Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 13]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#33528758
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 03.02.2015)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Эталон действует система бонусов при оплате покупки (гсм и минимаркет) картами Казкома: 3% от суммы покупки.

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


  • 0

#3721
megafreeman

megafreeman
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Наткнулся тут на интересные рассуждения одного сервисмена, есть над чем подумать.

 

Почему я не люблю новые машины

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)

2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.

По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

 

 

Скрытый текст

  • 4

#3722
Михалыч :-)

Михалыч :-)
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
С мой точки зрения и опыта вождения просто повезло что диск на станке треснул, об этом уже говорили. А мастера не могут знать что за сплав и где у него предел прочности. Мира Вам.
  • 3

#3723
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Малайка, если Mr. Acc-ura-cy говорит, что вам возместят, то так и будет. этот человек словами не бросается.

Если бы он тут не обитал, то фиг ей восстановили бы. Тех директор свалил, исполняющего не оказалось. Персонал всё взял в свои руки и касирша тоже.

Очень хорошо, что диск лопнул на станке, а не на дороге. Без опытам и кувыркнуться можно.

Сообщение отредактировал V@SILEK: 17.04.2016, 23:21:04

  • 3

#3724
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

С мой точки зрения и опыта вождения просто повезло что диск на станке треснул, об этом уже говорили. А мастера не могут знать что за сплав и где у него предел прочности. Мира Вам.

Ну если мастер не знает или не уверен в результате, то обязан предупредить об этом клиента, а где лопнул диск или мог лопнуть это уже домыслы - так же можно допустить, что мастер допустил ошибку в ремонте или был производственный брак.
Но факт есть - компания признала свою ошибку (в чем ей кстати респект) значит виновен персонал.
Сейчас проблема сервиса в том что в основном люди следуют за мастером, когда он переходит в другую компанию - не очень у нас компании занимаются своими специалистами, чтобы высокий уровень был у всех.
Так же у нас существуют проблема в улаживании конфликтных ситуаций на нижнем уровне,т.е. на этом уровне персонал считает себя выше клиента и для того чтобы заставить исправляться приходится следовать через руководство - хорошо что проблемы решаются хоть таким образом, но осадок остаётся.

Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 17.04.2016, 23:41:10

  • 0

#3725
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Наткнулся тут на интересные рассуждения одного сервисмена, есть над чем подумать.

- искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.

Да, КИА/Хёндэ всё еще делают машины по старым принципам, может быть еще Субару, но Тойота уже всё.

Кузов у Тойот уже бумажный. Да в катастрофе спасет, подушки сработают, жизнь спасет, но даже при малом ДТП - куча расходов.

Очень сильно уважаю Солярис/Рио - очень крепкие. Иногда даже подумывал прикупить машинку, типа на каждый день, для развозки.


  • 0

#3726
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Если бы он тут не обитал, то фиг ей восстановили бы. Тех директор свалил, исполняющего не оказалось. Персонал всё взял в свои руки и касирша тоже.
Очень хорошо, что диск лопнул на станке, а не на дороге. Без опытам и кувыркнуться можно.


Что значит "свалил"?
Дело было после 19 часов, он работает с 9:00 и так как недавно перенёс сложную операцию и курс не очень полезной для общего состояния террапии, ему можно не дожидаться завершения обслуживания последнего клиента.

В данном случае, проблему создал "персонал" (не технология или организация), они просто не звучили то, что прописано на видном месте, нарушив инструкцию.
После уехали и заварили диск с помощью аргонной сварки, пытаясь исправить то, что случилось благодаря разбитым дорогам, которые всех устраивают.
Тут очень хорошо подходит пословица про дурную голову и уставшие ноги....

Что касается меня, то я постоянно отслеживаю отзывы по всем каналам связи - от бумажных "Книг Отзывов" до нашей странице в Facebook: https://m.facebook.com/www.unityre.kz/ у которой более 20 000 подписчиков, через которую сообщить о проблеме через ЛС и я увижу это моментально или при входе в зону 3G.
  • 3

#3727
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

С мой точки зрения и опыта вождения просто повезло что диск на станке треснул, об этом уже говорили. А мастера не могут знать что за сплав и где у него предел прочности. Мира Вам.

Ну если мастер не знает или не уверен в результате, то обязан предупредить об этом клиента, а где лопнул диск или мог лопнуть это уже домыслы - так же можно допустить, что мастер допустил ошибку в ремонте или был производственный брак.Но факт есть - компания признала свою ошибку (в чем ей кстати респект) значит виновен персонал.Сейчас проблема сервиса в том что в основном люди следуют за мастером, когда он переходит в другую компанию - не очень у нас компании занимаются своими специалистами, чтобы высокий уровень был у всех.Так же у нас существуют проблема в улаживании конфликтных ситуаций на нижнем уровне,т.е. на этом уровне персонал считает себя выше клиента и для того чтобы заставить исправляться приходится следовать через руководство - хорошо что проблемы решаются хоть таким образом, но осадок остаётся.

