Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2941
S@@@M

S@@@M
  • Частый гость
  • 77 сообщений

 

Стоило подключить "Интернет на год"

Не от тарифа скорость, а от способности сети. Чем больше абонентов на БС, тем хуже работа связи и интернета. 

 

Так пост не об этом...


  • 0

#2942
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Отключите платные услуги фэншуй и астропрогноз на номере 8 771 227 75 75 . Не успеваю деньги закидывать

 

Добрый день. Отправьте, пожалуйста, всю информацию и свой номер Tele2 в личные сообщения.



  • 0

#2943
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Уважаемый Теле2, решаете ли вы с вашими партнерами с Билайна вопрос отмены этих трёх мерзких гудков, которые буквально выносят мозг при звонке с номера Билайна на номер Билайна, который портирован в Теле2? При звонке с городских номеров, и других операторов этих пронзительных сигналов нет. Мало того после этих сигналов появляется длинная пауза тишины....то есть всё делается для того, чтобы решивший позвонить в недоумении нажал клавишу отбой. Эти сигналы вводят людей в заблуждение, не говорю уж о том, что они демонстрируют гнилое отношение Би как к другим операторам, так и к абонентам! Тем не менее этот вопрос необходимо решить. Может хоть вы встанете на сторону абонентов, которые перенесли номера от Би в Теле2? Иначе этот вопрос никогда не решится!

Сообщение отредактировал Nikk2: 24.09.2016, 06:30:20

  • 0

#2944
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
И ещё... В мобильном приложении QIWI-кошелек для оплаты сотовой связи теперь нет разделения по операторам, как было, к примеру, полгода назад. Теперь там универсальная форма ввода номера и затем программа определяет к какому оператору принадлежит номер, баланс которого надо пополнить, причём без привязки к mnp. То есть, мой номер +7777 xxx xx x определяется как билайновский, а он давно в Теле2.... В итоге: «Ошибка оплаты. Номер не принадлежит оператору!» Это достаточно большой минус, поскольку часто приходится именно с помощью киви-кошелька оплачивать услуги сотовой связи. Как быть?

Сообщение отредактировал Nikk2: 24.09.2016, 10:51:18

  • 0

#2945
pfeffer

pfeffer
  • Гость
  • 26 сообщений

Это нормально, что при подключенной услуге «Не беспокоить», приходят рекламные смс об услугах?

И еще. Где почитать подробно об услугах, которые в списке Личного кабинета, Подключить новые услуги?

Странно, что услуги в списке без ссылок на описание. Давно с таким не встречался.

Кстати, как попасть в личный кабинет андроид-приложения Tele2 абоненту, который перешел от другого оператора? При вводе логина/пароля приложение выдает сообщение, мол, проверьте введенный номер, доступ только у абонентов Tele2.

Я так понимаю, проверка на валидность только по коду оператора? Как-то это немного по-пидорски.

Спасибо.

 

p.s. Инертность при переключении между 2g-3g-4g – это норма?


Сообщение отредактировал pfeffer: 24.09.2016, 15:06:16

  • 0

#2946
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Кстати, как попасть в личный кабинет андроид-приложения Tele2 абоненту, который перешел от другого оператора?

У меня нормально всё получилось. Прям без проблем. )))
  • 0

#2947
pfeffer

pfeffer
  • Гость
  • 26 сообщений
У меня нормально всё получилось.

 

Только что попробовал снова, при входе с логином/паролем – "Проверьте веденный номер. Личный кабинет только для абонентов Tele2".
При входе с смс - смс не приходит.

При входе с PUK-кодом - "Проверьте веденный номер. Личный кабинет только для абонентов Tele2".

Так что не всё так однозначно.


Сообщение отредактировал pfeffer: 24.09.2016, 16:34:16

  • 0

#2948
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Только что попробовал снова, при входе с логином/паролем – "Проверьте веденный номер. Личный кабинет только для абонентов Tele2".
При входе с смс - смс не приходит.
При входе с PUK-кодом - "Проверьте веденный номер. Личный кабинет только для абонентов Tele2".
Так что не всё так однозначно.

Странно. Вот у меня: 706f9fa479f3.jpg
  • 0

#2949
pfeffer

pfeffer
  • Гость
  • 26 сообщений

Странно. Вот у меня...


Это говорит о том, что проверка абонента только по коду. А код 776 еще просто не внесли в список ггг
  • 0

#2950
pfeffer

pfeffer
  • Гость
  • 26 сообщений

Уважаемый Теле2, решаете ли вы с вашими партнерами с Билайна вопрос отмены этих трёх мерзких гудков


Ха! Я думал, это мой глюк, персональный)
  • 0

#2951
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Уважаемый Теле2, решаете ли вы с вашими партнерами с Билайна вопрос отмены этих трёх мерзких гудков

Ха! Я думал, это мой глюк, персональный)
Любопытно, будет ли Теле2 использовать свой административный и иной ресурсы, чтобы избавить перешедших к ним бывших абонентов Билайна от подобных неудобств...

Сообщение отредактировал Nikk2: 26.09.2016, 20:54:25

  • 0

#2952
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Люди, мб я чего не понимаю?

