Раскололи сегодня на Vianor диск титановый диск при обкатке, при начале работ даже не предупредили, что такие последствия возможны. После того, как все уже повредили, перед фактом тупо поставили: мы ваш диск расхерачили, извините.
Хорошо была с собой запаска, на ней до дома доехала. Даже после сварки на треснутом титановом диске ездить небезопасно, думаю? Только на металлолом?
За такой низкопробный сервис еще и заплатила 7 800 тг. Ноги моей больше в этой шарашкиной конторе не будет, думала, что там сервис лучше, чем в контейнерах на обочине. У нас в семье 3 машины, никто теперь туда ни ногой, буду искать другое сто для шиномонтажа.
Теперь думаю, что делать, покупать новый комплект дисков, а то 3 черных, и запаска серебристая. Или 1 искать, вместо треснутого? Правда, не знаю, что за диск и где искать, стояли уже на машине при покупке.
На запаске сколько можно ездить? Если буду покупать новые диски, какие посоветуете, чтобы попрочнее?
Добрый день, Малайка
От лица компании приношу извинения за ошибку сотрудника, который должен был объяснить о риске появления трещины в процессе правки и получить от Вас окончательное согласие на устранение деформаций.
Тут, выше, уже писали о том, что легкосплавные диски не подлежат правке, точнее у каждого диска есть свой предел элластичности, за пределами которого могут появится трещины.
Сама процедура существует только в развивающихся странах , где дороги не соответствуют никаким, даже местным стандартам, а граждане, как правило, не готовы каждый раз покупать новый диск - единственная альтернатива, которая существует "прокатке".
По этой причине, попав в очередную яму, нужно быть морально готовым к замене диска на новый, либо попытаться исправить деформацию путем прокатки, что стоит в несколько раз дешевле.
В Вашем случае произошёл тот редкий случай и те деньги, которые Вы оплатили, не были связаны с ремонтом диска, а являлись суммой за шиномонтаж.
В качестве компенсации того, что мастер не предупредил Вас о риске появления трещин (на чтение предупреждения об этом в Тарифе сервиса мы не надеемся) мы возместим Вам эту ошибку комплектом дисков из собственного предложения.
В ближайшее время с Вами свяжется наш Технический Директор Евгений Наумов и сообщит, когда их можно будет забрать.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 17.04.2016, 14:28:07