Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#841
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Почему у вас на сайте нет описания тарифа 11?

https://activ.kz/ru/...t/nationwide-11

Зачем такой тариф нужен если есть тариф Актив-7? Или на тарифе 11, платим только за первую минуту, последующие бесплатно?

Добрый день, почему же, описание есть на сайте Компании, ссылкой Вы уже поделились. 
Вы верно заметили, кроме тарифного плана 11 (каждая минута стоит 11 тенге), есть и тариф activ 7 и линейка тарифных планов с пакетными предложениями, а именно Алло, Казахстан, с которыми, как с другими тарифами можно ознакомиться на сайте activ.kz, но тарифный план 11, активен и информация по нему присутствует на сайте. Конечно же, наши абоненты могут выбрать любой удобный для себя тариф. 


Сообщение отредактировал Kcell: 04.04.2016, 16:33:01

  • 0

#842
Shadee

Shadee
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

@Shadee,Подскажите, Вам удалось воспользоваться данной услугой? Возможно возникли какие-либо трудности? 

Нет, не удалось. При звонке приходило сообщение, что недостаточно средств на балансе для того, чтобы воспользоваться этой услугой. Хотя в ее описаниях на сайте я не нашел условия о необходимой сумме на балансе. Абонентская плата за сутки была снята.


  • 0

#843
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

@Shadee,Подскажите, Вам удалось воспользоваться данной услугой? Возможно возникли какие-либо трудности? 

Нет, не удалось. При звонке приходило сообщение, что недостаточно средств на балансе для того, чтобы воспользоваться этой услугой. Хотя в ее описаниях на сайте я не нашел условия о необходимой сумме на балансе. Абонентская плата за сутки была снята.

 

Давайте проверим данную ситуацию, будьте добры, укажите свой номер и норме на который звонили (дату и время) в ЛС. 


  • 0

#844
Lamer_Z

Lamer_Z
  • Гость
  • 38 сообщений

Добрый день, перешел с Kcell  на Activ появилась переадресация «если нет ответа» через 30 сек. на 2000 (голосовая почта). Отключить не получается, пробовал и ##002# и через средства телефона не получается убрать выходит ошибка (Ваш оператор не поддерживает отключение переадресации звонков, если нет ответа) как отключить???

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Lamer_Z: 04.04.2016, 17:49:51

  • 0

#845
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день, перешел с Kcell  на Activ появилась переадресация «если нет ответа» через 30 сек. на 2000 (голосовая почта). Отключить не получается, пробовал и ##002# и через средства телефона не получается убрать выходит ошибка (Ваш оператор не поддерживает отключение переадресации звонков, если нет ответа) как отключить???

Скрытый текст

Добрый вечер, можно Ваш номер в ЛС, 


  • 0

#846
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

перешел с Kcell  на Activ появилась переадресация «если нет ответа» через 30 сек. на 2000 (голосовая почта). Отключить не получается, пробовал и ##002# и через средства телефона не получается убрать выходит ошибка (Ваш оператор не поддерживает отключение переадресации звонков, если нет ответа) как отключить???

Через ЛК попробуйте,в разделе Переадресация отключить! Я себе так отключил! А если с телефона отключать,то выходило также "Ваш оператор не поддерживает отключение переадресации звонков, если нет ответа"!


  • 0

#847
emliy40520

emliy40520
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

Добрый день, почему же, описание есть на сайте Компании, ссылкой Вы уже поделились. 

Вы верно заметили, кроме тарифного плана 11 (каждая минута стоит 11 тенге), есть и тариф activ 7 и линейка тарифных планов с пакетными предложениями, а именно Алло, Казахстан, с которыми, как с другими тарифами можно ознакомиться на сайте activ.kz, но тарифный план 11, активен и информация по нему присутствует на сайте. Конечно же, наши абоненты могут выбрать любой удобный для себя тариф. 

Вы не ответили на вопрос. В чем подвох? В одном 11 тенге за минуту, в другом 7. Чем тариф 11 лучше тарифа актив-7?


  • -4

#848
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Добрый день, почему же, описание есть на сайте Компании, ссылкой Вы уже поделились. 

Вы верно заметили, кроме тарифного плана 11 (каждая минута стоит 11 тенге), есть и тариф activ 7 и линейка тарифных планов с пакетными предложениями, а именно Алло, Казахстан, с которыми, как с другими тарифами можно ознакомиться на сайте activ.kz, но тарифный план 11, активен и информация по нему присутствует на сайте. Конечно же, наши абоненты могут выбрать любой удобный для себя тариф. 