Как такое возможно, за 4,7мгб сняли 116тенге, а за 348мгб всего 250тнг

Теле2, от вас тоже хотелось бы услышать хоть какое то разумное объяснение

2016-09-26_205104.png

и еще, почему при наличии трафика  в пакете, система умудряется списывать деньги? пусть и ничтожную сумму, но все же интересно, как часто такое происходит с вашей стороны?

2016-09-26_210239.png


Сообщение отредактировал kazbox: 26.09.2016, 21:05:53

  • 1

#2953
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

А потому что Теле2 любит снимать с абонентов втихую как попало и побольше - это уже не секрет. Правда когда их посадят за это - вот что интересно.


  • 2

#2954
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

У меня нормально всё получилось.

 

Только что попробовал снова, при входе с логином/паролем – "Проверьте веденный номер. Личный кабинет только для абонентов Tele2".
При входе с смс - смс не приходит.

При входе с PUK-кодом - "Проверьте веденный номер. Личный кабинет только для абонентов Tele2".

Так что не всё так однозначно.

 

Добрый день! Прошу через личные сообщения указать Ваш номер телефона. 


  • 0

#2955
bataim2011

bataim2011
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

ДД, подскажите пжста,

какого провайдера мне выбрать,

 

нужен только интернет, самый дешевый, 

либо через 4G модем, раздавать потом всем (ноутбук, планшет, ТВ и т.д.),

либо с сотки и тоже раздавать......

 

и есть ли у кого нидь опыт использования этих двух вариантов,

надо понять, какой дешевле, выгоднее и не есть много трафика, 

 

спс большое !!!

 

зы: Думал взять Алтел, но я так понимаю теле2 теперь и алтел тоже.....


Сообщение отредактировал bataim2011: 27.09.2016, 16:30:12

  • 0

#2956
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Люди, мб я чего не понимаю?

Как такое возможно, за 4,7мгб сняли 116тенге, а за 348мгб всего 250тнг

Теле2, от вас тоже хотелось бы услышать хоть какое то разумное объяснение

attachicon.gif2016-09-26_205104.png

и еще, почему при наличии трафика  в пакете, система умудряется списывать деньги? пусть и ничтожную сумму, но все же интересно, как часто такое происходит с вашей стороны?

attachicon.gif2016-09-26_210239.png

Добрый день. Отправьте, пожалуйста, всю информацию и свой номер Tele2 в личные сообщения. 


  • 0

#2957
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Уважаемый Теле2, решаете ли вы с вашими партнерами с Билайна вопрос отмены этих трёх мерзких гудков, которые буквально выносят мозг при звонке с номера Билайна на номер Билайна, который портирован в Теле2? При звонке с городских номеров, и других операторов этих пронзительных сигналов нет. Мало того после этих сигналов появляется длинная пауза тишины....то есть всё делается для того, чтобы решивший позвонить в недоумении нажал клавишу отбой. Эти сигналы вводят людей в заблуждение, не говорю уж о том, что они демонстрируют гнилое отношение Би как к другим операторам, так и к абонентам! Тем не менее этот вопрос необходимо решить. Может хоть вы встанете на сторону абонентов, которые перенесли номера от Би в Теле2? Иначе этот вопрос никогда не решится!

Добрый день. Относительно звукового оповещения при звонке на Ваш номер сообщаем, что при звонке с номеров Билайна на портированный номер Билайна,(т.е. тот, который ушел из сети другой Компании) производятся гудки. Вопрос наличия специальных оповещающих гудков законодательство оставляет на усмотрение оператора.


  • 0

#2958
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

И ещё... В мобильном приложении QIWI-кошелек для оплаты сотовой связи теперь нет разделения по операторам, как было, к примеру, полгода назад. Теперь там универсальная форма ввода номера и затем программа определяет к какому оператору принадлежит номер, баланс которого надо пополнить, причём без привязки к mnp. То есть, мой номер +7777 xxx xx x определяется как билайновский, а он давно в Теле2.... В итоге: «Ошибка оплаты. Номер не принадлежит оператору!» Это достаточно большой минус, поскольку часто приходится именно с помощью киви-кошелька оплачивать услуги сотовой связи. Как быть?

Добрый вечер. Ваш запрос передан.


  • 0

#2959
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

Странно. Вот у меня...


Это говорит о том, что проверка абонента только по коду. А код 776 еще просто не внесли в список ггг

 

  Добрый день. Отправьте, пожалуйста, всю информацию и свой номер Tele2 в личные сообщения.


  • 0

#2960
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

 

Тогда другой вопрос: почему эти оповещающие гудки по громкости во много раз превышают громкость гудка вызова? Словно для слобослышащих. Но по сути даже дураку понятно, что сделано это специально, чтобы создать определенные неудобства! Почему бы им не сделать эти гудки, которые отличаются по тональности от основных, чуть тише? И для чего такая длинная пауза между оповещающими гудками и основными? Без паузы никак? Если абонентам трудно донести до Билайна, что его поведение в данном вопросе не этично, то почему бы это не сделать Теле2? Ведь в конце-концов абоненты от Билайна к вам пришли, а не черти куда.


Сообщение отредактировал Nikk2: 27.09.2016, 19:54:45

  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.