Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1901
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

К сожалению, да. Только в USSD хвостах.


Сообщение отредактировал Kcell: 01.07.2016, 18:11:13

  • 0

#1902
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Скрытый текст

К сожалению, да. Только в USSD хвостах.
Хорошо. Ещё один момент. Хочу завтра заехать в Достык Плаза и протестировать ваш 4G. Точно там он работает?
  • 0

#1903
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Вангую после этого пойдёт что-то типа:

Ну зачем так сразу?

С другой стороны в этом (я про имена) нет ничего такого. Ну, Вася, Петя, Маша, Даша. Ну и что?

Планета от этого не остановится, и никому сходить с неё не надо же.

Тем более, что представители Kcell активно общаются в популярных социальных сетях, там они общаются под своими реальными Ф.И.О.

Возможно они самые и тут общаются. Тогда у нас мальчик и девочка. По сменам видимо работают. 

 

Axmets, Вы абсолютно правы: Денис и Асем (иногда Гурам). Мы никогда не делали из этого тайну.

Просто до этого никто не изъявлял желания узнать наши имена. Но если пользователям так удобнее - без проблем.

Рады знакомству, как говорится :) 


  • 3

#1904
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Мне откровенно все равно кто там будет, Арсен, Арам или хоть Арам-зам-зам, я предлагаю просто представителю кто бы он не был и какого бы не был пола хоть среднего, коли назвался груздем, полезай в кузов! (с). А иначе смысл весь вашего присутствия сводится на нет. Ту инфу которую вы здесь даете и те вопросы которые решаете, свободно можно решить и без форума.

Не совсем понятно, к чему Вы это? На главной странице данной ветки есть такая сноска (добавлена предыдущим модератором Gosh):

 

"Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ)

Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру -АО «Кселл»".

 

Мы здесь присутствуем как и все остальные форумчане - в роли участников.
Если в этом есть необходимость, то делимся новостями и помогаем нашим абонентам в рамках своих полномочий и возможностей.

Реагировать мы стараемся на все обращения. Да, возможно, наши ответы не всегда удовлетворяют форумчанина.

Но не стоит путать неудовлетоврительный ответ (по субъективному мнению форумчанина) с отсутствием ответа.

Хорошего Вам вечера и позитивных выходных ;) 


  • 4

#1905
EVM

EVM
  • Свой человек
  • 559 сообщений

Не забывайте ребята, что весь удар и претензии по качеству услуг как раз таки принимает на себя служба поддержки, именно им приходится выслушивать и читать весь негатив.

 

Поэтому за качество предоставляемых услуг они не виноваты, их работа как раз таки заключается в том чтобы мониторить проблемы юзверей, и сообщать куда надо для решения этих самих проблем. Как думаете почему от сюда свалили служба поддержки телекома и алтел? Вот... теле2 тоже редко появляется... и скоро минует сей форум...

 

Поэтому ребята из Kcell не обязаны тут сидеть и мониторить, но раз был указ сверху быть тут, могу пожелать вам только терпения и железных нервов, собственно этого желаю и всем абонентам Kcell :)


Сообщение отредактировал EVM: 01.07.2016, 18:34:57

  • 3

#1906
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Вангую после этого пойдёт что-то типа:

Ну зачем так сразу?
С другой стороны в этом (я про имена) нет ничего такого. Ну, Вася, Петя, Маша, Даша. Ну и что?
Планета от этого не остановится, и никому сходить с неё не надо же.
Тем более, что представители Kcell активно общаются в популярных социальных сетях, там они общаются под своими реальными Ф.И.О.
Возможно они самые и тут общаются. Тогда у нас мальчик и девочка. По сменам видимо работают.
Axmets, Вы абсолютно правы: Денис и Асем (иногда Гурам). Мы никогда не делали из этого тайну.
Просто до этого никто не изъявлял желания узнать наши имена. Но если пользователям так удобнее - без проблем.
Рады знакомству, как говорится :)
Будем знакомы и рады новым-старым знакомым.
Как и обещал, от белочек и зайчиков я отказываюсь)
Вы тогда хотя бы в конце ваших постов ставьте имя в скобках.
Также не получил ответа про Достык Плаза.
  • 0

#1907
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Не забывайте ребята, что весь удар и претензии по качеству услуг как раз таки принимает на себя служба поддержки, именно им приходится выслушивать и читать весь негатив.

 

Поэтому за качество предоставляемых услуг они не виноваты, их работа как раз таки заключается в том чтобы мониторить проблемы юзверей, и сообщать куда надо для решения этих самих проблем. Как думаете почему от сюда свалили служба поддержки телекома и алтел? Вот... теле2 тоже редко появляется... и скоро минует сей форум...

 

Поэтому ребята из Kcell не обязаны тут сидеть и мониторить, но раз был указ сверху быть тут, могу пожелать вам только терпения и железных нервов, собственно этого желаю и всем абонентам Kcell :)

Вас случайно зовут не Денис или Асем (может Гурам)? ))


  • 0

#1908
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ранее, мы писали, что на момент Вашего предыдущего посещения 4G был недоступен по техническим причинам. Такое иногда возможно. Сейчас связались с ответственными лицами с Kcell Store, на данный момент, всё ОК. 


