Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1141
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Этого горе-менеджера по сути должны были сразу же уволить, но... Увы.
ну, постараюсь этот вопрос просто так не оставить - пойду до конца в его решении, возможно даже судиться с компанией придется! А там уж, если удача будет на моей стороне, то руководству Т2 обязательно козел отпущения потребуется и конечно же на этом сотруднике низшего звена и отыграются - просто уволят с позором, типа за некомпетентность и несоответствие занимаемой должности, а головной менеджмент опять "с чистыми руками" останется.

А вобще можно из этого случая такой скандал раздуть - "Компания Теле2 грубо нарушает в одностороннем порядке пользовательские права своих абоентов", для того же кейсела подобная история просто находка была бы, чтобы пожар раздуть и отыграться за все оскорбления на Т2! 


  • 0

#1142
145640338

145640338
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Tolstyi medlennyi Lory ты осторожнее с выраженями, за такое и морду могут тебе зачистить, если ты сотрудник теле 2 то напиши что тебе обидно что обоснованно прозвали вас вором. Если со стороны чел то придержите свои возмущеня при себе. Приберегите для своей мамочки или для жены.

[spoiler]
Скрытый контент (отображается только зарегистрированным пользователям):
Неизвестные прохожие не могут видеть скрытую информацию. Пожалуйста, войдите под своей учётной записью или зарегистрируйтесь.

Надеюсь модер читает тему и примет какие нибудь меры интернет герою.
Мне не понять выходки этого героя. Он или на всех подряд кидается или как Верный пес свою компанию зашищает?...
Никогда не поймешь этих интернет героев...
  • -2

#1143
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Скрытый текст

Скрытый текст

Читать Ваши постоянные жалобы на всех и вся уже откровенно поднадоело, особенно в условиях непонятности вопроса сдачи проблемы ОПСоСу - кучу жалоб видно, а диалога с @Tele2 нет. Вы или дождитесь от них ответа или пишите по факту забивания на Ваши жалобы толстого болта.


Сообщение отредактировал pessimist: 27.01.2016, 09:40:19

  • 1

#1144
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

вот мой вопрос касательно платности смены тарифа они точно игнорируют... Хотя с начала сказали одно здесь на форуме а в абонентском совсем другое, и где теперь правда. И кто не владеет информацией.


  • 1

#1145
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Добрый так вы не можете получать личные сообщения Обращался в ТРЦ Азия-Парк, бутик А7, ул. Кабанбай батыра 21, 24 января 2016 года в 17.00 – 18.00 часов с абонентским номером +7 707 333 ХХ ХХ

 

 

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, сейчас Вы может отправить сообщение. Благодарим Вас за предоставленную информацию. 


  • 0

#1146
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Вопрос к представителю Т2, в общем столкнулся с такой проблемой - оказывается мой номер оформленный на меня как на физ.лицо находится в корпоративной группе, при этом я посещал сегодня офис на пр.Достык корпоративный отдел и просил отписать меня от всех корпоративных групп, т.к. номер изначально мой, приобретенный мною как физ.лицо (на руках имеется клиентский экземпляр договора на этот самый номер - его я тоже пытался показать менеджеру корпоративного отдела, но та даже и смотреть не захотела). Потребовали письмо-ходатойство от компании. Однако хочу заметить, что к данному моему номеру вообще не может применяться понятие корпоративный, т.к. есть клиентский договор в котором прописано, что номер оформлен на меня как на физлицо и до сих пор в базе данных фигурирует мое ФИО. По настоящему корпоративный номер был у меня в свое время в кейселе, он был оформлен на юр.лицо и чье-либо ФИО мое там даже и рядом не упоминалось. Так что прошу отписать меня от всех корпоративных групп, а иначе это будет являться грубым нарушением моих клиентских прав, тем более повторюсь, у мнея на руках имеется мой клиентский экземпляр договора на этот номер!

 

P.S.: да, забыл добавить, что даже не один на все три моих номера от вашего оператора оказались не "физическими" а "корпоративными" - так что прошу решить проблему по всем трем номерам!

