Перейти к содержимому

Фотография

Mobile Number Portability (MNP)переносимость сотовых номеров между операторами связи

mobile number portability переносимость сотовых номеров

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2229

Опрос: Голосование MNP (358 пользователей проголосовало)

Вы планируете перенести ваш прежний номер в

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Мой прежний оператор связи, откуда я заберу номер

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#33435765
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL

Голосование, обновлено. Открытое. Боты не порьте статистику, вас все равно видно будет


Сообщение отредактировал JayKay: 24.12.2015, 12:06:00

  • 0

#21
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Ну перешёл человек со своим номером к другому оператору, а его друзья-знакомые видя старый префикс будут общаться ни в чём себе не отказывая, а потом получать недетские счета за звонок на чужого оператора.
Я таких умников сразу в "чёрный список" для исходящей буду ставить, хай сами звонят.

Вы правда думаете, что абонента, меняющего оператора, - в основном по соображениям экономики, - должны волновать проблемы бедности и жлобства аккаунтов его записной книжки? :)

Сообщение отредактировал gosh: 20.10.2012, 16:24:57

  • 0

#22
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Вы правда думаете, что абонента, меняющего оператора, - в основном по соображениям экономики, - должны волновать проблемы бедности и жлобства аккаунтов его записной книжки? :)

Так в том то и дело что поменяет номер тот кому деньги на связь копейки, а расплачиваться будут остальные, кто их считает :cry:
А в прочем это пока что всё равно что делить шкуру не убитого медведя, но лично моё мнение об услуге отрицательное!
  • 0

#23
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
камон ребята, ну реально неужели кто то парится на каком операторе сидит его собеседник? по мне так намного важнее стабильность связи и тарифы на мобильный интернет. в ваще конечно операторы против, ведь конкурировать станет еще сложнее.
  • 0

#24
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Я парюсь :) у меня 2 телефона заточены для звонков внутри сети. Как я узнаю, что набрав 701 это beeline или набрав 777 это теле екi? Можно конечно реализовать как в Белоруссии, когда при смене оператора информатор сообщает, что это уже другой оператор, но такая реализация лично мне не нравится, я звоню на 777 и должен буду сначала выслушать, что это теле екi теперь, да еще и на 2 а то и на 3 языках, и только после этого услышать гудки.
  • 0

#25
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Введение данной услуги усилить конкуренцию, что в свою очередь понизит тарифы. вообще ничего плохого в этом не вижу.
  • 1

#26
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Лед в РФ тронулся, лоббистов заломали.
Услуга сохранения номера при смене оператора будет доступна россиянам с 1 марта 2014 года.
у нас все должно быть намного проще. КСелл с Билайн конечно начнут размазывать сопли и хныкать, но реальных аргументов и сложностей как в РФ у них нет.
  • 0

#27
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Введение данной услуги усилить конкуренцию, что в свою очередь понизит тарифы. вообще ничего плохого в этом не вижу.

Каким образом усилит? Вы считаете что абоненты киселя и би ночей не спят, что бы сбежать со своим номером к дискаунтеру? Или кто то из Т2 уйдёт в двойку на тариф который дороже на 2 тенге за минуту? По ходу это больше подойдет корпоративщикам, что бы при смене работы не менять "набитый" номер.

Сообщение отредактировал Alex711: 26.10.2012, 18:16:24

  • 0

#28
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
в свое время ксел ратовал за эту услугу когда би 777 запустил) а у нас как раз к тому времени и Алтел ЛТЕ запустит....так что все в выигрыше))) почти))
  • 0

#29
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Я уже давно запутался у кого какие def коды. С того самого момента как отказался от услуг большой двойки. Сейчас всё, что не родной def, всё "другие операторы". Но я всё же не понимаю. У всех операторов есть тарифы заточенные на внутрисетевые звонки. И как узнавать на какую сеть звонишь? Как говорили выше, слушать приветствие на трёх языках? И что, по 30 раз в день его слушать? Да и конкуренцию всё это вряд ли усилит. У нас в области подавляющее большинство корпоративщиков сидят на билайне. Дёшево, достойное качество, огромная территория покрытия. А те, кто привык экономить, прыгая от оператора к оператору, тем легче передёрнуть симку, чем идти писать заявление, ждать, наверняка что-то платить и.т.д.
Или я ничего в этом не понимаю?

Сообщение отредактировал Z@voolon: 27.10.2012, 03:45:24

  • 0

#30
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
конкуренцию не усилит?)) еще как усилит, пример Турции, Туркселл был оператором номер 1, долгое время, с вводом, их аб. база размылась на Водафон и Авею....как итог обострение конкуренции, снижение цен.
  • 0

#31
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
JayKay, ну размылась база - какая то часть ушла. Какая то часть (несомненно) - пришла. Где здесь конкуренция то?
Бродячая часть абонентов ни одному оператору погоды не делает.
  • 0

#32
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
так как только оператор видит у себя отток это вынуждает его прилагать больше усилий, в вопросе удержания, так и привлечения. с вводом услуги неминуемо будет отток, у всех без исключений операторов, что спровоцирует в итоге виток борьбы за клиентов более ожесточенный.
  • 1

#33
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

так как только оператор видит у себя отток это вынуждает его прилагать больше усилий, в вопросе удержания, так и привлечения. с вводом услуги неминуемо будет отток, у всех без исключений операторов, что спровоцирует в итоге виток борьбы за клиентов более ожесточенный.

