Например, я до сих пор не в курсе - каковы действия сотрудников компании, если посылка поступает к вам на склад в явно повреждённом состоянии?
Здравствуйте! Если посылка попадет к нам на склад в поврежденном состоянии, то с вами свяжутся наши менеджеры и оповестят вас об этом, оставляя право выбора за вами: оправить посылку обратно продавцу или же отправить ее вам - как вы решите, так и будет
Сейчас мне ясно, а кто первый раз пытается заказать и испытывает некоторые сомнения, и форум этот не читает, как вы его убедите, что всё под контролем и можно смело с вами сотрудничать? Всё слишком неочевидно и напряжно - я про это.
Более того - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ на сайте, наверное, никто не читает слава богу, иначе непонятные (без разъяснений) формулировки вообще всех отпугнут, вот пример - "Сервис Посылкин не несет ответственности за утерю, порчу, потерю заказа или посылки, а также составляющих его вещей, произошедших в результате доставки его на склад сервиса Посылкин или со склада сервиса Посылкин."
Т.е. как-бы выходит, что нет никакой ответственности вообще никогда, даже "Сервис Посылкин не несет ответственности за утерю, порчу, потерю заказа или посылки... со склада сервиса Посылкин."
Сообщение отредактировал Apertureman: 18.05.2016, 15:56:51