Уважаемое интернет сообщество «vse вместе» представляю на Ваше обсуждение свои проблемы с национальным оператором связи КазахТелекомом.
Пользовался услугами с 2008 года. Megaline hit id tv в 2011 году пошли проблемы с интернетом, skype и mail.ru agent в онлайне работают и горят зеленым, в браузере страницы не отображаются. Тех поддержка работала до 18:00, а с работы я возвращаюсь после 20:00 звонить бесполезно отвечает только автоответчик, если удовалось дозвониться все работы ограничивались перезагрузкой порта, такая мера на некоторое время снимало проблему, но потом все снова повторялось. Оператор ссылался на вирус в моем компьютере т.к skype и mail.ru agent в онлайне, а не работает только браузер, хотя я пользуюсь лицензионным каспером. В дальнейшем у меня появился ноутбук но и на нем инет работал также. В сентября я вышел в отпуск и решил довести дело до логического конца, в частности я выяснил, что у меня пропадает пинг с ДНС серверами КТ, пришел мастер, сказал, что модем у меня плох и рекомендовал его заменить. Модем Zyxel P660HTW2 хороший аппарат тех времен и к тому же с гарантией на 3 года до сих пор работает без проблем только уже не у меня. Мне пришлось ехать в сервис по гарантии, там конечно его протестили и заключили, что модем исправен и что не первый раз так сотрудники КТ сваливаю свои огрехи на оборудование. Вызываю мастера снова, тот приходит со своим модемом bilion подключает его и говорит, смотри мол пинги не теряются, я прошу его оставить модем на время (по сей день он у меня). Вообщем гоняю на нем и такая же каша и с ним только пинги он действительно не теряет, только время отклика пингов уходит до беспредельной нормы. Долблю опять теххподдержку приходит мастер, смотрит, говорит, что нужно поменять магистраль, и просит меня не обращаться в техподдержку, а звонить ему на прямую на его сотку. Далее после магистрали мне меняли ввод в квартиру, и эта мера не дала никаких результатов, дело уже дошло до декабря. И тут этот мастер предлагает мне поменять тарифный план на megaline turbo +, мол оплата та же, а порт меняется и скорость выше, я дурак дал согласие. Действительно проблема вроде бы как решилась все стало работать.в январе 2012 года я был в командировке, и сумма оплаты не вызвала у меня никаких вопросов. В феврале 24 числа вечером хотел как обычно рассчитаться за услуги посредством терминалов КТ, забив свой номер я увидел — 86 тысяч тенге задолженности. Звонить не куда т.к они опять не работают так поздно, звоню в понедельник, мне заявляют, что по условиям тарифного плана перелимит инета и задолженность уже -150000 тенге. Начинаем разбираться как же так, выяснилось, что подключен был тарифный план не megaline turbo +, а megaline turbo без плюса. Тарифный план megaline turbo + при перелимите инета в 40 Гб рубит скорость на два и.т.д пока пользоваться инетом станет невозможно, megaline turbo скорость не рубит, но тарификация за каждые 10 Мб идет по 30 тенге. Вот тут я понял, что меня развели, причем жестоко. На вопрос почему не предупреждают о таких ситуациях мне ответили « что бы это изменило» правда потом сказали, что мол на email письмо закинули с предупреждением.
Началась переписка между мной и КТ, но диалога не получилось и в мае мне отрубают услуги связи, я в ответ отрубаю оплату. Мне угрожают судом и продолжением начисления абон платы пока я не расторгну договор, не рассчитаюсь, и не сдам оборудование. В итоге в июле я пошел и сдал приставку от idtv. Там мне вручили досудебку. Пошел по инстанция с жалобами на действия КТ в прокуратуру, блог министру и.т.д. Ответ один как под копирку, такое ощущение, что даже никто и не читал, что там написано, прокуратура даже ответить не удосужилась на мое обращение.
Время шло, все затихло. Я проконсультировался с юриками на счет суда, мне порекомендовали подождать срок исковой давности. В январе 2016 падает зарплата и я не могу ее снять звоню в банк, там мне говорят, что на счета наложен арест частным судебным исполнителем звоню ему и узнаю, что еще в 2014 году 30 сентября КТ подал в суд и выиграл это дело заочно, т.к я якобы в суд не явился хотя был извещен должным образом, и то, что оно может быть обжаловано в течении 15 дней с момента вынесения судом первой инстанции определения об отказе удовлетворения заявления. Я обратился в алматинский районный суд за копией решения суда, получил его 24 января 2016 года в копии написано, что решение не обжаловано и вступило в законную силу 5 января 2015 года , т.е все сроки я пропустил. Тем не менее я подаю заявление об отмене заочного решения 26.01.2016. Назначается суд на 01.02.2016. В суде объективно опять ничего не рассматривают, мои ходатайства, по представлению суду тарифных планов для сравнения, и вызова в суд тех специалистов отклоняется. Вопрос о некачественном предоставлении услуг КТ повлекших смену тарифного плана тоже не рассматривается. Были и такие вопросы на которые юрист КТ не вообще не смог ответить ссылаясь на то что он не технарь. В итоге суд выносит определение в пользу КТ без права обжалования и опротестования и со всеми вытекающим я должен выплатить 215 тыс.
Теперь у меня осталась кассация в течении 30 дней т.е от них неделя .
У кого какой опыт есть в таких делах? Кто что может по рекомендовать?
Если кому интересно могу выложить всю переписку и другие документы. Сам я являюсь специалистом в информационных технологиях, а вот в юридическом отношении не очень подкован, в общем уважаемое интернет сообщество выношу на Ваше обсуждение.