Перейти к содержимому

Фотография

Mobile Number Portability (MNP)переносимость сотовых номеров между операторами связи

mobile number portability переносимость сотовых номеров

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2229

Опрос: Голосование MNP (358 пользователей проголосовало)

Вы планируете перенести ваш прежний номер в

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Мой прежний оператор связи, откуда я заберу номер

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#33435765
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL

Голосование, обновлено. Открытое. Боты не порьте статистику, вас все равно видно будет


Сообщение отредактировал JayKay: 24.12.2015, 12:06:00

  • 0

#1201
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Заработало СМС подтверждение в Smatbank!

До этого звонили с тех.поддержки Теле-2 выясняли суть проблемы.

или же мне помогли тут, участник форума...

 

При оплате на баланс сотки на сдачу в кассе супермаркета, сумма мне не зачислилась - в квитанции написан мой номер телефона и оператор Kcell/Activ, хотя у меня теперь Т2.

По словам кассира - она не выбирает оператора, тот отражается автоматически. Вернуть деньги тоже отказалась.

Тел.службы тех.поддержки указанный в чеке не отвечает - попробую выяснить в пнд.

что за супермаркет?


  • 1

#1202
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

 

Еще одна проблема которая не скоро будет устранена - в ПОшках пополнения

Тоже интересно как скоро терминалы отстроят, чтобы платежи корректно проходили на мигрировавшие номера.

плетжки долбили как и банки весь год, все же то что сейчас есть скорее отдельные случаи, нежели распространенное явление. Поэтому просьба указывайте детали, тут достаточно лиц которые могут влиять на ускорение решения вопросов данных.


  • 2

#1203
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

плетжки долбили как и банки весь год, все же то что сейчас есть скорее отдельные случаи, нежели распространенное явление. Поэтому просьба указывайте детали, тут достаточно лиц которые могут влиять на ускорение решения вопросов данных.

Кстати, как человек в теме проясните вопрос с СМСными рассылками - они ведь всё равно идут через СМС центр донора и только потом перемаршрутизируются в сеть рецепиента? При тестировании MNP разве такой сценарий не проверяли?


  • 0

#1204
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

 

плетжки долбили как и банки весь год, все же то что сейчас есть скорее отдельные случаи, нежели распространенное явление. Поэтому просьба указывайте детали, тут достаточно лиц которые могут влиять на ускорение решения вопросов данных.

Кстати, как человек в теме проясните вопрос с СМСными рассылками - они ведь всё равно идут через СМС центр донора и только потом перемаршрутизируются в сеть рецепиента? При тестировании MNP разве такой сценарий не проверяли?

 

с какой стати донору это делать? если фактически это уже не его абонент, и мало того оплачивать стоимость этого сообщения в сеть реципиента?

банки, платежки, провайдеры имеют доступ к копии базы с перенесенными номерами, которая все время обновляется.

Для того чтобы понять куда все таки сообщение, третья сторона должна работать с этой базой номеров, хотят они этого или нет.


  • 1

#1205
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

банки, платежки, провайдеры имеют доступ к копии базы с перенесенными номерами, которая все время обновляется.
Для того чтобы понять куда все таки сообщение, третья сторона должна работать с этой базой номеров, хотят они этого или нет.

Бррр - НПД по услуге MNP никакие 3-и стороны (не операторы связи и не ЦБДАН) не предусмотрены, откуда они будут брать эту копию, насколько она актуальна?

Сообщение отредактировал pessimist: 11.01.2016, 14:18:40

  • 0

#1206
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

 

банки, платежки, провайдеры имеют доступ к копии базы с перенесенными номерами, которая все время обновляется.
Для того чтобы понять куда все таки сообщение, третья сторона должна работать с этой базой номеров, хотят они этого или нет.

Бррр - НПД по услуге MNP никакие 3-и стороны (не операторы связи и не ЦБДАН) не предусмотрены, откуда они будут брать эту копию, насколько она актуальна?

 

опососы поднимали локальные копии, лаг там помоему в 15 минут идёт.


