MODERATORIAL
Сообщение отредактировал JayKay: 24.12.2015, 12:06:00
Заработало СМС подтверждение в Smatbank!
До этого звонили с тех.поддержки Теле-2 выясняли суть проблемы.
или же мне помогли тут, участник форума...
При оплате на баланс сотки на сдачу в кассе супермаркета, сумма мне не зачислилась - в квитанции написан мой номер телефона и оператор Kcell/Activ, хотя у меня теперь Т2.
По словам кассира - она не выбирает оператора, тот отражается автоматически. Вернуть деньги тоже отказалась.
Тел.службы тех.поддержки указанный в чеке не отвечает - попробую выяснить в пнд.
что за супермаркет?
Еще одна проблема которая не скоро будет устранена - в ПОшках пополненияТоже интересно как скоро терминалы отстроят, чтобы платежи корректно проходили на мигрировавшие номера.
плетжки долбили как и банки весь год, все же то что сейчас есть скорее отдельные случаи, нежели распространенное явление. Поэтому просьба указывайте детали, тут достаточно лиц которые могут влиять на ускорение решения вопросов данных.
плетжки долбили как и банки весь год, все же то что сейчас есть скорее отдельные случаи, нежели распространенное явление. Поэтому просьба указывайте детали, тут достаточно лиц которые могут влиять на ускорение решения вопросов данных.
Кстати, как человек в теме проясните вопрос с СМСными рассылками - они ведь всё равно идут через СМС центр донора и только потом перемаршрутизируются в сеть рецепиента? При тестировании MNP разве такой сценарий не проверяли?
плетжки долбили как и банки весь год, все же то что сейчас есть скорее отдельные случаи, нежели распространенное явление. Поэтому просьба указывайте детали, тут достаточно лиц которые могут влиять на ускорение решения вопросов данных.Кстати, как человек в теме проясните вопрос с СМСными рассылками - они ведь всё равно идут через СМС центр донора и только потом перемаршрутизируются в сеть рецепиента? При тестировании MNP разве такой сценарий не проверяли?
с какой стати донору это делать? если фактически это уже не его абонент, и мало того оплачивать стоимость этого сообщения в сеть реципиента?
банки, платежки, провайдеры имеют доступ к копии базы с перенесенными номерами, которая все время обновляется.
Для того чтобы понять куда все таки сообщение, третья сторона должна работать с этой базой номеров, хотят они этого или нет.
Бррр - НПД по услуге MNP никакие 3-и стороны (не операторы связи и не ЦБДАН) не предусмотрены, откуда они будут брать эту копию, насколько она актуальна?банки, платежки, провайдеры имеют доступ к копии базы с перенесенными номерами, которая все время обновляется.
Для того чтобы понять куда все таки сообщение, третья сторона должна работать с этой базой номеров, хотят они этого или нет.
Сообщение отредактировал pessimist: 11.01.2016, 14:18:40
Бррр - НПД по услуге MNP никакие 3-и стороны (не операторы связи и не ЦБДАН) не предусмотрены, откуда они будут брать эту копию, насколько она актуальна?банки, платежки, провайдеры имеют доступ к копии базы с перенесенными номерами, которая все время обновляется.
Для того чтобы понять куда все таки сообщение, третья сторона должна работать с этой базой номеров, хотят они этого или нет.
опососы поднимали локальные копии, лаг там помоему в 15 минут идёт.
Теле2 в Астане вроде как работает отлично. Делал перевод по MNP с алтел, наблюдались проблемы с входящей связью, но проблему решили оперативно. Вообще мне очень нравится их контактный центр.
Второй номер перевел на билайн, у них наблюдалась точно такая проблема со связью, проблему до сих пор не решили, а позвонить в колл центр не могу. Хоть убейте, но никак не смог найти цифру для соединения с оператором. Хотел заказать звонок, а система выдает что звонок уже был заказан. Написал жалобу в обратную связь. Теперь жду.
Теперь думаю один номер перевести на kcell, хочу опробовать алга. Отпишусь о своих впечатлениях чуть позже.
опососы поднимали локальные копии, лаг там помоему в 15 минут идёт.
Стоп...Насколько я понял в правилах кроме отсутствия возможности подключения 3-ей стороны есть ещё упоминание о защите информации. Не противоречит ли доступ к локальной копии ОПСоСа этой самой защите, какие данные в ней будут храниться?
опососы поднимали локальные копии, лаг там помоему в 15 минут идёт.Стоп...Насколько я понял в правилах кроме отсутствия возможности подключения 3-ей стороны есть ещё упоминание о защите информации. Не противоречит ли доступ к локальной копии ОПСоСа этой самой защите, какие данные в ней будут храниться?
вы всерьез полагаете что опсосы всех пускают туда кого захочешь? я уже молчу про меры предосторожности. Там виден только идентификатор принадлжености к обслуживаемой сети и сам номер, ничего более там не видно. Больше им знать не надо.
вы всерьез полагаете что опсосы всех пускают туда кого захочешь? я уже молчу про меры предосторожности. Там виден только идентификатор принадлжености к обслуживаемой сети и сам номер, ничего более там не видно. Больше им знать не надо.
Ну теперь всё ясно. Тогда действительно будут проблемы у большинства провайдеров услуг, им теперь надо иметь договора с каждым ОПСоСом, ибо даже доступ к копии базы не позволит напрямую отправлять СМС в сеть рецепиента.
