Здрасти...
я тут уже нарисовывался...
эт вторая часть тогож самого "Казахтелекомовского Балета"...
Все помнят о чём писал в прошлый раз, кто не помнит - для них чуть чють повторюсь...
В общем дело было так..
20.05.2015 я заинтересовался тарифами IDNet от Казахтелекома...
мысль была - "а не поменять ли мне тариф?"...
захожу сюда... потом сюда...
Смотрю тарифы Казахтелекома по IDNet..
- а моего IDNetSuprHit там нету...
зато есть более другие тарифы, и я решаю соответствовать так сказать "реалиям дня" - поменять тариф...
поменять с IDNetSuprHit на IDNetTurbo...
ну... потому что интернет показывал посредственную скорость на WiFi и тариф был дороже на 210 тенге без каких либо обоснований....
Но!
прежде чем менять тариф я звоню на 160 и бесплатно общаюсь с девушкой...
девушка мне подтверждает:
1. поменять тариф могу...
2. приём заявок на смену тарифа осуществляется до 25 числа кажного месяца...
3. сменя тарифа производится с 1 числа следующего месяца...
4. смена тарифа - процедура бесплатная...
5. сменить тариф могу по заявке, поданой оператору на телефонный № 160...
6. сменить тариф могу через личный кабинет на сайте IDNet....
Уточняю у оператора - "при смене тарифа межгород по Казахстану останется бесплатным???" - Ответ "Да!"
Ок - кладу трубку... надо ж подумать-посоветоваться...
жене эта тема сразу не понравилась.. но я её убедил - НичоЖ не теряем.... ага...
Вечером операторы №160 не работают... оК`!!! Идём в личный Кабинет IDNet_а и меняем тариф!...
ложимся Баиньки с чувством продвинутого пользователя...
прохооодит время...
до 21.06.2015г у меня нихде ничё не йЁкнуло...
а вечерком 21 июня КазахТелеком глюкнуло, и у меня отрубило и IDNet и Алтеловский телефон... и по моему не тока у меня..
телефоны №160, 165, 195 начисто отказались со мной общаться... ну бывает... мож у них настроения нет...
Захожу в личный кабинет - а тама написанно -
по этому я, по привычке думаю - "сам дурак", и бегу оплачивать абонплату ... не много - 8000 kzt...
сумма указанная к оплате, конечно как то великовата... да и оплатить надо до 25 числа... но яж "хороший" и "добросовестный" и вооще это мнеж инет нада...
вечер воскресения, всё закрыто, платил через автомат, деньги естественно не поступили и в личном кабинете платёж не отобразился...
ок... сидим ждём понедельника...
и вот, в понедельник начинается вторая часть "качелей" - "смена тарифного плана IDNet через "личный кабинет""...........
а именно... оказывается со сменой тарифа IDNet... у меня сменился и тариф на телефонные звонки-межгород по Казахстану!
и я уже 21 день как должен Казахтелекому! Не много...только за межгород - 9000 тенге...
на штуку больше чем - вся абонплата дО смены тарифа! правда удобно?
Ок! 22.06.2015 звоним №160...
Говорим - "девушка! здрасти! я такой то такой то... 20 мая сделал то-то... я тариф IDNet менял, А телефонный -НЕТ!!!
девушка говорит "Вы поменяли тариф IDNetSuperHit на тариф IDNetTurbo! а надо было IDNetTurboКазахстан !"
я спрашиваю - "А меня об этом предупредили?"... отвечают "придётся поднять запись телефонного разговора между вами и оператором №160 за 20 мая 2015г., и всё выяснится!"...
я говорю - "это выяснится кто что говорил, а почему я не выбрал тариф IDNetTurboКазахстан - не выяснится!" - "ждите до завтра говорят, Ваши претензии доложат начальству"...
ладна.. ждём.. приходит вторник 23 июня...
звонит девушка, говорит что она с №160 и что запись разговора между мной и оператором №160, от 20 мая 2015 , прослушанна и оператор чётко произносит "что Вы должны подключиться к тарифу IDNetTurboКазахстан...",,,
"я говорю - я не против! я даже За! хочу тож прослушать разговор между мной и оператором №160 от 20.06.2015г.! А есчо хочу что бы мне показали, каким образом я мог выбрать тариф IDNetTurboКазахстан в личном кабинете, если его тама нету!"...
я при всём желании никак... ну никак... не предоставили Вы такой вариант!
Оператор говорит - "Вам надо было дождаться следующего дня и заказать переключение тарифа позвонив оператору №160!"...
то есть оператор №160 НЕ рекомендует пользоваться "личным кабинетом" на официальном сайте IDNet Казахтелекома!
