Представитель kcell, может надо уже как-то объявить народу, что если хотите с марта пользоваться LTE, то надо уже сейчас поменять симкарты. 1 марта (может быть) запустите LTE, а у половины не работает. Вам же снесут все офисы, и будут хаять опять на каждом углу.
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
#243
Отправлено 18.02.2016, 20:22:42
Скрытый текст
1) Понимаем, у Вас сложилось впечатление, что тарифы Kcell - не самые дешевые. Возможно, это потому, что Вы не знакомы с тарифной линейкой "Алга", минимальная абонентская плата по которой составляет 2000 тг в месяц, при этом абонент получает безлимит внутри сети, 350 минут для звонков на другие направления по РК и 20 ГБ трафика (10 днем и 10 ночью). Вполне оптимальный тарифный план.Что касается логики... Конечно, у нас существует определенная логика построения тарифных планов. На их создание влияет множество факторов. К сожалению, эта информация относится к конфиденциальной, а потому не сможем ею поделиться.
2) По поводу тарифа Длинные звонки + доступен и USSD и запрос в офисы. При подключение тариф активен с момента активации.
Касательно АЛГА, я столько не разговариваю и не трачу гигабайт, он мне не подходит.
Кселл, Вам предложение сделать тариф по проще за тыщу тенге. как например у теле2. что бы было меньше минут и гигабайт.
Вообще планируется ли, что ни будь подешевле из тарифов организовать?
#244
Отправлено 18.02.2016, 22:57:29
Но смеем заверить Вас, что Компания уже начала активную подготовительную работу к запуску LTE на своей сети. Скажу даже немного больше: есть запланированная дата запуска, но оглашать ее пока не рискнем. Следите за нашими новостями на сайте и совсем скоро все узнаетеПятёрка вам за навыки PR. Но если учесть, что в темах мобильной связи обитают не совсем глупые люди - в основном двойка. Ибо у конкурентов сети уже засветились в эфире в разных регионах, а про сеть 4G от АО Кселл не слышно ни в Алматы ни в Астане.
Рискуете смазать радость абонентов скомканностью запуска и количеством багов, которые вылезут при столь быстром вводе сети в коммерческую эксплуатацию.
Почему-то мне тоже кажется что Кселл не успеет запустить 4G до 1 Марта. Тут осталось то всего неполных две недели.
А Вы тоже уже выдаёте СИМ карты с поддержкой 4G как это делают конкуренты?
Ибо до 1 марта времени не так много.
Обновленные SIM карты с поддержкой LTE мы завезли в наши абонентские отделы еще в прошлом году, просто не делали из этого "шумихи".
И часть абонентов, которые производили замену SIM карт, либо приобретали новые номера - уже имеют на руках такие SIM карты.
Кроме того, для удобства Клиентов, мы планируем запустить дополнительный сервис, который поможет определить потребуется замена SIM на обновленную или нет.
Пока вы планируете Теле2 уже запустил такой сервис. Недавно был в Апорте, проходя возле Рамстора заметил бутик Теле2 и там на столике была написана комбинация для проверки поддерживает ли моя симка 4G. Проверил, поддерживает. Короче, плететесь вы как всегда в конце. И 3G вы самыми последними развернули. Билайн и Теле2 были намного расторопней, особенно в регионах.
В которые вы конечно не уложитесьА если уложатся? ))) Когда там новые сроки - на 1 марта? Вот с 1 марта уже можно будет что то делать - радоваться или печалиться...
Могу поспорить что не уложатся. Прецедент с 3G уже был. Кселл самым последним развернул сеть нового поколения.
Представитель kcell, может надо уже как-то объявить народу, что если хотите с марта пользоваться LTE, то надо уже сейчас поменять симкарты. 1 марта (может быть) запустите LTE, а у половины не работает. Вам же снесут все офисы, и будут хаять опять на каждом углу.
В Кселл об этом не могли додуматься сами. Печалька. За что зарплату получают топ-менеджеры и разработчики услуг? Не могли додуматься до такой простой вещи. Напоминают мне разработчиков транспортной карты "Онай" в Алматы, которые все через заднее место сделали. Даже баланс не проверишь онлайн и не пополнишь через Киви-кошелек. Эти идиоты в "Ойбай" только планируют обзавестись такой элементарной услугой.
П.С. От себя хочу добавить что самый отстойный аулбайский и отсталый личный кабинет это у Актив. Представьте себе там вы даже не можете посмотреть какие услуги у вас подключены. И это в 21 веке! Даже новичек Алтел в этом плане утрет нос Киселю с его миллиардами долларов.
