Стоило подключить "Интернет на год"Не от тарифа скорость, а от способности сети. Чем больше абонентов на БС, тем хуже работа связи и интернета.
Так пост не об этом...
Сообщение отредактировал Nikk2: 24.09.2016, 06:30:20
Сообщение отредактировал Nikk2: 24.09.2016, 10:51:18
Это нормально, что при подключенной услуге «Не беспокоить», приходят рекламные смс об услугах?
И еще. Где почитать подробно об услугах, которые в списке Личного кабинета, Подключить новые услуги?
Странно, что услуги в списке без ссылок на описание. Давно с таким не встречался.
Кстати, как попасть в личный кабинет андроид-приложения Tele2 абоненту, который перешел от другого оператора? При вводе логина/пароля приложение выдает сообщение, мол, проверьте введенный номер, доступ только у абонентов Tele2.
Я так понимаю, проверка на валидность только по коду оператора? Как-то это немного по-пидорски.
Спасибо.
p.s. Инертность при переключении между 2g-3g-4g – это норма?
Сообщение отредактировал pfeffer: 24.09.2016, 15:06:16
У меня нормально всё получилось.
Только что попробовал снова, при входе с логином/паролем – "Проверьте веденный номер. Личный кабинет только для абонентов Tele2".
При входе с смс - смс не приходит.
При входе с PUK-кодом - "Проверьте веденный номер. Личный кабинет только для абонентов Tele2".
Так что не всё так однозначно.
Сообщение отредактировал pfeffer: 24.09.2016, 16:34:16
Странно. Вот у меня:Только что попробовал снова, при входе с логином/паролем – "Проверьте веденный номер. Личный кабинет только для абонентов Tele2".
При входе с смс - смс не приходит.
При входе с PUK-кодом - "Проверьте веденный номер. Личный кабинет только для абонентов Tele2".
Так что не всё так однозначно.
Любопытно, будет ли Теле2 использовать свой административный и иной ресурсы, чтобы избавить перешедших к ним бывших абонентов Билайна от подобных неудобств...Ха! Я думал, это мой глюк, персональный)Уважаемый Теле2, решаете ли вы с вашими партнерами с Билайна вопрос отмены этих трёх мерзких гудков
Сообщение отредактировал Nikk2: 26.09.2016, 20:54:25
Люди, мб я чего не понимаю?
Как такое возможно, за 4,7мгб сняли 116тенге, а за 348мгб всего 250тнг
Теле2, от вас тоже хотелось бы услышать хоть какое то разумное объяснение
и еще, почему при наличии трафика в пакете, система умудряется списывать деньги? пусть и ничтожную сумму, но все же интересно, как часто такое происходит с вашей стороны?
Сообщение отредактировал kazbox: 26.09.2016, 21:05:53
У меня нормально всё получилось.
Только что попробовал снова, при входе с логином/паролем – "Проверьте веденный номер. Личный кабинет только для абонентов Tele2".
При входе с смс - смс не приходит.При входе с PUK-кодом - "Проверьте веденный номер. Личный кабинет только для абонентов Tele2".
Так что не всё так однозначно.
Добрый день! Прошу через личные сообщения указать Ваш номер телефона.
ДД, подскажите пжста,
какого провайдера мне выбрать,
нужен только интернет, самый дешевый,
либо через 4G модем, раздавать потом всем (ноутбук, планшет, ТВ и т.д.),
либо с сотки и тоже раздавать......
и есть ли у кого нидь опыт использования этих двух вариантов,
надо понять, какой дешевле, выгоднее и не есть много трафика,
спс большое !!!
зы: Думал взять Алтел, но я так понимаю теле2 теперь и алтел тоже.....
Сообщение отредактировал bataim2011: 27.09.2016, 16:30:12
Люди, мб я чего не понимаю?
Как такое возможно, за 4,7мгб сняли 116тенге, а за 348мгб всего 250тнг
Теле2, от вас тоже хотелось бы услышать хоть какое то разумное объяснение
и еще, почему при наличии трафика в пакете, система умудряется списывать деньги? пусть и ничтожную сумму, но все же интересно, как часто такое происходит с вашей стороны?
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, всю информацию и свой номер Tele2 в личные сообщения.
Уважаемый Теле2, решаете ли вы с вашими партнерами с Билайна вопрос отмены этих трёх мерзких гудков, которые буквально выносят мозг при звонке с номера Билайна на номер Билайна, который портирован в Теле2? При звонке с городских номеров, и других операторов этих пронзительных сигналов нет. Мало того после этих сигналов появляется длинная пауза тишины....то есть всё делается для того, чтобы решивший позвонить в недоумении нажал клавишу отбой. Эти сигналы вводят людей в заблуждение, не говорю уж о том, что они демонстрируют гнилое отношение Би как к другим операторам, так и к абонентам! Тем не менее этот вопрос необходимо решить. Может хоть вы встанете на сторону абонентов, которые перенесли номера от Би в Теле2? Иначе этот вопрос никогда не решится!
Добрый день. Относительно звукового оповещения при звонке на Ваш номер сообщаем, что при звонке с номеров Билайна на портированный номер Билайна,(т.е. тот, который ушел из сети другой Компании) производятся гудки. Вопрос наличия специальных оповещающих гудков законодательство оставляет на усмотрение оператора.
И ещё... В мобильном приложении QIWI-кошелек для оплаты сотовой связи теперь нет разделения по операторам, как было, к примеру, полгода назад. Теперь там универсальная форма ввода номера и затем программа определяет к какому оператору принадлежит номер, баланс которого надо пополнить, причём без привязки к mnp. То есть, мой номер +7777 xxx xx x определяется как билайновский, а он давно в Теле2.... В итоге: «Ошибка оплаты. Номер не принадлежит оператору!» Это достаточно большой минус, поскольку часто приходится именно с помощью киви-кошелька оплачивать услуги сотовой связи. Как быть?
Добрый вечер. Ваш запрос передан.
Тогда другой вопрос: почему эти оповещающие гудки по громкости во много раз превышают громкость гудка вызова? Словно для слобослышащих. Но по сути даже дураку понятно, что сделано это специально, чтобы создать определенные неудобства! Почему бы им не сделать эти гудки, которые отличаются по тональности от основных, чуть тише? И для чего такая длинная пауза между оповещающими гудками и основными? Без паузы никак? Если абонентам трудно донести до Билайна, что его поведение в данном вопросе не этично, то почему бы это не сделать Теле2? Ведь в конце-концов абоненты от Билайна к вам пришли, а не черти куда.
Сообщение отредактировал Nikk2: 27.09.2016, 19:54:45
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 3]Автор: Tele2, 03.02.2017, 16:08 tele2, теле2 и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Карты для пополнения баланса Теле2 оптомКарты для пополнения баланса Теле2 Автор: Tunec, 02.03.2017, 18:01 теле2 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Мобильный ряд →
Куплю Сим карту Теле2 с тарифом Крутой+За разумные деньги Автор: gizmo, 19.02.2017, 13:49 теле2 сим-карта, крутой+ |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.