  • 1

#1207
Расул Амирханов

Расул Амирханов
  • Гость
  • 9 сообщений

Теле2 в Астане вроде как работает отлично. Делал перевод по MNP с алтел, наблюдались проблемы с входящей связью, но проблему решили оперативно. Вообще мне очень нравится их контактный центр. 

Второй номер перевел на билайн, у них наблюдалась точно такая проблема со связью, проблему до сих пор не решили, а позвонить в колл центр не могу. Хоть убейте, но никак не смог найти цифру для соединения с оператором. Хотел заказать звонок, а система выдает что звонок уже был заказан. Написал жалобу в обратную связь. Теперь жду. 

Теперь думаю один номер перевести на kcell, хочу опробовать алга. Отпишусь о своих впечатлениях чуть позже.


  • 0

#1208
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

опососы поднимали локальные копии, лаг там помоему в 15 минут идёт.

Стоп...Насколько я понял в правилах кроме отсутствия возможности подключения 3-ей стороны есть ещё упоминание о защите информации. Не противоречит ли доступ к локальной копии ОПСоСа этой самой защите, какие данные в ней будут храниться?


  • 0

#1209
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

 

опососы поднимали локальные копии, лаг там помоему в 15 минут идёт.

Стоп...Насколько я понял в правилах кроме отсутствия возможности подключения 3-ей стороны есть ещё упоминание о защите информации. Не противоречит ли доступ к локальной копии ОПСоСа этой самой защите, какие данные в ней будут храниться?

 

вы всерьез полагаете что опсосы всех пускают туда кого захочешь? я уже молчу про меры предосторожности. Там виден только идентификатор принадлжености к обслуживаемой сети и сам  номер, ничего более там не видно. Больше им знать не надо.


  • 2

#1210
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

вы всерьез полагаете что опсосы всех пускают туда кого захочешь? я уже молчу про меры предосторожности. Там виден только идентификатор принадлжености к обслуживаемой сети и сам номер, ничего более там не видно. Больше им знать не надо.

Ну теперь всё ясно. Тогда действительно будут проблемы у большинства провайдеров услуг, им теперь надо иметь договора с каждым ОПСоСом, ибо даже доступ к копии базы не позволит напрямую отправлять СМС в сеть рецепиента.

А всевозможные GSM шлюзы вообще отдыхают- у них ни копии базы ни абонентского договора со всеми ОПСоСами нет. Поэтому ничего кроме отправки СМС внутри сети своего ОПСоСа они теперь делать не смогут...


  • 0

#1211
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Ну теперь всё ясно. Тогда действительно будут проблемы у большинства провайдеров услуг, им теперь надо иметь договора с каждым ОПСоСом, ибо даже доступ к копии базы не позволит напрямую отправлять СМС в сеть рецепиента.

А всевозможные GSM шлюзы вообще отдыхают- у них ни копии базы ни абонентского договора со всеми ОПСоСами нет. Поэтому ничего кроме отправки СМС внутри сети своего ОПСоСа они теперь делать не смогут...

почему это не позволит, если руки не кривые на стороне провайдера то да отправлять будет трудно)....если голова дана не сугубо для того, чтобы шляпу носить, то все будет работать.


  • 0

#1212
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений

на прошлой недели обзванивал кол-центр казком по вопросу смс. Сегодня смс от казком начали приходить.


  • 0

#1213
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

почему это не позволит, если руки не кривые на стороне провайдера то да отправлять будет трудно)....если голова дана не сугубо для того, чтобы шляпу носить, то все будет работать.

И тогда вдогонку вопрос - если учесть, что сервис не затрагивает обычного абонента и вся разница будет только в стоимости звонка и СМС в зависимости от того где принимающий номер сейчас зарегистрирован можно ли утверждать, что обычные GSM шлюзы, использующие стандартные GSM модули так же не будут иметь проблем с корректной маршрутизацией голоса и СМС? Ведь им в принципе не дано вести динамическую маршрутизацию со сверкой данных с копией БД и прямой маршрутизацией вызова в сеть рецепиента, а на стороне ОПСоСа они выглядят как обычные GSM терминалы...


