Сообщение отредактировал Gaffer: 27.08.2015, 00:41:52
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]
#182
Отправлено 27.08.2015, 08:00:43
Tele2, сегодня заметил у вас на сайте, что тарифный план 'То, что надо' изменился - вместо 120 минут и 15 ГБ интернета в месяц, теперь 180 минут и 12 ГБ: Мой тарифный плат 'то что надо' автоматически переключится на это ТП или нужно переподключать?
Надо переподключаться, для того чтобы новые условия вступили в силу http://www.almaty.tele2.kz/ru/444.html
Пожалуй и я через 10 дней (по окончания оплаченного периода своего Супер+) перейду на "То что надо", так как и цена и условия стали очень вкусными, не смотря на подрезанный интернет трафик ИМХО
#183
Отправлено 27.08.2015, 09:14:23
#184
Отправлено 27.08.2015, 09:18:47
Теле2, прошу в описание всех без исключения тарифов внести информацию о стоимости звонков на короткие сервисные номера Казахтелекома (160,165 к примеру). Вчера выключили телефон дома, как раз был на работе. Возможности позвонить в бюро ремонта 165 не было, так как АТС не относится к КТ. После звонка в 611 оператор убедила, что можно напрямую звонить с мобильного. Хорошо, спасибо конечно, позвонил и все решил, но в детализации деньги сняли с баланса, а не с бонусов тарифа Супер+, после звонка в 611 выяснилось, что по 11 тенге. Оператор точной стоимости не знает, при чем не знает цен на все короткие номера по РК. Как так не знает? Вы же заключаете договора, просто так же не ставите подписи и печати на документах. Абоненты должны сами как детективы выяснять, что почём?
я на это тоже один раз нарвался. Звонил на 165 и они сняли по 11 тенге. Написал им претензию, долго упирались, но деньги вернули, на основании того , что в описании тарифа условия четко не прописаны. Обещали справить, но видимо не до клиентов им.
#185
Отправлено 27.08.2015, 10:24:38
Теле2, прошу в описание всех без исключения тарифов внести информацию о стоимости звонков на короткие сервисные номера Казахтелекома (160,165 к примеру). Вчера выключили телефон дома, как раз был на работе. Возможности позвонить в бюро ремонта 165 не было, так как АТС не относится к КТ. После звонка в 611 оператор убедила, что можно напрямую звонить с мобильного. Хорошо, спасибо конечно, позвонил и все решил, но в детализации деньги сняли с баланса, а не с бонусов тарифа Супер+, после звонка в 611 выяснилось, что по 11 тенге. Оператор точной стоимости не знает, при чем не знает цен на все короткие номера по РК. Как так не знает? Вы же заключаете договора, просто так же не ставите подписи и печати на документах. Абоненты должны сами как детективы выяснять, что почём?
Интересные грабли!
#186
Отправлено 27.08.2015, 11:06:27
Tele2, сегодня заметил у вас на сайте, что тарифный план 'То, что надо' изменился - вместо 120 минут и 15 ГБ интернета в месяц, теперь 180 минут и 12 ГБ: Мой тарифный плат 'то что надо' автоматически переключится на это ТП или нужно переподключать?
Доброе утро! Необходимо самостоятельно набирать команду для подключения.
#187
Отправлено 27.08.2015, 11:12:33
Теле2, прошу в описание всех без исключения тарифов внести информацию о стоимости звонков на короткие сервисные номера Казахтелекома (160,165 к примеру). Вчера выключили телефон дома, как раз был на работе. Возможности позвонить в бюро ремонта 165 не было, так как АТС не относится к КТ. После звонка в 611 оператор убедила, что можно напрямую звонить с мобильного. Хорошо, спасибо конечно, позвонил и все решил, но в детализации деньги сняли с баланса, а не с бонусов тарифа Супер+, после звонка в 611 выяснилось, что по 11 тенге. Оператор точной стоимости не знает, при чем не знает цен на все короткие номера по РК. Как так не знает? Вы же заключаете договора, просто так же не ставите подписи и печати на документах. Абоненты должны сами как детективы выяснять, что почём?
Доброе утро! Благодарим Вас за уведомление. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Просим Вас написать Ваш номер телефона. Мы составим запрос тех.специалистам.
#188
Отправлено 27.08.2015, 11:50:25
Доброе утро! Благодарим Вас за уведомление. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Просим Вас написать Ваш номер телефона. Мы составим запрос тех.специалистам.
Сколько уже можно оставлять вам мой номер? Я не первый раз обращаюсь по разным вопросам к вам.
Поднимайте переписку и разбирайтесь. Про мои предыдущие вопросы и заявки (без ответа) я вообще умолчу.
#189
Отправлено 27.08.2015, 12:28:33
Привет! А корпоративным можно перейти на тариф "То, что надо"?
#190
Отправлено 27.08.2015, 12:29:34
Нет, он для частных лицПривет! А корпоративным можно перейти на тариф "То, что надо"?
#191
Отправлено 27.08.2015, 17:09:12
Привет! А корпоративным можно перейти на тариф "То, что надо"?
Добрый день! Вы можете сменить тарифный план в абонентском отделе, получив письменное разрешение от фирмы на которого оформлен номер.
#192
Отправлено 27.08.2015, 17:56:56
Сколько уже можно оставлять вам мой номер? Я не первый раз обращаюсь по разным вопросам к вам.
Поднимайте переписку и разбирайтесь. Про мои предыдущие вопросы и заявки (без ответа) я вообще умолчу.
