Перейти к содержимому

Фотография

Ваши предложения и пожеланияДрузья, отавляйте предложения, пожелания или критику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 487

#201
Count_NN

Count_NN
  • В доску свой
  • 1 049 сообщений

ребята неплохо работают, но странные. Дополнительные фотографии делали 4-5 суток-)

А консолидацию, переупаковку и отправку сделали за несколько часов-) Жду две посылки от них. Уже получал, уверен, что все будет ок.

https://tools.usps.c...s=EC574984376US

https://tools.usps.c...s=EC574984402US


  • 0

#202
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Ещё одно нововведение - фотография ТОЛЬКО ТРЕК-НОМЕРА- совсем неудачное ((( Поле на сайте, где ДОЛЖЕН быть по умолчанию указан этот номер - традиционно не заполнено никогда (для чего тогда существует такой пункт???), общий вид посылки, считаю, был-бы более информативен и полезен в сочетании с заполненым трекингом в соответствующей графе. Например, я до сих пор не в курсе - каковы действия сотрудников компании, если посылка поступает к вам на склад в явно повреждённом состоянии? По кусочку фото этого не видно, получатель в КЗ не волнуется, а как далее всё происходит? Отправляете брак обратно отправителю или связываетесь с заказчиком, чтобы он принимал решение? Правда, всё вышесказанное справедливо при условии, что компания хочет улучшить сервис и привлечь поболее потенциальных клиентов, ну и при условии, что такие и аналогичные пожелания всё-таки увидят те, кто влияют на ситуацию, а не просто на форуме воздух посотрясать...


Сообщение отредактировал Apertureman: 18.05.2016, 13:50:14

  • 0

#203
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

ребята неплохо работают, но странные. Дополнительные фотографии делали 4-5 суток-) А консолидацию, переупаковку и отправку сделали за несколько часов-) Жду две посылки от них. Уже получал, уверен, что все будет ок.

Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв :) Дело в том, что дополнительные запросы по срокам действительно выполняются дольше, чем основная наша работа, так как упор сделан на скорость принятия посылок и отправки их же. 

 

Например, я до сих пор не в курсе - каковы действия сотрудников компании, если посылка поступает к вам на склад в явно повреждённом состоянии?
 
Здравствуйте! Если посылка попадет к нам на склад в поврежденном состоянии, то с вами свяжутся наши менеджеры и оповестят вас об этом, оставляя право выбора за вами: оправить посылку обратно продавцу или же отправить ее вам - как вы решите, так и будет :)
  • 0

#204
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

 

 

 

Например, я до сих пор не в курсе - каковы действия сотрудников компании, если посылка поступает к вам на склад в явно повреждённом состоянии?
 
Здравствуйте! Если посылка попадет к нам на склад в поврежденном состоянии, то с вами свяжутся наши менеджеры и оповестят вас об этом, оставляя право выбора за вами: оправить посылку обратно продавцу или же отправить ее вам - как вы решите, так и будет :)

 

Сейчас мне ясно, а кто первый раз пытается заказать и испытывает некоторые сомнения, и форум этот не читает, как вы его убедите, что всё под контролем и можно смело с вами сотрудничать? Всё слишком неочевидно и напряжно - я про это. 

Более того - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ на сайте, наверное, никто не читает слава богу, иначе непонятные (без разъяснений) формулировки вообще всех отпугнут, вот пример - "Сервис Посылкин не несет ответственности за утерю, порчу, потерю заказа или посылки, а также составляющих его вещей, произошедших в результате доставки его на склад сервиса Посылкин или со склада сервиса Посылкин."

Т.е. как-бы выходит, что нет никакой ответственности вообще никогда, даже "Сервис Посылкин не несет ответственности за утерю, порчу, потерю заказа или посылки... со склада сервиса Посылкин."


Сообщение отредактировал Apertureman: 18.05.2016, 15:56:51

  • 0

#205
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Когда СО ближайшее? Техподдержка молчит...


  • 0

#206
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
"Сервис Посылкин не несет ответственности за утерю, порчу, потерю заказа или посылки... со склада сервиса Посылкин."

Здесь имеется в виду то, что мы не несем ответственности за посылки на промежуточных стадиях между магазином и нашим складом, и между нашим складом и клиентом. Для этого существуют страховки и страховые компании, которые могут обеспечить вам уверенность в том, что вы не потеряете свои деньги, что бы не случилось. На самом деле страховые случаи - крайне редкое явление, но мы тем не менее все равно рекомендуем нашим клиентам страховать свои посылочки, ведь не зря народная мудрость гласит: "Предупрежден - значит вооружен" :)

 

 

 

Когда СО ближайшее? Техподдержка молчит...

 
Здравствуйте. Я уточню это у коллег в США, когда у них настанет утро и обязательно вам сообщу  :bow:


Сообщение отредактировал Посылкин: 19.05.2016, 20:04:22

  • 0

#207
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

 

"Сервис Посылкин не несет ответственности за утерю, порчу, потерю заказа или посылки... со склада сервиса Посылкин."

Здесь имеется в виду то, что мы ........  :)

 

 

Так и я про это -- "...непонятные (без разъяснений) формулировки..."


  • 0

#208
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Когда СО ближайшее? Техподдержка молчит...

Ближайшее СО будет отправлено приблизительно через 10 дней. 

Так и я про это -- "...непонятные (без разъяснений) формулировки..."

Понимаю. Мы сейчас формализуем работу на нашем проекте и вносим необходимые поправки, это так же постараемся формализовать и донести до наших клиентов в понятном и простом виде :)
  • 0

#209
SystemA

SystemA
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений

Приветствую всех кто в теме! Посылкин, плз передай привет команде WeShip2you и скажи что они лучшие!))) 

