Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3881
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Че за фигня с мобильным интернетом? С ночи не работает. Когда связь восстановится? Думал что смарт погнал, а оказывается еле2 без предупреждения интернет отключил.

Уже восстановили 3G/H+

#3882
AIDAR-1

AIDAR-1
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Вот замеры скоростей на 2-х номерах, представители оффициально говорят что ничего они не ограничивают, то что застыло на 1 мегабит сек это от загруженности сети. Ну как же можно так нагло врать???

 

Screenshot2017-01-16-16-51-22-502orgzwan

 

Screenshot2017-01-16-16-53-15-973orgzwan


  • 3

#3883
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

нагло врать

:) врут, однозначно!

#3884
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Блин, ну что колдуете? Опять что то новое обдираловское придумываете? Где интернет? Плачу за воздух! Мошенники!
  • 1

#3885
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Вот замеры скоростей на 2-х номерах, представители оффициально говорят что ничего они не ограничивают, то что застыло на 1 мегабит сек это от загруженности сети. Ну как же можно так нагло врать???

 

Screenshot2017-01-16-16-51-22-502orgzwan

 

Screenshot2017-01-16-16-53-15-973orgzwan

Добрый день. Если у Вас наблюдается низкая скорость напишите, пожалуйста, всю информацию в личные сообщения. Проверим, что происходит в Вашем секторе.


  • -1

#3886
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Блин, ну что колдуете? Опять что то новое обдираловское придумываете? Где интернет? Плачу за воздух! Мошенники!

Добрый день. Если у Вас наблюдается низкая скорость напишите, пожалуйста, всю информацию в личные сообщения. Проверим, что происходит в Вашем секторе.


  • 0

#3887
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Добрый день. Если у Вас наблюдается низкая скорость напишите, пожалуйста, всю информацию в личные сообщения. Проверим, что происходит в Вашем секторе.
новый шаблон накатали? во всех секторах скорость после окончания гигабайт входящих в пакет снижается ровно до 1 (одного) мб/с... скажите уже честно,что режете скорость принудительно, и так все уже в курсе,не позорьтесь... репутация важнее
  • 1

#3888
AIDAR-1

AIDAR-1
  • Частый гость
  • 92 сообщений

 

Добрый день. Если у Вас наблюдается низкая скорость напишите, пожалуйста, всю информацию в личные сообщения. Проверим, что происходит в Вашем секторе.
новый шаблон накатали? во всех секторах скорость после окончания гигабайт входящих в пакет снижается ровно до 1 (одного) мб/с... скажите уже честно,что режете скорость принудительно, и так все уже в курсе,не позорьтесь... репутация важнее

 

Да нас**ть они хотели на репутацию и на то что о них думает народ. Главное подмазали кого надо - и индульгенция на руках. Ври сколько влезет, наказания не последует. А народ они за баранов считают.


  • 1

#3889
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

Добрый день. Если у Вас наблюдается низкая скорость напишите, пожалуйста, всю информацию в личные сообщения. Проверим, что происходит в Вашем секторе.
новый шаблон накатали? во всех секторах скорость после окончания гигабайт входящих в пакет снижается ровно до 1 (одного) мб/с... скажите уже честно,что режете скорость принудительно, и так все уже в курсе,не позорьтесь... репутация важнее
 
Скорость использования последующего объема интернет трафика как по входящему, так и исходящему каналам может снизиться, в зависимости от загрузки сети. 

  • -5

#3890
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

забаньте "это" нафиг, толку 0


  • 0

#3891
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Tele2, настройте уже 3G сеть нормально, чтобы в режиме 'только 3G' голосовой вызов не прекращался спонтанно из-за некорректно отработанных переходов между базовыми станциями - сегодня мой разговор в 12:39-13:02 (#(701)9***24) посмотрите, например. :smoke:

#3892
AIDAR-1

AIDAR-1
  • Частый гость
  • 92 сообщений

 

Скрытый текст

Добрый день. Если у Вас наблюдается низкая скорость напишите, пожалуйста, всю информацию в личные сообщения. Проверим, что происходит в Вашем секторе.