Добрый день! Просим Вас написать Ваши номера, и также адрес абонентского отдела куда Вы обращались и дату. Мы отправим запрос соответствующему отделу. 


  • 0

#1147
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

А пока что вывод такой у меня! Теле2 как и всегда несерьезный оператор связи. Им можно пользоваться как однаразовым номером, типа поговорил и выкинул. Им нельзя пользоваться даже как 2-ым номером, даже 3-им. Тянет только на поговорить, выкинуть!
Детям своим или пожилым родителям даже не вздумайте ихний номер в телефоны вставлять.
А основной свой номер по mnp тоже не вздумайте переносить к ним, сильно пожалеете!!!

Добрый день! Чтобы разобраться в Вашей ситуации нам необходим Ваш номер телефона. Нам очень жаль что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы понимаем, что проблемы со связью доставляют Вам неудобства. Просьба к Вам если Вы заинтересованы в улучшении сервиса, то предлагаем  представить необходимые данные. Благодарим Вас за понимание. 


  • 0

#1148
145640338

145640338
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Скрытый текст

[spoiler]Вы уж определитесь с отношением к модератору, то он Вам не нравится, то Вы к нему взываете.
Вы верно заметили. Уважаемый модер строго соблюдает правила форума. Он же мне в другой теме сходу предупреждение сделал за критику теле 2, применив пункт 2.2.2 правил форума.. Якобы я написал лживый пост по поводу воровства денег . А тут участник форума кидается на меня оскорблениями за неудобный вопрос к теле2, но модер типа не замечает. Но я надеюсь на порядочность уважаемого модера.

А по поводу моих претензий к теле 2, это всем давно известый факт что Теле2 мошейническим способом, прикриваясь контент провайдером, ворует деньги со счетов абонентов. Я выложил скрины где прекрасно видно что они своровали 45 тенге на что представитель теле2 даже не соизволил ответить. Ну и ладно. Тут дело не в 45 тенге, проблема в том что если я не замечу то теле2 будет месяцами воровать...
Теперь задам чуть иной вопрос:
Уважаемый представитель Теле2! Когда вы перестанете воровать деньги со счетов абонентов? Ведь в Российском Теле2 вы позиционируете себя как самый честный проводайдер. Собираетесь ли вы в Казахстане стать таковым? Или хотите прославиться как провайдер дешевыми ценами на связь, с мощейническими повадками?
Не молчите уж. Я понимаю что надо молчать когда не можешь толково ответить, чтоб не показаться глупым. Но вы представляете компанию. Ответьте на вопросы. Ну и, если смогете, то прокомментируйте выложенные мною скрины тоже.

p.s. тут оказывается отписались (якобы).
Уважаемый представитель, вы же представляете тут компанию. Ваши действия как бы косвенно ассоцируется с действиями Теле2. Тут же вам уже писали вы л.с. не принимаете. Могу повторно написать: вы не принимаете л.с. Проскальзывает мысль такая у меня, или представитель прикидывается, или просто хочет дурачить людей, компания и представитель, ну очень друг у другу подходят :)

Чтоб мы вам могли личные данные написать, вы как миним сделайте так чтоб вы принимали личные сообщения.

Сообщение отредактировал 145640338: 27.01.2016, 12:19:47

  • -2

#1149
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Добрый день! Просим Вас написать Ваши номера, и также адрес абонентского отдела куда Вы обращались и дату. Мы отправим запрос соответствующему отделу. 
 Добрый день, отправил вам в ЛС  
  • 0

#1150
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Я выложил скрины где прекрасно видно что они своровали 45 тенге

Может я тоже слепой как и окружающие, но на ранее выложенных скринах не отражены факты списания этих самых 45 тенге. Вы уж определитесь к чему претензия - к тому что на скриншотах биллингование по ставке 0 или списание 45 тенге за пределами этих скриншотов.

А про баны - кроме вранья есть ещё пункты про личную переписку, не всё ли равно за что именно будет бан если в посте есть и то и другое?


  • 0

#1151
Nkrul

Nkrul
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Представителю Теле 2
Подскажите, когда будет у вас 4G?
Ведь вы уже давно слились с алтелом.
В чем трудность и сколько ждать?
Будет ли внедряться VoLTE с запуском 4G?