А всевозможные GSM шлюзы вообще отдыхают- у них ни копии базы ни абонентского договора со всеми ОПСоСами нет. Поэтому ничего кроме отправки СМС внутри сети своего ОПСоСа они теперь делать не смогут...
Ну теперь всё ясно. Тогда действительно будут проблемы у большинства провайдеров услуг, им теперь надо иметь договора с каждым ОПСоСом, ибо даже доступ к копии базы не позволит напрямую отправлять СМС в сеть рецепиента.
А всевозможные GSM шлюзы вообще отдыхают- у них ни копии базы ни абонентского договора со всеми ОПСоСами нет. Поэтому ничего кроме отправки СМС внутри сети своего ОПСоСа они теперь делать не смогут...
почему это не позволит, если руки не кривые на стороне провайдера то да отправлять будет трудно)....если голова дана не сугубо для того, чтобы шляпу носить, то все будет работать.
почему это не позволит, если руки не кривые на стороне провайдера то да отправлять будет трудно)....если голова дана не сугубо для того, чтобы шляпу носить, то все будет работать.
И тогда вдогонку вопрос - если учесть, что сервис не затрагивает обычного абонента и вся разница будет только в стоимости звонка и СМС в зависимости от того где принимающий номер сейчас зарегистрирован можно ли утверждать, что обычные GSM шлюзы, использующие стандартные GSM модули так же не будут иметь проблем с корректной маршрутизацией голоса и СМС? Ведь им в принципе не дано вести динамическую маршрутизацию со сверкой данных с копией БД и прямой маршрутизацией вызова в сеть рецепиента, а на стороне ОПСоСа они выглядят как обычные GSM терминалы...
почему это не позволит, если руки не кривые на стороне провайдера то да отправлять будет трудно)....если голова дана не сугубо для того, чтобы шляпу носить, то все будет работать.И тогда вдогонку вопрос - если учесть, что сервис не затрагивает обычного абонента и вся разница будет только в стоимости звонка и СМС в зависимости от того где принимающий номер сейчас зарегистрирован можно ли утверждать, что обычные GSM шлюзы, использующие стандартные GSM модули так же не будут иметь проблем с корректной маршрутизацией голоса и СМС? Ведь им в принципе не дано вести динамическую маршрутизацию со сверкой данных с копией БД и прямой маршрутизацией вызова в сеть рецепиента, а на стороне ОПСоСа они выглядят как обычные GSM терминалы...
проблем не должно быть, так как маршрутизация будет идти на стороне опсосов, при получении входящего звонка сеть абонента А отправит звонок, аналогично с смс. при исходящих аналогично коммутатор отправит звонок по адресу.
По инету пестрят банеры с такой картинкой, она же на сайте оператора здесь:
http://www.altel.kz/...super_smart_pro
Ну и скрин, так как странички менять они любят, завсегдатаи знают.
Я бы на месте оператора с фиолетовым логотипом, ведь ясно, что камень в их огород, как минимум бы начал возмущаться.
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 11.01.2016, 20:31:52
Я бы на месте оператора с фиолетовым логотипом, ведь ясно, что камень в их огород, как минимум бы начал возмущаться.
Ну формально, если принять во внимание недавно всплывавшую статистику среди ушедших от Киселя сто пудово есть те, кто перешёл в Алтел. Опять же имён, логотипов и иных опознавательных знаков в рекламе нет. Так что если и возмутятся - то в виде сжигания розово-серого чучела на масленницу. ИМХО официально они уже на кого только не жаловались и по более весомым поводам, тока толку было мало.
P.S. - розово-серые самим фиолетовым всерьёз не воспринимаются, вот и не заметили их рекламного креатива.
P.P.S. - неужели рекламные материалы для Алтеле2 уже начала готовить команда креативщиков чёрных? Никогда бы не подумал, что розово-серые самостоятельно рискнут такую провокацию запустить
P.P.P.S.
Да там и колеса черно-желтые неспроста
Точно, я как и @Maxi_2000 не обратил внимание. ИМХО колёса надо воспринимать именно как комбинацию 2 цветов, против чисто чёрных Алтел наврят ли будет креативить, особенно если теперь это одна и та же команда в рамках предыдущего постскриптума.
Сообщение отредактировал pessimist: 11.01.2016, 20:56:02
Всем привет! В личном кабинете теле2 заметил, что в моем отчестве допущена ошибка в виде лишней буквы. Получится ли мне сменить номер без проблем? Либо идти в т2 и вносить изменения? Кто сталкивался с подобным?
Я отписал на мыло infokz@tele2.com. В моей фамилии была ошибка. После обращения ошибку исправили.
Я бы на месте оператора с фиолетовым логотипом, ведь ясно, что камень в их огород, как минимум бы начал возмущаться.
Да там и колеса черно-желтые неспроста. А больше операторов-то и нет
Ладно машинка, ладно колесики. Теле2 тоже не скучают. Хотя имхо а почему бы и нет ?
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Apple iPhone 8, 64 Гб, Space Grayв идеальном состоянии Автор: Сергунидзе, 27.02.2021, 18:11 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Запчасти и расходники →
Mobil 1 0W-40Продается дешево 1 л моторного масла Автор: karkandil, 02.06.2020, 21:13 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Программирование →
Изучаем Flutter и Dart (flutter.su)Изучение кросс-платформенной разработки Автор: Dron Work, 08.09.2019, 22:34 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 3]Автор: Tele2, 03.02.2017, 16:08 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Iphone 6 Plus 128 gb Б.УПродам Iphone 6 Plus 128 gb Автор: Nurik_Zone, 20.06.2016, 13:56 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.