  • 0

#1909
shekanya

shekanya
  • Читатель
  • 156 сообщений

Здрасть.

 

1. А давно ли call center стал бесплатным? Я имею ввиду номер 3030. Или я сплю и мне это кажется - вроде 18 тенге снимали... Если не сплю - надолго ли?

2. У большинства операторов как правило в личном кабинете, ну или на крайний случай с помощью специального меню/специального запроса в телефоне можно запросить и узнать список подключенных услуг. Есть ли такое в активе, или нет? У меня проблема в том, что в личном кабинете мне пишут что 

"Уважаемый абонент! В настоящее время некоторые фактически подключенные на Вашем номере дополнительные услуги временно могут не отображаться. Для проверки подключенных услуг Вы можете обратиться в Call Center по номеру 3030, 8 (727) 258-80-00 или в отделы обслуживания.". А в call center звонить - жаба душит... Хотя если call center - единственный способ узнать о подключенных услугах, ибо кабинет работает криво - это ужасно.



#1910
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброго дня, 
1 Не так уж, а именно 25.01.16
2 Есть в личном кабинете подобное, проверить подключенные услуги можно, но не все. Те, которые не отразились в разделе подключенных услуг можно проверить в детализации. При возникновении вопросов, пишите. 
В справочный центр звоните смело, не переживайте, это бесплатно. 


  • 0

#1911
Taro

Taro
  • В доску свой
  • 1 118 сообщений

Здравствуйте! Подскажите, а есть ли сейчас какие-то задержки в поступлении на баланс при пополнении через Киви терминалы?


  • 0

#1912
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте! Подскажите, а есть ли сейчас какие-то задержки в поступлении на баланс при пополнении через Киви терминалы?

Добрый день, номер activ или kcell? 


  • 0

#1913
Taro

Taro
  • В доску свой
  • 1 118 сообщений

 

Здравствуйте! Подскажите, а есть ли сейчас какие-то задержки в поступлении на баланс при пополнении через Киви терминалы?

Добрый день, номер activ или kcell? 

 

Kcell


  • 0

#1914
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

Здравствуйте! Подскажите, а есть ли сейчас какие-то задержки в поступлении на баланс при пополнении через Киви терминалы?

Добрый день, номер activ или kcell? 

 

Kcell

 

Могут, в связи с проводимыми техническими работами, подробнее здесь


  • 0

#1915
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Представитель кейселл, у меня вопрос. По закрытию diji выдали модем с сим картой. Могу ли я на этот номер перевести через mnp номер с другого оператора и останется ли бонусный баланс и тп останутся ли после переноса?
  • 0

#1916
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Тп на номере выданный взмен модема diji активный pro.
  • 0

#1917
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Представитель кейселл, у меня вопрос. По закрытию diji выдали модем с сим картой. Могу ли я на этот номер перевести через mnp номер с другого оператора и останется ли бонусный баланс и тп останутся ли после переноса?

При MNP переносится сам номер без его изменений. Если номер переносится из сети другого оператора, то остаток баланса абонент после переноса может получить в офисе оператора-донора.Тарифные планы меняются на те, которые есть в предложении у оператора в сеть которого номер был перенесен.  


Сообщение отредактировал Kcell: 02.07.2016, 15:39:07

  • 0

#1918
SergeyW

SergeyW
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Kcell, сеть в телефоне есть, а звонки и смс не доходят, пишет " не зарегистрирован в сети", уже  день..


  • 0

#1919
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений


Представитель кейселл, у меня вопрос. По закрытию diji выдали модем с сим картой. Могу ли я на этот номер перевести через mnp номер с другого оператора и останется ли бонусный баланс и тп останутся ли после переноса?

При MNP переносится сам номер без его изменений. Если номер переносится из сети другого оператора, то остаток баланса абонент после переноса может получить в офисе оператора-донора.Тарифные планы меняются на те, которые есть в предложении у оператора в сеть которого номер был перенесен.
Вы не совсем меня поняли. У меня есть номер другого оператора и номер который я получил звамен модема diji (был выдан юсб модем с сим картой актив). Вот я и хочу номер с другого опсоса перенести на тот лицевой счет, на который привязана сим карта, которую мне выдали взамен модема diji. Что бы на перенесённый номере использовать бонусные еденицы которые дали взамен модема diji. Это возможно

Сообщение отредактировал naimanchik: 02.07.2016, 16:00:19

  • -1

#1920
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

К сожалению нет, так как при переносе номера в базу оператора данные заводятся по новому с присвоением нового лицевого счета и пр, привязать номер из сети другого оператора на лицевой номер существующего номера нашей сети не является возможным. 


Сообщение отредактировал Kcell: 02.07.2016, 16:17:46

  • 1



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.