Это те вот 1-1,5% согласно приведённой выше статистике создают бешенную конкуренцию? И это с учётом что кто то пришёл, а кто то ушёл :confused:
Я пока на своём, сохранение понтовых номеров тысячи создаёт гемор миллионам и операторам в том числе :bow:
  • 0

#34
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

JayKay, ну размылась база - какая то часть ушла. Какая то часть (несомненно) - пришла. Где здесь конкуренция то?Бродячая часть абонентов ни одному оператору погоды не делает.

Вы одним своим предложением противоречите своему же другому. Надо определяться. На "бродягах" Т2 поднялся :)

Введение данной услуги усилить конкуренцию, что в свою очередь понизит тарифы. вообще ничего плохого в этом не вижу.

Каким образом усилит? Вы считаете что абоненты киселя и би ночей не спят, что бы сбежать со своим номером к дискаунтеру? Или кто то из Т2 уйдёт в двойку на тариф который дороже на 2 тенге за минуту? По ходу это больше подойдет корпоративщикам, что бы при смене работы не менять "набитый" номер.

это нужно для всех, кто недоволен своим провайдером, а таких не мало, и желает на собственной шкуре проверить правдивость утверждения "хорошо там где нас нет". Я лично сразу соскочу с иглы Билайн который меня задолбал отвратительной работой передачи данных. Причем это в Астане, не говоря об Алматы и других городах с менее развитой сетевой инфраструктурой.
  • 1

#35
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Каким образом усилит? Вы считаете что абоненты киселя и би ночей не спят, что бы сбежать со своим номером к дискаунтеру? Или кто то из Т2 уйдёт в двойку на тариф который дороже на 2 тенге за минуту? По ходу это больше подойдет корпоративщикам, что бы при смене работы не менять "набитый" номер.

усилит тем, что сейчас операторы к себе зазывают в основном за счет снижения тарифов на внутрисетевой трафик. с введнием этой услуги же они этим оперировать не смогут и нужно будет другие способы искать, чтобы абонентов к себе звать: улучшать качество, снижать тарифы на другие направления, делать лучшее покрытие, доп услуги какие то оказывать и так далее. и люди держатся за свои номера и не меняют оператора именно потому, что друзья, коллеги, знакомые, партнеры знают конкретный номер. с введением этой услуги начнет отпадать необходимость в многосимочных трубках. в общем я вижу сплошные плюсы.
  • 0

#36
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

JayKay, ну размылась база - какая то часть ушла. Какая то часть (несомненно) - пришла. Где здесь конкуренция то?
Бродячая часть абонентов ни одному оператору погоды не делает.

камон, при нынешнем проникновении операторы и борются за каждые пол процента, которых они смогут утащить у кого то другого. конкуренция перейдет из ценовой войны во что то другое. я члино не скажу, что меня не устраивают тарифы и что я прям страдаю от того. что много плачу. у меня все устаканилось. чего мне лично хотелось бы так это того, чтобы интернет стал дешевле и качественней. с вводом этой услуги я это получу раньше, однозначно. посмотрите на домашний интернет. 3 года назад мы могли лишь мечтать о тех скоростях и объемах, которые нам предоставляются сейчас. уже несколько операторов перестали ограничивать скорость при достижении определенного уровня по объему и это будет продолжаться. 5 лет назад дома я не мог получить 10 мегабит скорости за 2000 тенге в месяц. сейчас за 3000 можно получить эту скорость и не иметь ограничения в объемах. через год - два я дома будут 50 мегабит за эти бабки иметь, а может и больше.
  • 0

#37
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
а вот и первые ласточки из россии. http://government.ru/docs/21507/. думаю у нас тоже скоро должно появиться.
  • 0

#38
Продавецъ

Продавецъ
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
У нас это имело бы смысл для операторов, если бы люди пользовались мобильной связью по многомесячным контрактам. В таких условиях особо не попрыгаешь с сети на сеть.
  • 0

#39
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

думаю в КЗ такого не будить никогда с нашими операторами.


Никогда не говори никогда. Лет 15 назад СМС с киселя на кимобаль не ходили.
  • 0

#40
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Если коротко и без грузева, то действующие в настоящий момент и на ближайшую перспективу международные нормативно-правовые документы (в основе которых принцип организациий связи и закрепления кодов за операторами) такой беды не предусматривают.
В развитии конкуренции этот фактор роль, имхо, у нас играть не будет, т.к. затраты на циклические подключения/отключения толпы странствующих охотников за бесплатной СМС-ской будут провайдерам просто не интересны.

А это не заради странствующих охотников делается, а заради корпоративных клиентов. Пару лет назад мы серьезно рассматривали переход с киселя на билайн и единственным препятствием была смена номера, пусть даже и только префикса. Очевидно, что и охотников можно насобирать, если помните, когда билайн прикупил кимобайл база киселя была чуть ли не в 1,5-2 раза больше (если память мне не изменяет). Сейчас примерно равны.

Что до международных документов, то опыт Европы показывает, что это не препятствие.

Сообщение отредактировал evla: 21.11.2012, 17:07:03

  • 0



Темы с аналогичным тегами mobile, number, portability, переносимость сотовых номеров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.