Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#241
igor00780

igor00780
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Представитель kcell, может надо уже как-то объявить народу, что если хотите с марта пользоваться LTE, то надо уже сейчас поменять симкарты. 1 марта (может быть) запустите LTE, а у половины не работает. Вам же снесут все офисы, и будут хаять опять на каждом углу. 


  • 1

#242
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Спасибо за актуальное предложение - сообщим ответственным. 


  • 0

#243
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
Скрытый текст

1) Понимаем, у Вас сложилось впечатление, что тарифы Kcell - не самые дешевые. Возможно, это потому, что Вы не знакомы с тарифной линейкой "Алга", минимальная абонентская плата по которой составляет 2000 тг в месяц, при этом абонент получает безлимит внутри сети, 350 минут для звонков на другие направления по РК и 20 ГБ трафика (10 днем и 10 ночью). Вполне оптимальный тарифный план.

 

Что касается логики... Конечно, у нас существует определенная логика построения тарифных планов. На их создание влияет множество факторов. К сожалению, эта информация относится к конфиденциальной, а потому не сможем ею поделиться.

2) По поводу тарифа Длинные звонки + доступен и USSD и запрос в офисы. При подключение тариф активен с момента активации. 

Касательно АЛГА, я столько не разговариваю и не трачу гигабайт, он мне не подходит.

 

Кселл, Вам предложение сделать тариф по проще за тыщу тенге. как например у теле2. что бы было меньше минут и гигабайт.

Вообще планируется ли, что ни будь подешевле из тарифов организовать?


  • 0

#244
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Но смеем заверить Вас, что Компания уже начала активную подготовительную работу к запуску LTE на своей сети. Скажу даже немного больше: есть запланированная дата запуска, но оглашать ее пока не рискнем. Следите за нашими новостями на сайте и совсем скоро все узнаете ;)

Пятёрка вам за навыки PR. Но если учесть, что в темах мобильной связи обитают не совсем глупые люди - в основном двойка. Ибо у конкурентов сети уже засветились в эфире в разных регионах, а про сеть 4G от АО Кселл не слышно ни в Алматы ни в Астане.

Рискуете смазать радость абонентов скомканностью запуска и количеством багов, которые вылезут при столь быстром вводе сети в коммерческую эксплуатацию.

Почему-то мне тоже кажется что Кселл не успеет запустить 4G до 1 Марта. Тут осталось то всего неполных две недели.

 

А Вы тоже уже выдаёте СИМ карты с поддержкой 4G как это делают конкуренты?

Ибо до 1 марта времени не так много.

Обновленные SIM карты с поддержкой LTE мы завезли в наши абонентские отделы еще в прошлом году, просто не делали из этого "шумихи".

И часть абонентов, которые производили замену SIM карт, либо приобретали новые номера - уже имеют на руках такие SIM карты.

Кроме того, для удобства Клиентов, мы планируем запустить дополнительный сервис, который поможет определить потребуется замена SIM на обновленную или нет.

Пока вы планируете Теле2 уже запустил такой сервис. Недавно был в Апорте, проходя возле Рамстора заметил бутик Теле2 и там на столике была написана комбинация для проверки поддерживает ли моя симка 4G. Проверил, поддерживает. Короче, плететесь вы как всегда в конце. И 3G вы самыми последними развернули. Билайн и Теле2 были намного расторопней, особенно в регионах.

 

В которые вы конечно не уложитесь
А если уложатся? ))) Когда там новые сроки - на 1 марта? Вот с 1 марта уже можно будет что то делать - радоваться или печалиться...

Могу поспорить что не уложатся. Прецедент с 3G уже был. Кселл самым последним развернул сеть нового поколения.

 

Представитель kcell, может надо уже как-то объявить народу, что если хотите с марта пользоваться LTE, то надо уже сейчас поменять симкарты. 1 марта (может быть) запустите LTE, а у половины не работает. Вам же снесут все офисы, и будут хаять опять на каждом углу. 

