Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3141
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

 

вообще то для выполнения USSD команд  интернет не нужен, не так разве?
Не нужен, но о командах смены тарифа представитель и не упоминает (будем считать, что случайно забыл, как обычно ...)) т.е. вводит в заблуждение (будем считать, что не специально))

В конце-концов у каждого получится, когда-нибудь ... но у каждого за это денежек дополнительно повыдергивают (не будем считать, что своруют ... - просто воспользуются своими "крючками"))

 

при условии что трафик в рамках приложения бесплатный) интересная дискуссия.


  • 0

#3142
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

 

вообще то для выполнения USSD команд  интернет не нужен, не так разве?
Не нужен, но о командах смены тарифа представитель и не упоминает (будем считать, что случайно забыл, как обычно ...)) т.е. вводит в заблуждение (будем считать, что не специально))

В конце-концов у каждого получится, когда-нибудь ... но у каждого за это денежек дополнительно повыдергивают (не будем считать, что своруют ... - просто воспользуются своими "крючками"))

 

Ну и я про тоже. Все же знают современные телефоны, там только на минуту включи данные и понеслось, то обновление , то синхронизация, а скорость как назло еще есть... надо считаю работать над этим, а не отговорки тут писать.  Где это прописано что надо отключить моб данные при переходе на др тариф?


  • 0

#3143
NIK_PSH

NIK_PSH
  • Постоялец
  • 428 сообщений

А что алтел сожрал еле-еле ?

На бланках заявления о замене сим-карты крупным написано алтел, а еле-еле мелким где то в сторонке. 


  • 1

#3144
kukap

kukap
  • Читатель
  • 371 сообщений
Мне кажется ограничение в 25гб операторов, негласно заставляет делать "тогосамоготелеком", чтобы люди не знали цен дешевле чем у них...

#3145
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений
Сегодня обнаружил интересную закономерность, у меня двухсимочный смартфон и обе симки стоят теледвашные, одна идёт чисто на голос, вторая на данные, так вот на данных стоит тариф Планшет-3, на котором 3G интернет обещают починить в течение 3 месяцев... так вот я сегодня подключил на голосовую симку тариф Крутой и решил посмотреть, как будет работать интернет 3G на этом тарифе...он работает идеально...из чего складывается вывод, что компания занимается сегрегацией абонентов, на одних тарифных планах пипец какие проблемы, которые чтобы решить 3 месяца надо...на других тарифах - более дорогих всё работает без нареканий. Между прочим в России ФАС штрафует провайдера за медленный интернет, у нас похоже всё впереди... Tele2 - маленькая ложь, порождает огромную ложь, хватит врать...

#3146
Exit Net.

Exit Net.
  • Свой человек
  • 914 сообщений

Теле2 все не дорогие тарифы убрали? заезжал в отдел там только от 1500 тарифы все начинаются.


  • 0

#3147
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Теле2 все не дорогие тарифы убрали? заезжал в отдел там только от 1500 тарифы все начинаются.

Одним словом «дискаунтер» )))
  • 1

#3148
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Теле2 все не дорогие тарифы убрали? заезжал в отдел там только от 1500 тарифы все начинаются.

В обще то Крутой 1390 тнг, но и это кучеряво. Тарифы с психологически приятной платой менее 1000 тнг были приятнее.

ЗЫ Так они и Старт в архив отправили? Редиски!
  • 2

#3149
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

личку похоже не читает представитель... вчера еще написал, до сих пор статус не прочитано висит. Суть вопроса такова была:  14.10.16 в 21.15 оплатил с карты 1500 тенге на счет номера 707*******., перешел через приложение на тарифный план Крутой, получена в 21.18 смс что мой акционный план Крутой. Начал пользоваться телефоном, и вот 15.10 в 10.45 приходит смс что ресурсы не предоставляются, так как недостаточно средств! Деньги получается не были удержаны 1390 за тарифный план и 99 за переход, а были потрачены на интернет. Прошу помощи, видимо какой то сбой произошел. Номер в личных сообщениях теле2

Добрый день! Пожалуйста, проверьте свои личные сообщения, Вам ответили.