Ок "..а что мне сейчас делать? мне нужен бесплатный межгород по Казахстану и списание накопившейся задолженности!"...
отвечают "Ваша заявка будет рассмотренна в течении 2 дней и с Вами свжутся!"...
"может приехать надо куданить?" спрашиваю...
отвечают - "Нет, оставьте контактные номера телефонов, скорее всего ваше ходатайства начальство удовлетворит!"...
ок.. начальство - дело святое... не каждый может начальником родится... ждём...
прошло 2 дня...
звоню №160... говорю "Здрасти! я такой то такой то... 20 мая сделал то-то этто... 23 июня сказали подождать - я подождал - и чО?"
отвечают " у вас всё хорошо! Межгород по Казахстану бесплатный! но по деньгам видимо есчо не решили, оставьте контактный номер телефона - как решат -вам перезвонят!"...
пришла суббота... 27.06.2015... волнуюся...
залазию в пресловутый "личный кабинет" на IDNet.... долг 9000 висит и дальше...
звоню... догадайтесь куда?... ага, на №160....
говорю "Здрасти! я такой то такой то... сделал то-то этто... сказали подождать - я подождал - и чО?"
парень говорит "у Вас всё плохо!"...
"Да ладнаа???!!!" говорю...
"Да" говорит " Тариф вы поменяли самостоятельно - а тарифы дважды в месяц не меняются! по этому у вас теперь IDNetTurbo и платный межгород! а долг вы должны 9000 погасить!"...
ништяк "подождал"...
говорю оператору - "парень! мне сказали с этого ж №160, что мне переключили межгород на бесплатный с 23.06.2015!!! и обещали что начисление уберут!"...
оператор отвечает "я это не решаю! тариф вы сами меняли! вы и крайний!"...
я грю " посмотрите - какими услугами я сейчас пользуюсь?"...
он смотрит "говорит - ДА! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вам переключили межгород 23 июня на бесплатный, НО написанно что вы с оплатой 9000 согласны!"...
антракт...
продолжаем... "и чо делать?" спрашиваю "Ехать на ул.Панфилова - разговаривать с вашими начальниками?"...
отвечают "Нет. Не надо - на ул. Панфилова сидит руководство... а вам надо обратиться или в отделение (или как оно называется,не помню) на ул. Шаляпина или на ул. МамышУлы угол Марчика (она же Маргулана)"....
не задолбало есчо читать?... а представьте как это каждый раз общаться - пересказывать....
в общем... наступает вчера - 29.06.2015г...
топаю в отделение Казахтелекома на ул. МамышУлы угол ул. Маргулана...
подхожу к начальнице...
говорю "Здрасти! я такой то такой то... сделал такоет такое то.. Хелп ми ПлиЗ!!!"...
начальница смотрит, кудато звонит, общий язык не находят... но говорит...
"...ну да - поменять тарифный план, через личный кабинет с IDNetSuperHit на тариф IDNetTurboКазахстан у вас не было возможности...
те кто вам исправил подключение с платного межгорода по Казахстану на бесплатный, должны были это сделать не с 23 числа а с 01.06.2015г...
тогда задлженность исчезла бы...
теперь за несвоевременную смену тарифа вам придётся заплатить 210 тенге....
возьмите номерок - обратитесь по очереди к оператору..."...
210 тенге не 9000 !!!! естественно согласен!
взял бумажку с №, дождался, объяснил, сказали "оставьте № телефона"...
вечером проверил "личный кабинет" IDNet - сумма стала уменьшилась....
ЧО хочу сказать...
персоналу отделения КазахТелекома на ул.МамышУлы уг. ул. Маргулана - СПАСИБО за быстрое, корректное, внятное решение проблем клиента...
персоналу №160 - ваши действия это- профанация, некомпетентность, и безответственность!!!
персоналу сайта IDNet - именно Не корректное и не полное отображение информации на вашем сайте создали эту ситуацию! Вы не помогаете - вы вредите!
службе качества Казахтелеком (если она есть) - вы где? вам пофигу? на предоставленные 5 раз номера телефонов никто не позвонил!
службе безопасности Казахтелеком - кто то не однократно прослушивает записи телефонных разговоров операторов №160 и аббонентов, не однократно меняет тарифные планы, трафик пользователей "прыгает"... у вас всё хорошо?
кто то может сказать, что я зажрался с услугами от Казахтелекома и просто привередничаю... что где то, в Барсакельмеске люди только мечтают об интернете...
но такое суждение приравняет весь сервис в Алматы к сервису в Мухосранске...
" а кто слушал -молодец!".........
Сообщение отредактировал Сытый: 30.06.2015, 16:00:49