В Кселл об этом не могли додуматься сами. Печалька. За что зарплату получают топ-менеджеры и разработчики услуг? Не могли додуматься до такой простой вещи. Напоминают мне разработчиков транспортной карты "Онай" в Алматы, которые все через заднее место сделали. Даже баланс не проверишь онлайн и не пополнишь через Киви-кошелек. Эти идиоты в "Ойбай" только планируют обзавестись такой элементарной услугой.

 

П.С. От себя хочу добавить что самый отстойный аулбайский и отсталый личный кабинет это у Актив. Представьте себе там вы даже не можете посмотреть какие услуги у вас подключены. И это в 21 веке! Даже новичек Алтел в этом плане утрет нос Киселю с его миллиардами долларов.


Сообщение отредактировал armagedon2030: 18.02.2016, 23:04:48

  • 0

#245
Janek

Janek
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Случилось такая проблема - почему-то неожиданно пропала сеть на телефоне со вчерашнего вечера и до сих пор не появилась. Симка от актива.
  • 0

#246
igor00780

igor00780
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Случилось такая проблема - почему-то неожиданно пропала сеть на телефоне со вчерашнего вечера и до сих пор не появилась. Симка от актива.

 

Перезагрузи телефон, если не поможет меняй симку. 


  • 0

#247
slawa_scb

slawa_scb
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

Случилось такая проблема - почему-то неожиданно пропала сеть на телефоне со вчерашнего вечера и до сих пор не появилась. Симка от актива.

Такая же проблема,телефон уже два раза пробовал перезагружать,не помогает.


  • 0

#248
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Представитель Кселл, куда то по мелочи стали уходить деньги, написал в личку, прошу выяснить.


  • 0

#249
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Представитель Кселл, куда то по мелочи стали уходить деньги, написал в личку, прошу выяснить.
А детализацию в личном кабинете посмотреть?
  • 0

#250
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день.

Если ситуация актуальна, просим проверить сим карту в другом телефоне. При сохранение проблемы, её нужно заменить в офисе. 


  • 0

#251
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Сим карта проверялась в другом телефоне? Если да, то каковы результаты? 


  • 0

#252
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Представитель Кселл, куда то по мелочи стали уходить деньги, написал в личку, прошу выяснить.

Oskar Tarazi, ответили на Ваш запрос в ЛС. 


  • 0

#253
igor00780

igor00780
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Kcell, где можно посмотреть подходит ли моя симкарта для LTE? 


  • 0

#254
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст
Обновленные SIM карты с поддержкой LTE мы завезли в наши абонентские отделы еще в прошлом году, просто не делали из этого "шумихи". И часть абонентов, которые производили замену SIM карт, либо приобретали новые номера - уже имеют на руках такие SIM карты. Кроме того, для удобства Клиентов, мы планируем запустить дополнительный сервис, который поможет определить потребуется замена SIM на обновленную или нет.

  • 0

#255
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Скрытый текст

1) Понимаем, у Вас сложилось впечатление, что тарифы Kcell - не самые дешевые. Возможно, это потому, что Вы не знакомы с тарифной линейкой "Алга", минимальная абонентская плата по которой составляет 2000 тг в месяц, при этом абонент получает безлимит внутри сети, 350 минут для звонков на другие направления по РК и 20 ГБ трафика (10 днем и 10 ночью). Вполне оптимальный тарифный план.

 

Что касается логики... Конечно, у нас существует определенная логика построения тарифных планов. На их создание влияет множество факторов. К сожалению, эта информация относится к конфиденциальной, а потому не сможем ею поделиться.

2) По поводу тарифа Длинные звонки + доступен и USSD и запрос в офисы. При подключение тариф активен с момента активации. 

Касательно АЛГА, я столько не разговариваю и не трачу гигабайт, он мне не подходит.

 

Кселл, Вам предложение сделать тариф по проще за тыщу тенге. как например у теле2. что бы было меньше минут и гигабайт.

Вообще планируется ли, что ни будь подешевле из тарифов организовать?

 

Добрый день, Akagoldsmith.

 

ОК, давайте попробуем подобрать Вам тарифный план из доступных.

 

Можете указать свои предпочтения:

- как часто звоните на внешние сети по РК в месяц?

