Перейти к содержимому

Фотография

Ваши предложения и пожеланияДрузья, отавляйте предложения, пожелания или критику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 487

#161
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Вопрос - если я заказываю EMS-отправление, как быстро вы его отправите реально? Стоит ли переплачивать достаточно большие деньги за скорость?

В случае с СО вместо заявленных 5-8 дней ожидания реально проходит более 3 недель.

После оплаты EMS в тот же день отправляете его или еще какие-то ожидания будут, подстраивание под чьи-то графики и т.п.? Поподробнее можно?

 

P.S.

Местонахождение СО:

USPS: Picked Up BEAR DE 19701 on 04-25-2016 12:04 pm

Забрали посылочку 2 часа назад :hi:


Сообщение отредактировал alexan: 26.04.2016, 00:31:00

  • 0

#162
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Вопрос - если я заказываю EMS-отправление, как быстро вы его отправите реально? Стоит ли переплачивать достаточно большие деньги за скорость?

После оплаты EMS в тот же день отправляете его или еще какие-то ожидания будут, подстраивание под чьи-то графики и т.п.? Поподробнее можно?

Мы отправляем в тот же рабочий день, если отправление оплачено до такого как к нам приезжает курьер USPS. Обычно курьер приезжает до 11 утра EST. Крайний срок - 12PM EST. Курьер приезжает, забирает посылки и уезжает. Всё, что оплачивается клиентами после 11ти утра может быть отправлено на следующий рабочий день вместе с курьером USPS. Если посылки оплачены в пятницу после 11 утра, то есть вероятность, что мы их отправим уже в понедельник.

Вот пример того, когда все идет по плану: https://tools.usps.c...s=EC574175422US


Сообщение отредактировал Посылкин: 26.04.2016, 01:37:41
Коллеги поправили по времени приезда курьера

  • 0

#163
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Спасибо! Наши как всегда на высоте - 3 дня идет посылка от почтового отделения до клиента. Из Америки до Германии быстрее ))))

 

И еще - можно пооперативнее обновлять трекинг СО в личном кабинете? У вас это вручную делается или автоматически? И вдогонку - почему не даете трекинг-номер СО клиентам? Секретная информация? В принцие и так понятно, что отправляется EMS. В чем секрет-то?


  • 0

#164
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

И еще - можно пооперативнее обновлять трекинг СО в личном кабинете? У вас это вручную делается или автоматически? И вдогонку - почему не даете трекинг-номер СО клиентам? Секретная информация? В принцие и так понятно, что отправляется EMS. В чем секрет-то?

Статусы отправления в СО "подхватываются" автоматически. И выводятся в разделе "Местонахождение", если развернуть отправление. Согласны, что это неудобно, но это пока что такой "костыль".

А трек не предоставляем из соображений безопасности. Т.к. в одном СО идут заказы разных клиентов и стоимость всех заказов очень разная. Поэтому лучше, чтобы трек знали только мы, раз он перестал быть "индивидуальным". В списке задач есть задача - выводить статусы СО в удобном и понятном виде в кабинете клиента. Но сейчас у нас в приоритете запустить новый способ доставки пока что. Раньше мы написали, что СО - это временное решение (по крайней мере так мы надеемся).


Сообщение отредактировал Посылкин: 26.04.2016, 20:41:23

  • 0

#165
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

У меня вопрос по CO - а что если КЗ таможня задержит посылку? Кто будет разруливать? Или вы как-то контролируете количество одинаковых товаров и их стоимость в СО посылке?


  • 0

#166
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

У меня вопрос по CO - а что если КЗ таможня задержит посылку? Кто будет разруливать? Или вы как-то контролируете количество одинаковых товаров и их стоимость в СО посылке?

Здравствуйте. 
Вероятность того, что клиенты отправят одинаковые товары в СО - крайне мала, поэтому контролировать особо нечего. В случае возникновения проблем на таможне получатель СО (наш коллега) предоставит необходимые документы сотрудникам таможни. Если предоставить документы нет возможности по какой-либо причине, то СО возвращают обратно на наш склад и отправление будет выслано нами повторно.


  • 0

#167
T.UZ

T.UZ
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

 

ЗЫ в данный момент очень занят и не могу отвечать на звонки.


Мы, конечно, извиняемся. Но мы до вас не могли дозвониться продолжительное время.
Нам кажется это немного странным, у вас есть время писать такие большие сообщения на форуме, и нет времени на телефонный звонок длинной в пару минут.
Окей, гугл.

 

 

Ничего странного в этом нет, действительно был занят и телефон был выключен, я же не виноват в том, что вы звонили именно тогда, когда он был выключен. Сейчас можете звонить.


Сообщение отредактировал T.UZ: 27.04.2016, 22:39:37

  • 0

#168
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Где сейчас СО? Покинуло Штаты?


  • 0

#169
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Где сейчас СО? Покинуло Штаты?

Вы можете просмотреть местонахождение СО, если зайдете в раздел "Отправления", кликните по "+" слева от номера отправления, и развернете внизу блок "Местонахождение СО". 