 

Я то данные отправил сразу, теперь Ваш черед действовать... Посмотрим сколько недель это у Вас займет, проверка моего сектора )

P.S. Как я заметил, никто из форумчан уже не воспринимают всеръез "офпредставилеля от Телетушек" и их контору, считая оно за бота. По сути так и есть, оно ничего не решает. Пустая трата нервов и времени.


Сообщение отредактировал AIDAR-1: 18.01.2017, 23:06:22

  • 1

#3893
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
Нет мобильного интернета с утра. Вот прямо сейчас нету интернета.
  • 0

#3894
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Tele2, настройте уже 3G сеть нормально, чтобы в режиме 'только 3G' голосовой вызов не прекращался спонтанно из-за некорректно отработанных переходов между базовыми станциями - сегодня мой разговор в 12:39-13:02 (#(701)9***24) посмотрите, например. :smoke:

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, через личное сообщение, точный адрес, дату и время последнего удачного звонка, режим сети, который установлен, деления антенны и номер телефона. Мы составим запрос в тех.отдел. 


  • 0

#3895
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Нет мобильного интернета с утра. Вот прямо сейчас нету интернета.

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, через личное сообщение, точный адрес, дату и время последнего проблемного звонка/выхода в интернет, режим сети, который установлен, деления антенны и номер телефона. Мы составим запрос в тех.отдел. 


  • 0

#3896
AIDAR-1

AIDAR-1
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Скрытый текст

 

Как я и предполагал, наш бот так ответило:

Добрый день! На Вашем номере закончился дневной трафик. По условиям Вашего тарифного плана: Безлимитный 4G интернет, где 20 Гб гарантированы на максимальной скорости доступа. При этом, 20 ГБ трафика предоставляются на максимальной скорости с разбивкой 10 Гб интернет трафика с 00:00 по 23:59 и 10 Гб интернет-трафика с 00:00 по 09:00. В ночное время c 00:00 до 9:00 в приоритете расход ночных 10 Гб, при исчерпании которых расход будет осуществляться из 10 Гб, предоставленных на сутки с 00:00 до 23:59.

Скорость использования последующего объема интернет трафика в сети 4G как по входящему, так и исходящему каналам может снизиться, в зависимости от загрузки сети.  Восстановить первоначальную скорость к сети Интернет можно переподключив тарифный план или подключив дополнительный интернет пакет.

 

 
 

Бла-бла-бла.....


Сообщение отредактировал AIDAR-1: 19.01.2017, 13:02:12

  • 0

#3897
AIDAR-1

AIDAR-1
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Антимонопольщики проанализируют решение об отмене безлимитного 4G-интернета

 

photo_205538.jpg

Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан (КРЕМиЗК МНЭ РК) изучает законность отмены акционной услуги "Безлимитный 4G-интернет" операторами сотовой связи, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В КРЕМиЗК МНЭ РК, отвечая на официальный запрос Tengrinews.kz, сообщили, что обращения о нарушении законодательства РК в области защиты конкуренции, связанные с окончанием проведения акции "Безлимитный 4G-интернет", не поступали.

"В целях всестороннего изучения вопроса Комитетом будут направлены запросы в адрес операторов сотовой связи. (...) По итогам полученных ответов Комитетом будут проанализированы сведения на предмет соответствия законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции и приняты соответствующие решения", - говорится в ответе КРЕМиЗК МНЭ РК.

Комитет разъяснил, что по закону мобильный оператор может запускать акционные тарифные планы.

"Так, например, согласно подпункту 9 пункта 2 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию РК от 24 февраля 2015 года № 171, акционный тарифный план - тарифный план с льготными условиями, предлагаемый операторами сотовой связи абонентам, при согласии принятия которого абонент соблюдает требования, содержащие ограничения по периоду подключения, по сроку действия или другие ограничения", - добавили в КРЕМиЗК.

