Перейти к содержимому

Фотография

Ваши предложения и пожеланияДрузья, отавляйте предложения, пожелания или критику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 487

#181
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

 

<<За последнее время мы немного увеличили сроки регистрации посылок, теперь это может занимать приблизительно два дня>>
 
Да, вы правы, совсем недавно все было именно так, но как уже было сказано, мы сокращаем отставание по регистрациям посылок и скоро снова будем работать так же быстро, как прежде!  :)

 

И это хорошо. Потому что двое суток и даже сутки - это просто нереально! Честно говоря даже пара часов иногда напрягает. Оперативнее надо делать. Пусть хотя бы сразу отображается инфо о прибытии, без фоток. А уж потом, не торопясь, можно добавлять фотки (если надо).

 

И с СО что-то надо решать - временное это решение или не временное - не важно. Оооочень долго оно у вас собирается, просто нереально долго (при заявленном количестве клиентов)

В этот раз (4-й) решил отправлять EMS, ибо СО ждать устал. Но с EMS теряется смысл покупки за бугром - себестоимость очень сильно возрастает


  • 0

#182
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Доброе утро, коллеги по доставке. 

Статус нашей СО - "Delivered KAZAKHSTAN on 04-30-2016 4:15 pm"

Уже можно ехать забирать, или посылка ещё не прошла таможню? 


  • 0

#183
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Доброе утро, коллеги по доставке. 

Статус нашей СО - "Delivered KAZAKHSTAN on 04-30-2016 4:15 pm"

Уже можно ехать забирать, или посылка ещё не прошла таможню? 

 

Прошла, судя по статусу. Но в копи-центре ее еще нет - я заезжал перед обедом. Где же он шляется четвертый день?

 

Мое EMS тоже уже в Алма-Ате, но еще таможню не прошло. Засада кругом :dandy:


Сообщение отредактировал alexan: 03.05.2016, 13:52:12

  • 0

#184
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Забрал СО. Все в порядке


  • 0

#185
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Не хочется заморачиваться на нюансах, но это сообщение об увел.сроков я получил только вчера.

 

 

Иногда бывает всплеск пришедших посылок на склад. На прошлой неделе каждый день приходило посылок в несколько раз больше, чем обычно, поэтому были задержки, но сейчас отставание по регистрациям сократилось до нескольких часов, скоро будем работать, как прежде.

 

 

Уже можно ехать забирать, или посылка ещё не прошла таможню?

 

Прошла, судя по статусу. Но в копи-центре ее еще нет - я заезжал перед обедом. Где же он шляется четвертый день?

Когда СО доставляют на пункт самовывоза, вам обязательно позвонят по телефону и оповестят о доставке ваших посылок. Вам звонили из пункта выдачи? 
 

Мое EMS тоже уже в Алма-Ате, но еще таможню не прошло. Засада кругом

Из-за праздников доставка посылок немного задерживается, не переживайте, все будет хорошо :)

 

 

 

Забрал СО. Все в порядке

 
Отлично! Будем ждать ваших новых заказов :)


  • 0

#186
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Вам бы пошустрее работать - цены б вам не было. Вот почему например посылка лежала с 30 числа непонятно где? Утром ее можно было вполне доставить уже. Явно нерасторопно работают люди.

Про формирование СО отдельный разговор - поэму можно написать.Посылка идет со Штатов раза в 3 быстрее, чем вы ее собираете. Я отдельно потом отпишусь с моими замечаниями, если вам интересно конечно. 

Но в любом случае спасибо, завтра заберу EMS отправление еще.  :dandy:


  • 0

#187
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Вам бы пошустрее работать - цены б вам не было.
 
Мы сейчас нарабатываем темпы, оптимизируем всю работу, постепенно ускоряем все процессы, в скором времени все будет окей :)
  • 0

#188
Count_NN

Count_NN
  • В доску свой
  • 1 049 сообщений

Хотел прикупить кое-чего, но не смог залогиниться к Вам на сайт. Глючный он у вас какой-то.

Пробывал с разных браузеров. И перегружал их, и обновлял.