  • 0

#1214
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

 

почему это не позволит, если руки не кривые на стороне провайдера то да отправлять будет трудно)....если голова дана не сугубо для того, чтобы шляпу носить, то все будет работать.

И тогда вдогонку вопрос - если учесть, что сервис не затрагивает обычного абонента и вся разница будет только в стоимости звонка и СМС в зависимости от того где принимающий номер сейчас зарегистрирован можно ли утверждать, что обычные GSM шлюзы, использующие стандартные GSM модули так же не будут иметь проблем с корректной маршрутизацией голоса и СМС? Ведь им в принципе не дано вести динамическую маршрутизацию со сверкой данных с копией БД и прямой маршрутизацией вызова в сеть рецепиента, а на стороне ОПСоСа они выглядят как обычные GSM терминалы...

 

проблем не должно быть, так как  маршрутизация будет идти на стороне опсосов, при получении входящего звонка сеть абонента А отправит звонок, аналогично с смс. при исходящих аналогично коммутатор отправит звонок по адресу. 


  • 0

#1215
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

По инету пестрят банеры с такой картинкой, она же на сайте оператора здесь:

http://www.altel.kz/...super_smart_pro

 

Ну и скрин, так как странички менять они любят, завсегдатаи знают.

 

Скрытый текст

 

Я бы на месте оператора с фиолетовым логотипом, ведь ясно, что камень в их огород, как минимум бы начал возмущаться.


Сообщение отредактировал Maxi_2000: 11.01.2016, 20:31:52

  • 0

#1216
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Я бы на месте оператора с фиолетовым логотипом, ведь ясно, что камень в их огород, как минимум бы начал возмущаться.

 

Да там и колеса черно-желтые неспроста. А больше операторов-то и нет


  • 0

#1217
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Я бы на месте оператора с фиолетовым логотипом, ведь ясно, что камень в их огород, как минимум бы начал возмущаться.

Ну формально, если принять во внимание недавно всплывавшую статистику среди ушедших от Киселя сто пудово есть те, кто перешёл в Алтел. Опять же имён, логотипов и иных опознавательных знаков в рекламе нет. Так что если и возмутятся - то в виде сжигания розово-серого чучела на масленницу. ИМХО официально они уже на кого только не жаловались и по более весомым поводам, тока толку было мало.

P.S. - розово-серые самим фиолетовым всерьёз не воспринимаются, вот и не заметили их рекламного креатива.

P.P.S. - неужели рекламные материалы для Алтеле2 уже начала готовить команда креативщиков чёрных? Никогда бы не подумал, что розово-серые самостоятельно рискнут такую провокацию запустить :lol:

P.P.P.S.

 

Да там и колеса черно-желтые неспроста

Точно, я как и @Maxi_2000 не обратил внимание. ИМХО колёса надо воспринимать именно как комбинацию 2 цветов, против чисто чёрных Алтел наврят ли будет креативить, особенно если теперь это одна и та же команда в рамках предыдущего постскриптума.


Сообщение отредактировал pessimist: 11.01.2016, 20:56:02

  • 2

#1218
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Всем привет! В личном кабинете теле2 заметил, что в моем отчестве допущена ошибка в виде лишней буквы. Получится ли мне сменить номер без проблем? Либо идти в т2 и вносить изменения? Кто сталкивался с подобным?
  • 0

#1219
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Всем привет! В личном кабинете теле2 заметил, что в моем отчестве допущена ошибка в виде лишней буквы. Получится ли мне сменить номер без проблем? Либо идти в т2 и вносить изменения? Кто сталкивался с подобным?

Я отписал на мыло infokz@tele2.com. В моей фамилии была ошибка. После обращения ошибку исправили.


  • 0

#1220
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

Я бы на месте оператора с фиолетовым логотипом, ведь ясно, что камень в их огород, как минимум бы начал возмущаться.

 
Да там и колеса черно-желтые неспроста. А больше операторов-то и нет

 

Ладно машинка, ладно колесики. Теле2 тоже не скучают. Хотя имхо а почему бы и нет ?

Скрытый текст


  • 1



Темы с аналогичным тегами mobile, number, portability, переносимость сотовых номеров

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.