Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3081
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Похоже на торенты ограничили скорость. Ip-Tv работает без проблем. :cry:


  • 0

#3082
S.Carter

S.Carter
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Торренты уже две недели как ограничили, не связывайте это с аварией. Связывайте, с криврукостью технарей, хотели по резать торренты только на новых безлимитных тарифах, но своей топорностью отключили их всем и ночном безлимиту и фиксированным абонентам.

Сообщение отредактировал S.Carter: 15.10.2016, 09:19:20

  • 0

#3083
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

А мне понравилось!

Последние 2 днях выходных перед выходом с отпуска, а тут презент для дачника. Не надо раздачу на смарте включать, чатюсь и сёрфю с планшета, в котором на данный момент чисто голосовой тариф от Т2.

Скорость в районе 2-3 Мб/с в обе стороны, так что мне хватает на всё по самые уши! :)


  • 0

#3084
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Торренты уже две недели как ограничили, не связывайте это с аварией. Связывайте, с криврукостью технарей, хотели по резать торренты только на новых безлимитных тарифах, но своей топорностью отключили их всем и ночном безлимиту и фиксированным абонентам.

Здесь, я так думаю, одно на другое наложилось ;)

 

Раньше Т2 шейпил ночной анлим с 0 до 2 часов, а с 2 до 9 был настоящий анлим. Теперь шейпят всю ночь?


  • 0

#3085
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Торренты уже две недели как ограничили, не связывайте это с аварией. Связывайте, с криврукостью технарей, хотели по резать торренты только на новых безлимитных тарифах, но своей топорностью отключили их всем и ночном безлимиту и фиксированным абонентам.

Варианты восстановления справедливости есть?


  • 0

#3086
S.Carter

S.Carter
  • Свой человек
  • 982 сообщений
 шейпил ночной анлим с 0 до 2 часов,

 

Не знаю, с июля пользуюсь ночным драйвом, все как часы с 12 ночи до 9 утра - скорость до 5мбайт на торрентах.  А сейчас этот тариф вообще бессмысленный стал, о чем думает Теле2 хз. 

 

Варианты восстановления справедливости есть?
 

Представителю писать нереально, там какой-то супермодифицированный бот сидит с повторителем - "мы не блокируем торренты", "мы не блокируем торренты"


Сообщение отредактировал S.Carter: 15.10.2016, 10:41:59

  • 0

#3087
NIK_PSH

NIK_PSH
  • Постоялец
  • 428 сообщений

 бот сидит с повторителем - "мы не блокируем торренты", "мы не блокируем торренты"
 

Да, да ... еще недельку такой "не блокировки" ...  и терпение кончится (конкуренты потирают лапки))

Это сейчас, ночью вообще сплошной отвал по сети был.

a7f0aaf20e1c.jpg


  • 0

#3088
белиссимо

белиссимо
  • В доску свой
  • 5 217 сообщений

Видимо ещё не починили.......  Глубокой ночью в день аварии = летало (под 10 мегабит) до утра........  А потом = днём нормально, а вечером килобиты и только.......    И сегодня  ВЕСЬ ДЕНЬ килобиты........ Уже и не знаю на что грешить............    (сигнал = то в норме, то на нуле, а то и вообще "не обслуживается"  = в общем я в растерянности........)


Сообщение отредактировал белиссимо: 15.10.2016, 20:31:02

  • 0

#3089
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Сегодня потратил три часа чтобы просто заменить обычную SIM на NanoSIM.

Решил заехать в салон связи в Магнуме на Момыш-улы. Сначала прождал оператора, который где то ходил. Затем когда она вернулась, сразу спросила, на меня оформлен номер или нет. Я сказал да и предоставил удостоверение. Оказалось не тут то было. Поменять не могут, потому как в базе старый номер удостоверения (на тот момент еще NEO был). Наличие СИМ карты, нового удостоверения или еще чего ни как помочь не может. А может это дело решить только супервайзер, которого нет. 

