Друзья,
Оставляйте ваши предложения, пожелания или критику.
Нам важен ваш фидбек, поскольку без фидбека мы не знаем, что нужно вам, что вам хотелось бы получить от проекта, что вам нравится или не нравится. Поскольку мы двигаем этот проект, то у нас своё видение, но оно может идти вразрез с тем, что реально нужно вам. Поскольку нам уже приелся дизайн или какие-то элементы личного кабинета, то, объективно, мы не замечаем уже какие-то косяки или неудобства. Поэтому фидбек нам очень важен. Пишите ваши предложения, даже самые смелые. Оставляйте ваши пожелания (т.е. это не пожелания всех благ иди удачи, а пожелания по функционалу, возможностям, развитию итд). И критикуйте. Да-да, смелее критикуйте. Но в данном случае нам хотелось, чтобы вы чётко разделяли критику на претензии по выполнению работы наших сотрудников и на претензии по организации сервиса или по функционалу. Всё, что неудобно, криво или косо сделано. Всё сюда.
Кстати, на данный момент мы заняты следующими задачами:
1) Редидайн главной. За последние пол года главная изменилась. Мы похоже бесконечно заняты обсуждением того, что добавить, что убрать итд.
2) Переделка личного кабинета. Мы понимаем, что посреднический сервис - это не классический интернет-магазин, а более сложная тема. Мы хотим всё упростить. И тоже находимся в постоянных поисках того, как сделать лучше.
3) Список лучших товаров в США на главной. На это ушло много сил, но нужно ли вам это или нет - напишите.
4) СО. Мы хотим изменить условия работы с СО, и всё сделать проще. Но у нас нет единого мнения относительно самого СО. С одной стороны можем сделать дёшево, а с другой стороны СО - это та же почта с типичными особенностями почты. Вообще основная проблема с СО - это ответственность и риски. Мы хотим убрать полностью нашу ответственность (изменить правила работы), тем самым сделать СО более прозрачным и простым для понимания сервисом. Т.е. это это должно быть дёшево, просто и без завышенных ожиданий, поскольку это почта.
5) Хотим запустить курьерку, но пока ещё не знаем как. Думаем, ищем варианты. Курьерка конечно не будет такой дешевой как СО, но будет дешевле почты, у которой стоимость первого фунта дороже чем все последующие фунты. Но курьерка геморойней в плане оформления и декларирования. Там нельзя занижать и больше ограничений на ввоз. Курьерка должна отправляться паллетами, поэтому мы должны накапливать посылки для последующей отправки на паллете. Соответственно, в первое время отправка не будет происходить чаще 1 раза в 2 недели. Тут всё просто зависит от объема. И нам не выгодно отправлять объёмные и лёгкие товары (например, большой плюшевый мишка). Мы платим в авиакомпании за объемный вес, а для клиентов планируем оставить пока только физический. Это проще для понимания.
6) Упрощение поддержки. Сейчас у нас как-то слишком много вариантов для поддержки: Сообщения на сайте Посылкин, имейл, чат, форум, личка на форуме. Реально это не удобно + не все сотрудники имеют доступ ко всем этим инструментам. Поэтому планируем отказаться для начала от имейлов. Пытаемся понять, нужны ли нам сообщения на сайте или нет.
7) Модернизируем и улучшаем бэкенд. А так же упрощаем и улучшаем работу на складе. Но эта работа остаётся в тени, т.к. она никому не видна.
Поэтому пишите, предлагаейте, критикуйте. Нам важно знать, что вы хотите получить от проекта, что вам нравится, не нравится, что добавить, что убрать, итд. Нам так же важно понимать, нужен ли вам каталог на главной, нужны ли примеры товаров в США, нужна ли информация о скидках или акциях в магазинах, нужны ли обзоры товаров. Итд.