Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#261
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Сим карта это такое же устройство, как и остальные...Сложно заранее спрогнозировать, когда оно может "выйти из строя". Просим обратиться в офис на замену. Время посещения абонентского отдела можно забронировать заранее, здесь


  • 0

#262
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Armagedon2030, как всегда, давайте по порядку:

 

1. По теме 4G... Для начала давайте понимать, что Вы подразумеваете под "запуском"? Если речь идет о запуске 4G повсеместно, сразу во всем РК. Безусловно, мы не успеем. Но мы ведь никогда такого и не обещали. Ранее мы указывали, что будем готовы к развертыванию сетей 4-ого поколения в течение 1-ого полугодия 2016 года в крупных регионах РК. Но конечно же, с последующим выходом на весь Казахстан. В свете последних предписаний Министерства (МИР РК), наша стратегия изменилась и пилотный запуск будет осуществлен раньше, до 1-ого марта, но опять-таки - это не говорит о том, что мы запустим 4G сразу же на всей территории РК. Поэтому мы и не обещаем такого.

 

Почему мы утверждаем, что готовы к пилотному запуску? Все просто, мы также как и наши партнеры по рынку проводили и продолжаем проводить тестирование. В "диалоге" с пользователем Pessimist ранее мы уже затрагивали эту тему (комментарии #223, #230).

 

2. Мы очень рады, что наш партнер по рынку уже разработал такой сервис. Это беcспорное удобство для пользователей онной связи. Вместе с тем хочется отметить один важный момент:

- мысль по разработке дополнительного функционала для определения необходимости замены посещала ответственных сотрудников нашей компании и не раз. И уже ведутся работы в данном направлении. Возможно, мы не совсем корректно выразились и из-за этого возникло недопонимание... Мы не "планируем", а уже занимаемся реализацией. И речь не только о USSD команде - это комплексное решение, которое включает в себя различные каналы оповещений.

 

3. Личный кабинет. Давайте проясним ситуацию: в личном кабинете абонента Kcell/Activ доступен список платных и бесплатных услуг, которые подкючены на номере: туда входят и SMS пакеты, и интернет услуги, и роуминг, и другие. Но Вы правы, туда входят не все услуги. Например, нет тех, которые оказываются не нашей компанией (провайдерские платные сервисы).

 

1. Поживем увидим как выйдет в этот раз. А по 3G вы реально отстали от всех в свое время даже в больших городах и это многие знают.

 

2. Пока вы разрабатываете эту услугу, Теле2 ее уже предоставляет. Я делал акцент именно на этом, что Теле2 УЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ такую услугу пока вы возитесь.

 

3. Врете. У меня в личном кабинете Актив не отображается подключенная услуга "Ночной интернет", и нифига она не левая услуга от других провайдеров, а ваша родная. Самый лучший личный кабинет - у Алтел. Купите симку, поюзайте и поучитесь как делается качественный продукт. Все услуги отображены в реальном времени, детализацию можно заказать как в формате Excell так и PDF. А еще не надо для этого забивать свой ИНН как в вашем криворуком уродливом кабинете с кучей препонов.


Сообщение отредактировал armagedon2030: 20.02.2016, 00:45:33

  • 1

#263
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Скрытый текст

Мы согласны, что отображаются не все услуги, мы писали об этом в комментарии №257. Кроме того, в самом личном кабинете есть пояснение, что по технически причинам  мы можем отображать не все сервисы. Поэтому, для уточнения полного списка услуг рекомендуется обращаться по доступным каналам обслуживания. 

 

Спрашивается и зачем такой геморой устраивать для своих клиентов и бедных загруженных операторов колл-центра? Ваши линии итак под завязку заняты. Месяц назад 20 минут на линии ждал пока ответят, а потом еще 20 пока проблему решали. Когда можно было бы просто по человечески настроить, допилить то чего там нет. А там нихера нет. Не считайте людей идиотами. Вы просто сделали ужасный продукт, недоношенный, прям как "Онай", с бухты барахты, а теперь сказки сочиняете. В Кселл кабинете ситуация намного лучше, а вот кабинет Актив выглядит как недоношенный усыновленный ребенок.


  • 1

#264
Erlan Imangeldinov

Erlan Imangeldinov
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
В поселке Фабричный Алматинской области интернет плохо ловит Egde есть UMTS/WCDMA слабо ловит так что можно сказать что нету. KCELL неплохо бы ниже центра еще станцию поставить днем практически и EDGE не ловит.
  • 0

#265
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

В поселке Фабричный Алматинской области интернет плохо ловит Egde есть UMTS/WCDMA слабо ловит так что можно сказать что нету. KCELL неплохо бы ниже центра еще станцию поставить днем практически и EDGE не ловит.