Через их руки прошло столько дисков, что обвинять их в "рукожопости" у меня язык не повернется.
В этом деле, повторюсь, каждый удар оставивший вмятину уникален по силе и приложению, диски у всех разного уровня качества, и по сплавам и по соблюдению технологий производителями, статистика появления трещин при правке состоит из однозначной цифры в процентах.
Единственный способ избежать проблем с мятым литьем - Покупать сразу 2-3 комплекта и менять диски по мере появления искривлений.
  • 0

#3728
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

 

Наткнулся тут на интересные рассуждения одного сервисмена, есть над чем подумать.

- искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.

Да, КИА/Хёндэ всё еще делают машины по старым принципам, может быть еще Субару, но Тойота уже всё.

Кузов у Тойот уже бумажный. Да в катастрофе спасет, подушки сработают, жизнь спасет, но даже при малом ДТП - куча расходов.

Очень сильно уважаю Солярис/Рио - очень крепкие. Иногда даже подумывал прикупить машинку, типа на каждый день, для развозки.

 

Мне примерно год назад разворачивающийся акцент с размаха въехал в мой передний бампер на старой бмв своим передним крылом. У меня на бампере пластмасска поломалась, у акцента всё крыло ушло внутрь сантиметров на 15. Тут, конечно, ситуация специфическая, в усиленный элемент врезались слабым местом, но всё равно металл очень тонкий, как мне показалось.

 

PS не считаю это проблемой, задача кузова — спасать жизнь пассажиров в опасном ДТП, а не минимизировать расходы на ремонт. А в смягчении удара участвует совсем не обшивка кузова.


Сообщение отредактировал v04bvs: 18.04.2016, 00:30:46

  • 0

#3729
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
Вианору, моё почтение, если вы так компенсируете каждый сломанный при схожих обстоятельствах диск

Насчёт проката. Мне доводилось однажды воспользоваться прокатом литых дисков в Технопарке. Было это в середине 2000-х. Там взрослый дядечка реально прокатывал диск на токарном станке, горелка, всякие ролики. В общем ездил дальше, пока не продал ауди.

Вчера на монтажке, на которой тоже вывеска "прокат дисков", мастер всего лишь молотком и паяльной лампой "прокатал" за полчаса. Потом поставил на какой то шевроле, похожий на гольф (я в них не шарю) и чёткий пацанчик за рулём поехал дальше колотить подвеску своим 20 профилем.
Так вот у меня такой прокат вызывает сомнение. Не знаю как катают в вианоре, но надеюсь, что не так.
Кстати, там же наблюдал, как один товарищ на старом пассате просто перекинул только передние шипы на тоже зимнюю, но уже убитую и давно без шипов. Сзади у него видимо круглый год стоит зимняя. А в машине сзади жена (видимо), две мелкие девчонки.

Сообщение отредактировал bsod: 18.04.2016, 07:24:51

  • 0

#3730
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Мне примерно год назад разворачивающийся акцент с размаха въехал в мой передний бампер на старой бмв своим передним крылом. У меня на бампере пластмасска поломалась, у акцента всё крыло ушло внутрь сантиметров на 15. Тут, конечно, ситуация специфическая, в усиленный элемент врезались слабым местом, но всё равно металл очень тонкий, как мне показалось.

 

PS не считаю это проблемой, задача кузова — спасать жизнь пассажиров в опасном ДТП, а не минимизировать расходы на ремонт. А в смягчении удара участвует совсем не обшивка кузова.

 

Если снять к примеру бампер задний с РАВ4 и Спортажа (ну или сравнить Короллу и Церату) вы всё поймете. Там где у корейцев металл нормальной толщины, у японцев -тончайший. И там где ремонт корейца выйдет в 100 тысяч, то у японца - гораздо дороже.


  • 0

#3731
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

В качестве компенсации того, что мастер не предупредил Вас о риске появления трещин (на чтение предупреждения об этом в Тарифе сервиса мы не надеемся) мы возместим Вам эту ошибку комплектом дисков из собственного предложения.

Вот это счастье привалило :)


  • 0

#3732
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
Понравился отзыв про мерседес, хотя рычаг нужно менять в сборе. Надеюсь это единственный косяк кроме передних фар. Там стоит какая-то дорогущая супер интеллектуальная система. Весь прикол в том что одна из революционных решений заключается в том чтобы не ослеплять встречных водителей, а платить за это мне) Вернее уже заплатил при покупке авто.
  • 0

#3733
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

...
В качестве компенсации того, что мастер не предупредил Вас о риске появления трещин (на чтение предупреждения об этом в Тарифе сервиса мы не надеемся) мы возместим Вам эту ошибку комплектом дисков из собственного предложения.
В ближайшее время с Вами свяжется наш Технический Директор Евгений Наумов и сообщит, когда их можно будет забрать.