 

Да спасибо прочёл ответ... Но не странно ли что ваша программа тарификации не рвёт сессию, когда абмонент переходит с одного тарифного плана на другой ? Ведь очевидно что надо начать учет сначала. Получается что старый тарифный план вы считаете выключился, дали мне золотой интернет  за деньги которые я внёс для перехода но новый тарифный план, а так как я в интернете сижу в вашем же приложении чтобы этот переход осуществить, то естественно трафик улетает... Это же мошенничество чистой воды! Не отключайте тогда старый план, пока за новый не удержали оплату... Или такие программисты кривые, или это намеренное мошенничество. Вывод для народа: когда хотите перейти на др тарифный план через приложение, делайте это с вайфая например, выключив мобильные данные, и не включайте их пока в приложении не увидите ресурсы... СМС о том что ваш план новый, вовсе не значит что он уже заработал. Цена урока жалкие 1500 тенге. 

 

Добрый день! Мы не лишаем абонент возможности пользоваться интернетом или звонить при наличии баланса и отсутствии ресурсов, по условиям тарифа, если не удержана абонентская плата, при этом, есть основной баланс, абонент может пользоваться услугами связи и тратить свой баланс.


  • -1

#3150
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

 

 

 

Хз у меня скорость просел когда людям дали безлимит из за сбоя и теперь не поднимается

Безлиммт на 3G распространяется разве?

 

Добрый день! Вы можете подключать тарифы с безлимитом и использовать их с 3G, но по окончанию лимита, у Вас будет снижена скорость.

 

А какая будет скорость 4G примерно, если нет нагрузки на сети? А какая минимальная скорость? У Вас там на сайте сказано, что будет снжена, но сказано конкретно на сколько. И Вы это называете безлимит? Тогда я тоже с такой же уверенностью могу сказать что буду жить до 1000 лет. :faceoff:

 

Добрый день. У нас нет ограничений по скорости, скорость может снизится только в случае нагрузки на оборудование. 

 

Какой нагрузки,что ты несешь ахенею? 24/7 нагрузка что-ли? исчерпал трафик,скорость до 1 мегабита в обе стороны,не долго тебе осталось,билайн со своими вышками уже на подходе,а потом сам будешь сидеть на этом УГ. :mad:

 

Добрый день! Опишите. пожалуйста. подробно ситуацию и укажите свой номер в личные сообщения.


  • -1

#3151
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

всем привет! что там с теле2 связь плавает то есть то нету модем постояно вырубается ?

Добрый день! Опишите, пожалуйста, подробно ситуацию и укажите свой номер в личные сообщения.


  • -1

#3152
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

связь ужасная. закачка пара килобайт чаще даже в байтах. за 2 часа 3 мегабайта скачал )))
качаю на телефоне ноут 3. Менял и сдма и только сдма и автопереключение
И что интересно окла показывает, что исходящая в 4 мбит/ сек. а входящая менее 1 мбит

Добрый день! Пожалуйста, опишите подробно ситуацию, также укажите свой номер в личные сообщения.


  • -1

#3153
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Сегодня обнаружил интересную закономерность, у меня двухсимочный смартфон и обе симки стоят теледвашные, одна идёт чисто на голос, вторая на данные, так вот на данных стоит тариф Планшет-3, на котором 3G интернет обещают починить в течение 3 месяцев... так вот я сегодня подключил на голосовую симку тариф Крутой и решил посмотреть, как будет работать интернет 3G на этом тарифе...он работает идеально...из чего складывается вывод, что компания занимается сегрегацией абонентов, на одних тарифных планах пипец какие проблемы, которые чтобы решить 3 месяца надо...на других тарифах - более дорогих всё работает без нареканий. Между прочим в России ФАС штрафует провайдера за медленный интернет, у нас похоже всё впереди... Tele2 - маленькая ложь, порождает огромную ложь, хватит врать...