Добрый день, для проверки необходимо указать: номер, (дополнительный номер), область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж (или географические координаты), период понижения скорости или ухудшения качества связи. Данные можно указать в ЛС, 


  • 0

#266
Андрей К_510065

Андрей К_510065
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Из-за того, что не работает онлайн-консультант, решил задать вопрос через почту, указанную на сайте для обращений: ссmail@kcell.kz. Отправил 04 февраля, а воз и ныне там. Очень оперативная работа. Показатель работы большой компании - не отвечать на маленькие вопросы, можно так сказать.


  • 1

#267
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день.

Мы обязательно проверим обработку данного письма, а для этого просим указать Ваш эл.адрес с которого был запрос в ЛС. 

Можно указать сам вопрос? Постараемся помочь с ответом. 


  • 0

#268
mmax

mmax
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Самый лучший личный кабинет - у Алтел. Купите симку, поюзайте и поучитесь как делается качественный продукт. Все услуги отображены в реальном времени, детализацию можно заказать как в формате Excell так и PDF. А еще не надо для этого забивать свой ИНН как в вашем криворуком уродливом кабинете с кучей препонов.

 

дурацкий ИИН очень напрягает в кабинете актива. нигде такого больше нет ....


  • 1

#269
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

дурацкий ИИН очень напрягает в кабинете актива. нигде такого больше нет ....

 

Введение ИИН или РНН необходимо осуществить единожды, что не противоречить требованиям законодательства и не ущемляет права абонентов,

требуется это только в рамках процедуры проведения идентификации владельца номера, после установки личного секретного пароля, этого делать уже не требуется. 


  • 0

#270
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

1756726829.png1756737472.png

 

Link

Link


  • 5

#271
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

1756726829.png1756737472.png

Link
Link

Kcell запустил 4G?
  • 0

#272
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Странно.. А представитель молчит )))


  • 0

#273
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений

1756726829.png1756737472.png

 

Link

Link

замер через Sony Z3?

 

Вроде Kcell ещё USIM не выдают, 


Сообщение отредактировал naimanchik: 22.02.2016, 19:49:07

  • 0

#274
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый вечер!

Министерство, сообщило всем операторам о необходимости запуска LTE на ранее выданных частотах до 1 марта 2016 года. Наша Компания уже начала активную подготовительную работу к запуску LTE на своей сети. Следите за нашими новостями :) 


  • 0

#275
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Скрытый текст

Добрый вечер!

Министерство, сообщило всем операторам о необходимости запуска LTE на ранее выданных частотах до 1 марта 2016 года. Наша Компания уже начала активную подготовительную работу к запуску LTE на своей сети. Следите за нашими новостями :)
Вы ответили по шаблону. Лучше прокомментируете замеры скорости на скриншоте.
  • 0

#276
igor00780

igor00780
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Скрытый текст

Добрый вечер!

Министерство, сообщило всем операторам о необходимости запуска LTE на ранее выданных частотах до 1 марта 2016 года. Наша Компания уже начала активную подготовительную работу к запуску LTE на своей сети. Следите за нашими новостями :)

Вот опять я должен голову ломать, потдерживает моя симка 4g или нет? Должен напрягаться, ехать к вам, тратить время, бензин, торчать в очереди. И таких как я тут полно. Все через попу в вашей шаражке. Элементарную услугу не можете запустить. 


  • 1

#277
igor00780

igor00780
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Вангую:- хочу новую симкарту которая потдерживает LTE. 

- нет проблем, 200 тг с вас. 

- я думал это бесплатно. 

- нам первый транж в 14 миллиардов обошёлся. 


  • 0

#278
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Представитель, загрузил своему отцу Ваше приложение "Мой Kcell" для IOS, невозможно сменить тариф на другой, также нет описание тарифа, наименование тарифа. На Android аналогично, пишет название тарифа USSD команду для его подключения типа: *166#. Это фишка или глюк?
  • 0

#279
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

также нет описание тарифа, наименование тарифа. На Android аналогично, пишет название тарифа USSD команду для его подключения типа: *166#. Это фишка или глюк?

Даже если с ПК заходишь, то такую же фигню пишет  ;)


  • 0

#280
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

Ранее был ответ #254. На текущий период, он актуален. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.