 
А насчет возмещения, верится с трудом... что-то Ваш Евгений в тот вечер ни слова не говорил ни о каком возмещении. И после этого ни слуху, ни духу от него, хотя мой мобильный указан в претензии.

 

так или иначе уже можно сбросить обороты) Mr. Acc-ura-cy, не анонимный пользователь, в реале его знают многие и нет повода не доверять его словам. Я на Вианоре уже много лет обслуживаю и все свои служебные машины и личную, коллеги с работы все по нашей карточке там переобуваются - ни разу никто не обманывал. Ну правда, я первый буду воевать на Вашей стороне если вопрос с дисками не решится :)
 
 
В субботу ездил Пежо переобувать. Поскольку искусству планирования не обучены, то озаботиться заранее записью как обычно никуда не сподобилось -  в 9.30 выдвинулись на поиски работающей шиномонтажки. Тут писали о новом супер Tyre&Service по карагандинке за Кен-Март - поехал туда. Унылое зрелище надо сказать - менеджер с порога встретивший фразой "Нет у нас нельзя переобуться, только по записи" и одно-единственное рабочее место с неторопливыми работниками. Странное предприятие. Ладно, ближе к городу на АЗС Синойл большой плакат "Мы открылись! Шиномонтаж и пр" - сидят работяги около закрытого бокса, ждут пока неизвестно когда привезут ключи. Еще один вери гуд бизнес. Далее был еще час путешествий по всякого рода СТО где была или очереди или перерывы или страшно было колеса доверить или, чаще,  просто работать не хотели. В конце концов нашел приличную шиномонтажку аж на Угольной и за 5600 тнг переобулся. Сэкономить не получилось и время зря было потрачено прилично. Сам виноват, осенью буду звонить заранее. Реально не думал, что не все так просто)


  • 0

#3734
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

 

 

С мой точки зрения и опыта вождения просто повезло что диск на станке треснул, об этом уже говорили. А мастера не могут знать что за сплав и где у него предел прочности. Мира Вам.

Ну если мастер не знает или не уверен в результате, то обязан предупредить об этом клиента, а где лопнул диск или мог лопнуть это уже домыслы - так же можно допустить, что мастер допустил ошибку в ремонте или был производственный брак.Но факт есть - компания признала свою ошибку (в чем ей кстати респект) значит виновен персонал.Сейчас проблема сервиса в том что в основном люди следуют за мастером, когда он переходит в другую компанию - не очень у нас компании занимаются своими специалистами, чтобы высокий уровень был у всех.Так же у нас существуют проблема в улаживании конфликтных ситуаций на нижнем уровне,т.е. на этом уровне персонал считает себя выше клиента и для того чтобы заставить исправляться приходится следовать через руководство - хорошо что проблемы решаются хоть таким образом, но осадок остаётся.

диски у всех разного уровня качества

 

Я думаю в данном случае это главная фраза :-/

Судя по фото диска, качество там так себе, типичные "салемовские", ну и озвученная цена мои предположения подтвердила. Простите меня Малайка но что есть, то есть. Обидеть не хотел.

Кстати на фото показывали колесо запаски, ИМХО но дизайн заводских дисков (и кстати качество тоже) намного лучше этих черных. ;)

Не могут нормальные качественные диски так стоить, к примеру поинтересуйтесь сколько стоят например б/у заводское литье на мерс, бмв или ауди. Про новые молчу :faceoff:

Как катающийся на 17-18 дисках круглый год по нашим раздолбанным дорогам, катал, ровнял и варил диски много раз :D

Насмотрелся на диски и их качество достаточно.

Так вот, именно данный черный диск с красной каемочкой ни одна монтажка не взяла бы ровнять, там 100% что при нагреве метал лопнул бы.

Увы такого его структура.

При мне похожие диски давали на прокатку пацанам, они сразу сказали что лопнет, но хозяин уперся, ну хозяин барин.

начали греть и бах... Все диск на свалку.