Добрый день! Поступил ответ по вашему запросу: Так как данная справочная служба не относится к нашей Компании, операторы о точной стоимости не проинформированы. Данную информацию необходимо уточнять на сайте в какую службу Вы совершаете вызов.
#193
Отправлено 27.08.2015, 19:44:18
то есть пролонгация тарифа произойдёт по уже архивным условиям или уже на новых цифрах подключится?Доброе утро! Необходимо самостоятельно набирать команду для подключения.Tele2, сегодня заметил у вас на сайте, что тарифный план 'То, что надо' изменился - вместо 120 минут и 15 ГБ интернета в месяц, теперь 180 минут и 12 ГБ: Мой тарифный плат 'то что надо' автоматически переключится на это ТП или нужно переподключать?
#194
Отправлено 27.08.2015, 19:57:50
P.S. Заезжал сегодня, специально, в Теле 2, хотел, чтобы мой телефон потыкали их специалисты (ну как в Билайне) и поменяли симку по необходимости, - оказалось, что нету у них такой услуги. Так и написано: Компания Теле 2 предоставляет только услуги связи и не занимается настройкой пользовательского оборудования и не вставляет/меняет сим карты. Я был удивлён этому, блин.
Сообщение отредактировал Gaffer: 27.08.2015, 20:30:28
#195
Отправлено 27.08.2015, 20:08:15
Теле2 работает в стандарте GSM 900 (2G)/UMTS 900/2100 (3G). Ваш телефон поддерживает эти частоты. Так написано на официальном сайте. Попробуйте поменять SIM-карту.В общем, ситуация с моим телефоном (Nokia Lumia 1520) и местной сетью Теле 2 такая: Телефон отказывается нормально работать с имеющейся симкой. Рядом находятся два смартфона - мой (теле2) и HTC тоже последней модели с симкой алтел: У моего телефона в 3G связи вообще нет, у HTC алтеловского все нормально - переставляем сим карты, и мой телефон с алтеловской симкой работает отлично, и HTC с моей симкой Теле 2 тоже без проблем - 15 минут звоним и тестим интернет, всё замечательно. Переставляем обратно симки - в мой телефон мою симку теле 2, в HTC обратно Алтел - у HTC связь нормальная, а у меня снов нет связи как бы. В чём проблема: Симка конченная или несовместимость сети Теле 2 с моим смартфоном или то и другое сразу.
P.S. Заезжал сегодня, специально, в Теле 2, хотел, чтобы мой телефон потыкали их специалисты (ну как в Билайне) и поменяли симку по необходимости, - оказалось, что нету у них такой услуги. Так и написано: Компания Теле 2 предоставляет только услуги связи и не занимается настройкой пользовательского оборудования и не вставляет/меняет сим карты. Я был удивлён этому, блин.
#197
Отправлено 28.08.2015, 13:02:13
Поменял сим карту - ситуация не изменилась. То есть на моём телефоне 3G от Tele 2 работает неустойчиво - интернета нет как бы и связь тоже рвётся. Тут же рядом меняешься симками с другим телефоном - у меня его алтел или кселл работает нормально, у него мой теле2 работает нормально. Вот такая ситуация хоть оператора меняй.
Сообщение отредактировал Gaffer: 28.08.2015, 13:04:13
#199
Отправлено 28.08.2015, 17:10:41
Tele2, сегодня заметил у вас на сайте, что тарифный план 'То, что надо' изменился - вместо 120 минут и 15 ГБ интернета в месяц, теперь 180 минут и 12 ГБ: Мой тарифный плат 'то что надо' автоматически переключится на это ТП или нужно переподключать?
Доброе утро! Необходимо самостоятельно набирать команду для подключения.
А разве существует новая и старая версия одного и того же ТП в реальном времени? Т.е. тарифный план с тем же названием но старая версия и паралеьно такой же точно тарифный план по названию, но уже с новыми, обновленными условиями? - имею в виду, что это не какой то новый ТП "То что надо-2", а именно все тот же "То что надо", и его по сути опять нужно переподключать и за это платакак за переход на новый ТП взымается?
#200
Отправлено 28.08.2015, 18:30:49
Tele2, сегодня заметил у вас на сайте, что тарифный план 'То, что надо' изменился - вместо 120 минут и 15 ГБ интернета в месяц, теперь 180 минут и 12 ГБ: Мой тарифный плат 'то что надо' автоматически переключится на это ТП или нужно переподключать?
Доброе утро! Необходимо самостоятельно набирать команду для подключения.
А разве существует новая и старая версия одного и того же ТП в реальном времени? Т.е. тарифный план с тем же названием но старая версия и паралеьно такой же точно тарифный план по названию, но уже с новыми, обновленными условиями? - имею в виду, что это не какой то новый ТП "То что надо-2", а именно все тот же "То что надо", и его по сути опять нужно переподключать и за это платакак за переход на новый ТП взымается?
Сейчас позванил в Теле 2 - сказали самому переподключать надо, а это +99 теньге. У меня сейчас висит в кабинете " То что надо архивный".
Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 3]Автор: Tele2, 03.02.2017, 16:08 tele2, теле2 и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Карты для пополнения баланса Теле2 оптомКарты для пополнения баланса Теле2 Автор: Tunec, 02.03.2017, 18:01 теле2 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Мобильный ряд →
Куплю Сим карту Теле2 с тарифом Крутой+За разумные деньги Автор: gizmo, 19.02.2017, 13:49 теле2 сим-карта, крутой+ |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0