На данный момент КРЕМиЗК не обнаружил никаких нарушений законов РК со стороны мобильных операторов.

"В настоящее время по другим каким-либо основаниям, определяемым Кодексом, как нарушения конкурентного законодательства, Комитетом расследование в отношении сотовых компаний не проводится", - отметили в Комитете.

Напомним, Tele2, Altel, Beeline завершили акционную услугу "Безлимитный 4G-интернет" с 1 января, а Kcell с 10 января. Только один мобильный оператор предложил альтернативу своим абонентам: два тарифных плана с "неограниченным трафиком на LTE". На одном из них 20 гигабайт, на другом 25 гигабайт трафика гарантированы на максимальной скорости доступа, в зависимости от времени суток.


Подробнее: https://tengrinews.k...-otmene-310396/


Сообщение отредактировал AIDAR-1: 19.01.2017, 13:17:36

  • 0

#3898
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

может снизиться, в зависимости от загрузки сети

Восстановить первоначальную скорость к сети Интернет можно переподключив тарифный план или подключив дополнительный интернет пакет.

хуясе ноухау :lol:

=разгрузка сети осуществляется подключением пакета=

простите, без мата не смог

это блядь как, бс на которых нет скорости совсем, Теле2 пишет что загружены, ок, но следуя вышеизложенной логике они незагружены, ведь абонентам порезали скорость и они физически не могут "забить" канал :faceoff:


  • 2

#3899
AIDAR-1

AIDAR-1
  • Частый гость
  • 92 сообщений

 

может снизиться, в зависимости от загрузки сети

 

 

Восстановить первоначальную скорость к сети Интернет можно переподключив тарифный план или подключив дополнительный интернет пакет.

хуясе ноухау :lol:

=разгрузка сети осуществляется подключением пакета=

простите, без мата не смог

это блядь как, бс на которых нет скорости совсем, Теле2 пишет что загружены, ок, но следуя вышеизложенной логике они незагружены, ведь абонентам порезали скорость и они физически не могут "забить" канал :faceoff:

 

Это еще цветочки, вот еще 1 диалог о 3G, подчеркиваю, 3G:

 

Я:

О не работе 3G, можно сказать что 3G вообще не работает. Я в настройках своего телефона ставлю предпочтение в LTE, интернет хорошо работает когда есть остаток трафика, но когда я пытаюсь до кого-то дозвониться или мне люди звонят - ничего не разобрать - соединение идет в режиме 3G, ничего не разобрать, сплошные чавкания и гул. Приходится сбрасывать, идти в настройки, ставить режим "только GSM" и перезванивать. Ну очень неудобно, согласитесь.

707******77 это мой основной номер
местонахождение******
Уж сделайте что нибудь с этим 3G, или отключите ее на фиг, уж лучше для голоса 2G а для инета LTE.

 

Оффпред:

Добрый день!

Я переподключила услугу LTE, прошу Вас понаблюдать несколько дней. Если ситуация останется без изменения, то прошу указать дату и время последнего удачного звонка с данного адреса.

 

Я, в акуе  :eek: :

При чем тут LTE? Вы вчитайтесь в суть вопроса. Там речь не о LTE, там говориться про 3G. Вы сами хоть знаете как Ваша сеть работает? По какому каналу голос, а по какому каналу данные передаются?

 

:faceoff:  :faceoff:  :faceoff:


  • 1

#3900
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Tele2, настройте уже 3G сеть нормально, чтобы в режиме 'только 3G' голосовой вызов не прекращался спонтанно из-за некорректно отработанных переходов между базовыми станциями - сегодня мой разговор в 12:39-13:02 (#(701)9***24) посмотрите, например. :smoke:

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, через личное сообщение, точный адрес, дату и время последнего удачного звонка, режим сети, который установлен, деления антенны и номер телефона. Мы составим запрос в тех.отдел. [/size]

У вас в личных сообщениях есть мой номер телефона, мы регулярно там общаемся. Проверьте уже, да.



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.