Сим карта это такое же устройство, как и остальные...Сложно заранее спрогнозировать, когда оно может "выйти из строя". Просим обратиться в офис на замену. Время посещения абонентского отдела можно забронировать заранее, здесь.
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
#262
Отправлено 20.02.2016, 00:35:27
Armagedon2030, как всегда, давайте по порядку:
1. По теме 4G... Для начала давайте понимать, что Вы подразумеваете под "запуском"? Если речь идет о запуске 4G повсеместно, сразу во всем РК. Безусловно, мы не успеем. Но мы ведь никогда такого и не обещали. Ранее мы указывали, что будем готовы к развертыванию сетей 4-ого поколения в течение 1-ого полугодия 2016 года в крупных регионах РК. Но конечно же, с последующим выходом на весь Казахстан. В свете последних предписаний Министерства (МИР РК), наша стратегия изменилась и пилотный запуск будет осуществлен раньше, до 1-ого марта, но опять-таки - это не говорит о том, что мы запустим 4G сразу же на всей территории РК. Поэтому мы и не обещаем такого.
Почему мы утверждаем, что готовы к пилотному запуску? Все просто, мы также как и наши партнеры по рынку проводили и продолжаем проводить тестирование. В "диалоге" с пользователем Pessimist ранее мы уже затрагивали эту тему (комментарии #223, #230).
2. Мы очень рады, что наш партнер по рынку уже разработал такой сервис. Это беcспорное удобство для пользователей онной связи. Вместе с тем хочется отметить один важный момент:
- мысль по разработке дополнительного функционала для определения необходимости замены посещала ответственных сотрудников нашей компании и не раз. И уже ведутся работы в данном направлении. Возможно, мы не совсем корректно выразились и из-за этого возникло недопонимание... Мы не "планируем", а уже занимаемся реализацией. И речь не только о USSD команде - это комплексное решение, которое включает в себя различные каналы оповещений.
3. Личный кабинет. Давайте проясним ситуацию: в личном кабинете абонента Kcell/Activ доступен список платных и бесплатных услуг, которые подкючены на номере: туда входят и SMS пакеты, и интернет услуги, и роуминг, и другие. Но Вы правы, туда входят не все услуги. Например, нет тех, которые оказываются не нашей компанией (провайдерские платные сервисы).
1. Поживем увидим как выйдет в этот раз. А по 3G вы реально отстали от всех в свое время даже в больших городах и это многие знают.
2. Пока вы разрабатываете эту услугу, Теле2 ее уже предоставляет. Я делал акцент именно на этом, что Теле2 УЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ такую услугу пока вы возитесь.
3. Врете. У меня в личном кабинете Актив не отображается подключенная услуга "Ночной интернет", и нифига она не левая услуга от других провайдеров, а ваша родная. Самый лучший личный кабинет - у Алтел. Купите симку, поюзайте и поучитесь как делается качественный продукт. Все услуги отображены в реальном времени, детализацию можно заказать как в формате Excell так и PDF. А еще не надо для этого забивать свой ИНН как в вашем криворуком уродливом кабинете с кучей препонов.
Сообщение отредактировал armagedon2030: 20.02.2016, 00:45:33
#263
Отправлено 20.02.2016, 00:43:20
Скрытый текст
Мы согласны, что отображаются не все услуги, мы писали об этом в комментарии №257. Кроме того, в самом личном кабинете есть пояснение, что по технически причинам мы можем отображать не все сервисы. Поэтому, для уточнения полного списка услуг рекомендуется обращаться по доступным каналам обслуживания.
Спрашивается и зачем такой геморой устраивать для своих клиентов и бедных загруженных операторов колл-центра? Ваши линии итак под завязку заняты. Месяц назад 20 минут на линии ждал пока ответят, а потом еще 20 пока проблему решали. Когда можно было бы просто по человечески настроить, допилить то чего там нет. А там нихера нет. Не считайте людей идиотами. Вы просто сделали ужасный продукт, недоношенный, прям как "Онай", с бухты барахты, а теперь сказки сочиняете. В Кселл кабинете ситуация намного лучше, а вот кабинет Актив выглядит как недоношенный усыновленный ребенок.
#265
Отправлено 20.02.2016, 12:21:03
В поселке Фабричный Алматинской области интернет плохо ловит Egde есть UMTS/WCDMA слабо ловит так что можно сказать что нету. KCELL неплохо бы ниже центра еще станцию поставить днем практически и EDGE не ловит.
Добрый день, для проверки необходимо указать: номер, (дополнительный номер), область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж (или географические координаты), период понижения скорости или ухудшения качества связи. Данные можно указать в ЛС,
#266
Отправлено 22.02.2016, 09:40:02
Из-за того, что не работает онлайн-консультант, решил задать вопрос через почту, указанную на сайте для обращений: ссmail@kcell.kz. Отправил 04 февраля, а воз и ныне там. Очень оперативная работа. Показатель работы большой компании - не отвечать на маленькие вопросы, можно так сказать.
#268
Отправлено 22.02.2016, 12:23:40
Самый лучший личный кабинет - у Алтел. Купите симку, поюзайте и поучитесь как делается качественный продукт. Все услуги отображены в реальном времени, детализацию можно заказать как в формате Excell так и PDF. А еще не надо для этого забивать свой ИНН как в вашем криворуком уродливом кабинете с кучей препонов.
дурацкий ИИН очень напрягает в кабинете актива. нигде такого больше нет ....
#269
Отправлено 22.02.2016, 16:53:44
Скрытый текст
дурацкий ИИН очень напрягает в кабинете актива. нигде такого больше нет ....
Введение ИИН или РНН необходимо осуществить единожды, что не противоречить требованиям законодательства и не ущемляет права абонентов,
требуется это только в рамках процедуры проведения идентификации владельца номера, после установки личного секретного пароля, этого делать уже не требуется.
#274
Отправлено 22.02.2016, 19:53:33
Добрый вечер!
Министерство, сообщило всем операторам о необходимости запуска LTE на ранее выданных частотах до 1 марта 2016 года. Наша Компания уже начала активную подготовительную работу к запуску LTE на своей сети. Следите за нашими новостями
#275
Отправлено 22.02.2016, 20:17:45
Вы ответили по шаблону. Лучше прокомментируете замеры скорости на скриншоте.
Скрытый текст
Добрый вечер!
Министерство, сообщило всем операторам о необходимости запуска LTE на ранее выданных частотах до 1 марта 2016 года. Наша Компания уже начала активную подготовительную работу к запуску LTE на своей сети. Следите за нашими новостями
#276
Отправлено 22.02.2016, 20:59:34
Скрытый текст
Добрый вечер!
Министерство, сообщило всем операторам о необходимости запуска LTE на ранее выданных частотах до 1 марта 2016 года. Наша Компания уже начала активную подготовительную работу к запуску LTE на своей сети. Следите за нашими новостями
Вот опять я должен голову ломать, потдерживает моя симка 4g или нет? Должен напрягаться, ехать к вам, тратить время, бензин, торчать в очереди. И таких как я тут полно. Все через попу в вашей шаражке. Элементарную услугу не можете запустить.
#278
Отправлено 23.02.2016, 09:17:17
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0