Вопрос к оф. представителю: мобильная помощь не срабатывает (*143#), звонок в кол-центр 9090 вчера ничем не помог, чтобы перевести деньги с одного моего номера на другой (оба Ксел) нужно идти в Ксел-центр?
Ну поскольку мой вопрос тупо проигнорировали сообщаю результат - сходил вчера в кселл-центр в Гуме. Оператор напрямую перевести деньги с одного моего номера на другой отказалась, отправила запрос по поводу того, что мобильная помощь не работает, в техподдержку. Предварительно конечно же пыталась сама сначала активировать эту услугу (*140#), затем пробовала набрать саму команду на перевод *143#, в ответ получала ошибку перевода и отказ в сервисе (изначально все пытаются доказать, что клиент тупой, не понимает, как на кнопки нажимать). Ну так вот сегодня супертехподдержка мне перезвонила и сообщила: мобильная помощь временно не работает! А в ответ на резонный вопрос, когда конкретно она заработает, ответ получил, естественно, неопределённый - может быть попробуете через пару дней. Всё понятно, говорю, ваша билинговая система лагает уже 3 месяца, а вы продолжаете сожалеть о случившемся и надеетесь, что скоро всё заработает как надо. В очередной раз кселл показывает, что на абонентов ему наплевать. Молодцы, продолжайте в том же духе.
P.S. За то, что кселл-центр не работает в воскресенье - отдельный жирнющий минус, в воскресенье приехал к закрытым дверям, даже в мыслях не было, что у центра может быть выходной.
Сообщение отредактировал Ниор: 11.10.2016, 11:33:54