Добрый день! Опишите, пожалуйста, подробности и свои номера для проверки в личные сообщения.


  • -1

#3154
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Теле2 все не дорогие тарифы убрали? заезжал в отдел там только от 1500 тарифы все начинаются.

Добрый день! У нас сейчас есть тариф "Крутой" за 1390 тенге в месяц с безлимитным интернетом, посмотрите, пожалуйста, информацию на нашем сайте www.tele2.kz


  • -1

#3155
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

Сегодня обнаружил интересную закономерность, у меня двухсимочный смартфон и обе симки стоят теледвашные, одна идёт чисто на голос, вторая на данные, так вот на данных стоит тариф Планшет-3, на котором 3G интернет обещают починить в течение 3 месяцев... так вот я сегодня подключил на голосовую симку тариф Крутой и решил посмотреть, как будет работать интернет 3G на этом тарифе...он работает идеально...из чего складывается вывод, что компания занимается сегрегацией абонентов, на одних тарифных планах пипец какие проблемы, которые чтобы решить 3 месяца надо...на других тарифах - более дорогих всё работает без нареканий. Между прочим в России ФАС штрафует провайдера за медленный интернет, у нас похоже всё впереди... Tele2 - маленькая ложь, порождает огромную ложь, хватит врать...

Добрый день! Опишите, пожалуйста, подробности и свои номера для проверки в личные сообщения.

 

Согласен полностью, у меня тоже тариф Планшет-3, акционный (150 Гб) и скорость инета не превышает 0,5 Мбит. Впрочем в нашем районе инет от Теле2 всегда был полное Г!!!


  • 1

#3156
Damien12

Damien12
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

 

 

 

 

 

Хз у меня скорость просел когда людям дали безлимит из за сбоя и теперь не поднимается

Безлиммт на 3G распространяется разве?

 

Добрый день! Вы можете подключать тарифы с безлимитом и использовать их с 3G, но по окончанию лимита, у Вас будет снижена скорость.

 

А какая будет скорость 4G примерно, если нет нагрузки на сети? А какая минимальная скорость? У Вас там на сайте сказано, что будет снжена, но сказано конкретно на сколько. И Вы это называете безлимит? Тогда я тоже с такой же уверенностью могу сказать что буду жить до 1000 лет. :faceoff:

 

Добрый день. У нас нет ограничений по скорости, скорость может снизится только в случае нагрузки на оборудование. 

 

Какой нагрузки,что ты несешь ахенею? 24/7 нагрузка что-ли? исчерпал трафик,скорость до 1 мегабита в обе стороны,не долго тебе осталось,билайн со своими вышками уже на подходе,а потом сам будешь сидеть на этом УГ. :mad:

 

Добрый день! Опишите. пожалуйста. подробно ситуацию и укажите свой номер в личные сообщения.

 

Да что тут собственно описывать? Можно подумать не понимаете о чем речь.+77477846369. Вот собственно: http://rgho.st/6TyrsNnYP . В лс отправил.



#3157
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Damien12 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#3158
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Tele2 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#3159
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

Что с теле2? с трех номеров не могу дозвонится "сервис временно не доступен".

даже на номер 611 не могу дозвонится.


Сообщение отредактировал nicko: 26.10.2016, 10:19:52

  • 0

#3160
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

С городского телефона дозвонился до кол-центра, через 10 минут, как обычно ответили, и заявили что у них аварийная ситуация.

Ни на их сайте, ни в соц.сетях, ни на формах об этом нет никакой информации.
А то что абоненты не могут связаться со своими близкими по экстренным делам, то на это оператор как обычно возглашает стандартно-приторное "извините", "чем еще могу помочь".

 

Противно.


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.