Мой небольшой отзыв здесь: http://vse.kz/topic/...sty/?p=33961466


  • 0

#210
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

 

"Сервис Посылкин не несет ответственности за утерю, порчу, потерю заказа или посылки... со склада сервиса Посылкин."

 мы не несем ответственности за посылки на промежуточных стадиях между нашим складом и клиентом. Для этого существуют страховки и страховые компании, которые могут обеспечить вам уверенность в том, что вы не потеряете свои деньги, что бы не случилось.

 

Любите вы всё запутать окончательно - по правилам ВПС посылка принадлежит отправителю (Посылкину в данном случае) до момента вручения получателю. Т.е. если возникают проблемы - инициатива их решения всё-равно на Посылкине, как ни крути. Получатели платят за страховку Посылкину (в том случае, если выбрана такая опция), и никаких страховых компаний (а тем более -выбора таковых и связи с ними) ваш клиент не имеет в принципе - заплатили страховую сумму вашей компании на вашем сайте - и спрос с вас, а не с кого-то ещё третьего. Пока так есть - так и декларируйте, изменятся условия работы - потом заявите по-другому,  имхо.


Сообщение отредактировал Apertureman: 21.05.2016, 17:18:20

  • 3

#211
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Приветствую всех кто в теме! Посылкин, плз передай привет команде WeShip2you и скажи что они лучшие!))) 

Мой небольшой отзыв здесь: http://vse.kz/topic/...sty/?p=33961466

 

Так это одна контора. Адрес абсолютно одинаковый - 465 Carson Dr, Bear, DE 19701, США


  • 0

#212
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Да и заходит под моим логином-паролем туда и посылки мои показывает )))

Короче, это одна контора. Зачем несколько сайтов плодить?


  • 0

#213
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Раньше вроде заявленная стоимость фотографий товара была $1.99, сейчас смотрю уже $4.49

С чем связано?


  • 0

#214
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Да и заходит под моим логином-паролем туда и посылки мои показывает ))) Короче, это одна контора. Зачем несколько сайтов плодить?
Эти проекты сделаны на одном движке, как движок интернет-магазина, например, Битрикс. Один фуллфилмент для 2-х проектов, которые по разному продвигаются и нацелены на разную аудиторию.

Адрес абсолютно одинаковый - 465 Carson Dr, Bear, DE 19701, США
Мы надеемся, что ваш вопрос для вас немного прояснился, хоть этот вопрос никак не относится к работе сервиса.

Раньше вроде заявленная стоимость фотографий товара была $1.99, сейчас смотрю уже $4.49

Мы не изменяли стоимость фото. Подскажите, где вам встретилась такая стоимость для фото? 

  • 0

#215
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Как это не относится к работе сервиса? Очень даже относится.

Стоимость фото здесь кто-то указывал ранее. Возможно я ошибаюсь.

4,49 за фото что-то слишком если честно.

Когда там ближайшее СО по свежим данным? Успею еще одну посылку получить?


  • 0

#216
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Стоимость фото здесь кто-то указывал ранее. Возможно я ошибаюсь. 4,49 за фото что-то слишком если честно.

Я повторюсь, мы не изменяли стоимость фото. Если вам встретились где-то эти данные, пожалуйста, укажите - где. 

Когда там ближайшее СО по свежим данным? Успею еще одну посылку получить?

СО будем формировать приблизительно в понедельник, более точную информацию сможем дать к концу недели. 
  • 0

#217
SystemA

SystemA
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений

Да и заходит под моим логином-паролем туда и посылки мои показывает )))

Короче, это одна контора. Зачем несколько сайтов плодить?

 

Да действительно - на Посылкине у меня тот же "Личный кабинет".

 

Как это не относится к работе сервиса? Очень даже относится.

Стоимость фото здесь кто-то указывал ранее. Возможно я ошибаюсь.

4,49 за фото что-то слишком если честно.

 

Подтверждаю что фотографирование одной посылки - 1,99 ЮСД (две-три фотографии, иногда больше).


  • 0

#218
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Нашел в другом меню другой тип фото - там действительно 1,99+1 за работу. А в первой менюшке общие фото - дороже.

 

Мои посылки уже третий день не появляются в списке посылок. Что за безобразие? Там народ вообще работает? Раньше за час-два всё появлялось.

Сколько еще можно ждать?


  • 0

#219
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Мои посылки уже третий день не появляются в списке посылок. Что за безобразие? Там народ вообще работает? Раньше за час-два всё появлялось. Сколько еще можно ждать?
 
alexan, такие задержки в работе обусловлены тем, что ровно неделю назад в четверг и пятницу проводились строительные работы возле нашего склада, из-за чего наши коллеги не смогли в те дни работать на складе полноценно. Внешние обстоятельства не позволяли. Сейчас мы пытаемся наверстать упущенное, работы на складе много, так как каждый день приходят посылки, клиенты оформляют запросы, заказы, и прочее. Это вполне можно назвать небольшой форс-мажорной ситуацией, потому как проблема пришла из вне и мы были не в силах сделать с ней что-либо. 
  • 0

#220
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Ну надеемся.... До какого числа можно формировать СО, чтоб успеть в ближайшее (ПТ-ПН, как Вы обещали) ? А то чувствую опять придется недели три ждать следующего

P.S. Еще одна посылка только что пришла, подписана Сергеем. Засекаем время.


Сообщение отредактировал alexan: 26.05.2016, 22:30:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.