  • 0

#170
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

 

Где сейчас СО? Покинуло Штаты?

Вы можете просмотреть местонахождение СО, если зайдете в раздел "Отправления", кликните по "+" слева от номера отправления, и развернете внизу блок "Местонахождение СО". 

 

Я в курсе. Там третий день висит статус, что прошло Нью-Йорк. Обновление проходит очень медленно


  • 0

#171
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

 

Вот сейчас получу вторую надеюсь и отпишусь.
 

Будем ждать вашего отзыва, как только у вас появится возможность!  :)

 

Я отзыв давно оставил, но не вижу его на сайте. Все еще проходит модерацию???


  • 0

#172
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

4 часа как мои посылки доставлены, но до сих пор не отображаются в личном кабинете 


  • 0

#173
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

4 часа как мои посылки доставлены, но до сих пор не отображаются в личном кабинете 

@alexan, , поговорили с коллегами. Они передали, что сегодня еще регистрируют посылки и как доберутся до ваших посылок, то зарегистрируют и ваши, если они пришли. Формально у коллег уже закончился рабочий день, но они продолжают еще регистрацию.

Также они попросили передать, чтобы вы не волновались:) и еще добавили, что иногда бывает всплеск пришедших посылок на склад. На этой неделе каждый день приходило посылок в несколько раз больше, чем обычно, поэтому были задержки, но сейчас отствование по регистрациям сократилось до нескольких часов, скоро все должно появится в кабинете.


  • 0

#174
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

 

4 часа как мои посылки доставлены, но до сих пор не отображаются в личном кабинете 

@alexan, , поговорили с коллегами. Они передали, что сегодня еще регистрируют посылки и как доберутся до ваших посылок, то зарегистрируют и ваши, если они пришли. Формально у коллег уже закончился рабочий день, но они продолжают еще регистрацию.

Также они попросили передать, чтобы вы не волновались :) и еще добавили, что иногда бывает всплеск пришедших посылок на склад. На этой неделе каждый день приходило посылок в несколько раз больше, чем обычно, поэтому были задержки, но сейчас отствование по регистрациям сократилось до нескольких часов, скоро все должно появится в кабинете.

 

 

До сих пор ничего не отображается. Прямо Новый год какой-то, так много посылок )))

Они уже закончили работу, я полагаю? Теперь ждать пока у нас наступит ночь, чтоб получить ответ? Мне нужно, чтобы сегодня мои посылки ушли EMS, оплачу счет сразу. Вы писали, что надо оплатить до 11 утра EST. Успею? Или придется еще два дня терять?

Наверное это будет мое последнее отправление с вами, посмотрим на результаты отправки последних посылок. Нервов на вас нужно очень много.

 

P.S. Мои отзывы так и не появились на сайте. Видимо жесткая модерация у вас.
 


  • 0

#175
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Наконец посылки появились. Сформировал запрос на отправку курьерской службой.

Теперь будем смотреть на оперативность обработки и отправки :smoke:


  • 0

#176
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Нервов на вас нужно очень много.


Самый простой способ не тратить нервы - это дождаться пока ваши посылки отобразятся в личном кабинете и создать запрос на отправку, не переживая о них. Они (посылки), к сожалению, не отображаются автоматически, когда приходят на склад. Каждую посылку нужно идентифицировать, взвесить, указать трекинг и внести в систему, а кому-то еще сделать фотографии.

Мы уже кстати озадачились вопросом оптимизации регистрации посылок, чтобы это было в разы быстрее, за пару недель думаем реализовать. Но, разумеется, про фото лейблов придется забыть : ((
  • 0

#177
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

 

4 часа как мои посылки доставлены, но до сих пор не отображаются в личном кабинете 

... поэтому были задержки, но сейчас отствование по регистрациям сократилось до нескольких часов, скоро все должно появится в кабинете.

 

Да ладно.... Правая рука не знает, что делает левая. С 4 -5 часов регистрации до 48 - более чем в 10 раз, - немного))) <<За последнее время мы немного увеличили сроки регистрации посылок, теперь это может занимать приблизительно два дня>>


Сообщение отредактировал Apertureman: 29.04.2016, 20:49:26

  • 0

#178
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Обычно в течение часа все появлялось в личном кабинете


  • 0

#179
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

<<За последнее время мы немного увеличили сроки регистрации посылок, теперь это может занимать приблизительно два дня>>
 
Да, вы правы, совсем недавно все было именно так, но как уже было сказано, мы сокращаем отставание по регистрациям посылок и скоро снова будем работать так же быстро, как прежде!  :)
  • 0

#180
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

 

<<За последнее время мы немного увеличили сроки регистрации посылок, теперь это может занимать приблизительно два дня>>
 
Да, вы правы, совсем недавно все было именно так, но как уже было сказано, мы сокращаем отставание по регистрациям посылок и скоро снова будем работать так же быстро, как прежде!  :)

 

Не хочется заморачиваться на нюансах, но это сообщение об увел.сроков я получил только вчера.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.