Вы не ответили на вопрос. В чем подвох? В одном 11 тенге за минуту, в другом 7. Чем тариф 11 лучше тарифа актив-7?

 

Не совсем поняли Вас, какой подвох Вы ищите в двух разных тарифах? 


  • 0

#849
emliy40520

emliy40520
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

Отравляю текст sync на номер 800, в ответ приходит сообщение что запрос не правильный.


  • 0

#850
Art999

Art999
  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Здравствуйте, писал в поддержку, ответ не получил, пишу тут. 
 
Астана, пр Кабанбай Батыра 19, корпус Б как внутри здания так и в радиусе 500-700 метров на улице. 
 
 
с января 2016 год очень ухудшилась связь. При входящих звонках часто не слышно абонента, или слышно с пробелами, приходится перезванивать. 
 
Работаю в этом здании 1,5 года, до нового 16 года было все хорошо, потом начались проблемы. 

 


  • 0

#851
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Отравляю текст sync на номер 800, в ответ приходит сообщение что запрос не правильный.

Подскажите, что Вы пытаетесь сделать? 


  • 0

#852
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Здравствуйте, писал в поддержку, ответ не получил, пишу тут. 
 
Астана, пр Кабанбай Батыра 19, корпус Б как внутри здания так и в радиусе 500-700 метров на улице. 
 
 
с января 2016 год очень ухудшилась связь. При входящих звонках часто не слышно абонента, или слышно с пробелами, приходится перезванивать. 
 
Работаю в этом здании 1,5 года, до нового 16 года было все хорошо, потом начались проблемы. 

 

 

Добрый день, номер укажите в ЛС, пожалуйста. 


  • 0

#853
emliy40520

emliy40520
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

 

Отравляю текст sync на номер 800, в ответ приходит сообщение что запрос не правильный.

Подскажите, что Вы пытаетесь сделать? 

 

Пытаюсь получить настройки на инфо сейф.

 

Вы таки не сказали, в тарифе 11 платим только за первую минуту, или каждая минута по 11 тенге?


Сообщение отредактировал emliy40520: 05.04.2016, 13:13:39

  • 0

#854
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Вы таки не сказали, в тарифе 11 платим только за первую минуту, или каждая минута по 11 тенге?
Каждая. 
  • 0

#855
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Приносим свои извинения за задержку с ответом. Всё верно, бонус отображается только при старте их использования. С вводом нового биллинга бонус будет отображаться, сразу. 


  • 1

#856
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

Представитель, скажите пожалуйста, вы начали снова блокировать входящие смс от сервисов? Какой день не могу получить код безопасности от VK


  • 0

#857
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Подобной информации не было, поэтому, просим отправить нам Ваш номер в ЛС. Обязательно проверим со своей стороны. 


  • 0

#858
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений
Скрытый текст

Подобной информации не было, поэтому, просим отправить нам Ваш номер в ЛС. Обязательно проверим со своей стороны. 

Смс от Каспий банка приходят. А от VK нет. Зачем вам номер? Вы же все прекрасно знаете, что заворачиваете присланные не с правильного шлюза смс

Претензии к Vk должны быть, а не клиенты страдать


Сообщение отредактировал 780-84-86: 05.04.2016, 17:31:07

  • -1

#859
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Для того, чтобы мы могли провести проверку, нам требуется конкретный кейс. То есть, это номер на который не приходят указанные смс. Если, нашими администраторами будет выявлен факт указанного Вами "заворачивания", то далее, может уже идти "разговор" о совместной работе с BК над данной проблемой. Надеемся на Ваше содействие. 


  • 0

#860
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Скрытый текст

Для того, чтобы мы могли провести проверку, нам требуется конкретный кейс. То есть, это номер на который не приходят указанные смс. Если, нашими администраторами будет выявлен факт указанного Вами "заворачивания", то далее, может уже идти "разговор" о совместной работе с BК над данной проблемой. Надеемся на Ваше содействие.
Как мило, Kcell. Вы ответили человеку на его проблему сразу, а мой пост с той же проблемой пропустили видимо. Как Вы надеюсь заметили проблемы с VK надо решать и поскорее.
  • -1



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.