 

А Вианору зачет и уважение, купить комплект дисков взамен одного :faceoff:  Достойно чисто человеческого уважения и того что бы девушка забрала свои слова назад про шарашкину контору и рукожопость мастеров. Таких бы контор и сервиса побольше бы нам и не только в автосервисе, может тогда стали бы лучше жить :D


  • 6

#3735
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

Тут писали о новом супер Tyre&Service по карагандинке за Кен-Март - поехал туда. Унылое зрелище надо сказать - менеджер с порога встретивший фразой "Нет у нас нельзя переобуться, только по записи" и одно-единственное рабочее место с неторопливыми работниками. Странное предприятие. Ладно, ближе к городу на АЗС Синойл большой плакат "Мы открылись! Шиномонтаж и пр" - сидят работяги около закрытого бокса, ждут пока неизвестно когда привезут ключи. Еще один вери гуд бизнес. Далее был еще час путешествий по всякого рода СТО где была или очереди или перерывы или страшно было колеса доверить или, чаще,  просто работать не хотели. В конце концов нашел приличную шиномонтажку аж на Угольной и за 5600 тнг переобулся.

Тем же маршрутом с тем же успехом катался :laugh: В итоге на Акжоле в карсервис приехал.


  • 0

#3736
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

Я думаю в данном случае это главная фраза :-/ Судя по фото диска, качество там так себе, типичные "салемовские", ну и озвученная цена мои предположения подтвердила.

 

Согласен. Чем брать низкокачественные диски лучше на заводских кататься.


  • 2

#3737
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

Вот это счастье привалило :)

 

Только не все разделяют такое счастье, Дим :)

 

Читала на выходных мельком: поэтому сочувствую, конечно, Малайка, однако, все бывает, не факт, что мастера в другом сервисе прокатали бы Вам этот диск так, как надо, потому как причина не в мастерах, а в самом диске. Не предупредили о последствиях - редиски, конечно, тем более девушку, потому как о подводных камнях прокатки многие водители попросту не знают. Ну и правильно написал Женя: диски подобного качества редко выдерживают прокатку, поэтому и стоят не дорого.

 

Однако, в Вашей ситуации все закончилось хорошо, разрешилось в Ваших интересах, что еще раз подтверждает клиентоориентированность сервиса.  Ну и то, что Вам возместят не просто один диск, а сразу набор дисков на Ваше авто - это, несомненно, большой плюс.

 

Достойно чисто человеческого уважения и того что бы девушка забрала свои слова назад про шарашкину контору и рукожопость мастеров. Таких бы контор и сервиса побольше бы нам и не только в автосервисе, может тогда стали бы лучше жить :D

 

+1, согласна с тобой, Жень.


  • 1

#3738
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

Тут писали о новом супер Tyre&Service по карагандинке за Кен-Март - поехал туда. Унылое зрелище надо сказать - менеджер с порога встретивший фразой "Нет у нас нельзя переобуться, только по записи" и одно-единственное рабочее место с неторопливыми работниками. Странное предприятие. Ладно, ближе к городу на АЗС Синойл большой плакат "Мы открылись! Шиномонтаж и пр" - сидят работяги около закрытого бокса, ждут пока неизвестно когда привезут ключи. Еще один вери гуд бизнес. Далее был еще час путешествий по всякого рода СТО где была или очереди или перерывы или страшно было колеса доверить или, чаще,  просто работать не хотели. В конце концов нашел приличную шиномонтажку аж на Угольной и за 5600 тнг переобулся. Сэкономить не получилось и время зря было потрачено прилично. Сам виноват, осенью буду звонить заранее. Реально не думал, что не все так просто)

все правильно у них запись на пару дней вперед, а вы хотели прям так сразу заехать и переобуться в разгар сезона?))

согласен, плохо что все один пост, это минус.

Зато цена все оправдывает - 2800 против 5000 в том же карссервисе


  • 0

#3739
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений

 

Тут писали о новом супер Tyre&Service по карагандинке за Кен-Март - поехал туда. Унылое зрелище надо сказать - менеджер с порога встретивший фразой "Нет у нас нельзя переобуться, только по записи" и одно-единственное рабочее место с неторопливыми работниками. Странное предприятие. Ладно, ближе к городу на АЗС Синойл большой плакат "Мы открылись! Шиномонтаж и пр" - сидят работяги около закрытого бокса, ждут пока неизвестно когда привезут ключи. Еще один вери гуд бизнес. Далее был еще час путешествий по всякого рода СТО где была или очереди или перерывы или страшно было колеса доверить или, чаще,  просто работать не хотели. В конце концов нашел приличную шиномонтажку аж на Угольной и за 5600 тнг переобулся.

Тем же маршрутом с тем же успехом катался :laugh: В итоге на Акжоле в карсервис приехал.

а я после Кенмарта поехал под строящийся жд мостик. там на неприличной шиномонтажке ребята мне благополучно заделали боковой порез и поменяли колеса. 4500 за замену и 4500 за боковой порез.


  • 0

#3740
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
Гош, разве карточка вианора действует при переобувке? Как помнится только если приобрел то оденут резину со скидкой.
  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.