 


  • 0

#1152
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Я выложил скрины где прекрасно видно что они своровали 45 тенге
Тоже не увидел ни каких списаний! Сходите в Т2 и там возьмите детализацию! Может там прояснится что у вас подключено/на что ушли 45 тг!
  • 0

#1153
145640338

145640338
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Давайте не будем хором шуметь :)
Я не сомневаюсь что учасники форума очень умные люди и разбираются во всех вопросах.
Давайте дождемся ответа оф. Представителя.
  • 1

#1154
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Давайте не будем хором шуметь

Ну вы пытаетесь всех убедить,что Т2 скомуниздил у вас 45тг! Но никто(и вы между прочим тоже вместе со всеми),не видит в вашей детализации ничего,все по 0! Т.ч. 

Сходите в Т2 и там возьмите детализацию!

или 

Давайте дождемся ответа оф. Представителя.

А пока фактов нет,то все ваши обвинения голословны! 


Сообщение отредактировал SXS: 27.01.2016, 12:40:33

  • 1

#1155
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А пока фактов нет,то все ваши обвинения голословны! 

Когда я примерно так отвечал в ветке кселла - то было айяяй.. ))) 

Но по факту согласен - пока много шума. Но и представитель пока ничего не спросил - хотя неоднократно появлялся)))


Сообщение отредактировал Alex711: 27.01.2016, 12:47:36

  • 0

#1156
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

 

Этого горе-менеджера по сути должны были сразу же уволить, но... Увы.
ну, постараюсь этот вопрос просто так не оставить - пойду до конца в его решении, возможно даже судиться с компанией придется! А там уж, если удача будет на моей стороне, то руководству Т2 обязательно козел отпущения потребуется и конечно же на этом сотруднике низшего звена и отыграются - просто уволят с позором, типа за некомпетентность и несоответствие занимаемой должности, а головной менеджмент опять "с чистыми руками" останется.

А вобще можно из этого случая такой скандал раздуть - "Компания Теле2 грубо нарушает в одностороннем порядке пользовательские права своих абоентов", для того же кейсела подобная история просто находка была бы, чтобы пожар раздуть и отыграться за все оскорбления на Т2! 

 

уверен что это факт своего иного понимания процесса, по мне бред сивой кобылы что она у вас там потребовала.


  • 0

#1157
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

уверен что это факт своего иного понимания процесса, по мне бред сивой кобылы что она у вас там потребовала.
вот и мне так показалось - просто творят что хотят и все, ощущают себя царьками местного масштаба. Сказал что хочу написать письмо на имя председателя правления компании с обязательной датой и входящим номером, так мне ответили что это невозможно и такого рода документы они не принимают. Т.е. по факту делается все, чтобы топ-менеджмент компании ои простого люда оградить, чтобы мы смерды им им размеренную и вольготную жизнь своими насущными проблемами не отравляли! 
  • 1

#1158
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Может там прояснится что у вас подключено/на что ушли 45 тг!

 

А они, быть может, даже и не приходили в Т2. Нужен еще скрин на входящие платежи, быть может цена вопроса это комиссия терминала или посредника в платеже. У нас это сплошь и рядом


  • 0

#1159
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Tolstyi medlennyi Lory вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1160
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Давайте не будем хором шуметь :)
Я не сомневаюсь что учасники форума очень умные люди и разбираются во всех вопросах.
Давайте дождемся ответа оф. Представителя.

Добрый день! На Вашем номере был составлен запрос тех.специалистам, на который Вам предоставили ответ: Услуги в рамках подписки оказаны корректно.

Вы самостоятельно активировали подписку посредством ответа на широковещательный запрос ICB. ICB — это короткие сообщения (тизеры), которые периодически появляются на экране телефона, находящегося в ждущем режиме. Если абонента заинтересует тизер, он сможет одним нажатием клавиши получить запрошенную информацию.

Во время активации услуг Вы были уведомлены о стоимости услуг подписки, а так же о формате самостоятельного отключения услуги.
Подписка неактивна. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.