Сообщение отредактировал armagedon2030: 18.02.2016, 23:04:48
#254
Отправлено 19.02.2016, 11:55:26
#255
Отправлено 19.02.2016, 12:42:31
Скрытый текст
1) Понимаем, у Вас сложилось впечатление, что тарифы Kcell - не самые дешевые. Возможно, это потому, что Вы не знакомы с тарифной линейкой "Алга", минимальная абонентская плата по которой составляет 2000 тг в месяц, при этом абонент получает безлимит внутри сети, 350 минут для звонков на другие направления по РК и 20 ГБ трафика (10 днем и 10 ночью). Вполне оптимальный тарифный план.Что касается логики... Конечно, у нас существует определенная логика построения тарифных планов. На их создание влияет множество факторов. К сожалению, эта информация относится к конфиденциальной, а потому не сможем ею поделиться.
2) По поводу тарифа Длинные звонки + доступен и USSD и запрос в офисы. При подключение тариф активен с момента активации.Касательно АЛГА, я столько не разговариваю и не трачу гигабайт, он мне не подходит.
Кселл, Вам предложение сделать тариф по проще за тыщу тенге. как например у теле2. что бы было меньше минут и гигабайт.
Вообще планируется ли, что ни будь подешевле из тарифов организовать?
Добрый день, Akagoldsmith.
ОК, давайте попробуем подобрать Вам тарифный план из доступных.
Можете указать свои предпочтения:
- как часто звоните на внешние сети по РК в месяц?
- сколько проговариваете внутри сети?
- в каких пределах расходуете трафик?
#257
Отправлено 19.02.2016, 13:08:33
Скрытый текст
Armagedon2030, как всегда, давайте по порядку:
1. По теме 4G... Для начала давайте понимать, что Вы подразумеваете под "запуском"? Если речь идет о запуске 4G повсеместно, сразу во всем РК. Безусловно, мы не успеем. Но мы ведь никогда такого и не обещали. Ранее мы указывали, что будем готовы к развертыванию сетей 4-ого поколения в течение 1-ого полугодия 2016 года в крупных регионах РК. Но конечно же, с последующим выходом на весь Казахстан. В свете последних предписаний Министерства (МИР РК), наша стратегия изменилась и пилотный запуск будет осуществлен раньше, до 1-ого марта, но опять-таки - это не говорит о том, что мы запустим 4G сразу же на всей территории РК. Поэтому мы и не обещаем такого.
Почему мы утверждаем, что готовы к пилотному запуску? Все просто, мы также как и наши партнеры по рынку проводили и продолжаем проводить тестирование. В "диалоге" с пользователем Pessimist ранее мы уже затрагивали эту тему (комментарии #223, #230).
2. Мы очень рады, что наш партнер по рынку уже разработал такой сервис. Это беcспорное удобство для пользователей онной связи. Вместе с тем хочется отметить один важный момент:
- мысль по разработке дополнительного функционала для определения необходимости замены посещала ответственных сотрудников нашей компании и не раз. И уже ведутся работы в данном направлении. Возможно, мы не совсем корректно выразились и из-за этого возникло недопонимание... Мы не "планируем", а уже занимаемся реализацией. И речь не только о USSD команде - это комплексное решение, которое включает в себя различные каналы оповещений.
3. Личный кабинет. Давайте проясним ситуацию: в личном кабинете абонента Kcell/Activ доступен список платных и бесплатных услуг, которые подкючены на номере: туда входят и SMS пакеты, и интернет услуги, и роуминг, и другие. Но Вы правы, туда входят не все услуги. Например, нет тех, которые оказываются не нашей компанией (провайдерские платные сервисы).
Сообщение отредактировал Kcell: 19.02.2016, 13:12:01
#258
Отправлено 19.02.2016, 13:40:59
Скрытый текст3. Личный кабинет. Давайте проясним ситуацию: в личном кабинете абонента Kcell/Activ доступен список платных и бесплатных услуг, которые подкючены на номере: туда входят и SMS пакеты, и интернет услуги, и роуминг, и другие.
Но Вы правы, туда входят не все услуги. Например, нет тех, которые оказываются не нашей компанией (провайдерские платные сервисы).
Вот скрин моего ЛК и случайно не удалённое из телефона СМС о подключении услуги "Алло, Зарубежье!":
Вы успешно подключились к услуге "Алло, Зарубежье!". Услуга не действует в роуминге, на спутниковые и премиум направления. Услуга действует по 29.02.16.
Как видно из скрина - в ЛК нет информации о подключённой услуге "Алло, Зарубежье!" и не только о ней.
Там есть информация только о том, что подключён один только роуминг.
#259
Отправлено 19.02.2016, 14:45:59
Мы согласны, что отображаются не все услуги, мы писали об этом в комментарии №257. Кроме того, в самом личном кабинете есть пояснение, что по технически причинам мы можем отображать не все сервисы. Поэтому, для уточнения полного списка услуг рекомендуется обращаться по доступным каналам обслуживания.
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0