Покажите мне место, где вводится логин и пароль?

https://gyazo.com/14...592bccc17d3ed56

https://gyazo.com/e3...8dd19532ec156ae


  • 0

#189
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Посылку получил, спасибо!

В общем - небольшие размышления (хотел поподробнее, но будет неинтересно, жечь слогом не умею))) на тему доставок из-за океана.

Упаковка вполне нормальная, доходит всё аккуратно, без видимых повреждений.

В первый раз не было никаких оповещений о доставке (4 дня лежала в ПВ). В этот раз получил СМС и сообщение в ЛК на сайте.

Время формирования СО не особо напрягает, для меня главным недостатком видится НЕВОЗМОЖНОСТЬ напрямую связываться с людьми, непосредственно 

занятыми упаковкой там, или теми, кто реально контролирует этот процесс и может на него влиять. Т.е. любые обращения и пожелания через поддержку -

не более, чем просто пустая переписка. (просил внимательнее отнестись пару раз к определённым товарам, давал треки посылок, которые можно было вообще не переупаковывать,

а отправить прямо в упаковке продавца из-за весьма хрупкой части товара - именно в целостности этой хрупкой части для меня заключалась вся их ценность, получилось как обычно -

все экземпляры были повреждены((. Да, наверное, и невозможно в большом кол-ве посылок разбираться с индивидуальными просьбами, хоть и ВЕСЬМА редкими...

Тезисно, кто впервые захочет воспользоваться сервисом-

_Вполне можно пользоваться, особенно СО до 2-3 кг., получается недорого.

_Рассчитывайте на сумму платежа, немного превышающую указанную в калькуляторе. 

_Коллекционные и прочие товары, где есть какие-нибудь сомнения по состоянию и  очень хрупкая упаковка - совета нет, как поступить, всё на свой риск.

У меня был неудачный опыт.

_На оперативную поддержку можно не рассчитывать - девочки здесь, посылки в штатах, они никак не пересекаются. С таким-же успехом можете поговорить о

волнующем вопросе с соседом.

_Заплатить в маке через Сафари невозможно, нужно пользоваться другим браузером (поддержка молчит)

Желаю успехов и улучшения сервиса!


Сообщение отредактировал Apertureman: 04.05.2016, 20:51:18

  • 1

#190
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Хотел прикупить кое-чего, но не смог залогиниться к Вам на сайт. Глючный он у вас какой-то.

Здравствуйте! Попробуйте в ближайшее время обновить страницу сайта, все должно заработать. Если будут проблемы - обязательно пишите нам. 

 

 

 

Желаю успехов и улучшения сервиса!

 
Спасибо вам за отзыв! Постараемся решить возникшие проблемы в ближайшее время, программисты уже занимаются отладкой сайта. Что касается поддержки - вы всегда можете связаться с нашими менеджерами, которые находятся непосредственно в США, нажав на зеленый конверт слева от номеров ваших посылок или отправлений в личном кабинете :)


Сообщение отредактировал Посылкин: 04.05.2016, 21:45:11

  • 0

#191
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

 Что касается поддержки - вы всегда можете связаться с нашими менеджерами, которые находятся непосредственно в США, нажав на зеленый конверт слева от номеров ваших посылок или отправлений в личном кабинете :)

 

Именно с ними и связывался - они уверяли, что всё будет тип-топ, вышло наоборот. Значит, они не могут реально повлиять на процесс...


  • 0

#192
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

С техподдержкой нужно действительно что-то делать. Временами просто НИКАКАЯ техподдержка. Иногда все нормально, помогают.

И действительно, реально напрягает, что нельзя поговорить вживую так сказать (по телефону, например) с представителями сервиса. Наводит на грустные мысли. 

Исправляйте, ребята. Чего шифруетесь? Я, например, сделал заказы на пару тысяч баксов и мне неприятно, что я не могу услышать-увидеть людей, которым я доверил такие бабки.