ок, говорю, как решить данный вопрос ? Говорит езжай на Сайран, там в салоне смогут помочь. Поехал, по пробкам ...

Приехав в салон, сразу спросил смогут ли заменить карту, на что мне сказали что да. Ну ок, стал ждать, была очередь. Прождав минут 30 подошла моя очередь. Опять спросили удостоверение, на это раз я заскочил и взял старый договор еще с NEO, где указан старый номер удостоверения. Показал его, старую СИМ карту, заполнил заявление на замену СИМ и думал что проблема решена, да ни тут то было. Девушка начала куда то звонить и просить произвести замену. Там стали спрашивать номер удостоверения и понятно дело оно не совпадало с базой, потому как удостоверение новое , а в базе номер старый. Ни договор, ни СИМ карта не помогали. В итоге девушка сказала что опять нужен какой то супервайзер, которого опять нет и только он сможет все решить.

Плюнув и чертыхаясь ушел так и не заменив ничего.

Решил в третий раз испытать судьбу и поехал в Магнум на Абая. Опять по пробкам, опять теряя время.

Приехал с салон и сразу спросил есть ли у них супервайзер способный решить проблему. Девушка сообщила что да, и решила вопрос за 5 минут !!! ПЯТЬ МИНУТ !!!

Почему да этого я потратил ТРИ часа на такую простую операцию ??? Что делали в салонах две другие девушки, если они не могут решить элементарных вопросов ??? 

Я в шоке от такого обслуживания... Представитель Теле2 наверное скажет , что я пришел не в то время не в то место ... Но я вроде в официальные салоны обращался в их рабочее время. Гнать таких сотрудников и тех кто организовывать такую работу.

Думаю вся моя писанина нифига не интересна представителю и компании и ничего это не изменит, но лишний раз показывает отношение к клиентам.

 

p.s. Спасибо девушке супервайзеру из салона Магнум на Абая


  • 4

#3090
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Все что не делается — к лучшему, теперь мы знаем, что в Теле2 все решают супервайзеры
  • 2

#3091
S.Carter

S.Carter
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Tele2 разбушевался

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2016-10-16-10-19-50.png

  • 0

#3092
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Где это?
  • 0

#3093
AIDAR-1

AIDAR-1
  • Частый гость
  • 92 сообщений

:idea: Я более-менее решил проблему с торрентом. А он еле тянул 100 кб/сек, а до этого качал со скоростью 1,3-1,5 мбит/сек. Так вот - енашел и воспользовался бесплатным VPN без ограничении по трафику - качает со скоростью ~1мбит/сек. Мне хватает. :smoke:


  • 1

#3094
S.Carter

S.Carter
  • Свой человек
  • 982 сообщений

@ssc_free,

В 20 км от Алматы, под Каскеленом.

Вы можете сказать, что тут сети не загружены, но Теле2 не согласится, у них тут после 10 гб лимита на тарифе крутом, начинается зона с повышенной активностью и из-за этого скорость падает.

А сегодня день когда всем алматинцам давали бесплатный безлимит, но почему-то никто видимо не пользовался, так как целый день скорость за 65 мбит была, весь день тестировал.

Только сейчас заметил что там, реклама на скрине от билайна, но на самом деле это теле2. Просто билайн как бы намекает пойдем к нам


Сообщение отредактировал S.Carter: 16.10.2016, 22:55:02

  • 0

#3095
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Распространется ли безлимит (хоть и медленный) на 3G? В условиях тарифов ничего не сказано про разделение на 3G и 4G, только у Алтела в условиях написано об этом.

