверим и постараемся помочь. (Арман)

  • 0

#2590
FußballGott

FußballGott

    Ausfahrt Freihalten

  • В доску свой
  • 10 072 сообщений

Добрый день.

Напишите, пожалуйста, Ваш логин нам в ЛС, мы проверим и постараемся помочь. (Арман)

 

вот же мое вчерашнее сообщение, тут все есть.

 

 

Добрый день, резко снизилась скорость на "Навсегда 100". Спидтест говорит 29-35 мб/с. До коллцентра дозвониться невозможно, по рекомендации ivr отключил модем на несколько минут, никаких изменений. Кроме того не заходит в личный кабинет, пишет, что пользователь не существует, или типа того. Логин: 0013380279, г. Алматы.

на внешку нет и 8 мб/с.


  • 0

#2591
Mr.Smth

Mr.Smth
  • Гость
  • 5 сообщений

Кто пользовался 4G интернетом от Beeline в Алмате. Расскажите, как с ним обстоят дела?


  • 0

#2592
coolllman

coolllman
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Доброй ночи, rabotnichek90, coolllman, Nex Rampage  
Друзья, если у Вас все еще наблюдается такая ситуация, просим написать нам повторно в ЛС. Мы передадим заявку в технический отдел. 


Ситуация не посто наблюдается, она и не менялась, и толку от того что вы заявку передали, мне позвонили сказали что отвечают только за локалку по Казахстану и все мол отвалите со своей внешкой!
И что дальше вам написать? Скорость 2мб до Москвы - это для вас нормально!
И смысл в вашем техническом отделе?
Проверьте чтобы заявка была открыта, проблема не решена!
0010050569 Прошу вас заявку мою не закрывать пока не наладиться!
  • 2

#2593
rabotnichek90

rabotnichek90
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Нихрена вобще не изменилось! Так же с 7 вечера по udp Даже 100 кбит/с не проходит!


  • 1

#2594
rabotnichek90

rabotnichek90
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Билайн вы заебали, делайте нахуй, вобще не работает ничего!


  • 2

#2595
Вася Опупейкин

Вася Опупейкин
  • Гость
  • 10 сообщений

Уже неделю творится какой то бардак по вечерам. Приблизительно с 19.00 до 24.00 невозможно пользоваться интернетом, потери пакетов.

После 12 ночи, утром и днем потерь нет. Скорость в принципе пойдет хотя не соответствует той за которую платим. Подозреваю что это произошло после известной аварии неделю назад.

Скорее всего переключили на резервный канал который не справляется с пиковой нагрузкой по вечерам.

Г. Костанай, логин 0011609837.

Скрытый текст

 

15% потеря пакетов это очень много, играть ни во что не возможно. Просто выкидывает из игр или они даже не соединяются с сервером и не загружаются.

Единственно что нормально работает это ютуб.

 

Ушел с мегалайна потому что там очень часто была такая проблема и пинг нормализовывался только ночью после 12.

Вы обьясните по человечески что произошло. Сделайте объявление. Произошла авария. Переключили на другой канал пока идет ремонт. А то молча деньги гребете и даже не думаете о том что бы извиниться, обьяснить причины, указать хотя бы приблизительные сроки в которые будет все исправлено не говоря уже о банальном перерасчете за некачественные предоставленные услуги. Мне нужен стабильный интернет.


Сообщение отредактировал Вася Опупейкин: 07.11.2016, 21:44:03

  • 3

#2596
rabotnichek90

rabotnichek90
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Уже неделю творится какой то бардак по вечерам. Приблизительно с 19.00 до 24.00 невозможно пользоваться интернетом, потери пакетов.

 

 

Вот то же самое у меня! Что это такое! Я уже замучился!


  • 0

#2597
algarite

algarite
  • Гость
  • 9 сообщений

Подтверждаю проблему с интернетом в Костанае! Как  сказал Вася Опупейкин, сегодня  примерно в 7 вечера  стали наблюдаться потери  пакетов, немаленькие  потери, играть онлайн крайне некомфортно.


  • 0

#2598
Adil Bekzhanov

Adil Bekzhanov
  • Гость
  • 27 сообщений
Не работает интернет, Алматы. Логин 0010008344. Если раньше только по выходным скорость была фуфловая, то теперь каждый божий день.
  • 0

#2599
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Я уже замучился!
То ли еще будет)

Вы обьясните по человечески что произошло. Сделайте объявление. Произошла авария.

Им этого делать не положено. Они же Боты, вся инфа сюда строго сверху спускается.


  • -2

#2600
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уже неделю творится какой то бардак по вечерам. Приблизительно с 19.00 до 24.00 невозможно пользоваться интернетом, потери пакетов.

После 12 ночи, утром и днем потерь нет. Скорость в принципе пойдет хотя не соответствует той за которую платим. Подозреваю что это произошло после известной аварии неделю назад.

Скорее всего переключили на резервный канал который не справляется с пиковой нагрузкой по вечерам.

Г. Костанай, логин 0011609837.

Скрытый текст

 

15% потеря пакетов это очень много, играть ни во что не возможно. Просто выкидывает из игр или они даже не соединяются с сервером и не загружаются.

Единственно что нормально работает это ютуб.

 

Ушел с мегалайна потому что там очень часто была такая проблема и пинг нормализовывался только ночью после 12.

Вы обьясните по человечески что произошло. Сделайте объявление. Произошла авария. Переключили на другой канал пока идет ремонт. А то молча деньги гребете и даже не думаете о том что бы извиниться, обьяснить причины, указать хотя бы приблизительные сроки в которые будет все исправлено не говоря уже о банальном перерасчете за некачественные предоставленные услуги. Мне нужен стабильный интернет.

 

Добрый день.

 

Заявка в работе. Прошу ожидать звонка от специалиста.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.