- сколько проговариваете внутри сети?

- в каких пределах расходуете трафик?


  • 0

#256
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

 

Представитель Кселл, куда то по мелочи стали уходить деньги, написал в личку, прошу выяснить.
А детализацию в личном кабинете посмотреть?

 

смотрел, нет там ничего. все чисто


  • 0

#257
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Armagedon2030, как всегда, давайте по порядку:

 

1. По теме 4G... Для начала давайте понимать, что Вы подразумеваете под "запуском"? Если речь идет о запуске 4G повсеместно, сразу во всем РК. Безусловно, мы не успеем. Но мы ведь никогда такого и не обещали. Ранее мы указывали, что будем готовы к развертыванию сетей 4-ого поколения в течение 1-ого полугодия 2016 года в крупных регионах РК. Но конечно же, с последующим выходом на весь Казахстан. В свете последних предписаний Министерства (МИР РК), наша стратегия изменилась и пилотный запуск будет осуществлен раньше, до 1-ого марта, но опять-таки - это не говорит о том, что мы запустим 4G сразу же на всей территории РК. Поэтому мы и не обещаем такого.

 

Почему мы утверждаем, что готовы к пилотному запуску? Все просто, мы также как и наши партнеры по рынку проводили и продолжаем проводить тестирование. В "диалоге" с пользователем Pessimist ранее мы уже затрагивали эту тему (комментарии #223, #230).

 

2. Мы очень рады, что наш партнер по рынку уже разработал такой сервис. Это беcспорное удобство для пользователей онной связи. Вместе с тем хочется отметить один важный момент:

- мысль по разработке дополнительного функционала для определения необходимости замены посещала ответственных сотрудников нашей компании и не раз. И уже ведутся работы в данном направлении. Возможно, мы не совсем корректно выразились и из-за этого возникло недопонимание... Мы не "планируем", а уже занимаемся реализацией. И речь не только о USSD команде - это комплексное решение, которое включает в себя различные каналы оповещений.

 

3. Личный кабинет. Давайте проясним ситуацию: в личном кабинете абонента Kcell/Activ доступен список платных и бесплатных услуг, которые подкючены на номере: туда входят и SMS пакеты, и интернет услуги, и роуминг, и другие. Но Вы правы, туда входят не все услуги. Например, нет тех, которые оказываются не нашей компанией (провайдерские платные сервисы).


Сообщение отредактировал Kcell: 19.02.2016, 13:12:01

  • -8

#258
нежное создание

нежное создание
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
Скрытый текст

3. Личный кабинет. Давайте проясним ситуацию: в личном кабинете абонента Kcell/Activ доступен список платных и бесплатных услуг, которые подкючены на номере: туда входят и SMS пакеты, и интернет услуги, и роуминг, и другие.

Но Вы правы, туда входят не все услуги. Например, нет тех, которые оказываются не нашей компанией (провайдерские платные сервисы).

 

 

Вот скрин моего ЛК и случайно не удалённое из телефона СМС о подключении услуги "Алло, Зарубежье!":

2016-02-19.png

 

Вы успешно подключились к услуге "Алло, Зарубежье!". Услуга не действует в роуминге, на спутниковые и премиум направления. Услуга действует по 29.02.16.

 

 

Как видно из скрина - в ЛК нет информации о подключённой услуге "Алло, Зарубежье!" и не только о ней.

Там есть информация только о том, что подключён один только роуминг.


  • 6

#259
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Мы согласны, что отображаются не все услуги, мы писали об этом в комментарии №257. Кроме того, в самом личном кабинете есть пояснение, что по технически причинам  мы можем отображать не все сервисы. Поэтому, для уточнения полного списка услуг рекомендуется обращаться по доступным каналам обслуживания. 


  • -1

#260
slawa_scb

slawa_scb
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Скрытый текст

Сим карта проверялась в другом телефоне? Если да, то каковы результаты? 

 

Скрытый текст

Сим карта проверялась в другом телефоне? Если да, то каковы результаты? 

Проверял на другом телефоне,такая же история. Хоть бы предупредили заранее


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.