Для меня лично это деньги. Реально возникает недоверие. Мой совет - завести телефон здесь в Алма-Ате - отвечать оперативно на звонки


  • 0

#193
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

И действительно, реально напрягает, что нельзя поговорить вживую так сказать (по телефону, например) с представителями сервиса. Наводит на грустные мысли. 

Сейчас мы рассматриваем возможность общения через телеграм, вотсап, вайбер, там можно общаться голосом. Но суть в том, что на многие вопросы действительно могут ответить непосредственно те люди, которые напрямую занимаются посылками. А у сотрудников, которые работают в поле - нет ни навыка, ни времени заниматься поддержкой. Поэтому чат нам казался и остается казаться самым оптимальным способом общения, тем более, что клиенты получают все сообщения на e-mail, если ответ нельзя дать мгновенно.
alexan, вот вы сделали заказы на несколько тысяч долларов и разве мы лучше бы доставляли или обрабатывали посылки, если бы у нас появился телефон с обученным человеком в Алмате?
Так же хочу заметить, что увеличение количества сотрудников понесет за собой увеличение стоимости сервиса. Разговор на одной линии может длиться от 5 до 30 минут, и получается, что следующий клиент должен сидеть и ждать, пока менеджер закончит разговор с предыдущим? В таком случае нужно делать много линий, на одну линию по одному обученному сотруднику, пропорционально возрастет стоимость сервиса. 


  • 0

#194
Count_NN

Count_NN
  • В доску свой
  • 1 049 сообщений

Прошло 4 дня с момента отправки запроса на доп.фотографии. Их до сих пор нет. Вы считаете это нормальным этот срок? Чтобы взять фотик и 2 раза щелкнуть, Вам нужно 100 часов?


  • 0

#195
Annerbach

Annerbach
  • Гость
  • 47 сообщений

Где он хостится, кто знает?


  • 0

#196
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Прошло 4 дня с момента отправки запроса на доп.фотографии. Их до сих пор нет. Вы считаете это нормальным этот срок? Чтобы взять фотик и 2 раза щелкнуть, Вам нужно 100 часов?

Я попрошу наши коллег ускориться. Дело не в количестве требуемых часов, а в количестве общей работы. К сожалению, признаем, что сейчас доп. запросы на фото выполняются довольно медленно. Пожалуйста, напишите, ваш запрос, я попрошу коллег его выполнить как можно скорее.



А зачем вам это :) ?
  • 0

#197
Nur14

Nur14
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Выгодно ли заказать парфюм пару флаконов?
  • 0

#198
Дымок

Дымок
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Добрый вечер!

Посылка пришла в отделение 25 апреля. Сразу поставил на СО. 10 дней ждал, поддержка написала, что отправления СО будет в течении 10 дней, но число посылок в СО как было 1 так и осталось... поддержка отвечать перестала уже 2 день молчание на 2 сообщения.

В первых письмах писали, что много посылок - много работы, но сдвигов вообще нет. Вчера отменил СО и сделал отправление обычной почтой, тоже изменений никаких...

Может здесь ответите, что ожидать или не беспокоить уже и забить на отправление?

Если в ближайшее время планируется СО - напишите, я отменю почтовое отправление и буду участвовать с СО. 


  • 0

#199
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Ребята, вы с своем репертуаре. СО немыслимо долго формируется. Это может говорить только о двух вещах  - либо у вас ооочень мало клиентов и мало желающих отправлять посылки, либо ваши сотрудники работают из рук вон плохо.

Что-то менять думаете? Или нам переходить скажем на Бандерольку?


  • 0

#200
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Добрый вечер!

Посылка пришла в отделение 25 апреля.

Может здесь ответите, что ожидать или не беспокоить уже и забить на отправление?

Если в ближайшее время планируется СО - напишите, я отменю почтовое отправление и буду участвовать с СО. 

Мои несколько посылок пришли на склад 19 - 27 апреля, ждут отправки, я думаю - нужно ждать, если не горит))) Это такой недорогой неспешный вид доставки. Получателей, конечно маловато, судя по-всему... (Хорошо хоть срок хранения 90 дней пока)


Сообщение отредактировал Apertureman: 16.05.2016, 18:56:22

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.