Сообщение отредактировал spiky228: 16.10.2016, 22:45:19

  • 0

#3096
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
Уважаемый представитель теле2, как решить проблему плохой связи и очень плохого доступа к интернету? Дома сети нет вообще, хотя во дворе идеальный прием
  • 0

#3097
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

сейчас глянул статистику за выхи :

интернет,который должен быть в подарок - неееее,все мегабайты-гигабайты списались со счета-тарифа

 

мне не жалко,пускай,за бесплатным сыром не гонюсь

может теле2 от этого пощасливее станет

но пора валить и даж как запасной вариант не рассматривать

грустно,девицы


  • 2

#3098
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

сейчас глянул статистику за выхи :

интернет,который должен быть в подарок - неееее,все мегабайты-гигабайты списались со счета-тарифа

 

мне не жалко,пускай,за бесплатным сыром не гонюсь

может теле2 от этого пощасливее станет

но пора валить и даж как запасной вариант не рассматривать

грустно,девицы

В выходные дети на Ютубе сидели, мультики смотрели в хорошем качестве. Ничего не списали!!!


  • 0

#3099
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Уважаемый представитель скажите почему я не могу нормально зарегистрироваться в личном кабинете, нажимаю получить номер по SMS, приходит номер с помошью него захожу в личный кабинет и нажимаю сменить пароль и пишет ошибка захожу снова пробую зайти в кабинет пишет ошибку приходится опять получить номер по SMS.


  • 0

#3100
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Сегодня потратил три часа чтобы просто заменить обычную SIM на NanoSIM.

Решил заехать в салон связи в Магнуме на Момыш-улы. Сначала прождал оператора, который где то ходил. Затем когда она вернулась, сразу спросила, на меня оформлен номер или нет. Я сказал да и предоставил удостоверение. Оказалось не тут то было. Поменять не могут, потому как в базе старый номер удостоверения (на тот момент еще NEO был). Наличие СИМ карты, нового удостоверения или еще чего ни как помочь не может. А может это дело решить только супервайзер, которого нет. 

ок, говорю, как решить данный вопрос ? Говорит езжай на Сайран, там в салоне смогут помочь. Поехал, по пробкам ...

Приехав в салон, сразу спросил смогут ли заменить карту, на что мне сказали что да. Ну ок, стал ждать, была очередь. Прождав минут 30 подошла моя очередь. Опять спросили удостоверение, на это раз я заскочил и взял старый договор еще с NEO, где указан старый номер удостоверения. Показал его, старую СИМ карту, заполнил заявление на замену СИМ и думал что проблема решена, да ни тут то было. Девушка начала куда то звонить и просить произвести замену. Там стали спрашивать номер удостоверения и понятно дело оно не совпадало с базой, потому как удостоверение новое , а в базе номер старый. Ни договор, ни СИМ карта не помогали. В итоге девушка сказала что опять нужен какой то супервайзер, которого опять нет и только он сможет все решить.

Плюнув и чертыхаясь ушел так и не заменив ничего.

Решил в третий раз испытать судьбу и поехал в Магнум на Абая. Опять по пробкам, опять теряя время.

Приехал с салон и сразу спросил есть ли у них супервайзер способный решить проблему. Девушка сообщила что да, и решила вопрос за 5 минут !!! ПЯТЬ МИНУТ !!!

Почему да этого я потратил ТРИ часа на такую простую операцию ??? Что делали в салонах две другие девушки, если они не могут решить элементарных вопросов ??? 

Я в шоке от такого обслуживания... Представитель Теле2 наверное скажет , что я пришел не в то время не в то место ... Но я вроде в официальные салоны обращался в их рабочее время. Гнать таких сотрудников и тех кто организовывать такую работу.

Думаю вся моя писанина нифига не интересна представителю и компании и ничего это не изменит, но лишний раз показывает отношение к клиентам.

 

p.s. Спасибо девушке супервайзеру из салона Магнум на Абая

Добрый день. Прежде всего, позвольте принести Вам свои извинения, за некачественный сервис, который Вам оказали в Компании «Tele2». Напишите, пожалуйста, Ваш нмоер Tele2 и адреса в "Личные сообщения", обязательно проверим полученную от Вас информацию.


  • -1



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.